Как Вы понимаете утверждение: «Память – основа обучаемости»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.6. Сформулируйте основной тезис ассоциативной теории научения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.7. Объясните суть научения по методу «проб и ошибок»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.8. Классифицируйте направления обучения по предложенным основаниям:
4.9. Отметьте точками на окружности характеристики, присущие традиционному обучению, и последовательно соедините все точки:
При каких условиях у учащегося возникает проблемная ситуация?
4.11. Какой уровень проблемности характерен для современного обучения?Объясните свой ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.12. Перечислите принципы, лежащие в основе программированного обучения:
Что из перечисленного не является характеристикой линейной программы обучения?
Что такое алгоритмизация обучения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое ориентировочная основа действия? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы понимаете сущность контекстного обучения? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.17. Сформулируйте два основополагающих тезиса личностно-деятельностного подхода к обучению: 1……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 5. ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
5.1. Разграничьте понятия:
5.2. Определите специфику понимания учения в каждом случае:
Что нового в представление об учении вносит понятие «учебная деятельность»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5.4. Приведите основные точки зрения на соотношение обучения и развития:
5.5. Объясните основные свойства развития: 5.6. Сформулируйте основной закон развития: 5.7. Что является движущей силой развития:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|