Здавалка
Главная | Обратная связь

Как Вы понимаете утверждение: «Память – основа обучаемости»?



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.6. Сформулируйте основной тезис ассоциативной теории научения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.7. Объясните суть научения по методу «проб и ошибок»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.8. Классифицируйте направления обучения по предложенным основаниям:

 

4.9. Отметьте точками на окружности характеристики, присущие традиционному обучению, и последовательно соедините все точки:

 
 
КОНТАКТНОЕ

 
 

 

 


При каких условиях у учащегося возникает проблемная ситуация?

 

 

4.11. Какой уровень проблемности характерен для современного обучения?Объясните свой ответ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.12. Перечислите принципы, лежащие в основе программированного обучения:

 

 

 

Что из перечисленного не является характеристикой линейной программы обучения?

 

Что такое алгоритмизация обучения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что такое ориентировочная основа действия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как вы понимаете сущность контекстного обучения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.17. Сформулируйте два основополагающих тезиса личностно-деятельностного подхода к обучению:

1……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

2……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

ТЕМА 5. ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

5.1. Разграничьте понятия:

 

ОБУЧАЕМОСТЬ   ОБУЧЕННОСТЬ
     
________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________     ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________  

5.2. Определите специфику понимания учения в каждом случае:

  С позиции биологии      
     
  С позиции физиологии      
     
  С позиции психологии      
     
  С позиции социологии      
     
  С позиции аксиологии      
     
  С кибернетической позиции    
     
  С позиции философии      
     
  С логической точки зрения    
     
  С педагогической точки зрения    

Что нового в представление об учении вносит понятие «учебная деятельность»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5.4. Приведите основные точки зрения на соотношение обучения и развития:

 

 

5.5. Объясните основные свойства развития:

5.6. Сформулируйте основной закон развития:

5.7. Что является движущей силой развития:

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.