Здавалка
Главная | Обратная связь

Предоставление бюджетных ссуд субъектам Федерации на финансирование кассовых разрывов



В финансовой практике применяется также и такая форма финансовой помощи, как бюджетная ссуда, под ко­торой понимаются бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной или безвозвратной основе на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.

Субъекты Федерации имеют право на привлечение це­левых бюджетных ссуд на финансирование кассовых раз­рывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, на срок до ше­сти месяцев на возмездных и безвозмездных условиях. Цели предоставления этих ссуд, условия оплаты и возврата це­левых бюджетных ссуд субъектам Федерации определяют­ся Федеральным законом о федеральном бюджете на оче­редной финансовый год.

Местному бюджету могут быть предоставлены бюджет­ные ссуды из бюджета субъекта Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполне­нии местного бюджета.

Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из бюджета субъекта Федерации определяются органами ис­полнительной власти субъекта Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Законом о бюджете на очеред­ной финансовый год.

Орган государственной власти субъекта Федерации при предоставлении финансовой помощи местным бюджетам имеют право:

1. Уполномоченный орган государственной власти субъек­та Федерации вправе провести ревизию местного бюджета получателя финансовой помощи из бюджета субъекта РФ.

2. Ревизию бюджета муниципального образования мо­жет проводить орган финансового контроля исполнитель­ной власти или контрольный орган субъекта Федерации Заключение контрольного органа субъекта РФ оглашается при рассмотрении законодательным органом субъекта про­екта бюджета субъекта РФ.

3. Органы государственной власти субъектов РФ осу­ществляют контроль за расходованием средств, поступаю­щих в местные бюджеты из бюджетов субъектов РФ.

Федеральным законом о федеральном бюджете может быть предусмотрена финансовая помощь местным бюдже­там на финансирование целевых расходов, предусмотрен­ных федеральными - целевыми программами.

Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется с учетом следующих особенностей:

♦ в доходы бюджета закрытого административно-тер­риториального образования в полном объеме направляют­ся все виды федеральных, региональных и местных нало­гов и иные поступления, аккумулируемые на его террито­рии;

♦ при недостаточности собственных и регулируемых доходов бюджету закрытого административно-территори­ального образования выделяются из федерального бюдже­та дотации на финансирование расходов, связанных с фун­кционированием органов местного самоуправления;

♦ превышение доходов над расходами бюджета закры­того административно-территориального образования не подлежит изъятию в бюджеты других уровней;

♦ исполнение бюджета закрытого административно-территориального образования производится Федеральным казначейством РФ.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.