Механизм создания продукта «Дети выбирают мир».
Данный продукт предлагается создать в четыре этапа: 1 этап – уборка воинских захоронений. 2 этап – проведение акции «Фонарик надежды». «Фонарики надежды» - символические огоньки, призывающие людей к единению и миру во всем мире, что в настоящее время особо актуально. Внешне – это кубические подсвечники, три стороны которых украшаются рисунками и пожеланиями, на четвертой пишут имя человека, кому адресован этот огонёк. Школьники вырезают, клеят, расписывают бумажные фонарики и с наступлением сумерек огоньки фонариков зажигаются и опускаются на водную гладь. Невероятное по своей красоте зрелище тронет сердце и останется в памяти абсолютно каждого, кто станет его участником и свидетелем. 3 этап – проведение мероприятия «Сильные духом» с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны. 4 этап - военно-полевой выход (эстафеты, стрельба из различных орудий, пейнтбол, историческая викторина, конкурс солдатской песни, полевая кухня).
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках марафона «Дети выбирают мир»:
Социальный эффект – формирование патриотического мировоззрения, направленного на сохранение окружающей среды и достижений предшествующих поколений, воспитание гражданина, ответственного за свою малую родину и стремящегося к созиданию на ней.
Проект «112» Критерий успешности: умение быстрое ориентироваться в сложных и экстремальных ситуациях. Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия: Общество рисков, время глобальных вызовов, период техногенных катастроф и природных аномалий – перечень эпитетов, характеризующих явления динамично изменяющейся окружающей жизни, далеко не оптимистичен. Проект «112» ориентирован на создание у школьников правильного представления о личной безопасности, на расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации. Цель: развитие у школьников качеств, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность, через познание себя и других; формирование готовности школьников к отношениям в обществе и преодолению жизненных трудностей, проверка своих сил и возможностей, активное самовоспитание Задачи: 1. воспитание у школьников ответственности за личную безопасность, ответственного отношения к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества, государства; 2. развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих правильное поведение в экстремальных ситуациях; 3. формирование готовности школьников к отношениям в обществе и преодолению жизненных трудностей, проверка своих сил и возможностей, активное самовоспитание
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|