Задание для самостоятельной работы
1. Дать возможную интерпретацию результатов корреляционного анализа по представленной в данном разделе матрице интеркорреляций.
2. Построить плеяду, содержащую информацию о показателях средней отметки и ее взаимосвязи с данными коррелурующих субтестов.
3. Придумать и составить бланк матрицы наблюдений (числовые значения заносить в таблицу не обязательно), при обработке которой рекомендуется применить факторный анализ.
Приложение
Таблица I Данные для обработки
учащиеся
| пол
| класс
| профиль ВУЗа
| осведомленность
| скрытые фигуры
| пропущенные
слова
| арифметика
| понятливость
| исключение
изображений
| аналогии
| числовые ряды
| умозаключения
| геометрическое
сложение
| заучивание слов
| средний IQ
| экстраверсия-
интроверсия
| нейротизм
| средняя отметка
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,3
|
|
| 3,93
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,7
|
|
| 4,27
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,87
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,6
|
|
| 4,57
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,27
|
|
| 4,14
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,5
|
|
| 4,93
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,71
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,6
|
|
| 4,14
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,6
|
|
| 3,6
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12,6
|
|
| 4,5
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7,18
|
|
| 3,71
|
| м
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,73
|
|
| 3,87
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12,2
|
|
| 4,43
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,7
|
|
| 4,38
|
| м
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,18
|
|
| 4,57
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,64
|
|
| 3,43
|
| м
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,3
|
|
| 3,75
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,4
|
|
| 4,2
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,9
|
|
| 4,23
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12,2
|
|
| 4,07
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,5
|
|
| 4,6
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8,82
|
|
| 3,93
|
| м
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,8
|
|
| 3,87
|
| ж
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,3
|
|
| 4,53
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,4
|
|
| 4,27
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,5
|
|
| 3,67
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,36
|
|
| 3,8
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,3
|
|
| 4,07
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12,3
|
|
| 4,36
|
| ж
| маг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,71
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,2
|
|
| 4,57
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,4
|
|
| 4,6
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,27
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,2
|
|
| 3,47
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,4
|
|
| 4,4
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,5
|
|
| 4,21
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,6
|
|
| 4,14
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,91
|
|
| 3,27
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,18
|
|
| 3,47
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12,4
|
|
| 4,53
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6,55
|
|
| 3,27
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7,73
|
|
| 3,71
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,64
|
| м
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,9
|
|
| 4,43
|
| ж
| гум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,9
|
|
|
|
| ж
| мат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,6
|
|
| 3,86
| Профиль ВУЗа: 0 - выбор учеником гуманитарного профиля;
1 - выбор учеником математического или естественно-научного профиля
Таблица II Критические значения коэффициентов линейной корреляции Пирсона и ранговой корреляции Спирмена
(источник: Наследов А.Д., Тарасов С.Г. Применение математических методов в психологии)
n
| a = 0,1
| a = 0,05
| a = 0,01
| | n
| a = 0,1
| a = 0,05
| a = 0,01
|
| 0,805
| 0,878
| 0,959
| |
| 0,246
| 0,291
| 0,469
|
| 0,729
| 0,811
| 0,917
| |
| 0,243
| 0,288
| 0,465
|
| 0,669
| 0,754
| 0,875
| |
| 0,240
| 0,285
| 0,460
|
| 0,621
| 0,707
| 0,834
| |
| 0,238
| 0,282
| 0,456
|
| 0,582
| 0,666
| 0,798
| |
| 0,235
| 0,279
| 0,451
|
| 0,549
| 0,632
| 0,765
| |
| 0,233
| 0,276
| 0,447
|
| 0,521
| 0,602
| 0,735
| |
| 0,231
| 0,273
| 0,443
|
| 0,497
| 0,576
| 0,708
| |
| 0,228
| 0,271
| 0,439
|
| 0,476
| 0,553
| 0,684
| |
| 0,226
| 0,268
| 0,435
|
| 0,458
| 0,532
| 0,661
| |
| 0,224
| 0,266
| 0,432
|
| 0,441
| 0,514
| 0,641
| |
| 0,222
| 0,263
| 0,428
|
| 0,426
| 0,497
| 0,623
| |
| 0,220
| 0,261
| 0,424
|
| 0,412
| 0,482
| 0,606
| |
| 0,218
| 0,259
| 0,421
|
| 0,400
| 0,468
| 0,590
| |
| 0,216
| 0,256
| 0,418
|
| 0,389
| 0,456
| 0,575
| |
| 0,214
| 0,254
| 0,414
|
| 0,378
| 0,444
| 0,561
| |
| 0,213
| 0,252
| 0,411
|
| 0,369
| 0,433
| 0,549
| |
| 0,211
| 0,250
| 0,408
|
| 0,360
| 0,423
| 0,537
| |
| 0,209
| 0,248
| 0,405
|
| 0,352
| 0,413
| 0,526
| |
| 0,207
| 0,246
| 0,402
|
| 0,344
| 0,404
| 0,515
| |
| 0,206
| 0,244
| 0,399
|
| 0,337
| 0,396
| 0,505
| |
| 0,204
| 0,242
| 0,396
|
| 0,330
| 0,388
| 0,496
| |
| 0,203
| 0,240
| 0,393
|
| 0,323
| 0,381
| 0,487
| |
| 0,201
| 0,239
| 0,390
|
| 0,317
| 0,374
| 0,479
| |
| 0,200
| 0,237
| 0,388
|
| 0,311
| 0,367
| 0,471
| |
| 0,198
| 0,235
| 0,385
|
| 0,306
| 0,361
| 0,463
| |
| 0,185
| 0,220
| 0,361
|
| 0,301
| 0,355
| 0,456
| |
| 0,174
| 0,207
| 0,341
|
| 0,296
| 0,349
| 0,449
| |
| 0,165
| 0,197
| 0,324
|
| 0,291
| 0,344
| 0,442
| |
| 0,158
| 0,187
| 0,310
|
| 0,287
| 0,339
| 0,436
| |
| 0,151
| 0,179
| 0,297
|
| 0,283
| 0,334
| 0,430
| |
| 0,145
| 0,172
| 0,285
|
| 0,279
| 0,329
| 0,424
| |
| 0,140
| 0,166
| 0,275
|
| 0,275
| 0,325
| 0,418
| |
| 0,135
| 0,160
| 0,266
|
| 0,271
| 0,320
| 0,413
| |
| 0,117
| 0,139
| 0,231
|
| 0,276
| 0,316
| 0,408
| |
| 0,104
| 0,124
| 0,207
|
| 0,264
| 0,312
|
| |
| 0,095
| 0,113
| 0,189
|
| 0,260
| 0,308
| 0,398
| |
| 0,088
| 0,105
| 0,175
|
| 0,257
| 0,304
| 0,393
| |
| 0,082
| 0,098
| 0,164
|
| 0,254
| 0,301
| 0,389
| |
| 0,078
| 0,092
| 0,155
|
| 0,251
| 0,297
| 0,384
| |
| 0,074
| 0,088
| 0,147
|
| 0,248
| 0,294
| 0,380
| |
| 0,067
| 0,080
| 0,134
|
Таблица III. Критические значения критерия c2.
(источник: Наследов А.Д., Тарасов С.Г. Применение математических методов в психологии)
df
| a = 0,1
| a = 0,05
| a = 0,01
|
| df
| a = 0,1
| a = 0,05
| a = 0,01
|
| 2,706
| 3,842
| 6,635
|
|
| 58,641
| 62,841
| 71,221
|
| 4,605
| 5,992
| 9,211
|
|
| 59,774
| 64,013
| 72,463
|
| 6,251
| 7,815
| 11,346
|
|
| 60,907
| 65,183
| 73,703
|
| 7,779
| 9,488
| 13,278
|
|
| 62,038
| 66,351
| 74,940
|
| 9,236
| 11,071
| 15,088
|
|
| 63,167
| 67,518
| 76,175
|
| 10,645
| 12,593
| 16,814
|
|
| 64,295
| 68,683
| 77,408
|
| 12,017
| 14,068
| 18,478
|
|
| 65,422
| 69,846
| 78,638
|
| 13,362
| 15,509
| 20,093
|
|
| 66,548
| 71,008
| 79,866
|
| 14,684
| 16,921
| 21,669
|
|
| 67,673
| 72,168
| 81,092
|
| 15,987
| 18,309
| 23,213
|
|
| 68,796
| 73,326
| 82,316
|
| 17,275
| 19,677
| 24,729
|
|
| 69,919
| 74,484
| 83,538
|
| 18,549
| 21,028
| 26,221
|
|
| 71,040
| 75,639
| 84,758
|
| 19,812
| 22,365
| 27,693
|
|
| 72,160
| 76,794
| 85,976
|
| 21,064
| 23,688
| 29,146
|
|
| 73,279
| 77,947
| 87,192
|
| 22,307
| 24,999
| 30,583
|
|
| 74,397
| 79,099
| 88,406
|
| 23,542
| 26,299
| 32,006
|
|
| 75,514
| 80,232
| 89,591
|
| 24,769
| 27,591
| 33,415
|
|
| 76,630
| 81,381
| 90,802
|
| 25,989
| 28,873
| 34,812
|
|
| 77,745
| 82,529
| 92,010
|
| 27,204
| 30,147
| 36,198
|
|
| 78,860
| 83,675
| 93,217
|
| 28,412
| 31,415
| 37,574
|
|
| 79,973
| 84,821
| 94,422
|
| 29,615
| 32,675
| 38,940
|
|
| 81,085
| 85,965
| 95,626
|
| 30,813
| 33,929
| 40,298
|
|
| 82,197
| 87,108
| 96,828
|
| 32,007
| 35,177
| 41,647
|
|
| 83,308
| 88,250
| 98,028
|
| 33,196
| 36,420
| 42,989
|
|
| 84,418
| 89,391
| 99,227
|
| 34,382
| 37,658
| 44,324
|
|
| 85,527
| 90,531
| 100,425
|
| 35,563
| 38,891
| 45,652
|
|
| 86,635
| 91,670
| 101,621
|
| 36,741
| 40,119
| 46,973
|
|
| 87,743
| 92,808
| 102,816
|
| 37,916
| 41,343
| 48,289
|
|
| 88,850
| 93,945
| 104,010
|
| 39,087
| 42,564
| 49,599
|
|
| 89,956
| 95,081
| 105,202
|
| 40,256
| 43,780
| 50,904
|
|
| 91,061
| 96,217
| 106,393
|
| 41,422
| 44,993
| 52,203
|
|
| 92,166
| 97,351
| 107,582
|
| 42,585
| 46,202
| 53,498
|
|
| 94,374
| 99,617
| 109,958
|
| 43,745
| 47,408
| 54,789
|
|
| 95,476
| 100,749
| 111,144
|
| 44,903
| 48,610
| 56,074
|
|
| 96,578
| 101,879
| 112,329
|
| 46,059
| 49,810
| 57,356
|
|
| 107,565
| 113,145
| 124,116
|
| 47,212
| 51,007
| 58,634
|
|
| 118,498
| 124,342
| 135,807
|
| 48,363
| 52,201
| 59,907
|
|
| 129,385
| 135,480
| 147,414
|
| 49,513
| 53,393
| 61,177
|
|
| 140,233
| 146,567
| 158,950
|
| 50,660
| 54,582
| 62,444
|
|
| 151,045
| 157,610
| 170,423
|
| 51,805
| 55,768
| 63,707
|
|
| 161,827
| 168,613
| 181,841
|
| 52,949
| 56,953
| 64,967
|
|
| 172,581
| 179,581
| 193,207
|
| 54,090
| 58,135
| 66,224
|
|
| 226,021
| 233,994
| 249,445
|
| 55,230
| 59,314
| 67,477
|
|
| 279,050
| 287,882
| 304,939
|
| 56,369
| 60,492
| 68,728
|
|
| 331,788
| 341,395
| 359,906
|
| 57,505
| 61,668
| 69,976
|
|
| 384,306
| 394,626
| 414,474
|
Таблица IV. Критические значения t-критерия Стюдента
(источник: Мартин Д. Психологические эксперименты.)
df
| р = 0,1
| р = 0,05
| р = 0,01
|
| df
| р = 0,1
| р = 0,05
| р = 0,01
|
| 6,314
| 12,706
| 63,657
|
|
| 1,683
| 2,02
| 2,701
|
| 2,920
| 4,303
| 9,925
|
|
| 1,682
| 2,018
| 2,698
|
| 2,353
| 3,182
| 5,841
|
|
| 1,682
| 2,017
| 2,695
|
| 2,132
| 2,776
| 4,604
|
|
| 1,68
| 2,015
| 2,692
|
| 2,015
| 2,571
| 4,032
|
|
| 1,679
| 2,014
| 2,69
|
| 1,943
| 2,447
| 3,707
|
|
| 1,679
| 2,013
| 2,687
|
| 1,895
| 2,365
| 3,499
|
|
| 1,678
| 2,012
| 2,685
|
| 1,860
| 2,306
| 3,355
|
|
| 1,677
| 2,011
| 2,682
|
| 1,833
| 2,262
| 3,250
|
|
| 1,677
| 2,01
| 2,68
|
| 1,812
| 2,228
| 3,169
|
|
| 1,676
| 2,009
| 2,678
|
| 1,796
| 2,201
| 3,106
|
|
| 1,675
| 2,008
| 2,676
|
| 1,782
| 2,179
| 3,055
|
|
| 1,675
| 2,007
| 2,674
|
| 1,771
| 2,160
| 3,012
|
|
| 1,674
| 2,006
| 2,672
|
| 1,761
| 2,145
| 2,977
|
|
| 1,674
| 2,005
| 2,67
|
| 1,753
| 2,131
| 2,947
|
|
| 1,673
| 2,004
| 2,668
|
| 1,746
| 2,120
| 2,921
|
|
| 1,673
| 2,003
| 2,667
|
| 1,740
| 2,110
| 2,898
|
|
| 1,672
| 2,002
| 2,665
|
| 1,734
| 2,101
| 2,878
|
|
| 1,672
| 2,002
| 2,663
|
| 1,729
| 2,093
| 2,861
|
|
| 1,671
| 2,001
| 2,662
|
| 1,725
| 2,086
| 2,845
|
|
| 1,671
| 2,000
| 2,660
|
| 1,721
| 2,080
| 2,831
|
|
| 1,67
| 2,000
| 2,659
|
| 1,717
| 2,074
| 2,819
|
|
| 1,67
| 1,999
| 2,657
|
| 1,714
| 2,069
| 2,807
|
|
| 1,669
| 1,998
| 2,656
|
| 1,711
| 2,064
| 2,797
|
|
| 1,669
| 1,998
| 2,655
|
| 1,708
| 2,060
| 2,787
|
|
| 1,669
| 1,997
| 2,654
|
| 1,706
| 2,056
| 2,779
|
|
| 1,668
| 1,997
| 2,652
|
| 1,703
| 2,052
| 2,771
|
|
| 1,668
| 1,996
| 2,651
|
| 1,701
| 2,048
| 2,763
|
|
| 1,668
| 1,995
| 2,65
|
| 1,699
| 2,045
| 2,756
|
|
| 1,667
| 1,995
| 2,649
|
| 1,697
| 2,042
| 2,750
|
|
| 1,667
| 1,994
| 2,648
|
| 1,696
| 2,04
| 2,744
|
|
| 1,667
| 1,994
| 2,647
|
| 1,694
| 2,037
| 2,738
|
|
| 1,666
| 1,993
| 2,646
|
| 1,692
| 2,035
| 2,733
|
|
| 1,666
| 1,993
| 2,645
|
| 1,691
| 2,032
| 2,728
|
|
| 1,666
| 1,993
| 2,644
|
| 1,69
| 2,03
| 2,724
|
|
| 1,665
| 1,992
| 2,643
|
| 1,688
| 2,028
| 2,719
|
|
| 1,665
| 1,992
| 2,642
|
| 1,687
| 2,026
| 2,715
|
|
| 1,665
| 1,991
| 2,64
|
| 1,686
| 2,024
| 2,712
|
|
| 1,664
| 1,99
| 2,639
|
| 1,685
| 2,023
| 2,708
|
|
| 1,664
| 1,99
| 2,639
|
| 1,684
| 2,021
| 2,704
|
| ∞
| 1,662
| 1,987
| 2,632
|
Таблица V. Критические значения U-критерия Манна-Уитни
для проверки ненаправленных гипотез[3]
(источник: Наследов А.Д., Тарасов С.Г. Применение математических методов в психологии)
α = 0,05
α = 0,01
Таблица VI. Критические значения Т-критерия Вилкоксона
(источник: Мартин Д. Психологические эксперименты.)
Уровень значимости для одностороннего критерия
| n
| 0,05
| 0,025
| 0,01
| 0,005
| n
| 0,05
| 0,025
| 0,01
| 0,005
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| n
| 0,1
| 0,05
| 0,02
| 0,01
| n
| 0,1
| 0,05
| 0,02
| 0,01
| Уровень значимости для двустороннего критерия
|
Таблица VII Критические значения по Сальвосу
(источник: Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии.)
Степень
асимметричности
| р<0,05
| р<0,01
| р<0,001
| Степень
асимметричности
| р<0,05
| р<0,01
| р<0,001
|
| -1,64
| -2,33
| -3,09
|
| 1,64
| 2,33
| 3,09
| 0,1
| -1,62
| -2,25
| -2,95
| 0,1
| 1,67
| 2,4
| 3,23
| 0,2
| -1,59
| -2,18
| -2,81
| 0,2
| 1,7
| 2,47
| 3,38
| 0,3
| -1,56
| -2,1
| -2,67
| 0,3
| 1,73
| 2,54
| 3,52
| 0,4
| -1,52
| -2,03
| -2,53
| 0,4
| 1,75
| 2,62
| 3,67
| 0,5
| -1,49
| -1,95
| -2,4
| 0,5
| 1,77
| 2,69
| 3,81
| 0,6
| -1,46
| -1,88
| -2,27
| 0,6
| 1,8
| 2,76
| 3,96
| 0,7
| -1,42
| -1,81
| -2,14
| 0,7
| 1,82
| 2,83
| 4,1
| 0,8
| -1,39
| -1,73
| -2,02
| 0,8
| 1,84
| 2,89
| 4,24
| 0,9
| -1,35
| -1,66
| -1,9
| 0,9
| 1,86
| 2,96
| 4,39
|
| -1,32
| -1,59
| -1,79
|
| 1,88
| 3,02
| 4,53
| 1,1
| -1,28
| -1,52
| -1,68
| 1,1
| 1,89
| 3,09
| 4,67
|
Таблица VIII Критические значения F-критерия Фишера
(источник: Наследов А.Д., Тарасов С.Г. Применение математических методов в психологии)
Степени свободы для числителя dfмг (таблица для p £ 0,05)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,965
| 4,103
| 3,708
| 3,478
| 3,326
| 3,217
| 3,135
| 3,072
| 3,020
| 2,978
| 2,845
| 2,774
| 2,730
| 2,700
| 2,678
| 2,661
| 2,648
| 2,637
|
| 4,844
| 3,982
| 3,587
| 3,357
| 3,204
| 3,095
| 3,012
| 2,948
| 2,896
| 2,854
| 2,719
| 2,646
| 2,601
| 2,570
| 2,548
| 2,531
| 2,517
| 2,507
|
| 4,747
| 3,885
| 3,490
| 3,259
| 3,106
| 2,996
| 2,913
| 2,849
| 2,796
| 2,753
| 2,617
| 2,544
| 2,498
| 2,466
| 2,443
| 2,426
| 2,412
| 2,401
|
| 4,667
| 3,806
| 3,411
| 3,179
| 3,025
| 2,915
| 2,832
| 2,767
| 2,714
| 2,671
| 2,533
| 2,459
| 2,412
| 2,380
| 2,357
| 2,339
| 2,325
| 2,314
|
| 4,600
| 3,739
| 3,344
| 3,112
| 2,958
| 2,848
| 2,764
| 2,699
| 2,646
| 2,602
| 2,463
| 2,388
| 2,341
| 2,308
| 2,284
| 2,266
| 2,252
| 2,241
|
| 4,543
| 3,682
| 3,287
| 3,056
| 2,901
| 2,790
| 2,707
| 2,641
| 2,588
| 2,544
| 2,403
| 2,328
| 2,280
| 2,247
| 2,223
| 2,204
| 2,190
| 2,178
|
| 4,494
| 3,634
| 3,239
| 3,007
| 2,852
| 2,741
| 2,657
| 2,591
| 2,538
| 2,494
| 2,352
| 2,276
| 2,227
| 2,194
| 2,169
| 2,151
| 2,136
| 2,124
|
| 4,451
| 3,592
| 3,197
| 2,965
| 2,810
| 2,699
| 2,614
| 2,548
| 2,494
| 2,450
| 2,308
| 2,230
| 2,181
| 2,148
| 2,123
| 2,104
| 2,089
| 2,077
|
| 4,414
| 3,552
| 3,160
| 2,928
| 2,773
| 2,661
| 2,577
| 2,510
| 2,456
| 2,412
| 2,269
| 2,191
| 2,141
| 2,107
| 2,082
| 2,063
| 2,048
| 2,035
|
| 4,381
| 3,522
| 3,127
| 2,895
| 2,740
| 2,628
| 2,544
| 2,477
| 2,423
| 2,378
| 2,234
| 2,155
| 2,106
| 2,071
| 2,046
| 2,026
| 2,011
| 1,999
|
| 4,351
| 3,493
| 3,098
| 2,866
| 2,711
| 2,599
| 2,514
| 2,447
| 2,393
| 2,348
| 2,203
| 2,124
| 2,074
| 2,039
| 2,013
| 1,994
| 1,978
| 1,966
|
| 4,325
| 3,467
| 3,072
| 2,840
| 2,685
| 2,573
| 2,488
| 2,420
| 2,366
| 2,321
| 2,176
| 2,096
| 2,045
| 2,010
| 1,984
| 1,965
| 1,949
| 1,936
|
| 4,301
| 3,443
| 3,049
| 2,817
| 2,661
| 2,549
| 2,464
| 2,397
| 2,342
| 2,297
| 2,151
| 2,071
| 2,020
| 1,984
| 1,958
| 1,938
| 1,922
| 1,909
|
| 4,279
| 3,422
| 3,028
| 2,796
| 2,640
| 2,528
| 2,442
| 2,375
| 2,320
| 2,275
| 2,128
| 2,048
| 1,996
| 1,961
| 1,934
| 1,914
| 1,898
| 1,885
|
| 4,260
| 3,403
| 3,009
| 2,776
| 2,621
| 2,508
| 2,423
| 2,355
| 2,300
| 2,255
| 2,108
| 2,027
| 1,975
| 1,939
| 1,912
| 1,892
| 1,876
| 1,863
|
| 4,242
| 3,385
| 2,991
| 2,759
| 2,603
| 2,490
| 2,405
| 2,337
| 2,282
| 2,236
| 2,089
| 2,007
| 1,955
| 1,919
| 1,892
| 1,872
| 1,855
| 1,842
|
| 4,225
| 3,369
| 2,975
| 2,743
| 2,587
| 2,474
| 2,388
| 2,321
| 2,265
| 2,220
| 2,072
| 1,990
| 1,938
| 1,901
| 1,874
| 1,853
| 1,837
| 1,823
|
| 4,210
| 3,354
| 2,960
| 2,728
| 2,572
| 2,459
| 2,373
| 2,305
| 2,250
| 2,204
| 2,056
| 1,974
| 1,921
| 1,884
| 1,857
| 1,836
| 1,819
| 1,806
|
| 4,196
| 3,340
| 2,947
| 2,714
| 2,558
| 2,445
| 2,359
| 2,291
| 2,236
| 2,190
| 2,041
| 1,959
| 1,906
| 1,869
| 1,841
| 1,820
| 1,803
| 1,790
|
| 4,183
| 3,328
| 2,934
| 2,701
| 2,545
| 2,432
| 2,346
| 2,278
| 2,223
| 2,177
| 2,027
| 1,945
| 1,891
| 1,854
| 1,827
| 1,806
| 1,789
| 1,775
|
| 4,171
| 3,316
| 2,922
| 2,690
| 2,534
| 2,421
| 2,334
| 2,266
| 2,211
| 2,165
| 2,015
| 1,932
| 1,878
| 1,841
| 1,813
| 1,792
| 1,775
| 1,761
|
| 4,121
| 3,267
| 2,874
| 2,641
| 2,485
| 2,372
| 2,285
| 2,217
| 2,161
| 2,114
| 1,963
| 1,878
| 1,824
| 1,786
| 1,757
| 1,735
| 1,718
| 1,703
|
| 4,085
| 3,232
| 2,839
| 2,606
| 2,449
| 2,336
| 2,249
| 2,180
| 2,124
| 2,077
| 1,924
| 1,839
| 1,783
| 1,744
| 1,715
| 1,693
| 1,675
| 1,660
|
| 4,057
| 3,204
| 2,812
| 2,579
| 2,422
| 2,308
| 2,221
| 2,152
| 2,096
| 2,049
| 1,895
| 1,808
| 1,752
| 1,713
| 1,683
| 1,660
| 1,642
| 1,626
|
| 4,034
| 3,183
| 2,790
| 2,557
| 2,400
| 2,286
| 2,199
| 2,130
| 2,073
| 2,026
| 1,871
| 1,784
| 1,727
| 1,687
| 1,657
| 1,634
| 1,615
| 1,599
| Степени свободы для числителя dfмг (таблица для для p £ 0,01)
| |
|
|
|
|
| ⇐ Предыдущая15161718192021222324Следующая ⇒
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|