Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендуемые темы рефератов



 

1. Рынок и его компоненты.

2. Функционирование конкурентного рынка.

3. Понятие и виды эластичности.

4. Теория спроса.

5. Фирма: издержки и производство.

6. Конкурентное предложение.

7. Рынок товаров и услуг и экономический рост.

8. Основные идеи монополии.

9. Олигополия и монополистическая конкуренция.

10. Спрос на факторы производства и производительность.

11. Рынок труда и профсоюзы.

12. Государственный сектор в экономике.

13. Человеческий капитал.

14. Понятие, виды и способы распределения прибыли.

15. Понятие и виды рент.

16. Система национальных счетов.

17. Экономический рост безработицы и инфляция.

18. Национальный доход и совокупные расходы.

19. Совокупные расходы и мультипликатор.

20. Фискальная политика.

21. Центральные и коммерческие банки.

22. Политика в области кредитно-денежных отношений.

23. Инфляция и безработица.

24. Международная торговля и сравнительное преимущество.

25. Сравнительные экономические системы.

26. Основы теории потребления. Полезность и спрос.

27. Общее равновесие. Конкуренция и эффективность.

28. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие.

29. Содержание переходной экономики. Особенности переходной экономики России.

30. Структурные преобразования в переходной экономике. Собственность и приватизация.

31. Становление предпринимательства и конкурентной среды.

32. Понятие и типы денежных систем.

33. Сущность и формы кредита.

34. Макроэкономическая нестабильность (цикличность развития рыночной экономики).

35. Макроэкономическая стабилизация.

36. Сущность командно-административной системы экономики.

37. Роль государства в формировании рыночной экономики.

38. Государственное антициклическое регулирование.

39. Капитал в форме ценных бумаг. Виды ценных бумаг.

40. Налоги, принципы и формы налогообложения.

Список литературы

Основной:

1.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332 с.

2.Герасименко В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – Х, 422 с.

3.Ценообразование./ Под ред. проф. Салимжанова И.К. Учебное пособие. - М. Финстатинформ, 2006

Дополнительной:

1.Зверев А.Ф. Научные основы и методология планового ценообразования. Учебное пособие. М. - РУДН, 2005

2.Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб.пособие. М.: «Маркетинг», 2005

3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.- Финстатинформ, 2005

4.Овчаров Е. Современные методы формирования цен на предприятиях черной металлургии // Национальная металлургия. – ноябрь-декабрь, 2003. – С. 30-35

5.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М. ИНФРА - М, 2006

6.Филипп Котлер. Основы маркетинга. гл.10, 11. М. Изд. "Прогресс", 2005

7.Ценообразование: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.: ил.

8.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 – 192 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец титульного листа для студентов заочной формы обучения

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Новотроицкий филиал

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «Микроэкономика»

 

Выполнил: студент группы Эз-11-45

Иванов И.А.

Проверил: к.э.н., доцент кафедры ГиСЭН

Жантлисова Е.А.

 

Новотроицк, 2015 г.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.