Здавалка
Главная | Обратная связь

Поведение промоутера во время работы



Конкретные действия:

 

  1. Приход в ТТ за 30 минут до начала работы. Промоперсонал отчитывается супервайзеру (отзвон или смс) в течение 15 мин., например, с 15-15 до 15-30, ежедневно о выходе в магазин и коротко о ситуации («опаздываю», «в пробке», «не пускают», «не нашел стойку», «ВСЕ ХОРОШО», и т.д.)

 

ВАЖНО: если дегустация проходит в крупных сетях (Окей, Твой и др.), то нужно перед выходом на работу заранее поинтересоваться у супервайзера подготовлено ли на промоутера письмо для охраны. Иначе вас не пропустят на работу!

 

У каждого промоутера на рабочем месте должен быть «набор идеального промоутера»:

1) промоформа (рубашка, козырек, фартук)

2) материалы для дегустации

· Тарелки зеленые пластиковые

· Зубочистки

· Салфетки желтого цвета

· Одноразовые перчатки

· Одноразовая скатерть желтого цвета

· Нож

· Доска разделочная

3) ценники

4) ценникодержатели

5) маркер (черный)

6) стойка А4/А5 и плакат «Приглашаем на дегустацию!»

7) степлер и скобы к нему

8) ключ от стойки

9) Документы:

· Отчет о проведении дегустации (2 шт.)

· Отчет о подарках (2 шт.)

· Информационный лист о дегустируемой продукции

· График работы на неделю

  1. Проверить наличие:

- стойки

- пароварки

- дегустационного продукта

- товарного запаса по дегустационному продукту

 

ВАЖНО: если стойка не собрана, то не ждем никого, начинаем собирать стойку сами, подключая по возможности помощников.

ВАЖНО: если дегустация проходит в гастрозоне за прилавком (без стойки), то заранее интересуемся у продавцов, где мы можем встать с дегустацией, чтобы особо не мешать и где было бы удобно работать с покупателями.

  1. Процесс дегустации:

1) подготавливаем место на стойке: расстилаем скатерть, выкладываем салфетки, зубочистки, тарелки, выставляем ценникодержатели, в которые вставляем написанные ценники на дегустируемую продукцию;

2) подключаем пароварку (протягиваем удлинитель при необходимости), собираем пароварку, наливаем воду, включаем;

3) надеваем одноразовые перчатки!

4) берем доску и нож

5) берем дегустационный продукт и нарезаем его для дегустации

ВАЖНО: если дегустационный продукт заранее не выкуплен агентом, то сами взвешиваем необходимое количество продукта для дегустации (обычно около 300 гр. продукции каждого вида), обязательно фиксируя взятый вес – приклеиваем термочеки или переписываем вес в отчет по проведению дегустации.

Первоначально делаем единый срез продукции для образца и выкладываем его на тарелку.

Нарезаем продукт в зависимости от его вида:

· Вареные и полукопченые колбасы однородного состава – кубиками 1,5х1,5 см

· Вареные и полукопченые колбасы неоднородного состава, рулеты, шпик – пластинками толщиной 0,5 см с сохранением рисунка на срезе.

· Сосиски

Мы проводим теплую дегустацию: это значит, что у нас на тарелке находится одна целая сосиска для образца. По желанию покупателя мы подогреваем для него сосиску, нарезаем на кусочки (колечки 1 см) и даем пробовать.

Сосиски варим целыми!!!

Оболочки перед варкой:

- натуральные – не снимаем, варим в оболочке;

- остальные (вискофан) – снимаем оболочку, варим без оболочки.

6) Дегустационный продукт выкладываем на подготовленное место (тарелки на стойке). Во время работы внимательно следим, чтобы дегустационный продукт не заветривался, регулярно обновляем, если это происходит.

ВАЖНО:

а) на тарелке не должно быть горы из продукта. Оптимальное количество: 15-20 кусочков. Все остальное убираем в пакет и в холодильник, достаем по мере необходимости.

б) на стойке обязательно наличие тарелки для использованных зубочисток. Необходимо следить, чтобы они не накапливались в ней, дабы избежать повторного их использования.

в) в каждый кусочек должна быть воткнута зубочистка!

г) если дегустационного продукта вдруг не хватает:

- ставим в известность супервайзера

- по согласованию с супервайзером добираем необходимое количество продукта, обязательно фиксируя каждый дополнительный вес.

 

7) каждые 2 (две) минуты произносим речевку примерно следующего содержания:

«Добрый день, уважаемые покупатели! Приглашаем Вас принять участие в дегустации от компании «Мелифаро»! Спешите попробовать наши новинки и оценить незабываемый вкус наших колбасных изделий!»

Если человек заинтересовался дегустацией, то нужно выяснить максимально его потребности: «Какую колбасу Вы предпочитаете: вареную или полукопченую?», «Какую колбасу сейчас хотите приобрести?» и т.д.

В течение процесса дегустации или после нее необходимо получить обратную связь от покупателя – заполняем бланк обратной связи.

8) ровно в 19.00 (17.00) начинаем завершать работу, а именно:

- собираем остатки дегустационного продукта в отдельный пакет. В зависимости от оставшегося количества либо оставляем в магазине в холодильнике на следующий дегустационный день, либо продавцам.

9) выкидываем использованную посуду и одноразовые перчатки

10) моем и аккуратно складываем в пакет пароварку вместе с удлинителем

11) проверяем наличие в остатке материалов для дегустации

12) разбираем стойку и складываем ее в сумку

 

  1. В конце рабочего дня промоутеры отправляют смс или отзваниваются супервайзеру о результатах:

- уровень продаж (примерно по каждому виду)

- остаток дегустационного продукта

- необходимость в материалах для дегустации

- месторасположение собранной пароварки и стойки в магазине

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутер должен сохранять такт и доброжелательность по отношению к покупателям.
  2. Промоутер обязан проявлять активность на рабочем месте в течение всего рабочего дня. Диалог с покупателями ведется согласно речевке и информационным листам.
  3. Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему промоформу и не оставляет ее в магазине.

В случае замены промоформа обязательно передается. При болезни или невозможности подъехать в рабочую точку / в офис, форму доставляют третьи лица (родственники или знакомые).

  1. О необходимости замены промоутер должен сообщить менеджеру не менее чем за двое рабочих суток. Замена возможна только по уважительной причине (учеба, болезнь). Менеджеру приносятся подтверждающие документы.
  2. В случае возникновения непредвиденных ситуаций необходимо связаться с супервайзером.
  3. Промоутер обязан соблюдать установленные требования к внешнему виду. Если в течение работы форма испачкалась – после работы ее необходимо постирать.
  4. Промоутер ведет отчетность, внося данные в бланк отчета ежедневно (Это ОЧЕНЬ ВАЖНО). Недопустимо заполнение ежедневного отчета «из головы»!

 

Каждый вторник в 15.00 проводится общее собрание промоутеров, на которое промоутер приносит отчет о проведении дегустаций с прошедшей недели.
Промоутеру запрещается

1) Самовольно менять место и время работы.

2) Работать в своей одежде.

3) Участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с местом работы.

4) Есть, пить на рабочем месте.

5) Курить в поле зрения потенциальных потребителей.

6) Вести посторонние разговоры.

7) Уносить домой бонусный продукт.

8) Обсуждать специфику акции, з/плату с посторонними лицами.

 

При невыполнении указанных требований на промоутера накладываются штрафные санкции.

 

Наименование Штрафные санкции
Забыл/не счел нужным отчитаться о ситуации на старте проекта/в начале рабочего времени (ежедневно) 20% дневной ставки
Забыл/не счел нужным отчитаться о ситуации по окончании работы (ежедневно) 20% дневной ставки
Опоздание, отсутствие на рабочем месте в рабочее время, нарушение графика работы 100 % дневной ставки
Невыход на рабочее время без предупреждения супервайзера Увольнение без выплаты заработной платы
Изменение места и времени работы без предупреждения супервайзера 100 % дневной ставки
Несвоевременное сообщение о замене 100 % дневной ставки
Грязная униформа, неопрятный внешний вид, грязные руки, изменение установленной формы одежды 100 % дневной ставки
Неопрятный вид рабочего места, на стойке не хватает какой-либо из составляющих 30% дневной ставки
Дегустационный продукт обрабатывается не в одноразовых перчатках 30% дневной ставки
Сосиски не варятся в пароварке, холодные, сосиски варятся в микроволновке 30% дневной ставки
Сосиски варятся кусочками с нарушением целостности 30% дневной ставки
Заветренный продукт на стойке 30% дневной ставки
Немытая пароварка после проведения дегустации 50% дневной ставки
Неразобранная стойка после проведения дегустации 50% дневной ставки
Звонок супервайзеру в течение дня, о том что «у меня что-то закончилось из POS-материалов» 50% дневной ставки
Отсутствие речевки в течение 2-х минут в магазине 30% дневной ставки
Участие в других промо-акциях, проходящих в магазине 30% дневной ставки
Сидение, прием пищи, посторонние занятия в рабочее время 30% дневной ставки
Курение в поле зрения потребителя, персонала магазина в униформе Увольнение без выплаты заработной платы
Использование средств связи во время акции, кроме случаев, когда необходимо связаться с супервайзером 50% дневной ставки
Грубость, посторонние разговоры на рабочем месте 50% дневной ставки
Намеренная порча или утеря и рекламно-информационных материалов и продукции и униформы Выплата стоимости ущерба
Несвоевременная сдача отчетов 100% дневной ставки
Вынос дегустируемого и сопутствующего продукта 100% дневной ставки
Использование продукции и рекламных материалов не по назначению 100% дневной ставки
Распространение ложной информации 100% дневной ставки
Нарушение пунктов инструкции 100% дневной ставки
Первое замечание по бездеятельности 20% дневной ставки
Второе и последующие замечания 30% дневной ставки
Работа без документов или без отчетных форм 50% от оплаты за день
Разговоры на личные темы между промоутерами, с знакомыми и сотрудниками торговой организации 50% от оплаты за день

Штрафы на промоутеров накладывают супервайзер и/или инспектор, ставя их устно в известность, заполняя протокол проверки, отмечая в табеле учета рабочего времени.

Штрафы засчитываются в бонусный фонд промоутеров и супервайзеров. Из бонусного фонда формируется премиальный фонд.

Качественная работа, ответственный подход, энергия и доброжелательность по отношению к покупателям - гарантия получения премиальных.

Премии:
- За выполнение плана (продаж, раздачи рекламных материалов)
- За положительные отзывы проверяющего персонала (торговых представителей, региональных представителей, представителей заказчика)

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.