Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные положения работы промоутера



Памятка промоутера

МПЗ «Мелифаро»

 


 

Словарь терминов

 

Кастинг на акцию – это отбор промоутеров для работы на акции (в основном или заменном составе).

 

Тренинг – это процесс обучения, при котором промоутерам даются знания и навыки работы на тех или иных промоакциях, навыки общения с людьми, навыки работы в стрессовых ситуациях.

 

Реклама – (от лат. Reclame – «выкрикиваю») публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей

 

BTL («Below the line») - комплекс маркетинговых коммуникаций. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

 

Торговая марка (ТМ) – торговый знак, указывающий на изготовителя товара.

 

Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.

 

Промоутер – представитель компании «Мелифаро» и продвигаемой ТМ, помогающий (или даже подталкивающий) покупателю сделать выбор в пользу продвигаемого продукта.

 

Целевая аудитория – часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

 


Дорогой промоутер!

(а если ты читаешь это пособие, то ты решил стать промоутером!)

Запомни несколько важных истин, которые помогут тебе стать хорошим промоутером и работать без ошибок.

 

Истина №1: никогда не заблуждайся, на тот счет, что тебе здесь будут платить деньги за ленивое дефиле в стильном костюмчике по магазину. На самом деле тебе предстоит трудная и ответственная работа. Когда ты выйдешь на «смену», никого не будет волновать твое настроение; придется улыбаться и делать это искренне, излучая уверенность в себе и доброжелательность к окружающим.

 

Истина №2: никогда нельзя пререкаться с покупателями, ведь мы работаем для того, чтобы «завоевать» покупателя, а не оттолкнуть его.

 

Истина №3: никаких перекуров и общения с друзьями. Ты пришел на работу и тебе оплачивается каждый час – будь готов каждый час активно работать.

 

Истина №4: не бывает неразрешимых задач, просто надо подумать. Если ты сам не можешь справиться с возникшей проблемой – супервайзер и менеджер точно смогут, обратись за помощью к ним.

 

Основные положения работы промоутера

 

Внешний вид

 

  • Лицо – приветливое, доброжелательное. Кожа здоровая и ухоженная. Макияж спокойных естественных тонов или по требованию проекта.
  • Волосы - ухоженные, чистые, аккуратно уложенные в прическу. Волосы необходимо подбирать в хвост, а также следить, чтобы они не выбивались из-под головного убора (кепка)
  • Руки – чистые, ухоженные, с аккуратным маникюром, длинна ногтей - короткая, окрашивание ногтей в яркие броские цвета является недопустимым
  • Запах – свежий, приятный, нейтральный либо неброский. Обязательно следует следить за запахом изо рта (однако запрещены конфеты и жевательные резинки, допускаются только драже)
  • Одежда – обязана сочетаться с выданной формой, быть опрятной и стильной, неброских цветовых гамм. Форму необходимо надевать по назначению и в соответствии с утвержденным проектным документом. Одежда и выданная форма должна быть всегда презентабельного вида (вычищенной, выглаженной, максимально новой).
  • Обувь – чистая, ухоженная, классическая закрытая, сочетающаяся с внешним видом промоутера.
  • Украшения – при работе неприемлемы. Исключениями могут быть мелкие неброские элементы повседневных аксессуаров (обручальные кольца, крестики или другие знаки вероисповедания), которые утверждаются с супервайзером.
  • Татуировки, пирсинг – промоутеры с татуировками и пирсингом на видимых частях тела к работе в проектах не допускаются.

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.