Здавалка
Главная | Обратная связь

Разработка и пилотаж репертуарного теста

Информационные технологии в науке и образовании

Специальная часть программы

 

Группа 3 Сбор и обработка качественной информации

Лекции:

Контент анализ – методы и правила.

Матричный анализ – инициированного массива

Обработка больших массивов текстов, частотный анализ лексики.

Репертуарные тесты – создание и обработка.

Практические задания:

  1. Проведение контент анализа свободных высказываний.
  2. Матричный анализ инициированного массива.
  3. Сравнительный частотный анализ публикаций по различным тематикам в рамках отдельной специальности.
  4. Разработка и пилотаж репертуарного теста.

 

 

Критерии оценки

Контент анализ свободных высказываний.

По 1 баллу выставляется за

- четкую формулировку исследовательской цели,

- корректный отбор первичных маркеров,

- объем анализа более 100 высказываний, (при меньшем объеме анализа за последующие критерии выставляется только полбалла)

- корректную операционализацию признаков сортировки или классификации,

- точную сортировку/ классификацию

- содержательное описание результатов,

- корректную интерпретацию результатов,

- оформление структурированного отчета по исследованию,

- эффектную стилистическую подачу материалов отчета,

- оригинальности идеи или способа обработки или интерпретации

 

Матричный анализ инициированного массива

- четкую формулировку исследовательской цели,

- корректнее выделение первичной классификации,

- объем анализа более 100 высказываний, (при меньшем объеме анализа за последующие критерии выставляется только полбалла)

- корректную операционализацию признаков сортировки или классификации,

- точную сортировку/ классификацию

- выделение новых оснований классификации ,

- внятную инструкцию по верификации анализа,

- анализ сочетаний распределения результатов,

- эффектную стилистическую подачу материалов отчета,

- оригинальности идеи или способа обработки или интерпретации

 

Сравнительный частотный анализ публикаций.

По 1 баллу выставляется за

- содержательную постановку задачи на сравнение тематик,

- объем анализа по каждому термину от 50 000 слов более чем в 20 текстах, (при меньшем объеме анализа работа не засчитывается )

- сравнение более 5 терминов (при меньшем объеме анализа за последующие критерии выставляется только полбалла)

- корректную использование программ сравнения частот распределения,

- точное сопоставление частотных распределений,

- содержательное описание результатов,

- корректную интерпретацию результатов,

- оформление структурированного отчета по исследованию,

- эффектную стилистическую подачу материалов отчета,

- оригинальности идеи или интерпретации

Разработка и пилотаж репертуарного теста

По 1 баллу выставляется за:

  1. корректную формулировку цели для исследования,
  2. корректный подбор элементов,
  3. проведение пилотажного исследования пригодности элементов,
  4. корректное оформление методики в структуре программы РеперТест ,
  5. получение данных более чем по 3-м испытуемым,
  6. разработка форм статистического анализа,
  7. содержательная интерпретация конструктов,
  8. содержательная интерпретация элементов,
  9. создание самодостаточного отчета по репертуарному тесту ,
  10. оригинальность идеи или интерпретации.




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.