А8 Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на практике) А9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной Работы студентов на практике (Указывается содержание учебно-методи-ческого обеспечения самостоятельной работы студентов на практике: задание на практику, программа практики, методические указания по проведению практики, а также другие учебно-мето-дические материалы, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс самостоятельной работы на практике. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля по разделам (этапам) практики и аттестации по итогам практики) А10 Формы промежуточной аттестации по итогам практики (Указываются формы отчетности по итогам практики согласно разделу 8 настоящего стандарта. Указывается время проведения аттестации: на последней недели практики или после завершения практики, но не позднее 31 августа текущего года. Допускается в этом разделе привести указания по составлению отчета, его структуре и содержанию). Акцентировать внимание студентов на разделы “Анализ выполненной работы”, составляющий 80- 90% объема отчета, и “Заключение”, в котором необходимо кратко изложить состояние и перспективы развития изученных на практике систем (объектов, процессов), отметить их недостатки и пути улучшения или замены. При формулировании заключения обучающийся должен проявить общекультурные и профессиональные компетенции, изложенные в программе практики. В программу практики следует включить содержание подраздела 5.4 СТО АлтГТУ 12560-2011(Аттестация студентов по результатам практики). Титульный лист и текст отчета оформляется согласно СТО АлтГТУ 12570-2013. В этот раздел необходимо ввести пункт «Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике». Фонд оценочных средств по практике должен включать в себя: перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Для каждого результата обучения по практике должны быть определены показатели и критерии сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|