Формы долговых обязательств
По российскому законодательству долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в форме: ♦ кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов; ♦ государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Российской Федерации; ♦ договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; ♦ переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг Российской Федерации на основе принятых федеральных законов; ♦ соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Российской Федерации прошлых лет. По срокам действия долговые обязательства РФ могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от 5 до 30 лет). Долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет. Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения, не допускаются. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации включаются: ♦ основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам РФ; ♦ объем долга по кредитам, полученным Россией; ♦ объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней; ♦ объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Россией. Долговые обязательства субъекта Федерации могут существовать в форме (ст. 99 БК РФ): ♦ кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени субъекта Российской Федерации с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов; ♦ государственных займов субъектов Федерации, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг субъекта Федерации; ♦ договоров о представлении государственных гарантий субъекта Федерации, договоров поручительства субъекта Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; ♦ переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг субъекта Федерации на основе принятых законов субъекта Федерации; ♦ соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени субъекта Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъектов Федерации прошлых лет. Долговые обязательства субъекта Федерации погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме: ♦ кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием; ♦ займов муниципального образования (муниципальных займов), осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования; ♦ договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; ♦ долговых обязательств юридических лиц, переоформленных в муниципальный долг на основе правовых актов органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|