Скрипт для разговора с клиентами по поводу опроса.
Этот лист клиент не должен получать на руки и видеть! Он только для продавца!!! Зачем:проговаривая с клиентом вопросы анкеты импортера и варианты ответов мы:
Когда: Перед выдачей автомобиля клиенту, но после заполнения клиентом нашей анкеты (иначе могут лениться нашу анкету заполнять). Нужно распечатать анкету и отдать клиенту! Дайте клиенту ручку для отметок.
Текст: «Я хотел бы помочь Вам ответить на вопросы, которые Вам будут задавать по телефону мои коллеги из автоцентра и из марки Фольксваген. Вначале вам позвонят сотрудники автоцентра и зададут несколько вопросов, ответы на которые займут 1-2 минуты. Затем с расширенным списком вопросов позвонят из Москвы. Этот опрос займет от 7 до 10 минут. Я предлагаю быстро пробежаться по этой анкете, чтобы вам было просто отвечать на вопросы и ответы заняли меньше времени. Я буду быстро зачитывать вопросы, которые Вам зададут и варианты ответов на них. Если вы не уверены в ответах на какие-то вопросы или у вас возникли пожелания, прошу вас сразу же говорить об этом». Первый и второй лист с вопросами можно пропустить: «Это вводные вопросы для проверки, действительно вы совершили покупку».
Обратите внимание клиента на варианты ответов на вопросы.
«Я поясню, что означают варианты ответов, чтобы вам было проще в них ориентироваться».
Прокомментируйте клиенту, что означает каждый из вариантов ответа. Вариант с нашей интерпретацией распечатывать клиенту не следует, т.к. эта информация не соответствует требованиям импортера. Очень важно, чтобы клиент понял, что «В высшей степени доволен» - это 5-ка, а «Очень доволен» - 4+
Зачитывая вопросы о фактах, проговаривайте варианты ответа. Например: «Предложили ли Вам тест-драйв в дилерском центре? Да, вы его прошли в ходе первого визита. или Да. Помните, я Вам предложил, но вы сказали, что уже ездили на этой модели»
Если у клиента мало времени, нужно проговорить ответы хотя бы на следующие 3 вопроса – они для нас самые важные!!!
Оставьте клиенту анкету с его отметками: «Оставляю Вам анкету в качестве памятки, которая поможет быстро найти нужный вариант ответа при опросе». Как вариант, клиенту можно оставить лист с 3-мя ключевыми вопросами, если вы обсуждали только их!
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|