Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава двадцатая. Мужское начало: препоручение себя



 

Перед тем как непосредственно приступить к рассмотрению этого раздела учения, нам потребуется ознакомиться с двумя чрезвычайно важными концепциями: открытием сердца и закреплением неизвестного на физическом плане. Обе эти концепции иррациональны по своей сути, поэтому единственная возможность "работать" с ними — следовать своему инстинктивному чутью.

Но проблема, безусловно, в том, что все мы имеем представление, как думать, но никто из нас не знает, как чувствовать или как слушать голос своего сердца. В результате у большинства людей сердца наглухо закрыты, и единственное, что могут такие люди, — рационально мыслить. Однако жизнь — это не интеллектуализация, не мышление, а чувствование и восприятие.

Так что непосредственно к самой жизни рациональное мышление применить нельзя. Рациональное мышление применимо в том случае, когда нам нужно внести ясность в процесс нахождения верного направления или отработать какие-либо практические моменты, связанные с материальной стороной существования. Значит, во всем, что касается непознанного, и в особенности во всем, что касается женского начала, мы должны следовать нашим чувствам, а так как все чувства приходят из сердца, становится ясно, насколько важно для мужчины открыть свое сердце и научиться его слышать. Как мы обнаружим в дальнейшем, слушание своего сердца является также первым шагом навстречу истинному созиданию.

Наиболее важным в открытии сердца и умении его слышать является принятие ответственности за самого себя и за все, что происходит в нашей жизни. Под ответственностью я подразумеваю "способность ответить" жизни разумно и самостоятельно, независимо от того, отвечаем ли мы кому-то другому на некий вызов или самим себе. В случае мужчины — это способность ответить разумно и самостоятельно предназначению жизни, которое является довольно простым, — это эволюция осознанности.

Но нужно помнить, что мужское начало в любом возможном контексте — представитель духа на физическом плане, и в силу этого команда мужского становится командой духа. Это, конечно же, не значит, что мужское начало приказывает, а дух исполняет. Это значит, что настоящий мужчина — это человек, находящийся в таком единстве со своей собственной жизнью, что не существует разделения между его маленькой жизнью и той большой жизнью, частью которой он является. Другими словами, дух мужчины един со вселенским духом проявленного. И, подобно намерению вселенского духа созидать для эволюции осознанности, мужской дух также фокусирует свое намерение на творчестве с целью эволюции осознанности.

Однако в силу того, что созидание имеет единственную цель — эволюцию осознанности, а также того, что мужское начало тоже имеет это стремление, огромность этой ответственности становится очевидной.

Например, ведя частный бизнес или делая карьеру, помните, что основным мотивом должны быть не деньги, а эволюция осознанности, и не только нашей собственной, но также и людей, находящихся вокруг. В этом смысле мы можем создать истинное намерение духа, а можем создать монстров порока, которые уничтожат осознанность.

Следствием этого является то, что, когда бы мы ни ответили жизни, мы отвечаем замыслу жизни. Для мужчины это значит, что, когда бы он ни ответил этому замыслу, его созидательная сила пробуждается. И поскольку невозможно жить в мире и не отвечать жизни, мужское начало беспрестанно созидает соответственно с пульсацией жизни — либо во благо, либо во зло. Это выполняется, конечно же, только в отношении сильного, насыщенного мужского начала. Если же мужское слабо, оно может скорее реагировать на жизнь, чем отвечать ей. В результате такой мужчина способен в лучшем случае на воспроизводство других, вне зависимости от того, хорошими или плохими являются эти другие.

Тем не менее необходимо внести полную ясность в вопрос, что же такое отвечать.

Слово "отвечать" в основном имеет тот же смысл, что и "откликаться" в значении "ввергать себя во что-либо". Однако осознание в полной мере огромности последствий здесь означает, что, когда бы мы ни ответили окружающему нас миру-не важно, позитивно или негативно, — мы обрекаем себя на позитивность или негативность. Если мы отвечаем позитивно, мы обрекаем себя на созидание жизнеутверждающих форм, если же мы отвечаем негативно, то созидаемые нами формы разрушительны.

В нашем исследовании последствий, неразрывно связанных с созиданием, нам также нужно рассмотреть истинное значение воспроизводства. Но, рассматривая эту концепцию, жизненно важно помнить, что человечество по сути дела гермафродитично, то есть каждый несет в себе оба начала, и мужское и женское. Помня об этом, следует отметить, что воспроизводство — это женский эквивалент созидания.

Другими словами, мужское начало созидает, а женское — воспроизводит. Однако в силу того, что каждый мужчина несет внутри себя дополняющее его женское начало, проявляющее себя как воспроизводство, тут же становится очевидным, насколько важно для мужчины "соответствовать" своему полу.

Если мужчина не соответствует своему полу, то утрачивает мужской потенциал создателя в результате отождествления с репродуктивной функцией своего внутреннего женского начала.

Однако, несмотря на вышесказанное, необходимо помнить, что мужское начало представляет дух на физическом плане, а женское начало представляет тоналъ. Таким образом, эволюция осознанности происходит беспрепятственно только в случае истинного, разумного сотрудничества между мужским и женским началами, между нами самими — и нашими внутренними, дополняющими нас началами, и в конечном счете между созидающей силой мужского начала и репродуктивной способностью женского.

Нужно всегда помнить, что женское начало (или тоналъ) никогда не созидает в истинном значении этого слова, но обеспечивает средства, с помощью которых намерение духа может быть зарождено, выношено и в конечном счете воспроизведено. Только постоянно помня об этом, мы можем сохранить осознанность и принять на себя ответственность быть мужчиной.

Это во многом напоминает принцип "практика оттачивает до совершенства", потому что эволюция осознанности может иметь место только в том случае, если мужское начало пытается снова и снова создать совершенное состояние осознанности. В процессе этого мужскому жизненно необходимо разумное сотрудничество с женским. В то время как мужчина постоянно пытается в точности соответствовать намерению духа, женщина пытается в точности постичь намерение мужского, которое, в случае, если мужчина обладает сильным мужским началом, является намерением духа. Таким образом, оба начала разумно сотрудничают в процессе рождения намерения жизни, которое и является эволюцией осознанности.

И наивысшим актом в разумном сотрудничестве между мужским и женским началами является то, что мы называем произведением потомства. Это явление не ограничивается только размножением на физическом уровне, оно также включает в себя произведение потомства на эмоциональном и ментальном уровнях, так как воспроизводство на всех трех уровнях является необходимым условием эволюции осознания.

С физическим воспроизводством все предельно просто — для эволюции осознания прекращение воспроизводства человечества было бы смерти подобно: Но воспроизводство на эмоциональном и ментальном уровнях также жизненно важны. Так, эмоциональное воспроизводство есть результат совместного намерения мужского и женского начал материализовать свои скрытые мечты, а ментальное воспроизводство — следствие распределения их знаний в стремлении к этим мечтам.

Без этого необходимого сотрудничества между мужчиной и женщиной в воспроизводстве их вида эволюция осознания прекратится. А без скрытого сотрудничества в воспроизводстве их мечтаний и целей эволюция осознания превратится в неупорядоченный хаос разрозненных фрагментов, лишенных какого бы то ни было значения вследствие отсутствия у них согласованности. Следовательно, хотя воспроизводство и не является созиданием, оно, тем не менее, так же важно, как и созидание, потому что всякое созидание должно быть сохранено, и воспроизводство служит как раз этой цели.

Например, если бы возможность перемещения по воздуху, впервые воплощенная в реальность братьями Райт, не воспроизводилась бы вновь и вновь, она никогда бы не достигла сегодняшнего уровня совершенства и мы не имели бы сейчас авиации.

Наше представление о процессе воспроизводства было бы неполным без рассмотрения роли мужского в явлении контрацепции. Женщина просто не в состоянии зачать, если мужчина применяет средства контрацепции или если она предохраняется сама: физически, эмоционально или ментально. Хотя нам стоит рассмотреть контрацепцию на всех трех уровнях, намного легче понять роль мужского, если мы сначала рассмотрим физическую контрацепцию. Если есть потребность в контрацепции, а это имеет место в любом нормальном браке, то предохраняется всегда мужчина. Женщина никогда не должна быть ответственна за контрацепцию, независимо от того, какой метод контрацепции применяется. Причина этого в том, что потребность предохраняться является для женщины слишком большим замешательством.

Говоря это, я совершенно не имею в виду, что женщины тупы или что они не в состоянии сложить два и два. Напротив, я обращаюсь к глубинным внутренним побуждениям женщины, которые не имеют ничего общего с рациональным мышлением и связаны с чувствованием и потребностью проявлять истинное женское начало. Это наиболее, просто увидеть на примере использования пилюль. Их применение вызывает не только чрезмерные изменения в функционировании женского организма, но также постоянное стрессовое состояние из-за ложных симптомов беременности. В результате все сводится к тому, что женщина находится в постоянной готовности принять мужскую сперму, но неспособна зачать. Вдобавок, она постоянно "беременна", но эта "беременность" никогда не развивается, и, следовательно, женщина не может родить.

Кроме того, важно понимать, что мужчина, который принуждает или уговаривает женщин предохраняться подобным образом, наносит им вред эмоционально и ментально в не меньшей степени, чем физически. Такой мужчина хочет использовать, а точнее — овладеть женщиной, не имея ни малейшего намерения принять на себя ответственность, возлагаемую на него этой связью как на мужское начало. В результате такие мужчины вредны для женщин в той же степени, что и пилюли, и всегда настолько не точны в общении с женщинами, что приводят их в крайнее замешательство. Например, такой мужчина в момент близости со своей женой, не желая, чтобы та зачала, начинает увлеченно развивать идею постройки нового дома, а на следующий день заявляет, что передумал. Такие мужчины "давят" на женщин физически, эмоционально и ментально, пока в конце концов те не приходят в такое замешательство, что чувствуют себя "оттраханными". Однако следует понять, что такой же в точности вред, какой подобные мужчины наносят внешнему женскому началу, получает и их внутренняя женщина, и в результате они оказываются в замешательстве и чувствуют себя "оттраханными", но не кем иным, как самим собой!

Очевидно, что наиболее легким и эффективным способом контрацепции для мужчины является презерватив. Если мужчина использует презерватив, его сообщение женщине становится ясным, а именно: "Ничего серьезного, мы просто играем". Кроме того, мужчина должен следить за тем, что если он использует презерватив, то не должен использовать презерватив эмоциональный и ментальный, что, к сожалению, часто имеет место. Большинство мужчин сегодня знают лишь, как делиться своими физическими телами. Даже если такие мужчины являются великолепными любовниками в постели, они оказываются совершенно изолированы, когда нужно разделить свои эмоции, чувства, идеи, мысли, страхи, сомнения, беспокойство, надежды, желания, мечты и т. д. В итоге такие мужчины не насыщают своих женщин ни физически, ни эмоционально, ни ментально. Но, уходя от истинного понимания проблемы, эти мужчины удивляются, почему женщины не поддерживают их и не могут осуществить желания и мечты, которыми они (мужчины) никогда не делились с женщинами.

Таким образом, ответственность за применение контрацепции, а также ответственность за то, как и где ее должно применять, в основном лежит на мужчине. Поскольку именно мужчина производит животворную сперму или предохраняет ее от оплодотворения, а также насыщает женщину на эмоциональном и ментальном уровнях — или лишает ее возможности зачать его эмоциональные стимулы и ментальные побуждения.

Если мужчина принимает на себя полную ответственность за половой акт так же, как и за контрацепцию, он всегда готов полностью разделить ее с женщиной. Зная, что это является его ответственностью — показать путь и повести по нему, истинный мужчина всегда покажет женщине с предельной ясностью, где всего лишь "проверка потенциала", а где то, что требует зачатия и рождения. Если мужчина поступает таким образом, женщина всегда послушно исследует всё встречающееся им в их обоюдном стремлении воплотить его намерение, так кактлубоко внутри она знает и верит, что если мужчина нашел свое направление и указал цель, он должен вести ее (женщину) и насыщать на всех трех уровнях, чтобы она была способна зачать эту цель, дать ей рождение и взрастить до полной материализации. А до этого женщина вполне согласна отбрасывать все старое и, предпочитая новое, начинает таким образом управлять своим менструальным циклом. В этом отношении интересно отметить, как у истинной женщины, ведомой сильным мужчиной, может внезапно начаться менструация в любое время месяца просто потому, что мужчина показал смену направления.

Перед окончанием этого раздела необходим еще один, заключительный совет. Применение контрацепции мужчиной не должно рассматриваться как право заниматься добрачным сексом. Причина этого в том, что секс является высшим актом созидания и потому должен иметь место только между мужем и женой.

Если мы примем во внимание все, что узнали вплоть до настоящего момента, то обнаружим глубокий смысл в издавна известной традиции ухаживания, во время которой мужчина "присматривается к товару", ищет нужное ему женское отражение. Если ухаживания мужчины правильны, то и он, и женщина получают огромное удовольствие от времени, проведенного вместе. К тому же они много узнают друг о друге. Но так как мужчина, чтобы стать настоящим мужчиной, должен быть полностью предан жизни, он не может взять женщину на "испытательный срок".

Вовлекая женщину в добрачные сексуальные отношения, мужчина ожидает, что женщина позволит ему индульгировать в удовольствиях супружества, которое не является супружеством, и в обязательствах, которые не являются обязательствами. Но нужно понять, что, соблазняя женщину к такому сотрудничеству, мужчина вынуждает ее продавать себя в ожидании окончания безобязательных отношений. И хотя многим из таких женщин удается в более поздние периоды жизни установить хорошие супружеские отношения, тот факт, что они "были в употреблении", были игрушкой другого мужчины, остается фактом, и нет никакой разницы между чувствами женщины, Которой воспользовались, и женщины, которую изнасиловали.

С точки зрения истинного мужчины нет различия между тем, добровольно ли женщина идет на подобное манипули" рование собой или нет. Как мужчина, он несет ответственность за осуществление правильного руководства, и поэтому истинному мужчине кажется непозволительным просто взять женщину для своего сексуального удовлетворения, без намерения относиться с уважением к этому акту, даже если женщина сама просит его лечь с ней в постель! И хотя на этой планете существует немало сексуально активных мужчин (включая меня, никогда в своей жизни не занимавшегося соблазнением), никто из нас в действительности не может быть удовлетворен такой эксплуатацией женщины. Начало полового акта означает взятие женщины, но в момент совершения этого устремления мужчины должны быть жизнеутверждающими. Если это не так, мужчина ведет женщину по садовой тропинке к своим собственным эгоцентричным целям.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.