Здавалка
Главная | Обратная связь

Как разбирать дома там, где они есть?



Каждый угол связан со стихией.

МС (огонь)

 

ASC(огонь) DSC(воздух)

 

IC (воздух)

огн. ASC — реализация творческих идей с внутренним моделированием (человек реализует собственную идею)

Т.е. с ASC мы связываем конкретный запас энергии творчества и насколько он верит в свои идеи и видит цели (насколько он в них уверен). Это не реальное видение, но оно м.б. удачным.

Если ASC гармоничен — то внутренний творческий потенциал велик и фирма готова быть активной и всегда знает ЧТО она будет делать.

Знак определяет приоритетность действий.

ASC — наличие энергии и идей (устойчив в момент выбора в критической ситуации).

нестабильный ASC — решения принимаются вынуждено.

(полож. управ. соотв.

знака огн. принцип)

Часто люди поступают вынуждено, но не понимают этого. Это плохо, это проблема.

— речь идет об активной позиции, но поток идей внешний. Действие в соответствии с внешними изменениями.

Насколько человек реально оценивает обстановку и намерения других людей? — вопрос к DSC.

Это верность расчетов.

В основе правильной оценки ситуации лежат 3 принципа:

умение понять что говорит человек (о чём идёт речь). Т.е. люди говорят на одном языке или на разных.

Это связь b с DSC. " сколько я за эту работу получу?" Чем хуже отношения b и DSC, тем больше несоответствия в этом вопросе.

знание внутренних намерений партнера (в соответствии с внутренней логикой объекта).

Это обычно скрывается от партнера.

Это связь DSC — _. " Что за этим стоит?"

Это субъективное желание партнера. Гармоническая связь — желание партнёра не соответствуют Вашим.

насколько ситуация гармонична с (.) зрения реально действующих законов.

Это связь DSC с k.

Гармоническая связь — объект не подставляется (в рамках реальных ситуаций), т.к. законы учитываются хорошо и человек правильно понимает опасность от законов, принимая решение.

Балансировка ASC c DSC показывает насколько потенциал развития (ASC) соответствует внешним гарантиям (DSC).

Если ASC сильнее DSC, то инициатив много, но не учитывается партнер в конкретный момент принятия решений.

Если ASC = DSC — структура устойчивая.

 

Если нет гороскопа:

Связь [ - f — вера в себя.

Связь b - k — естественно вписывается в реальность.

— внешние идеи и внешний поток

творчества.

Для развития система д.б. нужной. Если она соответствует большим потребностям, то это увеличивает большой поток денег в фирму.

 

ASC ———— DSC — потенциал существования;

МС ———— IC — потенциал развития.

"Смогу ли я расширить деятельность?" — вопрос по МС (вопрос развития). Если человек хочет расти он должен найти животрепещущую потребность.

С МС связаны функции j, k в связи с [.

Связь[ с k не вполне гармонична, т.к. в обществе существует боязнь быстрого роста кого либо (недопущение монополий, например).

Негативные [ - k — фирму будет блокировать общий антимонопольный закон или её не будет пускать на рынок монополия другой фирмы.

Связь j, k с МС показывает насколько фирма соответствует потребностям общества.

j отвечает за создание выгодного рынка, но если j плохо стоит, то данная конъюнктура (рыночная) нереальна, ненадежна.

В 93 г j в — ваучерная политика ( j в плох, по[ пад., f изгн., k экз.)

j в — нет денег у населения на покупки.

 

По связи j, k с МС можно оценивать насколько фирма естественно впишется в возникшую конъюнктуру (k - данную будут использовать ( и стимулировать) другие фирмы для решения задач, которые спускаются сверху).

j в связи с МС показывает насколько фирма сама о себе объявляет с помощью конкурентной борьбы. (j и f связаны с конкуренцией.)

Если j силен, а k слаб, фирма может взлететь на конкурентной борьбе, но глобальная конъюнктура м.б. ненадежной (по k).

Связь с МС — связь по управлению. Это говорит о соразмерности или несоразмерности развития.

Так же можно оценивать транзиты.

Так транзит k по МС — должен max соответствовать спросу.

Т.е. существуют 2 модели развития:-

— конкурентная борьба (j);

— естественно вписывается в структуру потребностей (по k).

9 дом связан с 1 (по огню и j).

10 — с 6 домом (по земле и k).

МС теснее связан с 10 домом (k) и наиболее перспективные фирмы, удовлетворяют потребности (k).

Принцип j хорош, но недостаточно стабилен.

 

вода (IC) Её роль важна. Она отвечает за соразмерность развития.

k связан с ` (ориентация через практическую идею).

Нужно иметь потенциал интереса (мотивация).

IC отвечает за масштаб претензий (насколько желания взаимодействуют с возможностями).

IC, _ j, ` , задают конъюнктуру. (МС - действия на фоне конъюнктуры).

По IC можно оценить насколько данная фирма чувствует реальную конъюнктуру.

В человеческой психике — чем больше человек чувствует потребность в чем-то, тем больше он представляет выгоду для себя.

В рыночной экономике по IC идёт:

— реальность чувствования конъюнктуры (и строить свои планы, исходя из верной оценки).

Воздушные дома:

DSC — контроля партнера (IC-контроль конъюнктуры)

След. воздушный дом 9.(дополнит. дом)/

— насколько данный объект внутренне промотивирован, насколько он в себя верит (Психологическое зеркало чувств. конъюнктуры).

Если у человека глубокой потребности нет, то ему не нужно лезть наверх. Чем глубже неудовлетворенность, ( чем сложнее человек внутренне), тем "выше" человек поднимается.

Напряженная IC, связь с _ , `, j — наличие неудовлетворенных потребностей, их острота.

По управителю IC можно оценить уровень потребностей и реальные потребности (связь с [ или управителем [ — человек легко удовлетворяет свои потребности).

Если пл. управитель IC связаны активно (даже напряженно) — потребность в развитии велика.

Если управитель IC стоит невыразительно — потребность в развитии низка (даже, если он хорош).

Баланс МС — IC — насколько велика потребность в развитии и как фирма чувствует себя на рынке.

Вода имеет задачей — удовлетворение внешнего спроса, ища при этом идеи ( внутренние).

Вода (IC) связана с 12 домом (символически)

Фирма создается не для осаждения денег в свой карман, а для попадания в поток денег. Деньги д.б. в обороте.

12 дом связан в ASC, который управляется логикой IC. Это соответствие внутренних представлений реальным перспективам. Попытка соотнести внутренний и внешний мир.

Примечание.

Если проблемы с ASC (нет легкости существования, т.к. нет уверенности в себе. Проработку надо вести по 5 дому -следующему огненному дому).

Угловая точка — то, что происходит под управлением, извне.

В альтернативных домах (5 дом) — всё происходит само, изнутри.

5 дом — выбрасывание на рынок чего - то по собственной инициативе.

Сделал ч получилось ч могу.

5 дом — привлечение энергий без действия (это удача, игра) без реальной работы.

Если активен 5 дом , полезно самореализоваться, заявить о себе любым способом. Можно попасть в яблочко, если мир меняется в ту сторону.

Угловая (.) жестко связана с потоком (в бизнесе) с внешними условиями.

Дополнение к земному тригону — 2 дом.

Земля — внешние потребности, это основание для деятельности. Это капиталы

— у людей вообще — 10 дом.

— у партнеров вообще — 6 дом

— личные — 2 дом.

2 дом — "мертвые" деньги, они не двигаются. Но они позволяют сохранить стабильность при изменении ситуации. Это базовый капитал, который позволяет действовать, если теряется оборотный капитал. Это и потребность в престиже, как источнике стабильности (b).

По 2 дому оценивается создаст ли фирма базу под собой ("мертвые " деньги).

2 дом — дом уставного капитала. Под него можно получить кредит. Или их можно заложить.

Т.е. 2 дом — кредитный базис.

 

8 дом (водный) реализация желаний посредством собственного действия. Он позволяет привлечь в систему того, чего у неё нет (водный принцип). Мы что-то хотим и это привлекаем.

8 дом — чужие деньги, кредит.

Если фирма живет за счет других средств (трастовая

— Это влияние руководства на хорошее развитие предприятия.

— Это те пути, которыми образуется коллектив, как целостная структура.

— Человек вне фирмы (клиент, потребитель).

 

Бизнес — это особая Среда. В ней человек может изменять свою структуру, личность. Так же в политике, искусстве.

А мы имеем только гороскоп. Но в зависимости от того, которую мы определяем по транзитной карте, прогрессивной и т.д. Это определяется в конкретный момент времени.

Изначально сильное [ может иметь кризис в зависимости от конкретных условий.

Это формальный метод.

Определяем формально:

1. Силу показателя, например f — как "добивание" успеха.

2. Устойчивость показателя (компания), то 8 дом у неё м.б. кредитная фирма слаб, т.к. деньги здесь "лежат" на рынке.

8 дом — привлечение энергии для своих целей (энергии, которой у фирмы нет, а есть идеал — 4 дом). Фирма нуждается в гарантиях, а их нет, т.к. нет денег.

8 дом проявляет то, чего нет. Привлекает то, чего нет, следовательно приходит "крыша", т.к. своей "крыши" нет.

А если у фирмы есть "крыша", а на неё кто то нападает, то это уже 7 дом — враги.

8 дом дает возможность перестроиться путем кризиса, т.к. фирма рискует, привлекая то, чего нет.

 

11 дом (воздушный)связан с IC через 3 дом) и DSC (круг идей и круг партнеров).

11 дом (воздух) корректирует эти структуры, если они не работают.

11 дом — это работа с тем, что ещё не работает. Это отрыв от реальности. Это учреждение глобальных изменений рынка.

Это следующие технологии, связанные с 11 домом:

— долгосрочное планирование путем навязывания образов (рынка). Это и реклама, как формирование общественного мнения. 9 дом работает с потребностями вообще (общества)

— планирование с помощью рынка ценных бумаг.

— упреждающее прогнозирование (это и астрологический прогноз).

Фирмам нужно `-ское прогнозирование, а у нас n -ское.

 

 

Лекция 10.02

Роль человека в бизнесе.

 

(см. связь дома и знака и устойчивость диспозитора).

Например диспозитор f — `и `в плохом доме и знаке говорит о неустойчивости.

3. Ситуационная устойчивость. В этом году этот f поддержан k, например. Или другими показателями ( транзиты, соляры). Человек может неожиданно быстро раскрыться.

 

Другая неформальная технология:

Она заключается в том, что подгонку неустойчивого показателя помогает сделать знание конкретной ситуации.

Пусть человек — руководитель предприятия, следовательно j реализуется в сильном качестве, f также.

И мы смотрим их устойчивость (см. дом, знак). Ситуацией уст. принебрегаем. Это позволяет не сделать лишнюю работу. Политик в опале — неустойчивый показатель.

Люди по j делятся на:

— четные годы (более стабильные и устойчивые). Склонны работать в существующих системах и вписываться в реальность.

— нечетные годы. Характеризуются нестабильностью j показателя и склонны ломать ситуацию и навязывать свою модель.

В стабильные годы растут четные годы; в годы нестабильные растут нечетные годы, их нестабильность подпитывает . А четные чувствуют себя хорошо только, если есть стабильность и база. А иначе они проигрывают.

Сейчас "на коне" руководители с нечетными годами рождения.

С 85 г по 2000 — этап реформ (перестройка) и нестабильная ситуация. Это этап либерализма.

Фирма резко меняется при смене руководителя — это жизненный факт, т.к. изменяется среда при изменении структуры личности.

В фирме есть 2 типа руководителя:

— учредители, которые не принимают тактику. Они определяют стратегию (доминанта j).

— конкретный руководитель, определяет тактику (см. f).

 

Мы смотрим стабильность f фирмы и стабильность f руководителя.

Если фирма с f в огненном знаке, то менеджерская структура активна и агрессивна. Если управляющий с f в воздухе, то в этой фирме на него будет падать слишком большая ответственность.

огненный f — персонально принятые решения;

воздушный f — система коллективной ответственности,

подстраховки

и f управителя становится неустойчивым . И для фирмы это плохо, т.к. она живет по принципу "Как решит руководитель" (напряженный аспект между f еще ничего не говорит).

Если руководитель с нечетным годом. то он предпочитает открывать фирму в нечетном году тоже. Подбираются такие же работники (нечетные) — единомышленники. У неё нет чувствительности к другим.

когда у неё кризис, тупик, то есть 2 варианта:

— перерегистрироваться в четном году;

— взять менеджера четного года.

Очень эффективно работает векторное кольцо. Лишь Крыса имеет четные вектора (Лошадь, )

Нечетные годы можно разделить на:

1. Кот, Коза, Кабан — устойчивые с (.) зрения финансов, бизнес - активности. У них интуитивная логика, она умеет извлекать выгоду из момента (тактическое планирование — год-два, цикл f).

Но они неустойчивые, т.к. у них нет долгосрочных связей, программ. (Речь идет о мужских знаках).

2. Змея, Петух, Бык —лидеры прорывного плана, склонны решать проблему за счет рывка. Они очень целеустремленные. Но с тактикой у них плохо. Они хороши как эксперты. Если они создают фирму. то для рывка. Она очень целеориентирована. Через год-два — кризис, неустойчивость метания.

Рывок — застой — паника — их схема. Им требуется партнерство.

Четные года более однородны.

НоКрыса, Дракон, Обезьяна реализуют потенциал личной силы.

Лошадь, Собака, Тигр —приоритет распределения труда, коллективной ответственности и работы.

Тигр Лебедь — имеет свою позицию, которую отстаивает. Но позиция не индивидуальна, а принята коллективом. Позиция соответствует типу ситуаций. Аналог: четный - четный. Личной позиции у него нет (чисто армейский подход).

У Ельцина своя позиция, которая все время меняется. Для четных годов "боевая" энергетика противопоказанна.

Футболисты (хорошие) — четные годы,

Теннисисты — нечетные.

Но нельзя сказать, что людям нечетных годов плохо в четные годы.

Квадратура из несогласных стихий -одно, из согласных — совсем другое.

 

В гороскопах фирм можно пренебречь аспектами, т.к. это не влияет на стабильность.

Если фирма меняется под влиянием внутренней необходимости, то как правило, меняют руководителя на противоположный тип (четный на нечетный). А если под влиянием внешних факторов — то по принципу подобия (по году по f).

Руководитель подбирает себе обычно неоднотипных, а дополняющих сотрудников (чет-нечет, f огн.- f возд.).

Если фирма не зависит от руководства, а садится на ресурсы (зависит от высших планет) или в ней очень много человек, то фактор руководителя можно не учитывать.

Как только мы видим, что в фирме возможна смена руководства, то надо смотреть тенденцию ( по транзитам, например, транзит f).

Фирма — нечетного года затевает изменения в четном году, то руководитель (будет нужен) четного года и будет смена ориентации на дела четного года.

Огненный f — что хочу, то и делаю.

Кризис человека не отражается на делах фирмы.

Если мы не знаем время регистрации фирмы, или не знаем гороскоп руководителя — это сложнее.

В большей степени за личностные приоритеты фирмы отвечает ASC и МС. За конъюнктуру отвечает DSC и IC.

 

 

Если пл. фирмы здесь,

Если пл. фирмы здесь, то то начальник обезличен.

начальник меньше заботится

о стабильности фирмы.

 

Начальник как менеджер — fна ASC

Начальник как учредитель — j на МС

 

Для руководителя часто:

риск для дела — k как управитель DSC. Надо смотреть DSC, `(как управитель 6 дома) и k(экз. в ).

У бизнесменов часто блокируется [ (у него нет возможности отстаивать себя ). Часто у них [,_,b — плохие. Бизнес — способ забыть свои проблемы.

 

Коллектив для фирмы.

Это "дом для человека" — 4 (_ ).

Фирма — это идея, а 3 дом(` ) выразителем её является коллектив. Люди с `, связанным с [, не являются коллективистами. Такой начальник зажимает коллективные идеи.

Когда фирма реализуется по max, значимость коллектива и его стабильность очень важны. (Включается ось IC — МС).

И у человека наибольший прогресс возможен при стабильности семьи (неважно плохой или хорошей). Тогда реализуется МС.

Если 4 дом блокирован, развития не будет.

Большинство конфликтов в фирме - вертикальные. Это нежелание зависеть от кого либо. Это j -` конфликт. Это проблемы по 9 - 3 дому. Решать их можно разделением коллектива или другим начальником.

Проблемы _ - k — другие конфликты -горизонтальные.

Если в гороскопе фирмы видно, что фирма вписывается в большой социальный заказ ( это сильный k), то у неё не бывает вертикальных конфликтов.

DSC — показатель задачи. Есть задача и под неё формируется коллектив.

 

В стабильном обществе доминируют проблемы k — _ (проблемы отцов и детей).

В нестабильном обществе — j -` проблемы безопасности (человек боится потерять своё место).

В гороскопе фирмы смотреть что более конфликтно j -` или k — _.

Идентичность коллектива в фирме является показателем деструктивности.(один год , знак по[ и т.д.). То же в микроколлективе. Всякая однородность имеет тенденцию разъединения. У них кризисы в одно время и принцип конкурентности. Нужна дополняемость (много С и Н) для стабильности коллектива.

Фиксированный крест — "дополняющие, помогающие знаки". Часто Јхорошо работает с ® (один пасует, другой "собирается").

Воздух доминирует там, где царит конкуренция (например, в военной среде).

Надо определить сильные и слабые стороны коллектива и найти доминирующий принцип. Нечетный руководитель выбирает четных работников, а нечетные работники будут чуствовать себя обкраденными, то же для четных руководителей.

Если фирма стабильная, то значимость людей редкого типа увеличивается.

Ч нч

20 5

Лучше работает принцип, а не борьбы.

Те же критерии м.б. по f работника.

 

Рекомендуется смотреть активные планеты работника ([) и пассивные планеты фирмы (_ ). При плохих взаимоотношениях человек будет чувствовать дискомфорт.

Фирма — DSC (_).

работник — ASC (1 дом) ([).

При гармоничных отношениях человека [ и _ фирмы человек понимает и принимает идеологию, а как реализоваться в фирме, он найдет.

Трансформация гибкая j — k

(приспособление к условиям) (большая)

меньше b — f

совсем малая [ —_

( Базовая система ценностей)

Чем больше коллектив, тем более он однороден (среднестатистический)

Доминанта работников:

четные годы —— реализуются стаб. технологий

нечетные —— легкая адаптация к условиям, но

нуждаются в работниках.

Динамика потребностей ( — )

рис

 

нечетный год по j

f — огн -возд конъюнкт.

` — активный бизнес

` акт. j .............

 

четный год по j

f — земной массовый бизнес

j сильнее `

 

...... Бизнес снимает сливки, но он не идет на развитие.

Бизнес делает всё, чтобы потом не зависеть от колебаний конъюнктуры.

`активен при Й[ (пр. и R)

Реклама по` — "Где купить?" и д.б. спрос.

Реклама по j — "Что купить?" формирует спрос (реклама

МММ)

 

Если у фирмы есть запас денег, фондов, то в момент изменений ей нужна реклама по j.

Если запаса нет, то надо иметь рекламу по` и делать это на прямом `.

Формировать спрос на j Й [, при j R — собирается жатва.

Выбрасывать энергию лучше на прямом движении, использовать энергию (реально работать) по Retr. планете.

Самая эффективная `анская работа (анализ) идет при `R..

max стабильность(экономики) при j R..

 

17.02.1997 Практика.

 

Виноградов-президент Инкомбанка имеет [Й k, 1955г. (один из крупных финансистов России)

Связь [ его с[ банка, с его k.

Банк головной: 11.11.1988г (время неизвестно)

k — 30°ый ј(ингрессия в свой знак).

Ингрессия kЙnГ — начало нашего Российского легального Банка.

Природа их денег для открытия Банка неизвестна.

” – t Н_. _ Л b; r П–; f Ш[;[Л?.

Символическая С_ j

j R в падении, а Банк один из самых быстроразвивающихся. Он не связан с системой государственного капитала

Проблем у них много. kЙn. Сильный [Л? сходящийся.

 

В гороскопах фирм ? — положительный показатель для их деятельности, выживаемости.

Если работать с солярными домами, то ? на границе 10-11 домов, в Плациде в 10 доме.

Т.е. выводы из связи ? с 10 домом — контора специфична.

Загадочные капиталы, т.к. зарегистрированы они в то время, когда..... С официальной властью они не связаны.

j Л f — показатель индивидуальной оп-ти к выживаемости, а не принадлежности коллективу.

[с w, r,”, k с n сильно выражены - с системой ресурсов (высшими планетами).

Они лидеры по внедрению информационных технологий. Это важно, даёт уверенность в систему международных платежей.

r П–, ” в Е, [ с w, ` в№ .

Сейчас он контролирует все пароходства.

Пароходства .....

Природные ресурсы им не удается заполучить.

Сделали они себе подъем на финансировании предпринимательства, финансировании военных предприятий. И на недвижимости они богатели. Их реклама была одной из первых.

n Йk на (?)

_ ј Л b¶ — реклама носит характер имиджа, реклами-

ф руют они только имя.

Стиль воздействия на

общественность.

_ с b — работа с потребителями.

ПитерБанк — своя технология работы с клиентами. Они сразу стали развивать систему филиалов.

jR в падении — о его значимости говорит система филиалов — самая мощная. Процентная доля капитала в филиале - 40% -это много.

Принцип иерархии воплощается сильно. Миф о том, что их капитал "КГБ ешный" — [ с w это может подтвердить.

Но сейчас они явно ни с кем не связаны. Нет плотного покровителя - это характеризуется _ Сj.

Последний кризис — август - сентябрь 1996г:

k Й n Н f — показатель выживаемости.

( ?) 0 f. Банк можно ставить другим в пример, он одним из первых на любом рынке.

Их ряд неудач в борьбе за бюджетные деньги:

j— слабый в плане привязки к государству — внешние j анские качества его слабые, внутренние сильные.

k Х j — у них всегда кризисы.

kТр Н jТр — Летом этого года был кризис, лихорадочные попытки найти себе крышу.

 

1. [ - _ — лидер команды.

2. f - b — менеджер системы обеспечения.

3. j- k — учредители - контакт с государством.

 

1) [Й w, w -управитель [ , f тоже в обители — очень сильная роль лидера. Виноградов обладает почти абсолютной властью. Источники действия непонятны — №работает сильно.

_как коллектив — этот банк один из лидеров по оплате работников — коллектив они любят, понятие престижа имеют.

2) Ставят на людей активных. Но b в ¶ — показатель роста- люди, которые там работают, встроены в систему Много случайных выдвиженцев, на основе симпатии. Многое определяет знакомства, симпатии, доверие— b с _.

3) Не было проблем с налоговой инспекцией —k стабильный, сильный.

Рыночные ориентации` Й[.

Во многом благодаря рыночной конъюнктуре. Это [-`ый Банк, коммерческий. Они не занимаются активно инвестированием в производство, кредитованием — да.

Инвестиционная политика — j под управлением `.

Показатель устойчивости:

[ в№ , в одном знаке с управителем, и другой управитель в обители. Крепкий f. Сильный, но противоречивый j. Сильный k на ингрессии в свой знак. Н ы как показатель активности.

Рассмотрим связь с филиалом:

[ в Е Й”, [ Й?. Тоже вода по [.

Москва - ¦, № - С.

Питер Е.

Питерская контора погрязла в слухах, обмане, обвинениях, клевете. Это или Е или[ Й? —факт клеветы и повышенного внимания. Этот Банк как бы "мозолит глаза".

k в Г, в Г Л k о.

Их узлы образуют крест и все это в районе _ о.

j1 Й bо

Сильное _ Й f в®, это на П[,Л...

`так же далек.

[-?-` - здесь.

[-w - `- в головном Банке.

[Й”. Как это воспринимать?

У Питерского филиала роль забавная. В момент последних кризисов лидирующие позиции в управлении страной занимают питерцы — Чубайс и К°.

Питерский филиал достаточно успешный. Непонятная деятельность, неафишируемая.

b1 С b0. В Питерском коллективе -напряженность.

f , b в падении в Питере — они сильные и с проблемами.

_ Й f в ® — нет команды, а есть клубок проблем, очень специфичные отношения с руководством. Нет сплоченности коллектива.

Сейчас там кризис в связи с отставкой управляющего.

f 1 Н j 1 — вся пирамида на противопоставлении групп.

Оба j R-e, оба воздушные ([ -водные в Й`) — это может считаться стилем фирмы. Они не могут ориентироваться на поддержку власти (Питерский босс поддержал Собчака — это его ошибка). Следовательно, в выборе внешней поддержки они ошибаются.

Следовательно фирмы связаны родством технологически.

[под властью j, w - водные, и j в воздухе R-й.

_ в ј— j выдел. — внутренне сильное, но внешне блокировано.

Сильные f и b в знаке своей обители или падения сильны и активны.

Филиал делался по тем же технологиям, но так, чтобы не перерос головную контору. Очень негативный конфликт.

Родители - дети — у них j - k так связаны, как здесь b-f.

j связан с b в ¶— это имидж и обеспечение фирма получает.

Конкретная технология действия у них отличается. Это различие свойственно для всех филиалов.

b - выделение имиджа.

R-й j в ¶: проблемы нельзя назвать стабильными.

Показатели устойчивости, стабильности работы:

Работа на уровне f - b — обеспечение средних фирм. Но технологии, которые использует Питер, более f -е, более рискованные — Питер подставлялся в поддержку политиков. Что в Москве более взвешено, в Питере более агрессивно.

_— самая большая разница:

_ в ј, _в® — обе под властью j.

Выживаемость:

Упр. Е - r в Й n, в Л[ учредителя,

в П ?учредителя -головного Банка, т.е. фирма под сильным влиянием идеологии, концепции фирмы главной.

Аспект [ с ?надо см.

Сейчас ? во Ї — летом острый конфликт на [Й?, который вроде бы не проявлял себя явно, он затих. Но потом он повторился.

Конфликт между головной конторой и филиалом.

— и по взаимодействию с j.

в головной конторе k с f конфликты

в филиале _ с f — " —

Теперь посмотрим как туда вписываются конкретные люди.

 

№3 Глава Питерского филиала (бывший)

[ в 30° Ї Й w.

`во2° і следовательно идентичный стеллеум.

f в 30° ј.

У него b Й с головной конторой; b - tН”— он вышел из головной конторы.

Человек делает себе карьеру по b части - она связана с его симпатичностью - насколько он там "свой". Он чисто номенклатурный, м.б. даже без экономического образования. _ © С f ј — он был спортсменом в команде биатлона.

Спортивный азарт есть. он был капитаном футбольной команды бизнесменов.

j в® Й– — рос быстро, пока однажды

j был в ї, а k в Ј — когда он был подставлен Собчаком.

В 93 году его перевели сюда — на Н j — его нестабильность проглядывала с прошлого года. j тр по f в С к _— проблемы внутреннего плана, это связано со взаим-е с его покровителями.

j тр долго стоял в начале ї.

k тр встал в Ј — ситуация разрешилась. Гороскоп у него не администратора, а коммерсанта. Он и действовал как коммерсант.

[,`,f, _ — этот показатель у него доминирует. Он внедрил агентурную технологию — здесь это впервые.

k -е технологии — технологии доверия, а продажа услуг через агентов - это f. С его уходом этот отдел развалился.

Работа на рынке кредитов, использование момента и т.д. — это его.

k - человек системы.

j - показатель роста у человека.

j ®Н b¶ , j Й –— Когда он реализует j -й подход, он проигрывает. А выигрывает либо за счет принадлежности к более высокой команде, либо за счет своей удачной команды.

Номенклатурщик: должен показаться, должен реализовать f -й образ, должен вписаться в команду — _ Л [ 1 w1....

Это не редкость для подобного рода структуры.

По транзитным j и k развивается его карьера. Сейчас у него j тр Н k о, м.б. кризис. Был принят управляющим в другой Банк как сильный человек, каким он не является.

Его j П[w

ф Виноградова.

_ Й f в 8 доме в равнодомной системе . кризис одного банка вызвал неприятности в головном банке. Была попытка использовать капитал связей Питерского управляющего для работы в Москве, а он не захотел.

4 дом как опора, основа.

4-й дом — 10 й от партнерства — становление партнера.

Филиал лишен многих полномочий.

Стеллеум управляющего — [`w в 5 доме банка — он не был реальным командиром. Его _ С f на 10 — 4 дом банка-учредителя. Следовательно, проблемы взаимодействия конторы головного и филиала в результате деятельности этого человека. Там он привык к давлению k, а здесь в 5 доме , "расслабился".

_в 6 доме — обособленная система.

В филиале люди работают вместе, но командой не являются.

16.08.1965, Змея 2 Зама №3

22.07.1970, Собака

(Лошадь-Собака)

2ым человеком считался №4 (1970г). Ближе к №3 был Зам 1965г, он был советником скорее.

1965 — люди на задаче взрывного плана, решают проблемы.

1970г - более четкая работа.

У него [®Й f Ї — бизнесмен f -го типа, менеджер, управляющий. В критической ситуации он свалил проблему на Зама (1965г). Тот её блестяще решил, а этот присвоил победу себе.

b в Ј в филиале, здесь b в і -падшая.

[Й f Н j ¶— Не очень хорошо для надежной работы в команде. Это реализуется в критической ситуации. Когда возник конфликт [ с f, он сделал резкий ход в поддержку шефа, его отговаривали, и он отговорился, подряд сделал 2 резких хода.

Виноватым оказался Зам 1965г, он оказался верным фирме, занял ситуацию спасения.

f во Ї повёл себя выгодно для себя.

а f в ¶— как повелел долг. (много военных с таким f).

Управленец.

Человек 1965г по образованию юрист.

[`Л f. Он тоже более управленец, чем коммерсант. Он более организатор. Сам Банк со слабым `.

Задача:

Попытка смоделировать взаимоотношения 3-х людей.

Был момент кризиса 1994г.

j шел поASC у 1965г, а для фирмы j входил в 9 солярный дом. Позиция Зама 1965г закрепилась.

Другой кризис (1996г) — у главного. j в ї, он задел других.

В момент кризиса у руководителя, у Зама 1970г был подъем. Он перешел в новый статус.

Вопрос: Отделятся - не отделятся? (Поработать с гороскопом).

 

В след раз рассмотрим гороскоп мелкой фирмы. 6.06.1995г. Она явилась продолжением фирмы ї 91г (10.01.91г) j в Ї. И эта предыдущая фирма накладывает отпечаток на фирму 6.06.95.

Какого типа её деятельность?

 

 

К фирме:

11.11.49 - директор.

13.05.73 -2ой человек (компаньон)

23.01.73 - 3й человек в фирме

Этот 3ий сейчас делается главным в этой конторе.

 

Лекция. 24 февраля.

 

1. Рассмотрим Северный Торговый Банк.

17.06.1991г ~17 часов(ASC 4°№).

 

[Й `— хорошая коммерческая ориентация, понимающая конъюнктуру. Работа не на долгие деньги, а на "короткие" + обеспечивание торговой сделки.

(b Й j Й f) С k — трудности адаптации к изменениям (в критической ситуации-ситуация может выходить из - под контроля).

k — сильный, хорош, хотя и R-й.

j — не очень (вода — привлекаемые средства).

j Й f во Ї — бурный старт.

Коммерческие банки на ступень ниже промышленных, а этот поначалу был между ними.

С к k — хорошее развитие, но проблемы с гарантиями.

j, f — неоправданный риск в С k — неподкреплен гарантиями (f превышает свои возможности за счет Й с j).

j, f во Ї — хороший имидж.

+ b

Часто j, f во Ї — провоцируют активность , часто ничем не подкрепленную.

Оппозиция — это не проблема, она является проблемой в ситуации кризиса.

Проблема в том, что j, f Н w — элемент паники.

Банк и развивался за счет несоблюдения гарантий ( у них не было того, что можно было сбыть быстро, когда у них потребовали деньги — не было "доли ликвидного актива").

([Й`) Ч(j Й f) — внутри банка атмосфера открытой борьбы и жесткости + плохая репутация (для крупных заказчиков).

_7° і Х k П?

_— народ, частные вкладчики. Из-за них они и развалились из-за ажиотажного спроса.

_ в 10доме - доме своего изгнания. _ не является причиной кризиса и краха, она дала конкретную форму кризису.

В 94 году j шел № по (1 дому). Они приняли стратегическое решение — заниматься частными вкладчиками (до этого они этим не занимались).

У начальника этого отдела (частного) — [в6° ј(в Н _банка) — у неё были проблемы с коллективом и менеджером - всё ОК!, т.к. П(j Й f)банка.

Благодаря интригам её сняли, когда j тр Й[ её Н_банка.

Прогрессия месяц= год день=месяц

(1: 12) ср. k -я скорость

ср. скор. j

(Женя испытывает при работе с фирмами).

По прогрессии день - месяц [ тр в 95 г встает на j.

j тр был в 22° Ї(Женя взял 22° за МС).

` тр b тр 7° і, f тр 14° і

_ прогр в 22° © (в Й с[ в8 доме) — напряженная потребность в изменении (при неблагоприятных обстоятельствах).

[тр Й_; j тр на МС — хорошо, появилась идея как

(` , b) тр Й_ развиваться.

 

В другой прогрессии

j тр Й_, fв 4°№ (наASC)

Медленные прогрессии (день - месяц) связан с трансформацией, т.е. с k(средняя скорость k).

В радиксе нет стабильности, есть возможность потери ориентации (С k). И переизбыток по j им вреден.

Можно использовать несколько прогрессий и там. где будет сгущение прогрессивных показателей (прогрессивных планет), а радиксных планет нет, то там можно предположить угловые точки.

b во Ї — реклама и показуха ( о себе сами не очень..)

[Й `— отсутствие идеи, шараханье из стороны в сторону.

+ 45° к j — создают проблемы в более серьёзных делах.

[,_ — проблемными не являются , но если здесь возникнут проблемы, то у них нет возможности решения (нет асп. к _, кроме Х k).

_ стоит на отшибе + она в земле, что часто дает трудности в прекращении деятельности (трудно остановиться).

С к k — нерв, на который они вырвались.

 

Директор отдела — 28. 11.60г (см. астропсихологию)

(f Й?) в ® Й–банка.

Её проблемы начались при прохождении j тр по [, а расти ей было нечем, т.к. расти надо куда-то.

j Й [— показатель роста. А у неё [Н

 

2) Рассмотрим гороскоп небольшой фирмы.

6.06.95г

Они занимались быстрым производственным строительством и ремонтом труб. они также покрывали крыши. Высота связана обычно с k.

Много напряженных аспектов и они вынуждены всё время менять свою деятельность.

Вначале у них были хорошие оборотные средства (j ј) за счет учредителей, но С[Й `— они средства распылили.

Появился кризис платежей, они стали зависеть от клиентов.

t- Н к_ — желание быть особенными, у людей также (они работали на собственные оборотные средства, что очень рискованно)

Т.е интенсивный старт захлебнулся (взяли очень много заказов) и исчерпали резерв денег. Доминанта f, j, [ — узкая направленность, не хватило широты.

Единственная их альтернатива коммерческой деятельности по[Й` (мечта) — работа по j — получение крупного госзаказа и кредита.

Но все их усилия идут прахом.

Всё идет по транзитам j( весной и осенью выбивание кредита). Их деятельность надломилась летом 96 г (когда j тр Н k тр).

Здесь большая резонансность, т.к. очень концентрированная карта. Они надломились на глобальном изменении конъюнктуры. (важные планеты , за исключением k и b стоят в конфигурации).

Её ритм: она управляет ситуацией, затем ситуация ею полностью управляет (и может не выдержать).

Фирма небольшая, т.к. доминанта f, _ в і и следовательно они будут менять деятельность каждые 2-3 года.

Т.е. если они переориентируются, перерегистрируются, выдержат (в карте есть показатель устойчивости, живучести — много квадратур.)

Рассмотрим людей с ней, связанных.

а) Руководитель с [Н w.

[Й `— это единственный показатель коммерческий. Он прекрасно чувствует момент и конъюнктуру. Он хватается за то, что выгодно.

Сам он физик.

Резонанс с фирмой по планетам в і. Он принимает решение по f. f в і — он знает "правила".

б)У другого работника f в Е, т.е. у них С f, они прекрасно работают в паре. Он подвижен, мобилен (f в Е), др(?) принимает решения.

[у них в С, _в Н.

_в ¶— он женился (тот, у кого _в® -неженат). Этот бизнесмен также [` -го типа(конъюнктурного типа).

Фирма их также [` -го типа (и фирма 91года была такая же).

в) Также [` -го типа. По j стал выходить вперед.

Меркурианцы ([Й `) всегда живут в обстановке решения текущих проблем (в бизнесе). Они хорошие тактики, а вот со стратегией плохо.

 

k дает налоговые проверки (по всем мажорным аспектам, включая трин).

У них проблема коллектива (битая_ ) — стабильного коллектива не было никогда, текучка.

Их надёжный "кадр" — с f и [ в і.

У Быков всегда много беготни, а продвижения вперед (результата) часто нет.

? Й [— эффективно работает, показатель полноты возможностей. Им везет, хотя ни один заказчик ими недоволен (Элемент халявы).

Человек по ? должен работать на других, а не на себя.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.