Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 10. Ответственность как потенциал плодотворного общения



Психологическая наука – об ответственности. Уроки ответственности. Ответственность за самого себя. Ответственность за другого. У каждого свой путь.

Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ

1. Теоретические вопросы общения.

2. Общение как специальный предмет исследования.

3. Общение и речь.

4. Что такое невербальное общение.

5. Общение как возможность совместной деятельности.

6. Общение и восприятие.

7. Общение и память.

8. Общение и мышление.

9. Общение и эмоции.

10. Развитие личности в общении.

11. Общение в социальной работе.

12. Стили общения.

13. Стиль как константная характеристика общения.

14. Проблема продуктивности стиля общения.

15. Технология беспроблемного общения Т. Гордона.

16. Концепция «владения проблемой» Т. Гордона.

17. Технология подлинного общения Э. Берна.

18. Основные понятия трансактного анализа.

19. Структурный анализ (Э. Берн).

20. Функциональный анализ (Э. Берн).

21. Анализ трансакций (Э. Берн).

22. Анализ жизненных сценариев (Э. Берн).

23. Игры по Э. Берну.

24. Трансактный анализ как инструмент межличностного взаимодействия.

25. Технология спонтанности Ф. Перлза.

26. Концепция гештальттерапии.

27. Основные понятия гештальттерапии.

28. Ценность взросления и взрослости (Ф. Перлз).

29. Ценность спонтанного общения (Ф. Перлз).

30. Изменение личности в общении в гештальттерапии.

31. Стратегия воздействия в гештальттерапии.

32. Классические техники гештальттерапии.

33. Технологии моделирования успеха в общении Р. Бэндлера и
Дж. Гриндера.

34. НЛП и общение.

35. Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч.

36. Психологическая коррекция стиля общения.

37. Рефлексия как потенциал плодотворного общения.

38. Доверие как потенциал плодотворного общения.

39. Ответственность как потенциал плодотворного общения.

40. История возникновения психогенетики.

Примерный перечень вопросов к экзамену (зачету) по всей дисциплине

1. Общение как специальный предмет исследования.

2. Общение и речь.

3. Понятие невербального общения.

4. Общение как возможность совместной деятельности.

5. Общение и восприятие.

6. Общение и память.

7. Общение и мышление.

8. Общение и эмоции.

9. Развитие личности в общении.

10. Общение в социальной работе.

11. Стили общения.

12. Стиль как константная характеристика общения.

13. Проблема продуктивности стиля общения.

14. Технология беспроблемного общения Т. Гордона.

15. Концепция «владения проблемой» Т. Гордона.

16. Технология подлинного общения Э. Берна.

17. Основные понятия трансактного анализа.

18. Структурный анализ по Э. Берну.

19. Функциональный анализ по Э. Берну.

20. Анализ трансакций по Э. Берну.

21. Анализ жизненных сценариев по Э. Берну.

22. Игры по Э. Берну.

23. Трансактный анализ как инструмент межличностного взаимодействия.

24. Технология спонтанности Ф. Перлза.

25. Концепция гештальттерапии.

26. Основные понятия гештальттерапии.

27. Ценность взросления и взрослости по Ф. Перлзу.

28. Ценность спонтанного общения (Ф. Перлз).

29. Изменение личности в общении в гештальттерапии.

30. Стратегия воздействия в гештальттерапии.

31. Классические техники гештальттерапии.

32. Технологии моделирования успеха в общении Р. Бэндлера и
Дж. Гриндера.

33. НЛП и проблема общения.

34. Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч.

35. Основные понятия и постулаты психогенетики.

36. Разрушительные модели поведения.

37. Негативные эмоции.

38. Деструктивные установки.

39. Переобучение или изменение жизненной программы.

40. Принципы переобучения.

41. Семишаговая модель переобучения.

42. Аффирмации как инструмент изменения общения.

43. Психологическая коррекция стиля общения.

44. Рефлексия как потенциал плодотворного общения.

45. Доверие как потенциал плодотворного общения.

46. Ответственность как потенциал плодотворного общения.

47. Динамика процесса психологической коррекции.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.