Здавалка
Главная | Обратная связь

С 95г бумов не было начались кризисы.



Евгений Кузнецов

 

БИЗНЕС

1. Введение.

Принципы, лежащие в основе:

1. Значимость дела для человека (идентификация себя с делом) связана с высшими планетами, с их всё большей включенностью.

2. В бизнесе огромную роль играет фактор человеческой воли. В основе бизнеса лежит предпринимательство (предприимчивость).

Мы будем рассматривать f, b, `.

3. Первичная основа бизнеса — удовлетворение имеющейся потребности.

Человек ищет потребность в обществе, которое он может удовлетворить.

f — желание делать

b — удовлетворение потребности

` — знание, умение разобраться в ситуации

У первых бизнесменов было [Й` (в любом знаке). Они быстро "учуяли" выгоду.

В бизнесе существует много неастрологических показателей, влияющих на трактовку:

а) величина фирмы

б) направление фирмы (торговый кооператив или производство)

Они м.б. зарегистрированы в один день, а трактовка их гороскопов будет различной. Т.е. кроме астрологии необходимо использовать типологию для определения доминанты в гороскопе.

(а) подобно полу человека в интерпретации гороскопа. Группы делятся на устойчивых и неустойчивых.

Разделим группы по устойчивости:

(1) с доминантой частной инициативы. Численность их 3 — 5 человек. Они устойчивы.

Доминанты в их гороскопе — [ , _ , `.

Если в гороскопе человека те же доминанты, то ему ближе такие фирмы.

Эти гороскопы чувствительны к _ ( фазы, циклы), т.к. они связаны с удовлетворением потребностей, с конъюнктурой.

Астрологически консульт. — то же, а следовательно связано с _, ( её положением в гороскопе астролога).

Перспектива таких фирм:

1) Закрепиться на небольшом участке рынка ( дом, село, улица).

Эти фирмы очень неустойчивы и зависят от k -х областей экономики (налоги, например). Это связано с тем, что обители [ и _ находятся напротив обители k.

Т.е.k— антидоминанта маленьких фирм.

Когда k вошел в Ј(и на его петле в декабре) — ужесточение налоговой политики.

2) Приклеиться к большой фирме, т.к. j с [ не воюет.

Сюда же относятся фирмы, которые работают по сетевому принципу, т.к. здесь важна сумма человеческих воль, т.е. важно сколько человек работает в управлении.

У таких фирм (1) нет подчиненных. У неё м.б. горизонтальные связи (поставщики, друзья).

(2) Средние предприятия.

Их общая численность от 10 до 30 - 40 человек. Очень эффективное число 15 человек. (Это "водораздел"). В них доминанты f, b, `. f и b — их принцип "миграция". Таких фирм в мире большинство. Стиль их действия — работа на узком участке рынка (секторе) — фирма делает что то одно.

Принцип f — сконцентрировать.

Основа жизни таких фирм:

— удовлетворение интересов людей (при хорошей связи с [ и _ в гороскопе фирмы)

— удовлетворенный спрос крупных организаций ( при склонности к j и k.)

Такая фирма (2) не является целостной, нет однородности коллектива ( что есть при [ и _ ). Группа распадается на подгруппы ( начальники и подчиненные).

Сплоченность коллектива определяется [ и _ .

 

Друзей мы себе выбираем по [ и _.

Необходимо определить устойчивость групп. Проблема — подбор людей, которые разделяют систему ценностей начальников (их идею, цель). Мотивации м.б. разные, не только деньги, а, например, престиж.

То, что очевидно для начальников, не очевидно для подчиненных, а это отражается на деятельности фирмы.

Другая проблема:

Насколько фирма находит себе место в своём секторе.

Выгодна монополия, но она не учитывает конкретный интерес на узком сегменте.

И (2) фирма борется с монополизмом. Она д.б. встроена в крупную иерархию. — Большой фирме не выгодно работать с малой партией. Эту область они могут отдать средней фирме.

Для фирмы (2) необходима связь с крупными организациями (например, с оптовой фирмой).

(min прибыли для max стабильности)

Ни одна фирма не выживет, если нет устойчивой взаимосвязи уровняfbс уровнемjk.

Овенский стереотип здесь не работает (жить как хочу).

(3) Доминанта j — k. Крупные фирмы.

Численность сотрудников измеряется сотнями человек ( >300) или это объединение 3х малых фирм (и больше).

Такая фирма не может выжить на одном сегменте рынка; она должна выделять из себя подструктуры для различных секторов рынка.

Н j приводит к гибели фирмы, если она сконцентрирована на чем то одном. Для Н j — 3 года — это время, за которое выдыхается фирма, коллектив.

Фирма "Аякс" занималась компьютерами, через 3 года стала заниматься продовольствием.

2 — 3 года и сектор рынка "захлопывается".

(3) фирма не возьмет себе подразделением фирму (2), она сманит 2 — 3 лучших.

 

У фирмы (2) есть возможность:

— переходить с сектора на сектор рынка;

— расширяться.

 

В (3) фирмах самая большая проблема — неустойчивость коллектива. Всегда найдутся люди, которые захотят выделиться, т.к. считают, что их эксплуатируют.

Развитие крупной фирмы специфическое, т.к. ни одна фирма (3) не стремится к расширению. Они идут по пути jф или jх ( плодить сеть филиалов или долевое участие в крупных проектах).

У них нет потребности к объединению на горизонтальном уровне. Партнерство здесь маловероятно, лишь в условиях кризиса.

К этой же группе относятся банки (совокупность разных организаций).

Проблемы:

— невозможность создать коллектив, т.к. управляющая группа не является группой по (1) типу —по[ и _, а являются группой по (2) типу с конкурирующей основой.

Человеку с сильными [ и _ трудно в (3), т.к. здесь личностный потенциал неважен.

f — менеджмент.

В устойчивой экономике (Япония) большое внимание к личности человека и каждые 3 - 4 года работника переводят на другую работу, чтобы ему не было скучно.

— миграция коллектива. Человека не держит даже зарплата.

 

(4) Крупные госфирмы, сетевые организации. Это сверхкрупные фирмы, которые находятся под высшими планетами (завязка на них). Это наука, медицина, армия, милиция — крупные иерархические структуры. Они распадаются на структурные группы.

Здесь личностностной ориентировки нет, есть служение общему делу, которое начинается с клятвы, присяги.

В середине ХХ века была наиболее тесная связь с высшими планетами. А начиная с 60х годов этот процесс идет на спад.

Смотреть высшие планеты стоит, чтобы понять насколько данная работа заинтересует какого -нибудь монстра.

У нас под мафией понимают чиновников, которые разворовали большие суммы. Сращивание бандитов с чиновниками было, когда w был в конце № . Сейчас этот процесс другой: миграция бандитских денег в чиновничьи круги.

k Н w в гороскопе фирмы не значит, что их подомнут бандиты. Они могут договориться или встроиться в глобальный процесс.

Сильно выраженные высшие планеты в гороскопе фирмы связанны с глобальной деятельностью:

— перекачкой сырья, капиталов, ресурсов (нефть).

Проблемы (4) фирм:

— нехватка гибкости, времени для изменения курса

— за то (4) поддерживают одиночек

— перекачка денег в более мелкие фирмы, руководствуясь личными интересами.

 

В гороскопе средних фирм стоит смотреть высшие планеты, чтобы понять сможет ли она что-нибудь урвать у монстра.

 

Построить гороскопы(печать, что фирма признана).

1. Небольшая фирма

6.06.95 г ~16ч г Гатчина.

Если фирма официально не зарегистрирована, важна дата подписания учредительного договора или дата первого разговора.

Руководитель фирмы — 11.11.49г (с f в® на ASC, Киев)

13.05.73 — 2ой человек в фирме (r на ASC в ј, Гатчина)

23.01.73 — 3 ий человек

 

2. 11.11.88г — Крупный банк (3)типа

Московский филиал

03.03.93г — Питерский филиал и его главные лица:

1ый человек — 23.08.54 Космограмма

2ой человек — 22.07.70 СПб (ASC 15 Ї)

3ий человек — 16.08.65 СПб 13:00 (ASC в № )

 

Если время неизвестно, [ на ASC и равнодомная система от [ — принцип солярных домов.

Для очень крупных организаций (4): широта данного места принимается за МС (геодетика).

 

 

В Санкт-Петербурге В Москве

МС 2,5 °¦ МС 10°¦

ASC 22,5 ° Ї ASC 25° Ї

 

3. Банк

17.06.91 17:00, СПб

28.11.60 (работник) 0час 24 мин СПб

( 90% фирм зарегистрированы с 14 до 16 час - среда;

с 10 до 12 час - Четверг. Регистр. в 92 году)

лекция 2.

В бизнесе можно выделить 4 рода сил, взаимодействующих между собой (так сказать уровни)

ресурсы n r w

x

государство j k

b f предприниматели и специалисты

` .

[ _ люди и их потребности (субъекты экономики)

Примечание:

в ресурсы можно добавить поставки наркотиков, оружия.

 

(Система глобального распределения труда)

Можно поставить в соответствие планеты:

[ _ ” –— ? — люди и потребности

f b `— предприятия и специалисты

j k — государство

n r w(высшие планеты)— ресурсы

`— на уровне f b и между 1 ым и 2 ым уровнем

x — отвечает за экономические катастрофы

 

Фирма (объект) работает на стыке интересов людей и государства. (Мы говорим о средних фирмах).

Гороскоп фирмы д.б. устойчив по f, взаимодействие с j, k и [,_.

Жизнеспособность фирмы определяется по эффективности и статусу планет.

Фирма должна выделяться из Среды. Надо найти критерий, отвечающий за это. Это м.б. положение планет в знаке Обители или Экзольтации.

Любая фирма может ориентироваться на длительное существование с постоянным развитием или на короткое, быстрое развитие с неизвестным финалом.

Есть некоторый ритм, который делает ситуацию либеральной или жесткой.

С 88 по 94г.г. — либеральная фаза экономики, сейчас фаза связывания (схлопывания) экономической деятельности.

j Н — j фазы преобразованиягосударства, начавшиеся в 85 году.

 

Связь f с [,_ не обязательно аспектная.

Это технологии 2х типов:

— маркетинг ( широкое взаимодействие с людьми)

— создание эффективного коллектива(коллективная деятельность)

Маркетинг включает хорошее конъюнктурное чутьё:

функции ` — строить план

функции f — воплощать этот план.

 

Коллективная деятельность:

— подбор людей и создание коллектива, решающего общую задачу.

Сейчас основной приоритет профессий — те, которым можно обучиться за год (агенты). Высокие квалификации сейчас заблокированы.

Наибольшая часть деятельности сейчас идет на уровне f, `.

Рассмотрим взаимодействие с государством:

k f ч j

k — контролирующие органы (налоговые, например).

Технологии, связанные с k:

— уход от налогов

— уплата их по min

Прогрессии, транзиты по k — активизируют эти процессы. (k в Ј — ужесточение налоговой политики).

Связь f — j — решение проблем интеграции (партнерства) деятельности. Сюда же входят технологии планирования, инвестиций. Инвестиции могут включать кредитование, использование чужих средств (паевые фонды).

Большое влияние на фирму имеют региональные власти, местные органы, а не государство, как геополитический организм, решающий крупные задачи. Поэтому используется уровень j — k, а не высшие планеты.

У человека есть цикл воспитания, а у фирмы нет — она начинает "жить" сразу.

 

Солнце, Луна.

 

В гороскопе фирмы они задают критерий жизнеспособности, т.к. задают идею, вокруг которой строится фирма.

Насколько люди понимают и принимают эту идею (дело) — показывают [ и _.

[ отвечает за возможность качественного изменения своей ситуации, т.е. самореализацию. Это потенциал развития — насколько данная структура желает изменить свое состояние. (И всё. Будет ли это эффективно — неизвестно)

С [ и _ связаны учредители, стоящие в основе.

[,_ , ” – показывают идею, которая воплощалась.

Если [—_ уровень сбалансирован, то люди получают то, что их устраивает; то, на что они рассчитывали.

Если [ доминирует и гармонично, то может не устраивать результат ( дело — интереснее результата).

Если сильнее _, то текущее состояние лучше, чем результат. Такие фирмы сами замораживают своё развитие (т.е. результат не ясен).

Если в синастрии фирмы — работы доминирует _, то ему хорошо и блокируется уровень [—f — j.

Бизнес — преимущественно f деятельность. Это гонка, перемены, а не постоянство.

[,_ показывают быстрые процессы, отвечающие за психологический, эмоциональный, событийный уровень.

” – — качественный показатель. Это способность разрушать сложившиеся стереотипы, переводя с уровня на уровень. Они провоцируют фирму (и человека) на развитие.

” –, связанные с планетами Н — (жестко) приводят человека к развитию (высокому). (У Ельцина ” – в Н с j.)

Любые Н отвечают за специфику фирмы, а не за ее крах. Если в гороскопе фирмы активизируются ” –, то в фирме возникают идеи трансформации.

Если фирма устойчива, по” – начинает меняться, то это м.б. деструктивно.

? увеличивает масштаб переживаний. Деятельность фирмы может вдруг стать интересной. Т.е. ? раскрывает то, что в фирме было скрыто

_ — основа для удовлетворения человеческих интересов.

— — почти не влияет на бизнес.

По _ строятся отношения с клиентами.

[ — те люди, которые хотят сделать дело.

_ — те люди, которые в этом деле заинтересованы.

Разрушение _ разрушает основу бизнеса. _ может показать изменение общественных отношений к делу, которым занимается фирма.

Разрушение _ может показать испорченные отношения с теми, кто формирует мнение (не обязательно средства массовой информации).

Если фирма основана в затмение, то она требует большей энергии от тех, кто ею занимается или более сплоченной команды, т.е. вопрос преданности — доминирует.

? показывает приоритет личного интереса, т.е. корысти в проекте (фирме).

Принцип деятельности [ и _ — персональность, непосредственность, учет индивидуальности, особенности (и в маркетинге и в управлении). Негативные [ и _ приводят к разрушению именно этого.

Если у человека хороши [ и _, то человек может добиться внутреннего контакта с другими, может понять интересы другого.

(Важно качество [ и _, а не аспект между ними.

Например, Н ведет к тому, что лично человеку ничего хорошего это не несет, а другим несет).

Если именно [ и _ в гороскопе фирмы поражаются транзитами, прогрессиями, то это говорит, что идея фирмы изнутри себя изживает. Если только _ , то фирма вступает в сложные отношения с общественным мнением (напр. паника).

[ и _ — база для принятия решений. Если между ними дисбаланс, то это может привести к неэффективным решениям.

 

Марс, Венера, Меркурий.

 

Этот пласт является доминирующим (и для фирмы и для предприятия и для работника).

Они отвечают за принятие конкретных (тактических, оперативный) решений. Их надо принимать быстро и правильно.

f в фирме — это менеджерское звено (наиболее активное управляющее звено). Менеджер д.б. активен и ответственен (за принятие решений) — Т.е. см f наиболее ответственного работника.

 

 

f показывает — насколько фирма ведет:

— активный поиск новых вариантов;

— ответственность и надежность (принятие верных решений)

При негативном f может быть политика: "Если мы кому нужны, то сами к нам прийдут" (И неправильное решение). При негативном f люди могут принимать безответственное решение.

f — гарантии, которые имеют место. ( Психологический, юридический базис, который снимает с человека груз личной ответственности) — то, чем человек подстраховывается.

f в¶ и ® (сильный и негативный) — перестраховщики. Им нужен человек их инициирующий (те, кто не боится).

( У нас) по f смотрят криминальные моменты , т.к. им предшествуют нарушение гарантий.

f — создание идей (эффективных). Он воплощается в образ действия конкретной фирмы.

Эффективная маркетинговая деятельность, тоже по f. Она м.б. активной и пассивной; эффективной и проигрышной.

Качество f показывает, насколько фирма выглядит эффективно в глазах других.

Важно иметь активные связи f с [ _ — для маркетинга. (Хорошее чувство клиента). Связь f с высшими планетами — человек чувствует рынок (глобальные потоки). Но это не всегда надежно, т.к. действует неосознанно. Может не сработать при глобальном изменении рынка.

Традиционно с [ и _ связаны золото и серебро. [ отвечает за сувенирно — праздничные товары (ритмы).

[Й j Й r — изменение цен на золото (в пятницу 17.01.1997г). — Голландцы выбросили на рынок много золота.

f своего товара не имеет. Это любой товар (сейчас). Когда f быстрый ( идет быстро), люди больше покупают.

Автомобили — n.

Зап. части к ним — f — как обеспечение деятельности.

Приборы (в широком смысле) — f.

 

b должна создать у других впечатление здоровья, удачи, благополучия фирмы, идеи, человека.

Функции b — функции представительства.

Это задача оптимального имиджа. Это одна из составляющих маркетинговой политики, но не навязыванием (как f), привлечением интереса.

Именно b отвечает за правильное понимание проблемы, принятие полноценного решения (`представляет варианты)

Огненная b обожает соображения престижа.

В рекламных фирмах часто выражена b в ©,¦.

b отвечает за моду, рынок украшений.

` — это знание конъюнктуры спроса.

Функция `в бизнесе — работа с конкретными информационными потоками; учет конкретной обстановки.

`отвечает за делание денег "на разнице".

Биржи, системы связи информационных потоков (`-кое детище). В начале 93 г экономика стала более регулируемой, т.к. $ перестал отслеживать ` кие фазы. (`Й[ и изменение фазы на Retr. — скачок$)

Получение информации сейчас уходит от` к n (информация системы). Сейчас информация — это ресурс. А ` отрабатывает, использует информацию.

Если ` плохой (натальный, транзитный, прогрессивный) — для принятия решения не хватает информации или оно ложная (неправильная обработка информации).

Или информацию можно обработать, а решение не принять (когда функции ` и f выполняют разные люди). Сейчас это делает один человек, что не правильно.

 

Лекция 27.01

 

`является также парной (?) по отношению к j(и k).

Гороскоп можно строить на:

— предпринимателя;

— предприятие;

— проект (или идея, акция).

 

Юпитер.

Он задает систему координации групп от 100 человек и выше в разноплановой деятельности.

Идея j — идея о сохранении стабильности в рамках изменившейся конъюнктуры (вне зависимости от изменений конъюнктуры). Часто идея j реализуется в чистом виде, что является тупиком, т.к. идея д.б:

1)совпадающей с конъюнктурной необходимостью (связь j — `), локальной необходимостью;

2)совпадающей с государственным интересом. Конъюнктура спроса очень изменчива.

Деятельность д.б. устойчива, но включать более узкие сектора рынка. Это принцип j как гибкого организма (гибкой технологии). При гармоничной связи j с ` и f эта идея хорошо реализуется, фирма может эффективно стартовать в любом секторе рынка.

Если есть связь с гос. потребностью, это можно оценить по j(это общий поток конъюнктуры). Для небольшой фирмы это возможность влиться в этот поток. Для этого д.б. связь j — k и косвенная связь с высшими планетами (это потенциал встраивания в систему).

Также j отвечает за все виды вертикальных отношений (за иерархические структуры. Например: хозяин капитала — работники)

Сейчас важен не начальный капитал, а кредит.

Взаимоотношения: учредитель - работники — это связь j с нижележащими планетами. Тогда:

f — конкретная структура руководства;-

j — учредитель;

_— коллектив.

j никогда не описывает директора, за исключением, когда директор:

1) учредитель;

2) варяг, поставленный руководителем.

В этом случае деятельность директора связана с выбором оптимальной деятельности (с деньгами, инвестициями).

Т.е. j — все, что связано с источниками денег в фирме. А также j — это источник кредитов, инвестиций для данной фирмы

 

Другой уровень рассмотрения j.

У нас в Банке кредит получить очень трудно. У нас привлекается личный капитал. И соответственно j отвечает за возможность человека располагать ресурсами других людей (возможность использовать чужие ресурсы) для фирмы тоже.

Движение j(его связь с планетами и прочее) отвечает, например, за то — удастся ли вернуть кредит.

Кредит д.б. своевременен (эффективен), в основе чего правильный расчет критериев эффективности, а это связь j — ` (точность расчета и объективность информации).

Если у человека хорошие j— `, то у человека прекрасные отношения с кредитами.

В момент, когда j вошел в і(упр` ), — была эра промышленных кредитов (91 — 92гг) и отдавать можно было крохи, за счет инфляции. Когда j войдет в Е, то будет проработка промышленного кредитования и возможность восстановления экономики.

Нужна еще гарантия реализации кредита, для чего д.б.:

1) стабильность обстоятельств — гарантов данной сделки — это отношение j — k. Часто гарант — страховая кампания или органы местной власти. Если связь j — k плоха, то это проблемы с гарантом;

2) Эффективность исполнения кредитного проекта — связь j — f. Здесь важно оценить не аспект а статус f в гороскопе фирмы, кредитного проекта и ответственности людей.

В принципе j отвечает за инвестиционную политику фирмы, стратегию использования средств в наиболее перспективных областях. Сейчас это "инвестиционный портфель", в который входит около 20 ресурсов, в которые деньги вкладываются. Идет опора на разноплановые сектора рынка. Это реализация ` принципа. Т.е. это связь j — `.

Например, если это вкладывается в деньги, то берутся 3 валюты.

Чем сильнее ` , тем меньше человек нуждается в астрологии, т.к. он ориентируется на сиюминутные события, а прошлое размазано (у © , например). Им предвидение не важно.

Поэтому область создания инвестиций, портфелей и котировки в нашей стране для астрологии закрыто.

Еще j отвечает за акционирование как источник капитала. У нас акционирование существует 2х типов:

1) формальное, по схеме 1.2 (крупные предприятия)

Директор этого предприятия может получить завод в полное владение, а работники получат "шиш".

j говорит кто распоряжается акционированным капиталом. j - главный акционер. Это директор. (На Западе директор главный менеджер).

2) работа на рынке ценных бумаг, т.е. создание ценных бумаг связаны с финансовыми обязательствами (акции, векселя, ГКО)

Связь с [ (посредством фаз) описывает это.

Так например, МММ брало деньги на изменении направления движения j.

j —[ , _— бумаги, например на рынке частных вкладчиков.

j — f — бумаги на рынке ценных бумаг.

j(ценные бумаги) — k(долг) — (совместная работа) — взаиморасплата векселями, перекупка долгов. Сейчас это эффективно.

j Н k — кризис неплатежей.

j — экономические рычаги для регулировки рынка (в отличие от законодательных и конъюнктурных)

j k } это планеты регулируют бизнес

` — посредник

Остальные планеты занимаются бизнесом.

 

Если фирма велика, то директор может описываться при проблеме противостояния руководство — работники "профсоюзная борьба" (?)

Если руководитель — деятель — этоf.

Если он противостоит в целом трудовому коллективу - j

Если он капиталист — j.

 

Сатурн.

 

Он связан с областью бизнеса, требующий того, чтобы бизнес был опорой общества. Т.е. здесь бизнес работает не сам на себя, а на общество, которое состоит не из роботов.

Это налоги.

Когда k был в ј ї(88, 89гг) была наиболее интересная налоговая политика. Тогда налог был 4 - 5%.

Когда вошел в Г —изменение налоговой политики.

Когда k вошел в Е — платить налоги стало невозможно из-за их высоты.

Сейчас k давит f(k в Ј) — налоговый террор. Это длительный период. Фирмы принуждают объединяться в госструктуры.

Ј — знак падения k, он будет вытеснятся в ¶ и это положительная возможность для госструктур.

k в ¦— возможность накопления капитала у всех.

 

k — это профсоюзы- организации сотрудников, например на соблюдение их интересов. Ингрессия k в Ј была связана с со стачками и профсоюзной активностью.

Кроме того, k — всёконтролирующие органы; все, что выдает справки.

Проблемы с k:

1) связаны с проверкой аудиторской;

2)связаны с долгами (это обратная сторона кредита).

Если сроки использования кредита прошли, кредит превращается в долг(k).

k это и страховая деятельность (перекладывание ответственности за риск).

Связь k - f это деятельность по разделению ответственности за риск

Напряженная связь k - f обязательно активизирует вопросы страхования (для человека также).

Если k - f выражены любым способом, надо подумать о страховании.

 

Банки - j, страховые компании- k,следовательно их симбиоз распространен.

j пошел по — бум страховых компаний.

91г — бум бирж;

92г — бум промышленного кредитования;

94г — бум мелкого предпринимательства.

С 95г бумов не было начались кризисы.

 

Традиционно с k связаны традиции, связанные с деятельностью фирмы. (Для нас это нехарактерно).

k отвечает за создание устойчивых социальных ниш. Это социальные гарантии.

k говорит насколько профессия дает человеку перспективу, гарантии и пр. Чем слабее k, тем слабее роль гарантий.

Первые, рванувшиеся в бизнес, имели слабый k, они находились в нестабильной нише и могли рисковать.

В Японии сильный k — у них система пожизненного найма. У нас k связан с секретностью.

При транзите k по Ј — военная промышленность будет деструктурироваться и можно ожидать каких то решений по этому вопросу и возникнет около военный рынок (вспомогательные банки, компании).

Для мелких предприятий очень важна бухгалтерия, реально обеспечивая деятельность. Это можно связать с k и b, _. Толковый бухгалтер может значительно снизить налоги.

Т.е. k — главбух или финансовый менеджер.

b, _ — начисление зарплат и пр.

_— насколько люди удовлетворены своей зарплатой.

 

Высшие планеты.

 

Они отвечают за ресурсы. Ресурсы можно разделить на 2 типа:

1) ресурсы реальные, т.е. наличие ресурсов, которые можно пустить в дело;

2) ресурсы потребностей, т.е. это потребность мира в той или иной деятельности. Сюда относятся общий ресурс региона — насколько данный регион перспективен.

"Перестройка" связана с глобальным кризисом ресурсов, кризисом тотальных ресурсов.

 

Уран.

 

Самый основной ресурс — информация.

Это прежде всего возможность моментального представления о возможностях реализации проекта. Это возможность воздействия фирмы на рынок (т.е. двусторонний процесс).

Информация — возможность получения оперативного представления о состоянии рынка.

Это регулируется биржами. На биржах действуют люди напрямую не связанные с покупателем и продавцом. На биржу поступает то, что фирма не может продать на рынке( т.е. нужен избыток товара и денег).

Т.е. биржа нужна для общей регуляции товарно - денежного рынка.

На биржах не продают товар (в мире), здесь регулируются цены. Это институт ценообразования. На валютной бирже одни и те же деньги крутятся в обе стороны.

Процесс ценообразования связан:

1) с рынком — это n(высший ` );

2) с госконтролем за ценами — это k.

С акциями можно работать по:

j — распределение капитала по инвестициям;

n (` )— фирма может использует акции только для игры на них.

Основной инструмент информационного бизнеса - время.(быстро, надолго).

Чем качественнее стоит n, тем большая способность к получению информации и допуск к ней. Причем по информация ценна ограниченное время. Уранисты часто накапливают ненужную информацию.

n — планета планирования (j и k создают что то в рамках получения информации).

n — это принцип построения будущего под фирму.

Плановая экономика утверждалась в СССР после прохождения n по Г.

Сейчас (n в Г)возникает вопрос конструирования будущего и планирования экономики. Сейчас моден "бюджет развития".

В качестве обеспечения информацией технологии используются компьютерные сети.

Это контролируется n.

"Взрыв" рс — 88-89гг (n в ї)

Падение цен на РС — n в Г.

Можно работать, воздействуя на информацию-- т.е это система массовой коммуникации, общественное мнение, реклама (как воздух на рынок).

Существует потребность мыться — рекламируется мыло. (Это b, _ ).

А по n формируется потребность — навязывание нового товара, нового образа жизни.

С n связываются все области воздействия на массы и связь. А также транспорт (эффективный ), глобальная перекачка людей как ресурсов.

Мелкие издательства — j —` .

Вся современная наука связана с развитием перспективной технологии — n - k.

хРынок фундаментальных разработок

Рынок технологий

Рынок товаров

Рынок ресурсов.

Наша страна эффективно работает на полюсах, особенно на рынке фундаментальных технологий. К таким же странам относится Франция, Германия (по фундаментальным разработкам).

Нептун.

Связывают с рынком топлива и рынком финансов (глобальная перекачка денег между государствами)

Резкие финансовые потрясения на уровне национальной валюты- r.

r экзольтируется в Г, следовательно ресурсы топлива в России очень большие.

Котировки цен на нефть, газ, — долги — r.

 

Плутон.

Он связан с ресурсной активностью страны, режима, строя.

Супервысокотехнологические ресурсы энергий (космос, Война, энергетические сети, ядерное топливо).

 

Лекция 3.02

Моделирование объектов.

 

Мы можем пользоваться 2мя технологиями

1)Поиск соответствия объектов гороскопа элементам реального объекта.

2) Циклическое моделирование (изучение статуса планет и связывание их друг с другом).

Решение реальной задачи требует представления не только о прогнозах, но и возможность их применения. Информация должна выдаваться корректно. Астролог не может взять на себя ответственность за принятие решения фирмой. Большинство фирм не имеет домов.

Например, мы выделяем базовые планеты и относительно них будем трактовать остальные планеты.

 

Гороскопическое моделирование.

Из него трудно определить конкретное направление изменений внутренних тенденций систем.

Планетный космографический уровень хорошо описывает реальный объект, но он не задает приоритеты в принятии решений.

Дома отвечают за то, как попав в ситуацию выбора, человек этот выбор представляет.

Планеты — к чему он готов(женские пл.)

— как он хочет поступить (мужские планеты).

В древности была четкая система принятия решений (например, обряд) и гороскоп был не нужен. Когда выбор стал личным — появился гороскоп.

Гороскоп картинка не реальных ситуаций, а представлений о ситуации (и то, как человек поступает).

Тематический гороскоп — за ASC берется та или другая планета. Мы вычленяем момент и считаем, что эта планета отвечает за него (за определенную функцию, например)

[ на ASC Хорошо распространенный

” на ASC метод.

ф тогда живой МС (система домов равнодомная или Плацид).

 

ср.(.)[-_ на ASC — более редкий метод.

[,на МС— более редкий метод

ф тогда живой ASC

Если задача ставит перед собой описательный план, гороскоп не нужен.

Если требуются выводы от астролога не обойтись без гороскопа.

f на ASC в гороскопе человека — хорошо, т.к. в ситуации выбора человек и воспринимает ситуацию как выбор (по f).

Любой объект имеет 2 программы развития (существования).

1)Программа существования

Критерий — легко

— трудно (проблема).

2) Программа развития

Критерий — соразмерное

— несоразмерное.

Если рост структуры происходит, когда система доросла (т.е. внутренний и внешний рост соответствуют друг другу), то значит МС функционирует хорошо. Это говорит о соразмерности (например, j на ASC)

j на МС — человеку достаточно того, что он имеет.

Если гороскопия невозможна, т.е. симв. система (по управлению угловых домов).

[ k

 

[ оси углов _ Это сигнификаторы.

f b

 

_ j (`)

[f — отвечают за легкость существования;

k, j — развитие (в связи с[ и_ ).

Можно выбирать сигнификатор по вопросу:

— Человек хочет снизить риск - f

— Планирует реорганизацию — f на МС (и см. на "живой" ASC

— Лишь бы выжить — "связываем" ASC и см. на "живой" МС.

 

Если работаем с крупной системой (связанной с государством), то надо брать геодетическую систему домов). (А не w или r).

МС 2¦

 

ASC для СПб

22 Ї

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.