Здавалка
Главная | Обратная связь

УЧАСТОК СЫЗРАНЬ - УЛЬЯНОВСК.



По условию задания локомотивная бригада принимает тепловоз на путях отстоя локомотивного депо. В этом случае локомотивная бригада должна выполнить проверки тормозного оборудования локомотива по перечню, установленному инструкцией по эксплуатации тормозов:

· Пределы давления воздуха в главных резервуарах

· Плотность уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети

· Работу крана машиниста и воздухораспределителя

· Исправность сигнализатора с учетом темпа ликвидации сверх зарядного давления

· Проходимость воздуха через блокировку тормозов №367 и кран машиниста

Выполнив обязанности при приемке локомотива в депо, локомотивная бригада выезжает на станцию.

На станции, после прицепки к составу машинист вместе с осмотрщиками вагонов выполняют полное опробование автоматических тормозов. Если полное опробование тормозов было проведено от стационарной установки, то выполняется сокращенное опробование с выполнением полного перечня исследования состояния тормозной магистрали, по технологии для полного опробования.

С целью предотвращения образования трещин термодинамического характера по цилиндровым гильзам и поршням дизелей из-за резкого изменения их температуры, машинист, во время проведения полного или сокращенного опробования тормозов в течении 3-5 минут должен прогреть их на 15-й позиции контроллера. Во время работы дизелей на 15-й позиции, вентиля на дренажных трубах должны быть открыты для удаления из выхлопных коллекторов не сгоревшего топлива. Это топливо представляет собой густую массу в виде мазута и если ее не удалить через дренажную трубу, при следовании на подъеме под нагрузкой, эта масса попадет в газовые камеры турбокомпрессоров и остановит их роторы, тепловоз не сможет вести поезд дальше в режиме тяги.

Также важным этапом в обеспечении успешного рейса является тщательное выполнение технологии полного опробования тормозов. Уровень управляемости автоматическими тормозами грузового поезда унифицированного веса во многом определяется состоянием его тормозной магистрали по плотности и проходимости. Инструкция по эксплуатации тормозов, с целью исследования этих параметров предусматривает выполнение следующих проверок:

· Через 5 – 6 минут после подключения локомотива в тормозную магистраль состава поезда проверяется проходимость ТМ, для чего: по команде машиниста, осмотрщик вагонов на 8 – 10 сек. открывает концевой кран хвостового вагона и убеждается в срабатывании тормозов двух последних вагонов на торможение и отпуск. Машинист проверяет срабатывание сигнализатора обрыва ТМ и выждав время 2 минуты на восстановление давления воздуха, производит ступень торможения.

· Машинист по радиостанции дает команду осмотрщику вагонов проверить время отпуска тормозов у двух последних вагонов и производит завышение давления в ТМ 1-м положением ручки крана на 0,3 – 0,5 атм. выше зарядного. Замерив время от получения команды до ухода штока тормозного цилиндра, осмотрщик сообщает результат замера машинисту.

· Машинист совместно с осмотрщиком замеряют плотность ТМ и дает команду осмотрщику в хвосте поезда замерить давление в ТМ хвостового вагона.

· Получив сообщение о величине давления в ТМ хвостового вагона и сличив его с давлением по манометру на пульте управления, машинист производит ступень торможения с разрядкой на 0,6 – 0,7 атм.

· После выдержки времени 2 минуты, машинист повторно замеряет плотность тормозной магистрали с учетом плотности тормозных цилиндров у вагонов в составе поезда, а осмотрщики вагонов выполняют проверку срабатывания тормозов у каждого вагона. Если второй замер плотности ТМ окажется меньше первоначального на 10%, осмотрщики должны устранить утечку по штокам тормозных цилиндров.

На станции Сызрань состав поезда может находиться в одном из парков отправления: Южном или Центральном. При отправлении с любого парка поезд следует в режиме тяги, а установленная скорость регулируется изменением величины нагрузки тягового генератора контроллером машиниста. Парк Ново Сызранский находится на подъеме в сторону перегона величиной 2,40/00, величина которого сразу за маршрутным светофором резко увеличивается до 80/00 и если светофор с разрешающим показанием, нагрузку следует быстро увеличивать для поддержания скорости по стрелкам 40 км/час, по мере нарастания сопротивления движению. После проследования стрелочных переводов доводим мощность до 1500 к Вт. На 142 км подъем переходит на площадку, на которой скорость поезда возрастает . На 139 км сбрасываем нагрузку до «О», увеличив скорость до установленной в приказе начальника дороги для проверки тормозов на их действие. Помощник машиниста объявляет о параметрах скорости и расстоянии, указанных в приказе об обязательной проверке тормозов. Машинист у знака «НТ» при скорости 60км/час производит ступень торможения с понижением давления в тормозной магистрали летом на 0,6 – 0,7 атм., а зимой на 0,8 – 0,9 атм. Локомотивная бригада убеждается в снижении скорости на указанную величину до знака «КТ» и машинист производит отпуск тормозов. Если в течении 20 – 30 секунд первоначальный тормозной эффект не наступил или скорость на установленную величину до знака «КТ» не снизилась, машинист обязан применить экстренное торможение, помощник машиниста подает сигнал «Общая тревога» звуковым сигналом большой громкости и сообщает по радиостанции о случившемся всем участникам движения, начиная сообщение со слова «Внимание ...». После остановки поезда машинист посылает помощника для проверки целостности тормозной магистрали по действию автоматических тормозов на торможение и отпуск двух хвостовых вагонов. Если при проверке причина неудовлетворительной работы тормозов не будет установлена, машинист обязан по установленному регламенту заявить контрольную проверку тормозов и сообразуя скорость с полученным эффектом при экстренном торможении, доводит поезд с ограниченной скоростью до первой станции. Со станции, где будет проводится контрольная проверка тормозов поезд в этом случае будет отправлен только после выяснения и устранения причины неудовлетворительного действия автотормозов. Когда же в результате опробования автотормозов машинист определит, что фактическое тормозное нажатие соответствует нормативному требованию, после отпуска тормозов устанавливается режим тяги до 137 км, откуда поезд следует без нагрузки по уклону. Когда поезд по ст. Губино принимается с остановкой, перед входным светофором применяются тормоза и устанавливается скорость подъезда к выходному светофору. При проследовании ст. Губино без остановки поезд до предвходного светофора ст. Шигоны следует за счет накопленной кинетической энергии и перевалистого профиля. Если входной светофор сигнализирует о пропуске без остановки, на 127 км ст. Шигоны поезд переводится в режим тяги с мощностью на генераторе 1200 кВт, а на 123 км мощность уменьшается до 800 кВт. На 120 км, с целью предотвращения возникновения в поезде продольной реакции из-за неблагоприятного профиля, увеличиваем мощность до 1200 кВт, чтобы обрывное место 121 км проследовать в режиме тяги, в растянутом состоянии, без превышения установленной скорости. Далее до 117 км подъем, поезд следует в режиме тяги, машинист предотвращает возможное буксование своевременной подачей песка. Проследовав переезд 117 км перевести поезд в режим выбега. Перед проходным светофором №2 следует уточнить у диспетчера условия приема поезда по ст. Малячкино. Если поезд принимается с остановкой, тормоза применяются перед входным светофором и тормозами регулируется скорость следования до выходного светофора. Когда поезд по ст. Малячкино пропускается без остановки по главному пути, скорость на 115 км применением тормозов уменьшается до 40 км/час, для того, чтобы ст. Малячкино за счет продолжающегося уклона проследовать со скоростью не более 60 км/час без применения тормозов. После проследования ст. Малячкино у выходного светофора устанавливается нагрузка тягового генератора 1200 кВт, а на 111 км при скорости не более 40 км/час перейти в режим выбега, для того, чтобы место перехода уклона на площадку на 107 км проследовать со скоростью не более 60 км/час без применения тормозов. На 105 км устанавливается режим тяги с нагрузкой генератора 1200 кВт. до проходного светофора №2 разъезда Бичевной, где устанавливается режим выбега, если поезд принимается с остановкой. Скорость за счет подъема к выходному светофору уменьшается и поезд останавливается с применением тормозов. Если разъезд Бичевной поезд пропускается проходом, на режим выбега следует перейти на оси станции при скорости 40 км/час для того, чтобы 100 км проследовать с установленной скоростью 40 км/час без применения тормозов. После проследования переезда на 99 км устанавливается режим тяги с мощностью генератора 1000 кВт до 93 км. На 93 км нагрузка убирается до «О». Если ст. Тукшум поезд принимается с остановкой, перед входным светофором применением тормозов регулируется скорость следования к выходному светофору с запрещающим показанием, к выходному светофору небольшой подъем. Когда поезд пропускается по ст. Тукшум без остановки, на оси станции режим тяги с мощностью генератора 1200 кВт. На 83 км с целью предотвращения возникновения продольной реакции в поезде из-за неблагоприятного профиля увеличиваем мощность до 1500 кВт, что обеспечивает следование поезда в растянутом состоянии по обрывным местам на 84 и на 83 км. Если по ст. Гремячий Ключ поезд принимается с остановкой, мощность после проследования проходного светофора №2 уменьшается и скорость уменьшается за счет подъема. Станция находится с небольшим подъемом к выходному светофору. Когда ст. Гремячий Ключ пропускает проходом, сохраняется мощность 1500 кВт, а на 77 км до ст. Молвино увеличивается 1800 Квт, Машинист должен повысить наблюдение за током нагрузки генератора, особенно перед кривыми, применяя песок, в случае быстрого снижения тока нагрузки, предотвращая этим возможность буксования. В случае приема по ст. Молвино с остановкой, скорость регулируется плавным уменьшение мощности до «0». Когда поезд пропускается без остановки, мощность уменьшается до 1500 кВт. До ст. Ташла подъем 80/00. Если на ст.Ташла поезд принимается с остановкой, нагрузка с генератора снимается перед входным светофором и поезд останавливается перед выходным светофором с применением автотормозов. Когда поезд пропускается станцию без остановки, нагрузка с генератора убирается при достижении скорости 45 км/час. Перегон от ст. Ташла до ст. Кучуры с уклоном 5 – 70/00, поезд следует без нагрузки. В зимний период эксплуатации автотормозов, устанавливаемый приказом начальника дороги, на этом перегоне производится «зимняя» проверка тормозов на их действие.

Ст Кучуры находится на площадке. В случае приема поезда с остановкой, скорость регулируется тормозами перед входным светофором. Если по станции поезд пропускается без остановки, сохраняется режим выбега, уклон продолжается до станции Красный Гуляй. На 41 км применяем тормоза, для того, чтобы предотвратить дальнейшее повышение скорости и для того, чтобы не пришлось тормозить на 37 км, где установлено устройство дистанционного контроля за ходовой частью вагонов и в зоне его действия применение тормозов может привести к помехе.

В случае приема поезда на ст. Красный Гуляй с остановкой, скорость следования к выходному с запрещающим показанием регулируется применением тормозов. Когда поезд пропускается без остановки, следуем за счет инерции поезда до р. 28 км. Когда поезд принимается с остановкой на разъезде, скорость регулируется тормозами. Если по разъезду поезд пропускается без остановки, следовать без нагрузки. Перегон разъезд 28 км - Ключищи с уклоном в сторону движения 5-80/00, следовать без нагрузки. На 23 км произвести регулировочное торможение, чтобы в кривой 22 км поезд следовал с отпущенными тормозами. Когда поезд на ст. Ключищи принимается с остановкой, перед входным светофором скорость снизить регулировочным торможением до 25 км/час. Станция находится с небольшим уклоном по ходу движения, на оси станции произвести регулировочное торможение, чтобы за 400 – 500 м до выходного светофора скорость была не более 10 – 15 км/час и остановить поезд перед выходным светофором применением автотормозов. На перегоне Ключищи – Белый Ключ уклон 8 -90/00, применяем регулировочные торможения, поддерживая разрешенную. Последнее регулировочное торможение применить на 15 км, чтобы скорость составила не более 50 км/час, тогда поезд следует по ст. Белый Ключ без набора позиций, а тормоза применяются только от показания маршрутных светофоров до 8 км.

На перегоне ст.Белый Ключ - ст. Ульяновск – Ц уклоны до10 0/00. Применять тормоза так, чтобы входной ст. Ульяновск Центр. проследовать не более 40 км/час, а маршрутный не более 25 км/ч.

Если поезд принимается только до маршрутного светофора, торможение от входного светофора применять при достижении скорости не более 25 км/час и до полной остановки. Выждать время для зарядки тормозов, а затем подтягивать к красному не более 10 км/час, перед остановкой сжать состав, применяя вспомогательный тормоз локомотива с целью предотвращения «набегания» хвостовой части после отпуска автоматических тормозов. При дальнейшем следовании на один из приемо – отправочных путей, скорость значительно не возрастает, поезд останавливать применением тормозов, при необходимости, подтянуть ближе к маршрутному после отпуска и зарядки тормозов. Отцепку от состава производить только после сообщения ДСП о его закреплении, произведя полное служебное торможение.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.