Здавалка
Главная | Обратная связь

Техническое задание



Отчет

По преддипломной практике по специальности

Прикладная информатика (по отраслям)

Выполнил:

Студент группы ПИ-42

Крашенко Р.А

Проверила:

Немцева И.А.

 

Курск 2014

Содержание:

1 Техническое задание………………………………………………………………………………..1

1.1 Обоснование требований к комплексу технических средств………………………...3

1.2 Описание функциональной структуры……………………………………………………..4

Анализ современных программных комплексов для решения поставленной задачи

2. Общие сведения об организации –Базе прохождения практики………….……………….5

2.1. Полное и сокращенное наименование организации………………………………………….6

2.2. Организационная структура предприятия и структура его управления…………………7

2.3Основные задачи военных комиссариатов …………………………………………………….8

3. Общие сведения о структурном подразделении – месте прохождения практики…………..9

3.2. Организационная структура подразделения………………………………………………….10

3.3. Перечень должностей в структуре подразделения……………………………………………11

3.4. Материально-техническое оснащение подразделения………………………………………12

4. Общие сведения о рабочем месте студента-практиканта………………………………………13

5. Информация о выполнении индивидуального задания в соответствии с требованиями руководителя практики…………………………………………………………………………………………14

Введение

Современная система образования все активнее использует информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особенно динамично развивается система дистанционного образования, чему способствует ряд факторов, и прежде всего – оснащение образовательных учреждений мощной компьютерной техникой и развитие сообщества сетей Интернет.

Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого. Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации.

Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во вторых, дает возможность получить образование лицам, лишенным получить традиционное образование в силу тех или иных причин, в третьих, использовать в обучении новые информационные технологии, в четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, дистанционное образование усиливает возможности индивидуализации обучения.

Практика использования электронных учебников показала, что студенты качественно усваивают изложенный материал, о чем свидетельствуют результаты тестирования. Таким образом, развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов методик в образовании и тем самым повысить его качество.

Объектом исследования дипломного проекта является процесс управления обработкой информации по дисциплине «Оператор ЭВМ».

Предметом исследования является обработки информации по дисциплине «Физика».

Целью дипломного проекта является разработка электронного учебного пособия для обучения и проверке знаний и умений студентов по данной дисциплине.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были

поставлены следующие задачи:

– изучение предметной области;

– поиск и обработка информации;

– подготовка материала для публикации;

– разработка электронного пособия;

– тестирование электронного пособия.

Информация хранится в виде html-документов.

 

 

Техническое задание







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.