Рекомендуемые темы рефератов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Рынок и его компоненты. 2. Функционирование конкурентного рынка. 3. Понятие и виды эластичности. 4. Теория спроса. 5. Фирма: издержки и производство. 6. Конкурентное предложение. 7. Рынок товаров и услуг и экономический рост. 8. Основные идеи монополии. 9. Олигополия и монополистическая конкуренция. 10. Спрос на факторы производства и производительность. 11. Рынок труда и профсоюзы. 12. Государственный сектор в экономике. 13. Человеческий капитал. 14. Понятие, виды и способы распределения прибыли. 15. Понятие и виды рент. 16. Система национальных счетов. 17. Экономический рост безработицы и инфляция. 18. Национальный доход и совокупные расходы. 19. Совокупные расходы и мультипликатор. 20. Фискальная политика. 21. Центральные и коммерческие банки. 22. Политика в области кредитно-денежных отношений. 23. Инфляция и безработица. 24. Международная торговля и сравнительное преимущество. 25. Сравнительные экономические системы. 26. Основы теории потребления. Полезность и спрос. 27. Общее равновесие. Конкуренция и эффективность. 28. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие. 29. Содержание переходной экономики. Особенности переходной экономики России. 30. Структурные преобразования в переходной экономике. Собственность и приватизация. 31. Становление предпринимательства и конкурентной среды. 32. Понятие и типы денежных систем. 33. Сущность и формы кредита. 34. Макроэкономическая нестабильность (цикличность развития рыночной экономики). 35. Макроэкономическая стабилизация. 36. Сущность командно-административной системы экономики. 37. Роль государства в формировании рыночной экономики. 38. Государственное антициклическое регулирование. 39. Капитал в форме ценных бумаг. Виды ценных бумаг. 40. Налоги, принципы и формы налогообложения. Список литературы Основной: 1.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332 с. 2.Герасименко В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – Х, 422 с. 3.Ценообразование./ Под ред. проф. Салимжанова И.К. Учебное пособие. - М. Финстатинформ, 2006 Дополнительной: 1.Зверев А.Ф. Научные основы и методология планового ценообразования. Учебное пособие. М. - РУДН, 2005 2.Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб.пособие. М.: «Маркетинг», 2005 3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.- Финстатинформ, 2005 4.Овчаров Е. Современные методы формирования цен на предприятиях черной металлургии // Национальная металлургия. – ноябрь-декабрь, 2003. – С. 30-35 5.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М. ИНФРА - М, 2006 6.Филипп Котлер. Основы маркетинга. гл.10, 11. М. Изд. "Прогресс", 2005 7.Ценообразование: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.: ил. 8.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 – 192 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец титульного листа для студентов заочной формы обучения
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Новотроицкий филиал
Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Микроэкономика»
Выполнил: студент группы Эз-11-45 Иванов И.А. Проверил: к.э.н., доцент кафедры ГиСЭН Жантлисова Е.А.
Новотроицк, 2015 г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|