Аукцион «ЭКО-инновация»
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе экономических продуктов «ЭКО-инновация»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет этапы, условия организации и порядок проведения конкурса, права и обязанности его организаторов и участников, основные требования к проектам. 1.2. Конкурс проводится с целью развития инновационного потенциала участников детских организаций в экономической и предпринимательской сферах. 1.3. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор проектов базируется на принципах равенства и объективности. 1.4. К участию в конкурсе допускаются детские организации, подавшие заявки в установленные сроки. 1.5. Состав экспертной комиссии конкурса формируется из состава Совета Союза детских организаций, представителей сферы экономики, технологий, преподавателей вузов, специалистов по профилю конкурса, бизнесменов-практиков. 1.6. Организатором конкурса экономических продуктов «ЭКО-инновация» (далее – конкурс) является Совет Союза детских организаций.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Основные цели конкурса заключаются в создание условий для: - развития инновационного потенциала молодежи в экономической и предпринимательской сферах; - повышения экономической подготовки молодежи, способности адаптироваться в существующих рыночных условиях; - предоставления молодежи возможности развивать собственные предпринимательские инициативы и поддержать наиболее перспективные бизнес-идеи; - повышения уровня знаний современной молодежи о российском рынке ценных бумаг, о возможностях и перспективах, которые представляет российский фондовый рынок для частных инвесторов; - формирования нового менталитета подрастающего поколения – людей, которые смогут достойно жить в обществе с рыночной экономикой; - создания резерва креативно, экономически мыслящей молодежи, обладающей высоким уровнем профессиональной компетентности и мобильности, способной реализовывать инновационные проекты, в условиях высокой конкуренции.
3. Условия и порядок проведения конкурса.
3.1. В конкурсе могут принимать участие территориальные детские организации. Предусматривается командная (не более 6 человек) форма участия в конкурсе. 3.2. Конкурс проводится в ноябре-декабре 2015 года в 2 этапа: 1 этап – прием заявок - ноябрь. 2 этап – очный - декабрь.
4. Критерии оценки конкурсных работ, порядок и регламент экспертизы.
4.1. Экспертиза проводится на основе критериев, установленных настоящим положением. 4.2. Оценка конкурсных работ осуществляется на основе следующих критериев: - реалистичность разработки и социальная значимость, актуальность, осмысленность и обоснованность созданного продукта, соответствие задачам социально-экономического развития Тамбовской области; - востребованность внедрения продукта и ожидаемых социальных или коммерческих результатов; - направленность проекта на повышение конкурентоспособности или создание нового вида продукции или услуг.
5. Требования к содержанию создаваемых продуктов.
5.1. Продукты разрабатываются по следующим приоритетным направлениям: - малый и средний бизнес; - досуг и отдых; - туризм (развитие внутреннего туризма) и спорт; - развитие народных художественных промыслов; - утилизация отходов; - сфера услуг: медицина, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, социальные услуги, транспорт, общественное питание, бытовое обслуживание; - инновационная деятельность; - производство.
5.2. Необходимый материал и реквизит. Для проведения проекта в школьной детской организации необходимо: § маршрутный лист; § денежные единицы: § 15 стартовых единиц для каждой команды; § инвесторы: медиацентр - 20 у.е., творческая лаборатория - 20 у.е., консалтинговое агентство - 20 у.е., Администрация - 20 у.е., типография – 20 у.е., ресурсный центр- 20 у.е., гипермаркет - 60 у.е., банк - 500 у.е. ; § кадровое агентство- 300 у.е.; § лица, отвечающие за деятельность площадок (общее количество людей зависит от количества площадок. По одному на каждую площадку, по 2 на творческую лабораторию и гипермаркет, по 3 – кадровое агентство); § ведущий.
6. Механизм реализации.
6.1. Подготовительный этап: - создание рабочей группы, изучение условий игры, оформление объявления-приглашения; - определение участников проекта; - подготовка 8-16 команд-участниц; - подбор необходимого материала для участников; - изучение материала (1-2 дня); - подготовка ведущего; - определение тем, для создания «продукта»; - подготовка необходимого реквизита для работы площадок; - подготовка маршрутного листа; - подготовка табличек (название площадок, прейскурант цен на предоставляемые услуги); - подготовка денежных единиц (рассчитывается индивидуально, в соответствие с количеством команд); - подбор места проведения; - подготовка оценочного листа; - определение звукорежиссера и ответственного за слайдовую презентацию. 6.2.Реализация: - подготовка помещения (стартовое место и площадок); - рассадка команд-участниц; - приветственное слово ведущего; - объяснение правил игры.
Бизнес-игра проходит в виде игры по станциям. Ø команды выбирают капитана команды (лидера); Ø каждая команда получает маршрутный лист с заданием и стартовый капитал в размере 15 условных единиц; Ø каждой команде нужно создать «продукт», удовлетворяющий правилам эстетики, то, что можно осязать, обонять или попробовать на вкус, то есть быть реальным в воплощении. Продукт должен соответствовать теме задания. При подготовке «продукта» необходимо заработать капитал, пользуясь услугами площадок, а так же методиками фандрайзинга в работе с инвесторами; Ø на создание «продукта» всем командам отводится одинаковое количество времени (2-3 часа), по истечению которого команды возвращаются на стартовое место (актовый зал, фойе и т.д.), для презентации созданного «продукта» и озвучивания заработанного капитала; Ø обязательной площадкой является «Администрация», где можно получить документ - разрешение на создание собственного «продукта» (озвучивание идеи); Ø при создании «продукта» каждая команда имеет право пользоваться площадками, указанными на маршрутном листе.
Примерные площадки: ü Творческая лаборатория – репетиция на сцене (1 у.е.), аренда экрана и проектора (1 у.е.), услуги звукорежиссера (1 у.е.) и т.д. ü Консалтинговое агентство – оказание консультаций в сфере разработки проектов (3 у.е). ü Администрация – выдача документа, подтверждающего право на реализацию «продукта». ü Ресурсный центр – предоставление для работы персональный компьютер (10 мин.- 2 у.е.), предоставление услуги «Интернет» (10 мин. 2 у.е.) ит.д. ü Медиацентр – реклама вашего «продукта» (1 эфир- 1 у.е). Эфир проходит во время сбора команд на стартовом месте. ü Типография – осуществление всех видов услуг печати. Тираж- 5 экз. (А4- 1 у.е., цветная бумага- 2 у.е.) и т.д. ü Гипермаркет единой цены (2 у.е.) – продажа канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения, ткань, техника и т.д. (Ведет свою работу продавец и генеральный директор, который осуществляет инвестирование «продукта»). ü Банк – осуществляет два вида услуг - это кредитование (кредит «Доступный». Возьми кредит на 15 мин. (25мин.) в размере 10 у.е. и по возврату денег заплати 2 у.е. банку) и вклад («Вклад 50/50». За 10 мин. (15мин.) твой вклад увеличивается в два раза. За один раз можно вложить не больше 10 у.е.) и т.д. ü Кадровое агентство – принимает на работу всех желающих. Имеется два вида работы – это хозяйственная работа (уборка помещений и т.д.- 10 у.е.) и проведение промо-акций (задание дается согласно теме «продукта» - 15 у.е.). Презентация проекта: - для оценки работы каждой команды формируется жюри, в состав которой входят организаторы площадок; - «продукт» оценивается согласно правилам, описанным в данном положении; - презентует проект капитан команды; - лимит выступления каждой команды – 3 минуты.
6. Подведение итогов и награждение победителей.
Дискуссионная площадка «Сфера влияния» ПОЛОЖЕНИЕ о дискуссионной площадке «Сфера влияния»
1. Порядок проведения Дискуссионной площадки. 1.1. Подготовку и проведение Дискуссионной площадки осуществляет Совет Союза детских организаций. 1.2. Для проведения Дискуссионной площадки формируется Оргкомитет. 1.3. Оргкомитет: · формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по детскому движению; · определяет форму, порядок и сроки проведения Дискуссионной площадки; · утверждает результаты Дискуссионной площадки; 1.4. Экспертный совет: · рецензирует работы, представленные за 10 дней до проведения Дискуссионной площадки; · предлагает лучшие работы для защиты с использованием мультимедийной презентации (устного выступления, представляющего собой 5-7-минутный доклад, содержащий основные тезисы работы); · формирует в зависимости от представленных работ подсекции Дискуссионной площадки; · определяет победителей; · экспертный совет не рассматривает работы, оформление которых не соответствует указанным требованиям или заявленные в Оргкомитет.
2. Сроки проведения. 2.1. Дискуссионная площадка проводится в феврале 2016 года. Заявки принимаются до 25 января 2016 года. 2.2. Участниками Дискуссионной площадки могут стать активисты детских организаций как индивидуально, так и в составе творческих дуэтов. 2.3. Для участия в конференции необходимо направить в оргкомитет в письменном виде заявку и тезисы работы.
3. Порядок участия в Дискуссионной площадке. 3.1. В программе Дискуссионной площадки предусмотрена работа секций по следующим направлениям: · История детского движения России и Тамбовщины. · Детские организации на современном этапе. · Проблемы детских организаций. · Союз детских организаций: вчера, сегодня, завтра. · Ценности Союза детских организаций. 4. Порядок предоставления и оформления работ. 4.1. Заявки на участие в Дискуссионной площадке и тезисы работ направляются в оргкомитет не менее чем за неделю до Конференции. 4.2. В заявке необходимо указать следующие данные: · ФИО учащегося, класс, название детской организации, телефон, е-mail. · ФИО, должность, место работы руководителя, телефон. · Список оргтехники, необходимой для представления докладов: мультимедиа, слайд-проектор, компьютер. · К заявке необходимо приложить тезисы работы объемом не более двух машинописных страниц, шрифт Times, размер 12, междустрочный интервал – одинарный, формат страницы А4. 4.3. Полный текст работы направляется в оргкомитет за 5 дней до начала Дискуссионной площадки. 4.4. Оргкомитет Конференции оставляет за собой право отбора и рецензирования представленных работ. Работы, присланные после этого срока, не рецензируются. 4.5. Текст работы представляется в оргкомитет конференции в формате документа Word для Windows с расширением DOC или в формате текстового файла с расширением RTF. Объем основного текста работы не должен превышать 20 страниц машинописного текста. Приложения не ограничены. Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Рисунки, таблицы и т.п. в тексте можно располагать произвольным образом. Ссылки на литературу указываются под номерами в квадратных скобках. Список литературы дается после текста. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами курсивом печатается ФИО автора(ов). Далее печатается название доклада. Затем наименование учреждения, класс, ФИО и научный руководитель. 4.6. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания. Для монографий: Хоментовская А.И. Итальянская гуманистическая эпитафия. СПб., 1994. С. 93. Для статей: Творогов О.В. К спорам о «Велесовой книге» // Что думают ученые о «Велесовой книге». Сборник статей. СПб., 2004. С. 62.
5. Требования к содержанию работ. 5.1. В докладе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной исследовательской работы. 5.2. Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логическим изложением, включать библиографию, постановку проблемы и сопровождаться выводами. 5.3. Структура работы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется). В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Указываются цель, гипотеза, задачи и методы исследования. Проводится обзор литературы по данной теме. В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки.
6. Этапы проведения Дискуссионной площадки. Все поступившие заявки для участия в Дискуссионной площадке классифицируются оргкомитетом. Принятые на конференцию работы проходят этап защиты.
7. Организация и методика работы на этапе защиты. Участники конференции выступают с сообщением (7-10 минут) об итогах собственных изысканий на заседании секции. Руководит заседанием председатель жюри. Перед началом заседания устраивается жеребьевка, по результатам которой определяется порядок сообщений. Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие, заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседания, председатель жюри строго следит за временем обсуждения. После прослушивания всех участников на заседании жюри подводятся итоги – определяются лауреаты и победители.
8. Критерии оценки детских работ.
9. Подведение итогов. По итогам защиты представленных работ участники получают дипломы участников, а победители - дипломы лауреатов за первое, второе и третье места. Оргкомитетом могут быть установлены возрастные группы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|