Здавалка
Главная | Обратная связь

Участок Чуфарово – Инза



При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:

· Состояние механической части тормоза, включение воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров.

· Наличие масла в картере компрессора

· Регулировку крана машиниста; темп ликвидации сверхзарядного давления.

· Регулировку крана вспомогательного тормоза.

· Положение ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах.

· Правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.

· Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и маслоотделителей.

· По сигнальной лампе «ТМ» убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.

После окончания приемки локомотива, машинист совместно с уполномоченным работником станции, производит сокращенное опробование тормозов для чего:

· Машинист производит зарядку ТМ до установленного зарядного давления и замеряет ее плотность.

· Машинист производит ступень торможения, подавая оповестительный сигнал.

· Уполномоченный работник проверяет на торможение тормоза двух хвостовых вагонов и подает сигнал отпустить тормоза.

· Машинист производит установленным порядком отпуск тормозов, а уполномоченный работник станции проверяет их отпуск у двух хвостовых вагонов.

· Уполномоченный работник на оборотной стороне справки ВУ-45 производит отметку о сокращенном опробовании автотормозов, а машинист отмечает время и параметр плотности ТМ.

Дежурный по станции получив сообщение от машиниста о готовности поезда к отправлению, открывает выходной сигнал.

Чуфарово - Вешкайма - сплошной подъем величиной 100/00 , протяженностью 22 км. С поездами массой более 3300 т применяется подталкивание. Поезд отправляется в режиме тяги и следует установить мощность не менее 1800 кВт, чтобы, используя небольшой протяженности площадку и уклон, набрать максимальную скорость до моста через реку на 811 км. на 809 км подается сигнал машинисту толкача о включении режима тяги. На перегоне по приказу начальника депо применяется режим форсированной эксплуатации дизелей на максимальной позиции контроллера в течение 3-5 мин. Во время следования по перегону, с целью предотвращения буксования, машинист постоянно контролирует показание тока нагрузки по амперметру и при необходимости приводит в действие песочницу под 1-ю колесную пару. Помощник машиниста при следовании по перегону должен не менее 2-х раз пройти для наблюдения по дизельным помещениям. На 796 км перед сигнальной точкой № 3, машинист должен подать машинисту толкача сигнал «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда».

В случае остановки на ст. Вешкайма сбросить позиции у проходного №1, остановиться на станции, регулируя скорость применением автотормозов .

При отправлении со ст. Вешкайма набрать в режиме тяги скорость 40-45 км/час и сбросить позиции. При следовании без остановки, нагрузку сбросить после проследования выходного сигнала, получить сообщение об отцепки толкача. С целью исключения торможения на обрывном профиле 785 км выполнить регулировочное торможение на 789 км. В зимний период применение этого торможения обязательно в качестве зимней пробы тормозов. На 782 км для поддержания скорости, перейти из режима выбега в режим тяги до 780 км. Когда поезд по станции Шарлово принимается с остановкой, тормоза применить за 800 метров до входного светофора и произвести отпуск на входных стрелках. На оси станции произвести второе регулировочное торможение и остановить поезд перед выходным светофором с применением автотормозов. Со станции Шарлово поезд отправляется в режиме тяги. При следовании станции Шарлово без остановки, набор позиций до установления мощности 1500 кВт произвести перед выходным светофором.

До ст. Глотовка подъем 6-70/00, следовать на позициях. На 766 км уклон 90/00 протяженностью 1500 метров, с целью предотвращения превышения установленной скорости уменьшить мощность, а после проследования уклона вновь увеличить. Ст. Глотовка расположена на площадке, при остановке позиции сбросить перед входным светофором, остановка с применением автотормозов.

При проследовании ст. Глотовка на проход позиции сбросить перед выходным светофором, разогнав поезд до 35-40 км/час.

Перегон Глотовка - Юловка - профиль меняется. Уклон от переезда ст. Глотовка различной крутизны на 752 км переходит на площадку протяженностью 800 метров, которая переходит в подъем 100/00 до входного блок поста Юловка. От станции Глотовка поезд следует в режиме выбега. Набор позиций начинать на 753 км и с 752 км следовать при максимальной мощности. Ст. Юловка позиции сбросить, проследовав входные стрелки.

Перегон Юловка - Дубенки сплошной уклон 10 – 120/00. На 745 км Блок-Пост, возможна остановка. В этом случае, ввиду уклона профиля в сторону светофора с запрещающим показанием, тормоза применить за 500 – 600 метров до желтого проходного светофора и не отпускать тормоза до полной остановки. При необходимости произвести подтягивание поезда после отпуска и зарядки тормозов. При отправлении ступенями отпускать тормоз локомотива и полностью отпустить тормоза, проследовав 10-15 метров. Уклон продолжается до маршрутного светофора ст. Дубенки, от маршрутного площадка, переходящая в уклон за 300 метров до выходного светофора. При регулировочных торможениях на перегоне Юловка – Дубенки, скорость снижать до 40 км/час. К входному светофору ст. Дубенки следовать с отпущенными и заряженными тормозами. Пере входным светофором применить тормоза и при желтом огне на маршрутном светофоре снизить скорость до 25 км/час. Повторное торможение применить для остановки за 200 – 300 метров до выходного светофора. При необходимости подтянуть поезд ближе после отпуска и зарядки тормозов. При

зеленом огне на маршрутном светофоре тормоза отпустить при скорости 40 км/час. Дубенки - ст. Инза следовать без нагрузки. В случае не приема ст. Инза остановить поезд на 730 км. по условиям взятия поезда с места. Уклон 100/00 на 730 км переходит на подъем 110/00 перед входным светофором, что делает вопрос взятия поезда с места очень проблемным, если остановить поезд перед светофором. При разрешающем показании на входном ст.Инза на 730 км применить регулировочное торможение, чтобы мост через речку проследовать с отпущенными тормозами при скорости 55 км/час. После проследования входного светофора, скорость быстро снижается за счет профиля, подтягивать поезд к выходному светофору. Станция Инза электрифицирована. Подъем на крышу локомотива категорически запрещается. От состава поезда разрешается только после сообщения дежурного по станции о закреплении состава. Тепловоз следует на пути отстоя оборотного локомотивного депо. Тепловоз должен осматриваться лично машинистом на смотровой канаве. Замер остатка топлива производить и оформлять в документах совместно с дежурным по депо, который также проверяет качество выполнения ТО-1 с постановкой оценки и росписью в маршруте машиниста. После сдачи локомотива дежурному по депо, локомотивная бригада направляется в дом отдыха для локомотивных бригад.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.