Здавалка
Главная | Обратная связь

Пенза – Октябрьск( чётное направление)

Октябрьск - Пенза

( нечетное направление ).

Вес поезда до 7000 тонн, с количеством осей до 350.

 

Октябрьск - Сызрань 1.

 

При отправлении из 5-го, из 6-го парка ст. Октябрьск выбрать «С» соединение ТЭД в синхронном режиме. При скорости 20 - 25 км/ч отключить тягу. После проследования хвостовой частью поезда выходных стрелок из приёмо-отправочного парка , следуя по 972 км плавно выбрать «СП» соединение с применением ОП ТЭД в синхронном режиме и следовать в этом режиме до 966км, где выключить тягу. Перегон характерен подъёмом 7-9% , поэтому возможно применение «П»соединения ТЭД. При наличии на сигнальной точке Н1Г на 967км красного огня , остановить поезд у 3-й сигнальной точки с желтым огнём на 968км.

 

Сызрань 1 - Сызрань 2.

По ст. Сызрань1 следовать на «С» соединении ТЭД, согласно максимально установленных скоростей. На 960 км перейти на «СП» соединение ТЭД в синхронном режиме.

 

Сызрань 2 – Новообразцовое ­­­­­­­­­-- Репьёвка.

После проследования ст. Сызрань1,при следовании поезда по 3му пути ,плавно выбрать «П» соединении ТЭД в синхронном режиме, на 954 км перевести рукоятку контроллера на 0 ,следовать до 945км 6 пикета на выбеге, где произвести проверку действия автотормозов поезда при скорости 50-60 км/ч со снижением скорости на 10 км/ч на расстоянии 600-800 метров. При следовании по1у пути перегонаСызрань2 Новообразцовое следовать наСП соединенииТЭД в синхронном режиме, после проследования входных стрелок станцииНовообразцовое перевести главную рукояткуКМЭна0.Скорость следования в нечётной горловине не более40 км/ч, при необходимости применить автотормоза поезда или рекуперативное торможение. Приследовании по 952 км плавно выбрать «П» соединение ТЭД в синхронном режиме, на 950 км отключить тягу с таким расчетом, чтобы произвести проверку действия автотормозов поезда на 945 км при скорости 50 -60 км/ч тормозной путь 600 – 800 метров . После проверки действия тормозов плавно выбрать «СП» соединение ТЭД в синхронном режиме, после проследования переезда на 941 км выбрать «П» соединение ТЭД.

 

Репьевка - Коптевка.

После проследования станции Репьёвка и достижении скорости 75 км/ч перегруппировать ТЭД электровозов с «П» соединения на «СП» и следовать в этом режиме до 932 км,где выключить тягу.Следовать в режиме выбега до 926 км.На 926 км после проследования жел/дор. моста выбрать «П» соединение ТЭД в синхронном режиме.

Необходимо помнить: На 925км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки . На 925км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда. При наличии на предупредительном светофоре запрещающего показания остановить поезд у 3-й сигнальной точки с желтым огнём перед прибором ДИСК.

Коптевка - Новоспасское.

От ст. Коптевка следовать на «П» соединении ТЭД до 918 км, где выключить тягу.

Новоспасское - Канадей.

При следовании по 1 пути ст. Новоспасское выбрать «П» соединение ТЭД , следуя в асинхронном режиме до 905 км, где выключить тягу. При следовании к входному светофору ст. Канадей выбрать «П»соединение в синхронном режиме.

 

Канадей - Прасковьино.

По перегону следовать на «П»соединении ТЭД в синхронном режиме. При необходимости соблюдения перегонного времени хода перейти на «СП» соединение с применением ослабления возбуждения ТЭД.

Необходимо помнить: на 894км 1пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Прасковьино - Ключики.

По перегону следовать на «П» соединении ТЭД в синхронном режиме. При необходимости перейти на «СП» соединение с применением ослабления поля ТЭД. Следуя к предвходному светофору ст. Ключики плавно выбрать «П» соединение ТЭД. На сигнальной точке №13 установлен условно разрешающий сигнал , при запрещающем показании светофора №13 действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

 

 

Ключики - Никулино.

При проследовании выходных стрелок ст. Ключики выключить тягу,следуя по 872 км плавно выбрать «П»соединение в синхронном режиме, следовать в этом режиме до станции Никулино, предотвращая боксование колесных пар.

Необходимо помнить: На 866км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 866км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда. На сигнальных точках №3,№5 установлен условно разрешающий сигнал , при запрещающем показании светофора №3,№5 действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

Никулино - Евлашево.

По перегону следовать на «П» соединении в синхронном режиме до 850 км, где выключить тягу. Далее следовать в режиме выбега.

 

Евлашево - Кузнецк.

Следовать на выбеге, принеобходимости применяя рекуперативное торможение или автотормоза поезда.При примененииавтотормозов поезда перед ст. Кузнецк отпуск автотормозов поезда произвести перед прибором ДИСК не менее чем за 500-1000 метров.

Необходимо помнить: на 834км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 834км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

Кузнецк – Сюзюм..

При следовании по 1 пути Сызранского парка станции Кузнецк плавно выбрать «СП» соединение с применением ослабления поля ТЭД в синхронном режиме, скорость следования по 1 главному пути не более 70 км/ч. На 828 км выбрать «П» соединение ТЭД в синхронном режиме и следовать до 811 км, где выключить тягу и произвести проверку действия автотормозов при скорости 50-60 км/ч : в зимний период со снижением скорости на 10 км/ч на расстоянии 410-530 м, в летний период до получения тормозного эффекта. После полного отпуска плавно выбрать «СП» соединение с применением ОП ТЭД. На 808 км выключить тягу. Перед входным светофором ст. Сюзюм собрать схему рекуперативного торможения на «СП»соединении ТЭД в асинхронном режиме.

Необходимо помнить: на 809км 10пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 809км 10пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

Сюзюм - Елюзань.

По перегону следовать в асинхронном режиме рекуперативного тороможения на «СП» соединении ТЭД , ток рекуперации не более 550А ,при необходимости применять автотормоза поезда. В случае неисправности рекуперативного торможения, применять автотормоза поезда.При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если сигнал локомотивного светофора не будет меняться на зеленый , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда.

Необходимо помнить: на 802км 9пк, 800км 7пк установлены УКСПСы, при их срабатывании применить служебное торможение до полной остановки поезда.

 

Елюзань - Кодада.

Следовать в режиме рекуперативного торможения на «СП» соединении ТЭД. Перед площадкой на 793 км уменьшить ток возбуждения, а после проследования 793 км увеличить ток рекуперации, чтобы избежать оттяжки головной части поезда. При необходимости применять автотормоза. В случае неисправности рекуперативного торможения применять автотормоза поезда.

Необходимо помнить:на 794км 1пк, 792км 6пк установлены УКСПСы, при их срабатывании применить служебное торможение до остановки.

 

Кодада - Чаадаевка.

При следовании по 1 пути ст. Кодада, скорость следования по 1пути не более 60 км/ч, разобрать схему рекуперативного торможения. При следовании по выходным стрелкам станции Кодада выбрать «СП» соединение с применением ОП ТЭД в синхронном режиме и следовать до 784 км, где выключить тягу.

Необходимо помнить: на 788км 6пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 788км 6пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

Чаадаевка - Асеевская.

При следовании по 1А пути ст. Чаадаевка плавно выбрать «П» соединение ТЭД в асинхронном режиме и следовать до 771 км, где схема моторного режима разбирается и поезд следует на выбеге до ст. Асеевская. Скорость по 1 главному пути ст. Асеевская не более 70 км/ч. Для поддержания скорости применить рекуперативное торможение или автотормоза поезда . В случае применения тормозов поезда, отпуск автотормозов поезда произвести напротив оси станции, чтобы проследовать ломаный участок профиля пути за выходным светофором, с отпущенными тормозами поезда.

 

Асеевская - Канаевка.

При следовании по 763 км плавно выбрать «П» соединение ТЭД в асинхронном режиме. Выключить тягу на 761 км, следовать на выбеге.

Необходимо помнить: на 764км 6пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки . На 764км 6пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Канаевка - Шнаево.

При следовании к выходному светофору ст. Канаевка плавно выбрать «П» соединение ТЭД в синхронном режиме и следовать, предупреждая боксование колесных пар, до станции Шнаево. На сигнальных точках №3,№5,№7 установлен условно разрешающий сигнал, при запрещающем показании светофора №3,№5,№7 действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

 

Шнаево- Леонидовка.

По перегону следовать на «П» соединении ТЭД в синхронном режиме до 742 км, где выключить тягу и следовать на выбеге до 735 км. На 735 км произвести проверку действия автотормозов поезда.На сигнальных точках №9,№11, установлен условно разрешающий сигнал, при запрещающем показании светофора №9,№11 действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

Необходимо помнить: на 739км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 739км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными автотормозами поезда.

 

Леонидовка – Селикса.

При проследовании входных стрелок ст. Леонидовка, скорость проследования входных стрелок не более 50 км/ч, плавно выбрать «СП» соединение ТЭД с применением ОП в синхронном режиме. На 731 км выключить тягу, собрать схему рекуперативного торможения в асинхронном режиме, ток рекуперации не более 550А и следовать, применяя автотормоза до ст. Селикса . В случае неисправности рекуперативного торможения применять автотормоза поезда. При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если сигнал локомотивного светофора не будет меняться на зелёный , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда.

 

 

Селикса - Пенза 2.

По перегону следовать в режиме рекуперативного торможения на «СП» соединении ТЭД, ток рекуперации не более 550А. При необходимости применять автотормоза поезда. При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если сигнал локомотивного светофора не будет меняться на зелёный , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда. При следовании ко входному светофору ст. Пенза 2 применить автотормоза с таким расчетом, чтобы скорость следования до маршрутного светофора НСМ1 была не более 60 км/ч и проследовать его со скоростью не более 40 км/ч. За 600 метров до светофора Н5 ст. Пенза2 применить регулировочное торможение и снизить скорость до 20 км/ч, при наличии на маршрутном светофоре Н5 2-х зелёных огней выбрать «С» соединение ТЭД в асинхронном режиме.

 

Пенза 2 - Пенза 3.

При следовании к маршрутному светофору НЗГ ст. Пенза 3 выключить тягу. Скорость приёма на станцию Пенза 3 не более 25км/ч, скорость следования к красному сигналу за 400 метров не более 20км/ч, за 300 метров не более 15км/ч. После остановки поезда с применением автотормозов в пределах приемо-отправочного пути и закрепления состава , по команде ДСП и открытым маневровым светофорам следовать в депо.

 

Пенза3 – Заречный парк.

После отключения тяги перед маршрутным светофором Н3Г,Н4Г,Н5Г,Н6Г следовать в режиме выбега. При разрешающем показании маршрутного светофора из Рузаевского или Сызранского парка ст. Пенза3 плавно выбрать «С»соединение ТЭД в асинхронном режиме. Следовать с особой бдительностью, пути по ст.Пенза3, Заречный парк не кодируются. После проследования ж/д моста отключить тягу, следовать на выбеге на приёмо-отправочные пути Заречного парка ст. Пенза3. Скорость следования под запрещающий сигнал за 400 метров не более 20км/ч, за 300 метров не более 15км/ч. Остановить поезд, применив автотормоза поезда. После закрепления состава, по команде ДСП отцепиться от поезда. Прибыв на пути с 4 по 7 Заречного парка ст. Пенза3 перестановка электровоза осуществляется самостоятельно, прибыв на остальные пути, перестановка электровоза осуществляется маневровым тепловозом, предварительно опустив токоприёмники . После перестановки электровоза на свободный путь , выяснить у ДСП наличие постоянного тока в к/с, поднять токоприёмники , по команде ДСП , открытым маневровым светофорам следовать на ПТОл ст. Пенза 3.

При вынужденной остановке для взятия поезда с места затребовать помощь с хвоста поезда, т. к. сила тяги двух локомотивов более 95 т.

В четном направлении 717, 718, 719, 721, 724, 725, 726, 729, 742, 765, 769, 792, 794,796,798, 799, 800,829,

В нечетном направлении 970, 967, 957, 924, 886, 876, 866, 865, 864,860,859,858,857,855,854,853,824,821,814,813,753,752,751,750,749,

748,746,745,744,743.

 

Величины подъёмов и соответствующий критический вес поезда, разрешенный, по условиям прочности автосцепок для взятия поезда с места.

 

6% - 5400т

7% - 5120т

8% - 4800т

9% - 4540т

10% - 4320т

11% - 4080т

12% - 3870т

 


РЕЖИМНАЯ КАРТА

Ведения грузового поезда из порожних вагонов на участке

Пенза – Октябрьск - Пенза, с количеством осей до 350.

Заречный парк - Пенза 3 - Пенза 2.

При открытом показании выходного светофора с приемо-отправочных путей ст. Зар.парк плавно выбрать «С»соединение ТЭД. Следовать на «С»соединении ТЭД до выходного светофора Ч9С ст. Пенза 3, где применить 4-ступени ослабления поля ТЭД и следовать со скоростью не более 40 км/ч до входного светофора ст. Пенза2, где отключить тягу. При приёме поезда на ст. Пенза2 по съезду 28/30 скорость следования не более 40км/ч. По 16 пути московского парка ст. Пенза2 следовать в режиме выбега. При приёме на ст. Пенза2 по другим вариантам приёма скорость следования не более 25км/ч, применить автотормоза поезда.

 

Пенза 2 - Селикса – Леонидовка.

При наличии зелёного огня на маршрутном светофоре с приёмо-отправочных путей ст. Пенза2 плавно выбрать «С»соединение ТЭД, у километрового столба 715км плавно выбрать «СП»соединение ТЭД с применением ОП . Перед выходным светофором плавно выбрать «П»соединение ТЭД. Следовать на «П» соединении ТЭД до 730 км перегона Селикса -Леонидовка, где перейти на «СП» соединение ТЭД с ослаблением поля. На 732 км отключить тягу и произвести проверку действия тормозов при скорости 50 –60 км/ч со снижением скорости на 10 км/ч на расстоянии 480-640 метров. На сигнальных точках №4,№8,№10 перегона Селикса – Леонидовка установлен условно разрешающий сигнал , при запрещающем показании светофоров №4,№8,№10 действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

Необходимо помнить на 729 км 9 пикете установлен прибор ДИСК УКСПС.

 

Леонидовка - Шнаево.

На 735 км выбрать «СП» соединение с 3-4 ступенями ослабления поля ТЭД и следовать до 742 км, где главную рукоятку контроллера перевести на «0». При скорости 50 -60 км/ч собрать схему рекуперативного торможения на «СП»соединении ТЭД, ток рекуперации в пределах 200 - 300А. В случае неисправности рекуперативного торможения примененять автормоза поезда.

 

Шнаево - Канаевка.

По перегону следовать в режиме рекуперативного торможения до 755 км, где схему рекуперативного торможения разобрать с таким расчётом, чтобы следовать с максимальной скоростью не более 80 км/ч. В случае неисправности рекуперативного торможения примененять автормоза поезда.

Необходимо помнить: На 754 км 10 пикете установлен прибор ДИСК , проследовать его необходимо с отпущенными тормозами. При следовании на автотормозах отпуск автотормозов перед прибором ДИСК производить за 500-1000 метров. После проследования предупредительного светофора ст. Канаевка перевести рукоятку контроллера на «СП»соединение ТЭД с применением ОП.

 

Канаевка - Асеевская.

Станцию Канаевка проследовать на «СП» соединении ТЭД, после проследования выходного светофора ст. Канаевка выбрать «П» соединение ТЭД и следовать до 763 км, на котором главную рукоятку КМЭ перевести на 0. На 765 км выбрать «П» соединение ТЭД.

 

Асеевская - Чаадаевка.

Следовать на «П» соединении ТЭД до 768 км , где главную рукоятку КМЭ перевести на «СП»соединение ТЭД , поезд следует в данном режиме до 771км, где отключить тягу. На 775км выбрать «СП» соединение ТЭД с 3-4 ступенями ослабления поля и следовать в данном режиме до выходного светофора ст. Чаадаевка.Необходимо помнить: на 777км 5пк , 779км 6пк ,780км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 780км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г.

 

Чаадаевка - Кодада.

На выходных стрелках ст. Чаадаевка выбрать «П» соединение ТЭД, следовать до 785 км, где произвести отключение тяги. Поезд следует на выбеге до ст. Кодада.

 

Кодада - Елюзань - Сюзюм - Кузнецк.

По ст. Кодада следовать со скоростью не более 60км/ч. При следовании по 2-му главному пути ст. Кодада плавно выбрать «СП» соединение ТЭД, на выходных стрелках ст. Кодада плавно выбрать «П» соединение тяговых двигателей и следовать в данном режиме до 808 км перегона Сюзюм - Кузнецк, где перейти на «СП» соединение ТЭД с 3-4 ступенями ослабления поля. На 812 км главную рукоятку КМЭ перевести на «0». Для поддержания установленной скорости при следовании по 813-816 км собрать схему рекуперативного торможения на «СП»соединении ТЭД или произвести регулировочное торможение. На 818 км выбрать «СП» соединение ТЭД с ослаблением поля до 820 км, где перевести рукоятку КМЭ на «0». Следовать на выбеге. На 826 км собрать «СП» соединение с 3-4 ступенями ослабления поля ТЭД и следовать до входных стрелок ст. Кузнецк, где главная рукоятка контроллера переводится на «0».

Необходимо помнить: на 794км 1пк , 795км 5пк , 801км 2пк , 826км 9пк установлены УКСПС, при их срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 801км 2пк, 826км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд.

 

Кузнецк - Евлашево.

При следовании по ст. Кузнецк выбрать «СП» соединение с ослаблением поля ТЭД. Следовать в данном режиме до станции Евлашево. При необходимости выполнения перегонного времени хода lдопускается применение «П»соединение ТЭД с 835 по 839 км, с 842 до входного светофора ст. Евлашево, где перейти на «СП»соединение ТЭД.

 

Евлашево – Никулино - Ключики.

Следовать на «СП» соединении с ослаблением поля ТЭД до 852 км, где тягу отключить. На 853 км произвести проверку действия автотормозов поезда: в зимнее период при скорости 60-70км/ч со снижением скорости на 10км/ч на расстоянии 800-1000 метров, в летний период при скорости 40-75 км/ч до получения тормозного эффекта. На 854 км собрать схема рекуперативного торможения на «СП»соединении ТЭД и следовать в этом режиме до 868 км перегона Никулино - Ключики, где рекуперативное торможение отключить. В случае неисправности рекуперативного торможения примененять автотормоза поезда до 867 км 2пикета. От 867 км 2 пикета до входного светофора станции Ключики ломанный профиль пути, следовать в режиме выбега до 873 км, плавно выбрать «П» соединение ТЭД и следовать до входного светофора ст. Ключики, где главная рукоятка контроллера переводится на «0».

Необходимо помнить: у сигнальных точек №4,№2 перегона Никулино-Ключики установлены УКСПСы, при их срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 857км 7пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда. При следовании на автотормозах поезда отпуск производить перед прибором ДИСК не менее чем за 500-1000 метров.

 

Ключики - Прасковьино.

На 878 км выбрать «СП» соединение ТЭД с ослаблением поля и следовать в режиме тяги до 884 км, где отключить тягу. Поезд следует на выбеге до ст. Прасковьино.Необходимо помнить: 884км 7пк установлен УКСПС, при срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 884км 7пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

Прасковьино - Канадей.

По ст. Прасковьино следовать на выбеге с учетом проследования стр. №7 со скоростью не более 60км/ч, при необходимости применить рекуперативное торможение или автотормоза поезда. На 889 км выбрать «СП» соединение ТЭД с 3-4 ступенями ослабления поля и следовать до предвходного светофора ст. Канадей, где главную рукоятку контроллера перевести на «0».

 

Канадей - Новоспасское.

По ст. Канадей выбрать «СП» соединение ТЭД с ослаблением поля и следовать до 902 км, где перейти на «П»соединение ТЭД. Разбор схемы моторного режима произвести на 906 км. На 910 км выбрать «СП» соединение с ослаблением поля ТЭД и следовать до входного светофора ст. Новоспасское.

 

Новоспасское - Коптевка – Репьевка - Новообразцовое.

Станцию Новоспасское проследовать на «СП» соединении ТЭД с ослаблением поля, режим ведения поезда не менять до 923 км перегона Коптевка - Репьевка, где главную рукоятку КМЭ перевести на «0». На 925 км в зимний период произвести проверку действия автотормозов поезда до получения тормозного эффекта. На 927 км плавно выбрать «П»соединение ТЭД и следовать до 935 км, где перевести главную рукоятку контроллера на «СП» соединение ТЭД и следовать в этом режиме до 950км перегона Репьевка - Новообразцовое, где выключить тягу. На 953 км выбрать «СП» соединение ТЭД с ослаблением поля и следовать до выходных стрелок ст. Новообразцовое, где главную рукоятку КМЭ перевести на «0».

Необходимо помнить: на 917км 7пк, 950км 5пк установлены УКСПС, при их срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 917км 7пк, 950км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Новообразцовое - Сызрань 2.

Следовать в режиме выбега до ст. Сызрань2, при необходимости применить рекуперативное торможение или автотормоза поезда. При наличии на предупредительном светофоре ст. Сызрань2 желтого огня применить автотормоза поезда и проследовать предупредительный светофор с желтым огнём со скоростью не более 40км/ч до полной остановки поезда.

Сызрань 2 - Сызрань 1.

Проследовать станцию Сызрань2 на выбеге или в режиме рекуперативного торможения. При наличии на выходном светофоре ст. Сызрань2 желтого огня разрешается проследовать его со скоростью не более 20км/ч на автотормозах поезда до полной остановки поезда. На 960 км выбрать «СП» соединение ТЭД. После проследования поста ЭЦ ст. Сызрань 1 главную рукоятку КМЭ перевести на 0 , проследовать станцию не превышая установленной скорости, маршрутный светофор Ч2БМ проследовать со скоростью не более 40 км/ч.

 

Сызрань 1 - Октябрьск.

На 964 км выбрать «СП» соединение ТЭД , следовать до 967 км, где отключить тягу. Следовать до ст. Октябрьск на выбеге. При необходимости применять рекуперативное торможение или автотормоза поезда. Скорость приёма во все парки станции Октябрьск не более 25 км/ч, за 400 метров до красного сигнала не более 20 км/ч, за 300 метров не более 15км/ч.

Четные поезда могут приниматься в 5 парк , 7 парк ,3парк ст. Октябрьск.

 

Октябрьск - Пенза.

нечётное направление

 

Октябрьск - Сызрань 1.

При отправлении из 3-го, 5-го, из 6-го парка ст. Октябрьск выбрать «С» соединение ТЭД. При скорости 20 - 25 км/ч отключить тягу. После проследования хвостовой частью поезда выходных стрелок из приёмо-отправочного парка , следуя по 972 км плавно выбрать «СП» соединение с применением ОП ТЭД , следовать в данном режиме до 965км, где выключить тягу. Перегон характерен подъёмом 7-9% , поэтому возможно применение «П»соединения ТЭД до 965км, где тягу отключить. До станции Сызрань поезд следует на выбеге.

 

Сызрань 1 - Сызрань 2 - Новообразцовое.

Приследовании по ст. Сызрань 1 выбрать «С» соединении ТЭД .После проследования ст. Сызрань 1 выбрать «СП» соединение ТЭД с ослаблением поля и следовать в этом режиме до входного светофора ст. Новообразцовое. При следовании по ст. Новообразцовое по 1-му главному пути перевести рукоятку КМЭ на 0 из расчета проследования по станции не более 60 км/ч и не более 40 км/ч на выходных стрелках. При следовании по 3-му главному следовать на «СП»соединении ТЭД.

 

Новообразцовое - Репьевка.

После проследования станции Новообразцовое выбрать «П» соединение ТЭД , режим ведения поезда не менять до 950 км, где отключить тягу. На 947км выбрать «СП»соединение ТЭД , следовать до 945км, где отключить тягу. На 945 км 6пк, при наличии в поезде менее 300 осей, произвести проверку действия автотормозов при скорости 50-60км/ч со снижением скорости на 10км/ч на расстоянии 600-800 метров, при наличии в составе 300 осей и более проверку действия автотормозов поезда произвести на 944 км 10 пикете при скорости 60 – 70 км/ч со снижением на 10 км/ч на расстоянии 600-800 метров. После отпуска автотормозов поезда выбрать «СП» соединение ТЭД с ослаблением поля, у входного светофора ст.Репьевка выбрать «П» соединение ТЭД.

 

Репьевка – Коптевка- Новоспасское.

По ст. Репьевка вести поезд на «П» соединении ТЭД, на выходных стрелках произвести переход на «СП» соединение с «ОП» ТЭД , следовать в данном режиме до 932 км, где отключить тягу. На 927 км выбрать «П» соединение ТЭД , не менять режим ведения поезда до ст. Коптевка, где перейти на «СП» соединение ТЭД с «ОП» , следовать в данном режиме до ст. Новоспасское.

Необходимо помнить: На 925км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 925км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд оит 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Новоспасское - Канадей.

По ст. Новоспасское следовать на «СП» соединение ТЭД , на 910 км выбрать «П» соединение ТЭД. На 904 км перевести главную рукоятку контроллера на «0».Следовать в режиме выбега до 901км, на 901 км выбрать «П» соединение ТЭД, на входных стрелках ст. Канадей перейти на «СП» соединение ТЭД с «ОП».

 

Канадей - Прасковьино.

Поезд вести на «СП» соединении ТЭД с «ОП» до ст. Прасковьино.

Необходимо помнить: На 894км 1пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 894км 1пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Прасковьино – Ключики.

Поезд вести на «СП»-«П»соединении ТЭД до ст. Ключики, сообразуясь с максимально допустимыми скоростями. Перегон характеризуется ломаным профилем пути.

Ключики - Никулино.

Поезд вести по ст. Ключики на «СП» соединении с «ОП» ТЭД до 872 км 10 пикета, где чтобы избежать набегания хвостовой части поезда выбрать «П» соединение ТЭД. На 870 км перейти на «СП» соединение ТЭД с применением ОП. На 867км где выбрать «П» соединение ТЭД и следовать в данном режиме до ст.Никулино. Станцию проследовать на «П» соединении ТЭД.

Необходимо помнить:На 866км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 866км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Никулино — Евлашево.

Поезд вести на «П» соединении ТЭД до 850 км ,где произвести отключение тяги. Поезд следует в режиме выбега.

 

Евлашево - Кузнецк.

Поезд следует по перегону в режиме выбега. У входного светофора ст Кузнецк выбрать «СП» соединение с «ОП» ТЭД. .

Необходимо помнить: на 834км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 834км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. При необходимости примения автотормозов поезда перед ст. Кузнецк отпуск произвести реред прибором ДИСК за 500-1000 метров. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Кузнецк - Сюзюм.

Перед выходным светофором ст Кузнецк отключить тягу. На 828 км выбрать «П» соединение ТЭД, на 819 км произвести переход с «П» на «СП» соединение ТЭД, на 817 км выбрать «П» соединение ТЭД. На 812км перевести КМЭ на 0. На 811 км в зимний период произвести проверку действия автотормозов при скорости 50 – 60 км/ч со снижением скорости на 10км/ч на расстоянии 410-530 метров, в летний период до получения эффекта торможения. После проверки автотормозов поезда выбрать «СП» соединение ТЭД с «ОП» , в данном режиме вести поезд до 807 км, где тягу отключить. При подъезде к ст. Сюзюм собрать «СП» соединение ТЭД рекуперативного торможения. При неисправности рекуперативного торможения. Применить автотормоза поезда.

Необходимо помнить: на 809км 10пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 809км 10пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд о т 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

 

Сюзюм - Елюзань - Кодада.

Скорость по перегону регулируется применением автотормозов поезда или рекуперативным торможением с током по якорю в пределах 250-300А, не допуская превышения установленных скоростей. На входных стрелках ст. Кодада отключить рекуперативное торможение.

Необходимо помнить: на 802км 9пк, 800км 7пк,794км 1пк, 792км 6пк установлены УКСПСы, при их срабатывании применить служебное торможение до остановки.

 

Кодада - Чаадаевка.

По ст. Кодада скорость следования не должна превышать 60 км/ч, для чего выбрать «СП» соединение с применением "ОП" ТЭД и следовать до входного светофора станции Чаадаевка, где КМЭ перевести на 0.

Необходимо помнить: на 788км 6пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 787км 10пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Чаадаевка - Асеевская.

Перед маршрутным светофором НМ2 выбрать «СП» соединение с «ОП» ТЭД и следовать в этом режиме до 770 км, где перевести рукоятку КМЭ на 0. До 764км поезд следует на выбеге.

 

Асеевская - Канаевка.

На 764 км выбрать «СП» соединение с «ОП» ТЭД, следовать в данном режиме до предвходного светофора ст. Канаевка, где отключить тягу. Далее поезд следует на выбеге.

Необходимо помнить: на 764км 6пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки . На 764км 6пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

Канаевка _- Шнаево.

При следовании по станции Канаевка выбрать «СП» соединение ТЭД с «ОП», на 755 км выбрать «П» соединение ТЭД. Поезд вести на «П» соединении ТЭД до ст. Шнаево .

 

Поезд вести на «П» соединении ТЭД до 742 км, где перевести рукоятку контроллера на «0».На740км выбрать «СП»соединение ТЭД с применением ОП, следовать до 738км,где тягу отключить. На 735 км произвести проверку действия автотормозов до получения эффекта торможения. Скорость следования по входным стрелкам станции Леонидовка не более 50 км/ч.

Необходимо помнить: на 739км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 739км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

Леонидовка - Селикса.

По станции выбрать «СП» соединение с «ОП» ТЭД, не превышая установленных скоростей, вести поезд до 731 км, где тягу отключить. Далее поезд следует по 10% спуску, примененять автотормоза поезда или рекуперативное торможение с током рекуперации в пределах 300 – 350 А.

 

Селикса - Пенза 2.

По перегону следовать в режиме рекуперативного торможения на «СП» соединении ТЭД, ток рекуперации 300-350А. При необходимости применять автотормоза поезда. При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если сигнал локомотивного светофора не будет меняться на зелёный , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда. При следовании ко входному светофору ст. Пенза 2 применить автотормоза с таким расчетом, чтобы скорость следования до маршрутного светофора НСМ1 была не более 60 км/ч и проследовать его со скоростью не более 40 км/ч. За 600 метров до светофора Н5 ст. Пенза2 применить регулировочное торможение и снизить скорость до 20 км/ч, при наличии на маршрутном светофоре Н5 2-х зелёных огней выбрать «С» соединение ТЭД.

 

Пенза 2 - Пенза 3.

При следовании к маршрутному светофору НЗГ ст. Пенза 3 выключить тягу. Скорость приёма на станцию Пенза 3 не более 25км/ч, скорость следования к красному сигналу за 400 метров не более 20км/ч, за 300 метров не более 15км/ч. Остановить поезд, применив автотормоза поезда в пределах приемо-отправочного пути, после закрепления состава , по команде ДСП и открытым маневровым светофорам следовать в депо.

 

 

Пенза3 – Заречный парк.

После отключения тяги перед маршрутным светофором Н3Г,Н4Г,Н5Г,Н6Г следовать в режиме выбега. При разрешающем показании маршрутного светофора из Рузаевского или Сызранского парка ст. Пенза3 плавно выбрать «С»соединение ТЭД. Следовать с особой бдительностью, пути по ст.Пенза3, Заречный парк не кодируются. После проследования ж/д моста отключить тягу, следовать на выбеге на приёмо-отправочные пути Заречного парка ст. Пенза3. Скорость следования под запрещающий сигнал за 400 метров не более 20км/ч, за 300 метров не более 15км/ч. Остановить поезд, применив автотормоза. После закрепления состава, по команде ДСП отцепиться от поезда. Прибыв на пути с 4 по 7 Заречного парка ст. Пенза3 перестановка электровоза осуществляется самостоятельно, прибыв на остальные пути- перестановка электровоза осуществляется маневровым тепловозом, предварительно опустив токоприёмники . После перестановки электровоза на свободный путь , выяснить у ДСП наличие постоянного тока в к/с, поднять токоприёмники , по команде ДСП , открытым маневровым светофорам следовать на ПТОл ст. Пенза 3.

 

 

РЕЖИМНАЯ КАРТА

 

по вождению грузовых длинносоставных, тяжеловесных поездов весом 3700-5000 т электровозами серии ВЛ10, ВЛ10У

на участке Пенза – Октябрьск - Пенза

 

Четное направление

( максимальный вес до 3700 т).

 

Заречный парк - Пенза 3 - Пенза 2.

При открытом показании выходного светофора с приемо-отправочных путей ст. Зар.парк плавно выбрать «С»соединение ТЭД. Следовать на «С»соединении ТЭД до выходного светофора Ч9С ст. Пенза 3, где применить 4-ступени ослабления поля ТЭД и следовать со скоростью не более 40 км/ч до входного светофора ст. Пенза2, где отключить тягу. При приёме поезда на ст. Пенза2 по съезду 28/30 скорость следования не более 40км/ч. По 16 пути московского парка ст. Пенза2 следовать в режиме выбега. При приёме на ст. Пенза2 по другим вариантам приёма скорость следования не более 25км/ч, применить автотормоза поезда.

 

Пенза 2 - Селикса

У маршрутного светофора Ч16А плавно собрать схему моторного режима «С» соединения ТЭД с применением ОП 2-3 ступенями. На 714 км применить «СП» соединение с применением ОП 3-4 ступени. После проследования выходных стрелок ст. Пенза 2 применить «П» соединение ТЭД. Поезд ведется на «П» соединении до ст. Селикса.

 

Селикса - Леонидовка.

От ст. Селикса до 732 км поезд ведется на «П»соединении ТЭД. На 732 км отключить тягу. На 732 км 7 пикет у знака «Начало торможения» производят проверку действия автотормозов при скорости 50 – 60 км/ч со снижением скорости на 10 км/ч на расстоянии 480-640км/ч. На сигнальных точках №4,№8,№10 установлен условно разрешающий сигнал, при запрещающем показании светофоров №4,№8,№10 действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

Необходимо помнить: на 729 км 9 пикете установлен прибор ДИСК УКСПС.

 

 

Леонидовка - Шнаево.

На 734 км собрать схему моторного режима «СП» соединения ТЭД. После проследования хвостовой части поезда выходных стрелок ст. Леонидовка применить «П» соединение ТЭД. На 740 км выключить тягу. Поезд следует на выбеге до 742 км. На 742 км собрать схему рекуперативного торможения «СП» соединения ТЭД. Ток по якорям ТЭД не более 550 А. В случае неисправности рекуперативного торможения примененять автотормоза поезда. При наличии на предупредительном, входном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда до полной остановки поезда.

 

Шнаево - Канаевка.

Со ст. Шнаево до 754 км поезд вести в режиме рекуперативного торможения на «СП» соединения ТЭД, ток по якорям ТЭД не более 550 А. На 754 км схему рекуперации разобрать с таким расчетом, чтобы проследовать 756 км с максимальной скоростью не более 80км/ч, поезд следует на выбеге до входного светофора ст. Канаевка. В случае неисправности рекуперативного торможения примененять автотормоза поезда. При наличии на проходных светофорах №6,№8,№10 желтого огня применить автотормоза поезда до полной остановки поезда.

Необходимо помнить: на 754 км 10 пк стоит ДИСК УКСПС, проследовать его с отпущенными тормозами. При следовании на автотормозах поезда, отпуск автотормозов производить перед прибором ДИСК не менее чем за 500-1000 метров. У входного светофора ст. Канаевка собрать схему моторного режима «СП» соединения ТЭД, на выходных стрелках ст. Канаевка выбрать «П»соединение ТЭД.

 

Канаевка - Асеевская.

Со ст Канаевка до 762 км поезд ведется на «П» соединении ТЭД. На 762 км отключить тягу. До 765 км следовать на выбеге. При зеленом огне входного светофора ст. Асеевская на 765 км выбрать «П» соединения ТЭД, скорость следования по станции Асеевская не более 80 км/ч.

 

Асеевская - Чаадаевка.

Поезд вести на «П» соединении ТЭД до 771 км, где отключить тягу, следовать на выбеге до 778 км, где собрать режим «СП» соединения ТЭД с применением ОП 2-3 ступени и следовать в данном режиме до выходного светофора ст. Чаадаевка. При наличии желтого огня на выходном светофоре ст. Чаадаевка применить автотормоза поезда , остановить поезд, не проезжая выходной светофор.

Необходимо помнить: на 777км 5пк , 779км 6пк ,780км 9пк установлен УКСПС, при их срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 780км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г.

Чаадаевка - Кодада.

При наличии зелёного огня на выходном светофоре ст. Чаадаевка после его проследования выбрать «П»соединение ТЭД , слоедовать до 785 км 8 пк , где отключить тягу. Следовать на выбеге до ст. Кодада. Скорость следования по 2-му главному пути ст. Кодада не более 60 км/ч, поэтому перед предупредительным светофором собрать схему рекуперативного торможения, ток рекуперации 350 – 400А, при невозможности применения рекуперативного торможения применить автотормоза поезда. По ст. Кодада при наличии зелёного огня на выходном светофоре при скорости 55 - 60 км/ч выбрать «П» соединение ТЭД.

 

Кодада - Елюзань.

Перегон характеризуется 10 % подъемом. Поезд вести на «П»соединении ТЭД, для предупреждения боксования под колесные пары подается песок. При наличии на входном, предупредительном светофорах ст. Елюзань запрещающего показания остановить поезд , применив автотормоза поезда, на площадке 793км.

Необходимо помнить: на 794км 1пк , 795км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки.

 

Елюзань — Сюзюм.

Перегон характеризуется 10 -7 % подъемом, поезд вести на «П» соединении ТЭД. Для предупреждения боксования электровоза под колесные пары подается песок. По ст. Сюзюм по 2-му главному пути проследовать со скоростью не более 80 км/ч.

Необходимо помнить: на 801км 2пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 801км 2пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г.

 

Сюзюм - Кузнецк.

При проследовании 808 км отключить тягу и следовать в режиме выбега до 828 км. При следовании по 813-818 км, 824-825 км для поддержания установленной скорости движения поезда применить рекуперативное торможение или автотормоза поезда. На 828 км выбрать СП- соединение ТЭД с применением ОП.

Необходимо помнить: на 826км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 826км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г.

 

 

Кузнецк — Евлашево.

При следовании по 2 пути станции Кузнецк выключить тягу. При проследовании 834 км плавно выбрать «П» соединение ТЭД и следовать в этом режиме до станции Евлашево.

 

Евлашево - Никулино.

От ст. Евлашево следовать на «СП» соединении ТЭД до 851 км, где отключить тягу. На 853 км 9 произвести проверку действия автотормозов поезда: в зимний период при скорости 60-70 км/ч со снижением скорости на 10км/ч на расстоянии 1000-1200 метров. В летний период при скорости 40-75км/ч до получения тормозного эффекта. После проверки действия автотормозов поезда собрать схему рекуперативного торможения на «СП» соединения ТЭД. Следовать в этом режиме до станции Никулино. Ток рекуперации не более 550 ампер, при необходимости применить автотормоза поезда. При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если показание локомотивного светофора не будет меняться , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда.

Необходимо помнить: на 857км 8пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 857км 8пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. При следовании на автотормозах, отпуск тормозов производить перед прибором ДИСК за 500-1000 метров. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Никулино - Ключики.

Перегон имеет сложный профиль пути, от выходных стрелок станции Никулино начинается спуск 9,6% до 867 км 2пикета,поезд ведется в режиме рекуперативного торможения «СП» соединения ТЭД, ток по якорям ТЭД не более 550А до 868 км, где схему рекуперативного торможения разобрать. В случае неисправности рекуперативного торможения применять автотормоза поезда. От 867 км 2 пикета до входного светофора станции Ключики ломаный профиль пути, следовать в режиме выбега до входного светофора ст. Ключики.При запрещающем показании входного светофора ст.Ключики остановить поезд у предупредительного светофора.

Необходимо помнить: у сигнальных точек №4,№2 установлены УКСПСы, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки.

 

Ключики - Прасковьино.

Следовать в режиме выбега, при необходимости применить автотормоза поезда, или рекуперативное торможение. Необходимо учесть, что по стрелке №7 станции Прасковьино скорость не более 60 км/ч.

Необходимо помнить:на 884км 7пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 884км 7пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Прасковьино - Канадей.

Со ст. Прасковьино поезд вести на «СП» или «П» соединении ТЭД моторного режима, в зависимости от выполнения перегонных времён хода. При скорости 75 - 80 км/ч отключить тягу. До ст.Канадей поезд следует на выбеге.

 

Канадей - Новоспасское.

На ст. Канадей собрать схему моторного режима «П» соединения ТЭД и следовать до 905 км, где отключить тягу, до 910 км поезд следует на выбеге. На 910 км вновь собрать схему моторного режима «П»соединения ТЭД, у входного светофора ст. Новоспасское отключить тягу. По ст. Новоспасское следовать на выбеге.

 

Новоспасское - Коптевка.

После проследования выходного светофора ст. Новоспасское выбрать «П»соединение ТЭД . На 916 км отключить тягу, следовать на выбеге до станции Коптевка.

Необходимо помнить: На 917км 7пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 917км 7пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Коптевка - Репьевка.

По ст. Коптевка и до 927 км следовать на выбеге. В зимний период на 925км 6пк произвести проверку действия автотормозов поезда до получения тормозного эффекта. На 927 км собрать схему моторного режима «П» соединения ТЭД и на 934 км отключить тягу. До 936 км следовать на выбеге. На 936 км собрать схему моторного режима «СП» соединения ТЭД и следовать в данном режиме до станции Репьёвка.

 

 

Репьевка - Новообразцовое.

После проследования ст. Репьевка собрать схему «П»соединении ТЭД моторного режима и следовать в данном режиме до 947 км, где перейти на «СП» соединение ТЭД и следовать в этом режиме до 951км, где тягу отключить. До ст. Новообразцовое следовать на выбеге.

Необходимо помнить:На 950км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 950км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Новообразцовое - Сызрань 2.

По перегону следовать на выбеге, при необходимости применить схему рекуперативного торможения «СП» соединения ТЭД или автотормоза поезда. При наличии желтого огня на предупредительном светофоре ст. Сызрань 2 применить автотормоза поезда таким образом, чтобы проследовать предупредительный светофор с желтым огнём на тормозах со скоростью не более 40км/ч до полной остановки поезда. При наличии на выходном светофоре ст. Сызрань2 жёлтого огня проследовать его разрешается на автотормозах поезда со скоростью не более 20км/ч до полной остановки поезда.

 

Сызрань 2 - Сызрань 1.

Поезд вести сообразуясь с показаниями светофоров, при разрешающем показании входных светофоров поезд вести на «С»и «СП» соединении ТЭД. При приеме поезда с 3-го пути скорость на боковые пути не более 25 км/ч.

Входной светофор ст. Сызрань 1 со 2-го пути дополнен маршрутным указателем, который указывает:

Цифра 2 - прием поезда на 2 главный путь.

Буква Ю- прием поезда в Южный парк.

Буква Ц - прием поезда вцентральный парк.

Буква С - прием поезда в 3-ий парк ( сортировочный ).

Буква Л - прием поезда в 4-ый парк ( людской ).

 

Сызрань 1 - Октябрьск.

При проследовании входных стрелок ст. Сызрань 1 плавно выбрать «СП» соединение ТЭД в автономном режиме , перед маршрутным светофором Ч2БМ перевести рукоятку контроллера на 0, следовать в режиме выбега до 967 км. От 967км до ст. Октябрьск следовать в режиме рекуперативного торможения , при невозможности применения рекуперативного торможения применить автотормоза поезда . На 972 км разобрать схему рекуперативного торможения с таким расчетом, чтобы проследовать на пути приема 5-го парка ст. Октябрьск в режиме выбега со скоростью не более 25 км/ч, за 400 метров под красный сигнал скорость не более 20 км/ч, за 300 метров скорость не более 15 км/ч. Остановиться с применением автотормозов в пределах приемоотправочных путей. Скорость приёма в 7 парк не более 25км/ч.

 

 


Нечетное направление.

Вес поезда 3700-5000 тонн с количеством осей до 350.

Октябрьск - Сызрань 1.

При отправлении из 5-го, из 6-го парка ст. Октябрьск выбрать «С» соединение ТЭД. При скорости 20 - 25 км/ч отключить тягу. После проследования хвостовой частью поезда выходных стрелок из приёмо-отправочного парка , следуя по 972 км плавно выбрать «СП»соединение с применением ОП ТЭД и следовать в данном режиме до 966км, где выключить тягу. Перегон характеризуется подъёмом 7-9%, поэтому возможно применение «П»соединения ТЭД. При наличии на сигнальной точке Н1Г на 967км красного огня, остановить поезд у 3-й сигнальной точки с желтым огнём на 968км.

Сызрань 1 — Сызрань 2.

По ст. Сызрань 1 собрать схему моторного режима «С» соединения ТЭД. На 960 км применить «СП» соединение ТЭД.

Сызрань 2 – Новообразцовое ­­­­­­­­­-- Репьёвка.

После проследования хвостовой частью поезда выходных стрелок ст. Сызрань1,при следовании поезда по 3му пути, плавно выбрать «П»соединение ТЭД, на 954 км перевести рукоятку контроллера на 0 ,следовать до 945км 6 пикета на выбеге, где произвести проверку действия автотормозов поезда при скорости 50-60 км/ч со снижением скорости на 10 км/ч на расстоянии 600-800 метров. При следовании поезда по1-му пути перегонаСызрань2– Новообразцовое, поезд вести на «СП» соединенииТЭД, после проследования входных стрелок станцииНовообразцовое перевести главную рукояткуКМЭна0, скорость следования в нечётной горловине ст.Новообразцовое не более40км/ч, при необходимости применить автотормоза поезда или рекуперативное торможение.На 952 км плавно выбрать «П»соединение ТЭД, на 950км отключить тягу, с таким расчетом, чтобы произвести проверку действия автотормозов поезда на 945 км 6пк при скорости 50 -60 км/ч со снижением скорости на 10км/ч на расстоянии 600-800 метров. После проверки действия автотормозов поезда плавно выбрать «СП»соединение ТЭД, после проследования переезда на 941 км выбрать «П» соединение ТЭД.

 

Репьевка - Коптевка.

После проследования выходного светофора станции Репьёвка отключить тягу. На 936 км плавно выбрать «СП» соединение ТЭД и следовать в данном режиме до 932 км ,где выключить тягу. Следовать на выбеге до 926 км. На 926 км , при наличии на 3ей сигнальной точке зелёного огня плавно выбрать «П» соединение ТЭД, следовать в данном режиме до ст. Коптевка. При наличии на предупредительном светофоре запрещающего показания остановить поезд, применив автотормоза у 3-й сигнальной точки с желтым огнём перед прибором ДИСК.

Необходимо помнить: на 925км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 925км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Коптевка - Новоспасское.

От станции Коптевка следовать на «П»соединении ТЭД до предупредительного светофора ст. Новоспасское, у предупредительного светофора ст. Новоспасское отключить тягу. Поезд следует на выбеге до ст. Новоспасское .

 

Новоспасское - Канадей.

По ст. Новоспасское собрать схему моторного режима «П» соединения ТЭД и следовать до 911 км, где выключить тягу. На 910 км выбрать «П» соединение ТЭД и следовать в этом режиме до 906 км ,где перейти на «СП» соединение ТЭД, следовать до 904 км, где отключить тягу. До входного светофора станции Канадей поезд следует в режиме выбега, при необходимости применить автотормоза поезда, рекуперативное томожение. У входного светофора ст. Канадей собрать схему моторного режима «П» соединения ТЭД.

 

Канадей - Прасковьино.

Поезд по перегону вести на «П» соединении ТЭД. На 892 км отключить тягу. До ст. Прасковьино следовать в режиме выбега. Остановить поезд, применив автотормоза поезда, по ст. Прасковьино производится прицепка подталкивающего локомотива.

Необходимо помнить: на 894км 1пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 894км 1пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Ведение поезда с подталкивающим локомотивом

в хвосте поезда.

Прасковьино- Ключики

После прицепки подталкивающего локомотива по ст. Прасковьино машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов плавно выбрать «С»соединение ТЭД, после разгона поезда до 15-20км/ч, на обоих локомотивах применить «СП»соединение ТЭД, следовать в данном режиме до 885км, где применить «П» соединение ТЭД обоим локомотивам. На 882км на локомотивах отключить тягу. Первым отключает тягу машинист подталкивающего локомотива, через 20 с- машинист ведущего локомотива. Следовать в режиме выбега до предупредительного светофора ст. Ключики. Перед предупредительным светофором ст. Ключики на ведущем и подталкивающем локомотивах выбрать «СП» с применением «ОП», после проследовании предупредительного светофора ст. Ключики перейти на «П» соединение ТЭД. За входными стрелками ст. Ключики отключить тягу.

Ключики - Никулино

На 873км на ведущем локомотиве плавно выбрать «П» соединение ТЭД, на 870км машинист подталкивающего локомотива должен применить «П» соединение ТЭД. На сигнальных точках №3,№5 установлен условно разрешающий сигнал , при запрещающем показании светофора №3,№5 действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

Необходимо помнить: на 866км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 866км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Никулино - Евлашево

Поезд вести на «П» соединении ТЭД до 850 км , где на локомотивах отключить тягу. Поезд следует на выбеге. По станции Евлашево подталкивающий локомотив отцепляется на ходу.

 

Евлашево - Кузнецк.

Поезд следует на выбеге. При необходимости применить рекуперативное торможение, автотормоза поезда.

Необходимо помнить: на 834км 5пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 834км 5пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда, при применении автотормозов поезда отпуск тормозов произвести не менее чем за 500-1000 метров перед прибором ДИСК.

 

Кузнецк – Сюзюм.

По ст. Кузнецк выбрать «СП» с применением ОП ТЭД, на 828 км применить «П» соединение ТЭД. На 819 км перейти на «СП»соединение ТЭД, на 817км выбрать «П»соединение. Следовать в данном режиме до 812км, где отключить тягу. На 811 км произвести проверку действия автотормозов поезда в зимний период: при скорости 50-60 км/ч со снижением скорости на 10 км/ч на расстоянии 480-530 метров , в летний период при скорости 40-75км/ч до получения тормозного эффекта. После отпуска автотормозов поезда на 810 км выбрать «СП» с применением ОП ТЭД. На 807 км отключить тягу. На 806 км собрать схему рекуперативного торможения «СП» соединения ТЭД. При невозможности применения рекуперативного торможения поезд следует на выбеге.

Необходимо помнить:на 809км 10пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 809км 10пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

Сюзюм- Елюзань.

Следовать в режиме рекуперативного торможения «СП» соединения ТЭД ,ток рекуперации не более 550 ампер, при необходимости применять автотормоза поезда. В случае невозможности применения рекуперативного торможения, примененять автотормоза поезда. . При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если показание локомотивного светофора не будет меняться , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда.

Необходимо помнить: на 802км 9пк, 800км 7пк установлены УКСПСы, при их срабатывании применить служебное торможение до остановки.

 

Елюзань — Кодада.

Следовать в режиме рекуперативного торможения на «СП» соединении ТЭД. Перед площадкой на 793 км уменьшить ток возбуждения, а после проследования 793 км увеличить ток рекуперации, чтобы избежать оттяжки головной части поезда. При необходимости применять автотормоза. В случае неисправности рекуперативного торможения применять автотормоза поезда. Необходимо помнить: на 794км 1пк, 792км 6пк установлены УКСПСы, при их срабатывании перекроется следующая сигнальная точка за УКСПС с «З» на «К» - применить служебное торможение до остановки.

 

Кодада - Чаадаевка.

По ст. Кодада рекуперативное торможение отключить, поезд следует на выбеге до 786 км. На 786 км выбрать «СП» с ОП ТЭД и следовать в данном режиме до 784 км, где тягу отключить. До маршрутного светофора НМ1 ст. Чаадаевка следовать на выбеге.

Необходимо помнить: на 788км 6пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 788км 6пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Чаадаевка - Асеевская.

После проследования маршрутного светофора НМ1 ст. Чаадаевка применить «П»соединение моторного режима и следовать до 778 км, где отключить тягу. На 777 км выбрать «П» соединение ТЭД, следовать в данном режиме до 773 км, где перейти на «СП»соединение ТЭД. На 771км тягу отключить. До ст. Асеевская поезд следует на выбеге. При следовании по 2му главному пути ст. Асеевская скорость не более 70км/ч, при необходимости применить рекуперативное торможение или автотормоза поезда.

Необходимо помнить: на 771км 2пк, 769км 4пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки.

 

Асеевская - Канаевка.

По перегону поезд следует на выбеге При следовании ко входному светофору ст. Канаевка собрать схему рекуперативного торможения. По ст. Канаевка рекуперативное торможение отключить, остановить поезд с применением автотормозов для прицепки подталкивающего локомотива.

Необходимо помнить:на 764км 6пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 764км 6пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Канаевка – Шнаево – Леонидовка

Со ст. Канаевка машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов плавно выбрать «П» соединение ТЭД. Поезд вести на «П» соединении до 741км. На 741км схема отключить тягу. Поезд следует на выбеге до 735км. На 735км произвести проверку действия автотормозов до получения тормозного эффекта. На сигнальных точках №3,№5,№7 перегона Канаевка – Шнаево, на сигнальных точках №9,№11 перегона Шнаево – Леонидовка установлены условно разрешающие сигналы, при запрещающем показании светофоров №3,№5,№7 перегона Канаевка – Шнаево, №9,№11 перегона Шнаево – Леонидовка действовать согласно ПТЭ пункт 16.27..

Необходимо помнить: на 739км 9пк установлен УКСПС, при его срабатывании применить служебное торможение до остановки. На 739км 9пк установлен прибор ДИСК, при его срабатывании действовать согласно приказа №1Н начальника КБШ жд от 03.01.2003 г. Прибор ДИСК необходимо проследовать с отпущенными тормозами поезда.

 

Леонидовка- Селикса

По ст. Леонидовка по команде ДСП подталкивающий локомотив отцепить на ходу. Выбрать «СП» соединение ТЭД с ОП, поезд вести до 731 км. На 731 км главную рукоятку контроллера перевести на 0. На 730км при скорости 45 – 50 км/ч подключить рекуперативное торможение на «СП» соединении ТЭД, ток рекуперации не более 550 А, следовать в данном режиме до ст. Селикса. При необходимости применять автотормоза поезда . В случае невозможности применения рекуперативного торможения примененять автотормоза поезда. При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если показание локомотивного светофора не будет меняться на зелёный , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда.

 

Селикса – Пенза-2

Поезд вести в режиме рекуперативного торможения на «СП» соединении ТЭД, ток рекуперации не более 550 А, при необходимости применять автотормоза поезда. . В случае невозможности применения рекуперативного торможения примененять автотормоза поезда. При появлении на локомотивном светофоре желтого огня применить автотормоза поезда, если показание локомотивного светофора не будет меняться на зелёный , то отпуск автотормозов поезда произвести после полной остановки поезда. При с





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.