Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 21 Тактика расчета времени



 

Ваш среднестатистический обыватель Уолл-стрита, не познавший вкус прибыли, ничего не предпринимает только совсем короткое время. Потом внезапно и истерично он начинает делать что-то такое, что оказывается для него крайне невыгодным. Он не ленивый человек.

Фрэд Швед

 

Деньги делаются работой, а не торговлей.

Джесси Ливермур

 

Тактический расчет времени всегда должен начинаться с простой диагностики. Мы могли бы назвать ее «10-футовым тестированием». Выберите график, по которому желаете произвести оценку, прикрепите его на стену и взгляните на него. Затем спросите себя, что вы видите:

1. Неповрежденный тренд?

2. Первоначальный разворот тренда?

3. Торговую разницу?

Такое изучение очень важно, так как каждая из этих трех ситуаций требует собственный набор очень разных тактик. Если появились сомнения, посмотрите на график еще раз.

 

 

Торговля в Трендах

 

Давайте начнем с предположения, что вы обозначили технический график движения цен ценных бумаг как тренд. Большая часть денег может зарабатываться на торговле в трендах (хотя это не для брокера, так как торговля в трендах не дает большого оборота). Что особенно отличает тренд, так это то, что часто мы не видим его до тех пор, пока он не продлится некоторое время, и это основа для следующего странного правила:

 

При торговле в трендах покупайте при его усилении, а продавайте при его ослаблении.

 

Прочтите это правило еще раз. Вы должны покупать, когда цена поднялась (когда она прорвалась вверх через зону консолидации), а продавать, когда она упала (когда прорвалась вниз через зону консолидации).

Здравомыслящий человек, естественно, сочтет это довольно глупым: покупать после того, как цена поднялась в понедельник, а затем продавать после ее падения во вторник. Но такая ситуация случайна, и, разумеется, это не все, о чем она говорит. Покупайте на росте в понедельник, потому что вы верите в положительные контуры обратной связи. Вы думаете, что сила ведет к большей силе и придает еще большую силу тренду. Если вы продаете после падения цены во вторник, это только означает (благодаря падению), что вы передумали и больше не верите в тренд: движение не привело в действие контуры обратной связи.

Давайте предположим, что рынок на самом деле воспламенился. Тогда следующим шагом будет оценка, главный ли это тренд, принятый нами за основу и способный длиться очень долго, или он второстепенный, а потому, вероятней всего, продолжится несколько недель или месяцев. Это важно, чтобы понимать, как нам рассматривать данный график:

 

Чем дольше тренд, тем внимательнее и тщательнее следует анализировать график и тем больше требуется подтверждений, что тренд все еще неповрежденный.

 

На практике следует учитывать в первую очередь зоны скопления. Какой уровень должен быть преодолен, чтобы тренд перешел в фазу психологически поврежденного? Когда нам обратиться к стоп-лоссу?

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.