Основные положения работы промоутераСтр 1 из 4Следующая ⇒
Памятка промоутера МПЗ «Мелифаро»
Словарь терминов
Кастинг на акцию – это отбор промоутеров для работы на акции (в основном или заменном составе).
Тренинг – это процесс обучения, при котором промоутерам даются знания и навыки работы на тех или иных промоакциях, навыки общения с людьми, навыки работы в стрессовых ситуациях.
Реклама – (от лат. Reclame – «выкрикиваю») публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей
BTL («Below the line») - комплекс маркетинговых коммуникаций. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Торговая марка (ТМ) – торговый знак, указывающий на изготовителя товара.
Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
Промоутер – представитель компании «Мелифаро» и продвигаемой ТМ, помогающий (или даже подталкивающий) покупателю сделать выбор в пользу продвигаемого продукта.
Целевая аудитория – часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.
Дорогой промоутер! (а если ты читаешь это пособие, то ты решил стать промоутером!) Запомни несколько важных истин, которые помогут тебе стать хорошим промоутером и работать без ошибок.
Истина №1: никогда не заблуждайся, на тот счет, что тебе здесь будут платить деньги за ленивое дефиле в стильном костюмчике по магазину. На самом деле тебе предстоит трудная и ответственная работа. Когда ты выйдешь на «смену», никого не будет волновать твое настроение; придется улыбаться и делать это искренне, излучая уверенность в себе и доброжелательность к окружающим.
Истина №2: никогда нельзя пререкаться с покупателями, ведь мы работаем для того, чтобы «завоевать» покупателя, а не оттолкнуть его.
Истина №3: никаких перекуров и общения с друзьями. Ты пришел на работу и тебе оплачивается каждый час – будь готов каждый час активно работать.
Истина №4: не бывает неразрешимых задач, просто надо подумать. Если ты сам не можешь справиться с возникшей проблемой – супервайзер и менеджер точно смогут, обратись за помощью к ним.
Основные положения работы промоутера
Внешний вид
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|