Здавалка
Главная | Обратная связь

Материал для самоконтроля



Вопросы для самопроверки

1. Что изучает квалиметрия?

2. Какие виды квалиметрии выделяют?

3. Что называется уровнем качества товара и услуги?

4. Приведите классификацию методов определения показателей качества.

5. Чем объясняется необходимость использования экспертных оценок качества? В чем суть экспертной оценки качества?

6. Какие группы показателей качества используются при оценке качества товаров?

7. Какие группы показателей определяют качество услуги?

8. Охарактеризуйте особенности показателей качества услуг по сравнению с показателями качества продуктов. Какова роль потребителя в оценке качества услуг?

9. Какие инструменты статистического контроля вы знаете?

10. В чем суть использования контрольных карт?

11. Каков порядок подготовки диаграммы причин и факторов (диаграммы Исикавы)?

12. В чем смысл использования диаграмм Парето?

13. Перечислите показатели, определяющие качество банка с позиции клиента, инвестора, аппарата управления банка и государственного органа банковского надзора и регулирования.

14. Что понимается под качеством продуктов и услуг банка?

15. Перечислите критерии оценки эффективности кредитной организации, используемые в российской практике. Какие из этих критериев непосредственно связаны с качеством банковских продуктов и услуг?

16. В чем заключается концепция сервисного качества при оценке потребительского уровня услуг с помощью модели SERVQUAL?

17. Поясните суть характерных для модели критериев качества «материальность», «надежность», «отзывчивость», « уверенность» и «сопереживание».

18. Опишите методику измерения качества банковской услуги в соответствии с моделью SERVQUAL.

19. Каким образом составлен опросный лист для анкетирования клиентов банка в соответствии с моделью SERVQUAL?

Тестовые задания

Укажите правильный (е) ответ (ы):

* 1 Диаграмму Парето часто используют:

1 – для решения таких проблем, как появления брака и неполадок оборудования, удлинения времени от выпуска партии изделий до ее сбыта и т.п

2 – для определения экономических показателей, в том числе затрат, связанных с низким качеством

3 – только для существующих продуктов и процессов

* Ответ:

1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ)

3 - Количество предлагаемых ответов

****************************************************************

* 2 Контрольные (…….) - специальный вид диаграммы, отображающей характер изменения показателя качества во времени.

* Ответ:

2 - Тип: Задание в открытой форме

3 - Количество предлагаемых ответов

*****************************************************************

* 3 …...-свойство объекта выполнять установленные функции, сохраняя свои показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени.

1 – безотказность

2 – сохраняемость

3 – надежность

* Ответ:

1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ)

3 - Количество предлагаемых ответов

*****************************************************************

* 4 Показатели качества продуктов:

1 – назначения

2 – своевременности

3 – технологичности

4 – доступности

5 – эргономическими

6 – коммуникабельности

7 – стандартизации и унификации

* Ответы:

6 - Тип: Задание в закрытой форме

7 - Количество предлагаемых ответов

4 - Количество правильных ответов

*****************************************************************

* 5 Установите соответствие показателей надежности продуктов:

 

1 – свойство объекта сохранять свою пригодность к использованию по назначению в течение заданного времени

2 – приспособленность продукта к предупреждению, обнаружению и устранению отказа

3 – свойство продукта поддерживать свои параметры в течение заданного срока

4 – свойство продукта длительно сохранять способность использования по назначению до своего предельного состояния

а) долговечность

б) ремонтоспособность

в) безотказность

г) сохраняемость

* Ответ: 1 ,2 ,3 ,4

3- Тип: Задание на соответствие

*****************************************************************

* 6 …..- специфический вид продуктов труда, отличающийся большой разновидностью и неоднородностью.

1 – услуга

2 – продукт

3 – вещь

* Ответ:

1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ)

3 - Количество предлагаемых ответов

*****************************************************************

* 7 Диаграмма . . . .описывает такие компоненты, как «человек», «машина», «материал», «метод», «контроль, «среда»:

1 – разброса

2 – Исикавы

3 – Парето

* Ответ:

1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ)

3 - Количество предлагаемых ответов

*****************************************************************

 

* 8 …. . . – инструменты первичной регистрации данных.

1 – контрольные листки

2 – контрольные карты

3 – контрольные работы

* Ответ:

1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ)

3 - Количество предлагаемых ответов

*****************************************************************

* 9 . . …- совокупность свойств и характеристик банковской услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности.

1 – качество продукции

2 – качество банковской услуги

3 – дефект продукции

* Ответ:

1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ)

3 - Количество предлагаемых ответов

*****************************************************************

* 10 Задача. . ….- измерить степень разрыва между Ожиданиями покупателей и Восприятием покупателей (то есть фактическим положением дел)

1 – диаграммы Исикавы

2 – модели SERVQUAL

3 – диаграммы Парето

* Ответ:

1 - Тип: Задание в закрытой форме (один правильный ответ)

3 - Количество предлагаемых ответов

*****************************************************************

п/п Правильные ответы Направления решения правильного ответа (номер вопроса по содержанию пособия)
1. Если ответ: 1 - правильно Если ответ 2 или 3, Вам следует обратиться к вопросу № 3
2. карты Если ответ не верен, то следует обратиться к вопросу № 3
3. Если ответ 1 или 2, Вам следует обратиться к вопросу № 2
4. 1, 3, 5, 7 Если ответ 2, 4,6, Вам следует обратиться к вопросу № 2
5. 1в, 2б, 3г, 4а Если ответ не верен, то следует обратиться к вопросу № 2
6. Если ответ 2 или 3, Вам следует обратиться к вопросу № 2
7. Если ответ 1 или 3, Вам следует обратиться к вопросу № 3
8. Если ответ 2 или 3, Вам следует обратиться к вопросу № 3
9. Если ответ 1 или 3, Вам следует обратиться к вопросу № 5
10. Если ответ 1 или 3, Вам следует обратиться к вопросу № 5






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.