Здавалка
Главная | Обратная связь

Как работать с нецелевым потребителем



Условно разделим нецелевых потребителей на 3 типа:

Навязчивые и неприятные типы. Варианты ответа таким людям: «это только для женщин», «к сожалению, я не могу с Вами поболтать, за мной наблюдает начальство». Молча отойти в сторону. В крайнем случае позвать на помощь охранника.

Интересующиеся лица. Необходимо максимально полно презентовать продукт.

Болтливые бабушки и сетевики . Сообщите таким людям, что, к сожалению, не можете с ними говорить, так как если супервайзер заметит, то оштрафует.

Основные методы презентации продукта

 

Потребитель всегда реагирует исключительно на то, что его интересует, а не на то, что считаешь преимуществом ты сам.

 

Использование личных местоимений «Вы», «Вам», «Вас», позволит потребителям почувствовать, что промоутер заботится именно о его интересах. Фразы без личного обращения звучат формально и безлико, это резко снижает их эффективность.

 

Эмоциональная интонация позволяет обращаться непосредственно к потребностям потребителя.

 

Жесты убедительно воздействуют на потребителя, если усиливают смысл высказывания.

 

Используя в работе образы, метафоры, ты обращаешься к эмоциональной бессознательной сфере потребителя.

 


Заключение

Итак, если ты внимательно изучил все вышеизложенное, то теперь тебе будет намного легче включиться в работу промоутера.

 

Давай подведем итоги.

 

1. Навыки, которые ты приобретешь - это умение разбираться в людях, творческий подход к делу, убедительность, знание продукции, навык выступления перед аудиторией.

 

2. Помни, что ты должен произвести впечатление внешним обликом и манерой поведения; ты должен создать имидж высокого качества продукции при помощи энтузиазма, убедительности и искренности; ты должен излучать уверенность, знать товар, знать его преимущества, быть подготовленным к работе и практиковаться.

 

3. В работе тебе необходимо быть четким и кратким, динамичным, но не агрессивным, чистым и аккуратным.

 

4. Помни, что ты гость в тех заведениях, в которые приходишь. Твоя работа – это услуга, помогающая повысить объемы продаж. Постоянно улыбайся и будь вежливым, не забывай поблагодарить менеджера или продавца, покидая заведение.

 

5. Преподноси себя всегда только с положительной стороны: смотри и слушай, говори уверенно, но мягко.

 

6. Сохраняй положительный настрой даже в том случае, если потребитель тебя раздражает.

 

7. Не умоляй попробовать ли приобрести продукт. Если потребитель не проявляет никакой заинтересованности, оставь его в покое.

 

8. Девушке следует обращать особое внимание на свой макияж и украшения. Никаких смелых причесок. Девушки-промоутеры должны привлекать внимание покупателей прежде всего благодаря своему профессиональному поведению и знанию продукта.

 

9. Корректируй свой подход к потребителю в зависимости от того, спешит он или нет, происходит ваша беседа в час пик или в относительно тихое время суток. Когда это необходимо, умей быть кратким.

 

10. Думай быстрее, чем потребитель, однако не говори с быстротой, опережающей скорость его понимания!

 

11. Для того, чтобы быть понятым, используй в своей речи простые, повседневные слова, а также слова, которыми пользуется сам потребитель; избегай использования технических терминов.

 

12. Говори естественным голосом и с положительным настроем, демонстрируй свою уверенность, пользуйся глаголами в настоящем времени.

 

13. Разговаривая, не забывай открывать рот. Делай речевые ударения, особенно в конце фраз. Не забывай о паузах между фразами. Слушай то, что ты говоришь.

 

14. Не думай, что всем окружающим понятно, что ты делаешь, о какой продукции идет речь и какую компанию ты представляешь.

 

15. На потребителей производит впечатление прямой и профессиональный подход.

 

16. Старайся не произносить названия конкурирующих фирм. Никогда не критикуй продукцию конкурентов, особенно если твой собеседник покупает именно ее. Его реакция окажется негативной, потому что тем самым ты поставил под сомнение правильность его выбора.

 

17. Твоя некачественная работа напрямую негативно сказывается на имидже продукции и на продажах.

Теперь ты почти все знаешь и готов к работе.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.