Здавалка
Главная | Обратная связь

Мясо свиньи – свинина



Занятие № 1.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Хлебобулочные изделия – кекс, торт, батон, пряники, булка, вафли, калач, лаваш, пирог и т.д.

Конфеты – ирис, леденцы, шоколадные, карамель и т.д.

Пирожные – безе, эклер, песочное, бисквит, суфле и т.д.

 

Животные и их детеныши

 

Овца, баран -ягненок

Коза, козел - козленок

Корова, бык - теленок

 

Птицы и их птенцы

 

Курица, петух - цыпленок

Утка, селезень - утенок

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между синим и красным; а красный оказался рядом с зеленым.

(задание в альбоме)

 

Занятие № 2.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Кондитерские изделия – зефир, халва, конфеты, пастила, помадка, шоколад, мармелад

Молочные продукты – сыр, кефир, масло, брынза, йогурт, молоко и т.д.

Мясные продукты – рагу, фарш, сало, гуляш, шашлык, ветчина и т.д.

Животные и их детеныши.

 

Заяц, зайчиха – зайчонок

Кролик, крольчиха – крольчонок

Свинья, кабан – поросенок

 

Птицы и их птенцы.

 

Гусь, гусыня – гусенок

Индюк, индюшка – индюшонок

 

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между желтым и красным; а желтый оказался рядом с зеленым. (задание в альбоме)

 

Занятие № 3.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Части тела человека – голова, шея, туловище, грудь, живот, руки, ноги

Лицо – лоб, брови, глаза, нос, щеки, рот

Рот – губы, зубы, пальцы

Рука – плечо, локоть, пальцы

Нога – бедро, колено, стопа

 

Животные и их детеныши

 

Кошка, кот - котенок

Собака - щенок

Кобыла (лошадь), конь (жеребец) - жеребенок

 

Птицы и их птенцы

 

Галка - галчонок

Ворона - вороненок

Снегирь - снегирёнок

 

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между голубым и черным; а черный оказался рядом с оранжевым.

(задание в альбоме)

 

 

Занятие № 4.

 

1. Мир вокруг нас.

 

Семья – бабушка, дедушка, мама, папа и т.д.

Электрические бытовые приборы – утюг, пылесос, телевизор, магнитофон, холодильник и т.д.

Осветительные приборы – ночник, бра, люстра, лампа, свеча, фара, торшер и т.д.

Кто где живет?

 

Муравей – в муравейнике

Птичка – в гнезде

Медведь – в берлоге

 

Часть целое.

 

Панцирь – черепаха

Хобот – слон

Стержень – ручка

Страница – книга, тетрадь

 

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между фиолетовым и желтым; а желтый оказался рядом с красным. (задание в альбоме)

 

Занятие № 5.

 

1. Мир вокруг нас.

 

Одежда – плащ, шуба, юбка, блузка, брюки, жилет, халат, шорты, джинсы и т.д.

Демисезонная одежда – пальто, плащ, комбинезон, куртка, дождевик

Зимняя одежда – шуба, зимнее пальто, дубленка и т.д.

Летняя одежда – юбка, платье, сарафан и т.д.

Домашняя одежда – пижама, халат

 

2. Кто где живет?

 

Акула – в море

Щука – в реке

Пчелы – в улье

 

3. Часть целое.

 

Клешня – рак, краб

Копыто – лошадь, корова

Вымя – корова, коза

 

4. Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между голубым и черным; а черный оказался рядом с оранжевым (задание в альбоме)

 

Занятие № 6.

 

  1. Мир вокруг нас.

 

Головные уборы – кепка, берет, шапка, шляпа, каска, панама, ушанка, платок и т.д.

Обувь – тапки, ботинки, сапоги, валенки, тапочки, босоножки, пинетки и т.д.

Спортивная обувь – кеды, кроссовки, чешки

Сумки – сумка, визитница, чемодан, портфель

 

  1. Кто где живет?

 

Лиса – в норе

Белка – в дупле

Волк – в логове

Собака – в конуре

 

  1. Часть целое.

 

Грифель – карандаш

Усы – кошка, жук

Вершина – гора

Книга – библиотека

Клавиши – рояль, пианино

Руль – машина

 

  1. Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между зеленым и фиолетовым; а зеленый оказался рядом с черным. (задание в альбоме)

 

Занятие № 7.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Парфюмерия и косметика – шампунь, крем, лак, мыло, помада, тени, духи т.д.

Игрушки – кукла, юла, матрешка, солдатики, мишка, пирамида

Школьные принадлежности – краски, ручка, карандаш, пенал, альбом и т.д.

Геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, ромб и т.д.

Кто где живет?

 

Бобр – в хатке

Курица – в курятнике

Овца – в овчарне

Конь – в конюшне

 

Часть целое.

 

Паста – тюбик

Крыло – птица

Ноготь – палец

Жало – пчела, оса, змея

Зерно – колос

Зрачок - глаз

 

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между коричневым и желтым; а желтый оказался рядом с зеленым (задание в альбоме)

 

 

Занятие № 8.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Посуда – блюдце, ваза, кувшин, миска, масленка, чашка и т.д.

Чайная посуда – заварочный чайник, сахарница, чайная ложка, блюдце, чайная ложка и т.д.

Столовая посуда – тарелки (глубокая, мелкая), ложка, супница, вилка, нож, солонка, соусник и т.д.

Кухонная посуда – кастрюля, чайник, сковорода, половник, дуршлаг и т.д.

 

Часть целое.

Коготь – птица, зверь

Стрелка – часы, компас

Лепесток – цветок

Лист – дерево

Палец – рука

Дерево – лес

Волосы – голова

Крыша - дом

 

Один - много.

Теленок – телята, много телят

Поросенок – поросята, много поросят

Жеребенок – жеребята, много жеребят

 

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между красным и коричневым; а коричневый оказался рядом с зеленым. (задание в альбоме)

 

Занятие № 9.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Мебель – комод, полка, кресло, кровать, стеллаж, тумбочка, стол, стул т.д.

Кухонная мебель – кухонная полка, табурет, стол, мойка и т.д.

Мягкая мебель – диван, кресло

Детали часов – стрелки, циферблат, маятник

Один - много

 

Ягненок – ягнята, много ягнят

Щенок – щенки, много щенят

Зайчонок – зайчата, много зайчат

Чей хвост?.

 

У коровы – коровий

У зайца – заячий

У овцы – овечий

У лошади – лошадиный

У кошки – кошачий

У козы - козий

 

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между синим и желтым; а желтый оказался рядом с зеленым (задание в альбоме)

 

Занятие № 10.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Профессии – ткач, швея, маляр, столяр, сварщик, слесарь, каменщик, шахтер, художник, машинист и т.д.

Инструменты – дрель, клещи, тиски, кусачки, пила, отвертка, ножницы, лопата и т.д.

Сельскохозяйственные инструменты – лопата, грабли, вилы, мотыга, коса, тяпка и т.д.

Один - много

Козленок – козлята, много козлят

Цыпленок – цыплята, много цыплят

Индюшонок – индюшата, много индюшат

Утенок – утята, много утят

Гусенок – гусята, много гусят

 

Чей хвост?

У поросенка – поросячий

У ежа – ежиный

У волка – волчий

У белки – беличий

У лисы - лисий

 

4.Раскрась кружки: так, чтобы маленький был между красным и коричневым; а коричневый оказался рядом с желтым. (задание в альбоме)

 

Занятие № 11.

 

1.Мир вокруг нас.

Сказочные герои – Незнайка, Буратино, Карлосон, волк, Дюймовочка и т.д.

Небесные тела – звезда, комета, планета, спутник, метеорит

Планеты – Марс, Земля, Венера, Нептун, Юпитер, Меркурий

Знаки Зодиака – Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей

Один - много

Сова – совы, много сов

Цапля – цапли, много цапель

Снегирь – снегири, много снегирей

Кукушка – кукушки, много кукушек

Синица – синицы, много синиц

Собака – собаки, много собак

Чье ухо?

У коровы – коровье

У зайца – заячье

У овцы – овечье

У лошади – лошадиное

У кошки – кошачье

У козы - козье

 

4.Запомни и нарисуй:

Эти задания ребенок должен выполнить после того, как, взрослый дважды прочитает их вслух.

Нарисуй пять бусинок разного цвета и размера так, чтобы средняя бусинка была красного цвета, а последняя самая маленькая.

 

Занятие № 12.

 

1.Мир вокруг нас.

 

Военная техника – танк, истребитель, бомбардировщик

Летательные аппараты – ракета, парашют, самолет, вертолет, дирижабль

Наземный транспорт – поезд, такси, автобус, трамвай, трактор, грузовик, мотоцикл, велосипед, троллейбус

Один – много

Тополь – тополя, много тополей

Липа – липы, много лип

Сосна – сосны, много сосен

Дуб – дубы, много дубов

Осина – осины, много осин

 

Чье ухо?

У поросенка – поросячье

У ежа – ежиное

У волка – волчье

У белки – беличье

У лисы - лисье

 

4.Запомни и нарисуй:

Эти задания ребенок должен выполнить после того, как, взрослый дважды прочитает их вслух.

Нарисуй 5 квадратов разного цвета и размера так, чтобы четвертый квадрат был синего цвета, а средний самый маленький.

 

Занятие № 13.

 

1.Мир вокруг нас.

Пассажирский транспорт – автобус, метро, теплоход, самолет, такси, трамвай, троллейбус

Железнодорожный транспорт – поезд, метро, паровоз, трамвай, электровоз

Водный транспорт – плот, яхта, катер, баржа. Шлюпка, байдарка, парусник, теплоход

Сельскохозяйственная техника – трактор, комбайн, сеялка, экскаватор, бульдозер, подъемный кран

Один - много

Лиса – лисы, много лис

Заяц – зайцы, много зайцев

Лев – львы, много львов

Обезьяна – обезьяны, много обезьян

Зебра – зебры, много зебр

Чья голова?

У коровы – коровья

У зайца – заячья

У овцы – овечья

У лошади – лошадиная

У кошки – кошачья

 

4.Запомни и нарисуй:

Эти задания ребенок должен выполнить после того, как, взрослый дважды прочитает их вслух.

Нарисуй пять треугольников разного цвета и размера так, чтобы второй треугольник был желтого цвета, а средний самый большой.

 

Занятие № 14.

 

1.Мир вокруг нас.

Части самолета – шасси, салон, крылья, хвост, иллюминатор, корпус самолета (фюзеляж)

Игры – лото, кегли, нарды, шашки, домино, футбол, хоккей, шахматы, жмурки

Спортивный инструмент – мяч, диск, ядро, копье, брусья, лыжи, шашки

Один – много

Кенгуру – кенгуру, много кенгуру

Жираф – жирафы, много жирафов

Волк – волки, много волков

Медведь – медведи, много медведей

Еж – ежи, много ежей

 

Чья голова?

У козы - козья

У поросенка – поросячья

У ежа – ежиная

У волка – волчья

У белки – беличья

У лисы - лисья

 

4.Запомни и нарисуй:

 

Эти задания ребенок должен выполнить после того, как, взрослый дважды прочитает их вслух.

Нарисуй 5 цветочков разного цвета и размера так, чтобы четвертый был желтого цвета, а предпоследний самый высокий.

 

Занятие № 15.

 

1.Мир вокруг нас.

Виды спорта - бег, бокс, футбол, шашки, борьба, карате, волейбол, плаванье, гимнастика, баскетбол

Зимние виды спорта – хоккей, лыжи, фигурное катание, биатлон

Спортсмены - бегун, боксер, лыжник, пловец, хоккеист, футболист, шахматист, гимнаст, велосипедист, конькобежец, баскетболист

Один - много

Коза – козы, много коз

Овца – овцы, много овец

Корова – коровы, много коров

Кошка – кошки, много кошек

Чьи глаза?

У коровы – коровьи

У зайца – заячьи

У овцы – овечьи

У лошади – лошадиные

У кошки – кошачьи

 

 

4.Запомни и нарисуй:

Эти задания ребенок должен выполнить после того, как, взрослый дважды прочитает их вслух.

Нарисуй семь ромбов разного цвета и размера так, чтобы средний ромб был синего цвета, пятый самый маленький, а под вторым поставь точку.

 

Занятие № 16.

 

1.Мир вокруг нас.

Копытные животные – бык, зубр, лось, слон, баран, зебра, кабан, козел, лошадь, свинья, верблюд, носорог

Морские животные – кит, морж, котик, тюлень, медуза, дельфин

Змеи – уж, удав, гадюка, кобра, питон

Один – много

Помидор – помидоры, много помидоров

Огурец – огурцы, много огурцов

 

Чьи глаза?

У поросенка – поросячьи У козы - козьи

У ежа – ежиные У волка – волчьи

У белки – беличьи У лисы – лисьи

 

4.Чье мясо?

Мясо свиньи – свинина







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.