Основные потребности человека
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Тюменской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский медицинский колледж»
Сестринская карта Стационарного пациента (для курации на I курсе)
Наименование лечебного учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________ Дата _________и время _________поступления
Дата и время выписки ___________________________________________________________________ Отделение ______________________ Палата ____________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ Пол _________________ Возраст ________ полных лет, для детей; до года – месяцев, до месяца – дней) ___________________________________________________________________
Кем направлен больной ___________________________________________________________________ Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через ___________________________________________________________________ Часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) Врачебный диагноз ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнил: студент I курса ______________________________________ гр. № ___ бр. ___ Проверил преподаватель ____________________________________________
Обследование (сбор данных) Субъективное обследование: Жалобы (проблемы) пациента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________История болезни: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История жизни:
______________________________________________________________________________________________________________________
· Наследственность: диабет, высокое АД, инсульт, туберкулез, онко заболевания _____________________________________________________________________________________________________________________________
Источник информации (подчеркнуть)
Пациент, медицинские документы
Объективное исследование Сознание (подчеркнуть) ясное, смутное, отсутствует Положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное Рост ___________________________________________________________ Вес ___________________________________________________________ Температура ____________________________________________________
Состояние кожи и слизистые: · Цвет (подчеркнуть): гиперемия, бледность, цианоз, желтушность · Дефекты (пролежни) (подчеркнуть): да, нет · Отеки (подчеркнуть): да, нет
Костно-мышечная система: · Деформация скелета (подчеркнуть): да, нет · Деформация суставов (подчеркнуть): да, нет
Дыхательная система: · Число дыхательных движений ____________________________________ · Дыхание: глубокое, поверхностное · Тип дыхания: _______________________ · Кашель (подчеркнуть): да, нет · Мокрота (подчеркнуть): да, нет · Характер мокроты (подчеркнуть): гнойная, геморрагическая, слизистая, пенная · Запах (специфический): да, нет
Сердечно-сосудистая система: · Пульс: · Частота_________________________________________________ · Симметричность _________________________________________ · Ритм____________________________________________________ · Напряжение_____________________________________________ · Наполнение_____________________________________________ · АД на двух руках: левая _______________ правая _____________ · Отеки _________________________________________________
Желудочно-кишечный тракт: · Язык обложен (подчеркнуть): да, нет · Живот обычной формы (подчеркнуть: да, нет) · Увеличен в объеме (подчеркнуть): метеоризм, асцит · Рвота_______________________________________________________ · Стул _______________________________________________________
Мочевыделительная система: · Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненное, болезненное, учащенное · Отеки ______________________________________________________
Нервная система: · Сон (подчеркнуть): нормальный, бессонница, беспокойный Основные потребности человека ( нарушенные подчеркнуть) Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, работать ( играть, работать, учиться), общаться, иметь жизненные ценности. Проблемы пациента
Приоритет:
План сестринского вмешательства
1.______________________________________________________ 2.______________________________________________________ 3.______________________________________________________ 4.______________________________________________________ 5.______________________________________________________
Независимые вмешательства:
1.______________________________________________________ 2.______________________________________________________ 3.______________________________________________________ 4.______________________________________________________ Взаимозависимые вмешательства:
1.______________________________________________________ 2.______________________________________________________ 3.______________________________________________________ 4.______________________________________________________
Зависимые вмешательства:
1.______________________________________________________ 2.______________________________________________________ 3.______________________________________________________ 4.______________________________________________________
Характеристика одного препарата:
1. Название 2. Группа препарата 3. Показания 4. Побочные эффекты (нет, есть __________________________) 5. Способ приема 6. Время приема 7. Доза: разовая _____________, суточная ______________,
Рекомендации при выписке: 1. Режим ______________________________________________ 2. Диета _______________________________________________ 3. Обучение пациента ___________________________________ _______________________________________________________ 4. Обучение родственника _______________________________ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|