Предоставление бюджетных ссуд субъектам Федерации на финансирование кассовых разрывов
В финансовой практике применяется также и такая форма финансовой помощи, как бюджетная ссуда, под которой понимаются бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной или безвозвратной основе на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. Субъекты Федерации имеют право на привлечение целевых бюджетных ссуд на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, на срок до шести месяцев на возмездных и безвозмездных условиях. Цели предоставления этих ссуд, условия оплаты и возврата целевых бюджетных ссуд субъектам Федерации определяются Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Местному бюджету могут быть предоставлены бюджетные ссуды из бюджета субъекта Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета. Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из бюджета субъекта Федерации определяются органами исполнительной власти субъекта Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Законом о бюджете на очередной финансовый год. Орган государственной власти субъекта Федерации при предоставлении финансовой помощи местным бюджетам имеют право: 1. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Федерации вправе провести ревизию местного бюджета получателя финансовой помощи из бюджета субъекта РФ. 2. Ревизию бюджета муниципального образования может проводить орган финансового контроля исполнительной власти или контрольный орган субъекта Федерации Заключение контрольного органа субъекта РФ оглашается при рассмотрении законодательным органом субъекта проекта бюджета субъекта РФ. 3. Органы государственной власти субъектов РФ осуществляют контроль за расходованием средств, поступающих в местные бюджеты из бюджетов субъектов РФ. Федеральным законом о федеральном бюджете может быть предусмотрена финансовая помощь местным бюджетам на финансирование целевых расходов, предусмотренных федеральными - целевыми программами. Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется с учетом следующих особенностей: ♦ в доходы бюджета закрытого административно-территориального образования в полном объеме направляются все виды федеральных, региональных и местных налогов и иные поступления, аккумулируемые на его территории; ♦ при недостаточности собственных и регулируемых доходов бюджету закрытого административно-территориального образования выделяются из федерального бюджета дотации на финансирование расходов, связанных с функционированием органов местного самоуправления; ♦ превышение доходов над расходами бюджета закрытого административно-территориального образования не подлежит изъятию в бюджеты других уровней; ♦ исполнение бюджета закрытого административно-территориального образования производится Федеральным казначейством РФ. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|