Оглавление
| с.
|
Тема 1-2.Пищевые отравления микробной природы.
Пищевые отравления немикробной природы и невыясненной этиологии.Методика расследования случаев пищевых отравлений.
|
|
Тема 3. Методика гигиенической оценки опасных и вредных факторов производственной среды и реакции организма на их воздействие.
|
|
Тема 4. Методика гигиенической оценки тяжести и напряженности труда с целью профилактики переутомления и повышения работоспособности. Гигиенические требования к режиму труда.
|
|
Тема 5. Методика гигиенической оценки шума. «Шумовая» болезнь и ее профилактика.
|
|
Тема 6. Методика гигиенической оценки вибрации. Вибрационная болезнь и ее профилактика.
|
|
Тема 7. Гигиеническая оценка производственной пыли, как фактора профессиональной вредности.
|
|
Тема 8. Гигиеническая оценка промышленных ядов как фактора профессиональной вредности.
|
|
Тема 9. Содержание работы врачей медико-санитарных частей промышленных предприятий. Методики изучения заболеваемости рабочих промышленных предприятий. Предварительные и периодические медицинские осмотры как меры профилактики.
|
|
Тема 10. Особенности планировки и обустройства специализированных больниц и отделений.
|
|
Тема 11. Гигиеническая оценка условий пребывания больных и гигиена труда медицинских работников в лечебно-профилактических учреждениях.
|
|
Тема 12. Общие закономерности роста и развития детского и подросткового организма. Методика комплексной оценки состояния здоровья детей и подростков.
|
|
Тема 13. Основные показатели физического развития. Правила антропометрии. Методы оценки физического развития детей и подростков.
|
|
Тема 14. Гигиенические требования к земельному участку и зданию учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков. Гигиенические требования к микроклимату, вентиляции, освещения и санитарно-технического благоустройства основных помещений учебных заведений. Гигиенические требования к игрушкам, мебели, книг и школьных учебников и их физиологическое обоснование.
|
|
Тема 15. Методы изучения возрастных психофизиологических особенностей организма детей и подростков. Методика определения функциональной готовности ребенка к обучению в школе. Гигиенические принципы составления и оценки режима дня детей и подростков разных возрастных групп. Гигиенические требования к расписанию занятий в школе и методика его оценки.
Гигиенические требования к организации и методики проведения урока.
|
|
Тема 16. Гигиенические принципы рациональной организации физического воспитания детей и подростков. Методы количественного измерения и гигиенической оценки двигательной активности. Физиолого-гигиенические основы закаливания организма детей и подростков.
Физиолого-гигиенические основы проведения контроля за трудовым обучением школьников. Профессиональная ориентация как гигиеническая проблема.
|
|
Тема 18. Методика и средства радиационного контроля и противорадиационной защиты персонала и радиационной безопасности населения при использовании ионизирующих излучений. Гигиенические аспекты аварии на Чернобыльской АЭС.
|
|
Тема 19. Расчетные методы оценки радиационной безопасности и параметров защиты от внешнего облучения.
|
|
Тема 20. Гигиеническая оценка противорадиационной защиты персонала и радиационной безопасности пациентов при применении радионуклидов и других источников ионизирующих излучений в лечебных учреждениях.
|
|
Тема 21.Гигиенические требования к размещению в полевых условиях. Типы полевого жилья, его гигиеническая оценка. Размещение в населенных пунктах. Перспективные полевые сооружения.
|
|
Тема 22. Организация и проведение разведки источников водоснабжения при чрезвычайных ситуациях. Оценка качества воды полевыми методами. Организация и проведение санитарного надзора за очисткой, обеззараживанием, дезактивацией воды в полевых условиях при чрезвычайных ситуациях.
|
|
Тема 23. Организация и проведение санитарного надзора за полноценностью и безопасностью питания гражданских формирований и пострадавшего населения в полевых условиях при чрезвычайных ситуациях.
|
|
Тема 24.Научные основы медицинской биоритмологии и хроногигиены.
|
|
Приложения.
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.