Разработка и пилотаж репертуарного теста
Информационные технологии в науке и образовании Специальная часть программы
Группа 3 Сбор и обработка качественной информации Лекции: Контент анализ – методы и правила. Матричный анализ – инициированного массива Обработка больших массивов текстов, частотный анализ лексики. Репертуарные тесты – создание и обработка. Практические задания:
Критерии оценки Контент анализ свободных высказываний. По 1 баллу выставляется за - четкую формулировку исследовательской цели, - корректный отбор первичных маркеров, - объем анализа более 100 высказываний, (при меньшем объеме анализа за последующие критерии выставляется только полбалла) - корректную операционализацию признаков сортировки или классификации, - точную сортировку/ классификацию - содержательное описание результатов, - корректную интерпретацию результатов, - оформление структурированного отчета по исследованию, - эффектную стилистическую подачу материалов отчета, - оригинальности идеи или способа обработки или интерпретации
Матричный анализ инициированного массива - четкую формулировку исследовательской цели, - корректнее выделение первичной классификации, - объем анализа более 100 высказываний, (при меньшем объеме анализа за последующие критерии выставляется только полбалла) - корректную операционализацию признаков сортировки или классификации, - точную сортировку/ классификацию - выделение новых оснований классификации , - внятную инструкцию по верификации анализа, - анализ сочетаний распределения результатов, - эффектную стилистическую подачу материалов отчета, - оригинальности идеи или способа обработки или интерпретации
Сравнительный частотный анализ публикаций. По 1 баллу выставляется за - содержательную постановку задачи на сравнение тематик, - объем анализа по каждому термину от 50 000 слов более чем в 20 текстах, (при меньшем объеме анализа работа не засчитывается ) - сравнение более 5 терминов (при меньшем объеме анализа за последующие критерии выставляется только полбалла) - корректную использование программ сравнения частот распределения, - точное сопоставление частотных распределений, - содержательное описание результатов, - корректную интерпретацию результатов, - оформление структурированного отчета по исследованию, - эффектную стилистическую подачу материалов отчета, - оригинальности идеи или интерпретации Разработка и пилотаж репертуарного теста По 1 баллу выставляется за:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|