Материал для самоконтроля ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Вопросы для самопроверки 1. Что изучает квалиметрия? 2. Какие виды квалиметрии выделяют? 3. Что называется уровнем качества товара и услуги? 4. Приведите классификацию методов определения показателей качества. 5. Чем объясняется необходимость использования экспертных оценок качества? В чем суть экспертной оценки качества? 6. Какие группы показателей качества используются при оценке качества товаров? 7. Какие группы показателей определяют качество услуги? 8. Охарактеризуйте особенности показателей качества услуг по сравнению с показателями качества продуктов. Какова роль потребителя в оценке качества услуг? 9. Какие инструменты статистического контроля вы знаете? 10. В чем суть использования контрольных карт? 11. Каков порядок подготовки диаграммы причин и факторов (диаграммы Исикавы)? 12. В чем смысл использования диаграмм Парето? 13. Перечислите показатели, определяющие качество банка с позиции клиента, инвестора, аппарата управления банка и государственного органа банковского надзора и регулирования. 14. Что понимается под качеством продуктов и услуг банка? 15. Перечислите критерии оценки эффективности кредитной организации, используемые в российской практике. Какие из этих критериев непосредственно связаны с качеством банковских продуктов и услуг? 16. В чем заключается концепция сервисного качества при оценке потребительского уровня услуг с помощью модели SERVQUAL? 17. Поясните суть характерных для модели критериев качества «материальность», «надежность», «отзывчивость», « уверенность» и «сопереживание». 18. Опишите методику измерения качества банковской услуги в соответствии с моделью SERVQUAL. 19. Каким образом составлен опросный лист для анкетирования клиентов банка в соответствии с моделью SERVQUAL? Тестовые задания Укажите правильный (е) ответ (ы): * 1 Диаграмму Парето часто используют: 1 – для решения таких проблем, как появления брака и неполадок оборудования, удлинения времени от выпуска партии изделий до ее сбыта и т.п 2 – для определения экономических показателей, в том числе затрат, связанных с низким качеством 3 – только для существующих продуктов и процессов * Ответ: 1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ) 3 - Количество предлагаемых ответов **************************************************************** * 2 Контрольные (…….) - специальный вид диаграммы, отображающей характер изменения показателя качества во времени. * Ответ: 2 - Тип: Задание в открытой форме 3 - Количество предлагаемых ответов ***************************************************************** * 3 …...-свойство объекта выполнять установленные функции, сохраняя свои показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени. 1 – безотказность 2 – сохраняемость 3 – надежность * Ответ: 1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ) 3 - Количество предлагаемых ответов ***************************************************************** * 4 Показатели качества продуктов: 1 – назначения 2 – своевременности 3 – технологичности 4 – доступности 5 – эргономическими 6 – коммуникабельности 7 – стандартизации и унификации * Ответы: 6 - Тип: Задание в закрытой форме 7 - Количество предлагаемых ответов 4 - Количество правильных ответов ***************************************************************** * 5 Установите соответствие показателей надежности продуктов:
1 – свойство объекта сохранять свою пригодность к использованию по назначению в течение заданного времени 2 – приспособленность продукта к предупреждению, обнаружению и устранению отказа 3 – свойство продукта поддерживать свои параметры в течение заданного срока 4 – свойство продукта длительно сохранять способность использования по назначению до своего предельного состояния а) долговечность б) ремонтоспособность в) безотказность г) сохраняемость * Ответ: 1 ,2 ,3 ,4 3- Тип: Задание на соответствие ***************************************************************** * 6 …..- специфический вид продуктов труда, отличающийся большой разновидностью и неоднородностью. 1 – услуга 2 – продукт 3 – вещь * Ответ: 1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ) 3 - Количество предлагаемых ответов ***************************************************************** * 7 Диаграмма . . . .описывает такие компоненты, как «человек», «машина», «материал», «метод», «контроль, «среда»: 1 – разброса 2 – Исикавы 3 – Парето * Ответ: 1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ) 3 - Количество предлагаемых ответов *****************************************************************
* 8 …. . . – инструменты первичной регистрации данных. 1 – контрольные листки 2 – контрольные карты 3 – контрольные работы * Ответ: 1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ) 3 - Количество предлагаемых ответов ***************************************************************** * 9 . . …- совокупность свойств и характеристик банковской услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности. 1 – качество продукции 2 – качество банковской услуги 3 – дефект продукции * Ответ: 1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ) 3 - Количество предлагаемых ответов ***************************************************************** * 10 Задача. . ….- измерить степень разрыва между Ожиданиями покупателей и Восприятием покупателей (то есть фактическим положением дел) 1 – диаграммы Исикавы 2 – модели SERVQUAL 3 – диаграммы Парето * Ответ: 1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ) 3 - Количество предлагаемых ответов *****************************************************************
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|