Здавалка
Главная | Обратная связь

Что измеряют перечисленные тесты?



Опишите основные источники получения информации

L данные Q данные T данные
     

 

3.2. Установите соответствие между столбцами:

16-факторный лич­ностный опросник Кэттелла   L данные  
Тест «Пятна Роршаха»   Q данные  
Метод экспертной оценки   T данные  

 

3.3. Отметьте наиболее верное утверждение:

  Педагогическая психология иногда опирается на Т-данные
   
  Педагогическая психология не должна брать за основу L-данные
   
  Педагогическая психология не использует ни один из перечисленных в задании 2.2. видов данных
   
  Педагогическая психология, используя все три источника по­лучения данных
   
  Q – данные не могут служить основой достоверных выводов

 

Как Вы понимаете термин «эмпирические методы исследования»? Чем они отличаются от теоретических методов?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.5. Приведите основные отличия наблюдения как научного метода исследования:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Что может стать объектом самонаблюдения:

3.7. Основное ограничение самонаблюдения как метода исследования:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.8. Что необходимо сделать для того, чтобы беседа стала эффективным и информативным методом исследования:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чем интервью отличается от беседы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.10. Дополните определение: Анкетирование - метод получения информации на основании_________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Как вы понимаете сущность «анализа продуктов деятельности» как метода исследования?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.12. Применяет ли преподаватель в своей работе такой метод исследования как научный эксперимент? Объясните свой ответ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какой эксперимент называют констатирующим?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы понимаете сущность формирующего эксперимента?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почему при изучении педагогической психологии следует уделить особое внимание методу тестирования?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почему учёные не рекомендую использовать в отечественной практике образования зарубежные тесты?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Что измеряют перечисленные тесты?

Тесты способностей  
   
Тесты умений и навыков  
   
Тесты на восприятие  
   
Опросники  
   
Мнения  
   
Эстетические тесты  
   
Проективные тесты  
   
Ситуационные тесты  
   
Физиологические тесты  
   
Физические тесты  

 

3.18. Дополните фразу: В образовании используются …………………………………………. существующих тестов, однако ……………………………………………………………………. числен­но превосходят все остальные. Они создавались для измерения ……………………………………………………………………………………................................. и даютконечную оценку ………………………………………….. индивида по завершении обучения, в них основной интерес сосредоточен на том, что ………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

3.19. Классифицируйте методы исследования по предложенным основаниям:

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.