Что измеряют перечисленные тесты?Стр 1 из 6Следующая ⇒
Опишите основные источники получения информации
3.2. Установите соответствие между столбцами:
3.3. Отметьте наиболее верное утверждение:
Как Вы понимаете термин «эмпирические методы исследования»? Чем они отличаются от теоретических методов? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.5. Приведите основные отличия наблюдения как научного метода исследования: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.6. Что может стать объектом самонаблюдения: 3.7. Основное ограничение самонаблюдения как метода исследования: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.8. Что необходимо сделать для того, чтобы беседа стала эффективным и информативным методом исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем интервью отличается от беседы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.10. Дополните определение: Анкетирование - метод получения информации на основании_________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Как вы понимаете сущность «анализа продуктов деятельности» как метода исследования? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.12. Применяет ли преподаватель в своей работе такой метод исследования как научный эксперимент? Объясните свой ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой эксперимент называют констатирующим? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы понимаете сущность формирующего эксперимента? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему при изучении педагогической психологии следует уделить особое внимание методу тестирования? __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему учёные не рекомендую использовать в отечественной практике образования зарубежные тесты? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Что измеряют перечисленные тесты?
3.18. Дополните фразу: В образовании используются …………………………………………. существующих тестов, однако ……………………………………………………………………. численно превосходят все остальные. Они создавались для измерения ……………………………………………………………………………………................................. и даютконечную оценку ………………………………………….. индивида по завершении обучения, в них основной интерес сосредоточен на том, что ……………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………….
3.19. Классифицируйте методы исследования по предложенным основаниям:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|