Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок проследования неисправных светофоров или запрещающих показаний проходных, входных, выходных и маршрутных светофоров.



 

40. Обеспечить порядок действий при проследовании неисправных или запрещающих показаний проходных, входных, выходных и маршрутных светофоров:

40.1. После остановки поезда у запрещающего сигнала проходного светофора и выяснения свободности впереди лежащего блок-участка, проходной светофор с запрещающим показанием проследовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, со скоростью не более 20 км/ч. При переключении на локомотивном светофоре огней с красного на красно- жёлтый, жёлтый, зелёный зафиксировать километр и пикет, немедленно остановиться и осмотреть состояние рельсов на предмет наличия трещины или их повреждения (при наличии трещины возможно так же искрение в этом месте). Если ничего не обнаружено, то протащить состав 20 – 30 см вновь осмотреть состояние рельс (т.к. при первичном осмотре возможно нахождение колеса на трещине).

Машинисту поезда (до прибытия работника пути) движение по лопнувшему рельсу во всех случаях запрещается. Машинист обязан сообщить о неисправности пути ДСП или ДНЦ с указанием места и характера неисправности. Порядок пропуска поездов в каждом случае устанавливает работник дистанции пути по должности не ниже бригадира. Работник дистанции пути записывает в журнале ТУ-152 время, скорость проследования по лопнувшему рельсу, фамилию и должность.

Если после повторного осмотра ничего не обнаружено:

при разрешающем показании локомотивного светофора следовать со скоростью не более 40 км/ч;

если после проследования изолированного стыка на локомотивном светофоре загорается красный огонь, то следовать со скоростью не более 20 км/ч.

в случае если причина установлена, локомотивная бригада проследует место без остановки.

40.2. Остановка поезда для выявления неисправности рельсовой цепи (излом рельса и т.п.) при появлении разрешающего показания на локомотивном светофоре после проследования светофора c запрещающим и непонятным показанием не требуется в следующих случаях:

40.2.1. После проследования входных, маршрутных светофоров с запрещающим и непонятным показанием, порядком установленным ИДП.

40.2.2. После проследования выходных светофоров с запрещающим и непонятным показанием, порядком установленным ИДП.

40.2.3. При появлении разрешающего показания локомотивного светофора после красно-жёлтого огня локомотивного светофора непосредственно после проследования изолирующего стыка у проходного светофора, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.

40.2.4. При проследовании проходных светофоров с запрещающим или непонятным показанием на следующих участках, оборудованных автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями Петушки – Владимир – Федулово, Сарыево – Гороховец; Буреполом – Иготино, Окская – Арзамас-1; Поздино – Полой; Бумкомбинат – Просница; Ковров – Волосатая; Красный узел – Нуя, Свияжск – Куланга следование осуществляется порядком, установленным ПТЭ.

40.3. Техникам-расшифровщикам регистрировать скоростемерные ленты и кассеты регистрации при проследовании запрещающих показаний проходных светофоров, кроме установленных на участках с тональными рельсовыми цепями, в специальном журнале формы ТУ-133.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.