Публицистический, художественно-беллетристический стиль имеют своей целью
1) Функцию воздействия 2) Функцию сообщения 3) Функцию общения 32. Обиходно-бытовой стиль (разговорный) имеет своей целью: 1) Функцию сообщения 2) Функцию общения 3) Функцию воздействия 33. Обиходно-деловой, официально-документальный и научный стили литературного русского языка имеют своей целью: 1) Функции воздействия 2) Функция общения 3) Функция сообщения 34. Научный стиль используется: 1) В общественно-политической сфере 2) Для образного отражения действительности 3) Для передачи и хранения знаний об окружающем мире 4) В сфере социального регулирования 35. Деловой стиль используется: 1) Для передачи и хранения знаний об окружающем мире 2) В общественно-политической сфере 3) В сфере социального регулирования 4) Для образного отражения действительности, образного моделирования человека и его переживаний 36. Публицистический стиль применяется: 1) В сфере социального регулирования 2) Для образного отражения действительности 3) для передачи и хранения знаний об окружающем мире 4) В общественно-политической сфере 37. Стиль художественной литературы используется: 1) Для образного отражения действительности, образного моделирования человека и его переживаний 2) Для передачи и хранения знаний об окружающем мире 3) В общественно-политической сфере 4) В сфере социального регулирования Обиходно-бытовой (разговорный) стиль используется 1) В сфере социального регулирования 2) Используется в неофициальной обстановке 3) Для передачи и хранения знаний об окружающем мире 4) В общественно-политической сфере
39. Деловой стиль в основном использует: 1) устную форму речи 2) письменную форму речи 40. Для разговорной речи характерно: 1) персональность адресации 2) отсутствие спонтанности 3) планирование разговора 4) невозможность использовать мимику и жесты 41. Для разговорной речи характерно: 1) невозможность использовать мимику и жесты 2) спонтанность и непринужденность 3) планирование разговора 4) отсутствие адресности 42. Для разговорной речи характерно: 1) планирование разговора 2) отсутствие адресности 3) ситуативность речевого поведения 4) отсутствие спонтанности 43. Разговорная речь – это … 1) устная, официальная, персонально адресованная, диалогическая, непринужденная 2) устная, непринужденная, диалогическая, персонально адресованная, неофициальная речь 3) устная, монологическая, неофициальная, безадресная, непринужденная 4) устная, диалогическая, официальная, безадресная, непринужденная 44. Синонимика особенно широко используется: 1) в деловой и научной речи 2) в публицистической и деловой речи 3) в разговорной речи и в художественной литературе 4) в научной и публицистической речи Употребление синонимов делают нашу речь 1) сжатой, конкретной, точной, яркой 2) маловыразительной, разнообразной, конкретной, точной 3) сжатой, точной, яркой, многообразной 4) более яркой, выразительной, точной, разнообразной ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|