Здавалка
Главная | Обратная связь

Участок Чуфарово – УЛЬЯНОВСК



При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:

· Состояние механической части тормоза, включение воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров.

· Наличие масла в картере компрессора

· Регулировку крана машиниста; темп ликвидации сверхзарядного давления.

· Регулировку крана вспомогательного тормоза.

· Положение ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах.

· Правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.

· Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и маслоотделителей.

· По сигнальной лампе «ТМ» убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.

После окончания приемки локомотива, машинист совместно с уполномоченным работником станции, производит сокращенное опробование тормозов для чего:

· Машинист производит зарядку ТМ до установленного зарядного давления и замеряет ее плотность.

· Машинист производит ступень торможения, подавая оповестительный сигнал.

· Уполномоченный работник проверяет на торможение тормоза двух хвостовых вагонов и подает сигнал отпустить тормоза.

· Машинист производит установленным порядком отпуск тормозов, а уполномоченный работник станции проверяет их отпуск у двух хвостовых вагонов.

· Уполномоченный работник на оборотной стороне справки ВУ-45 производит отметку о сокращенном опробовании автотормозов, а машинист отмечает время и параметр плотности ТМ.

Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста о готовности поезда к отправлению, открывает выходной сигнал.

При разрешающем показании выходного сигнала, локомотивная бригада выполняет регламент переговоров «минута готовности», обмениваясь информацией:

· О наличии поездных документов, проверяют соответствие записей в бланке предупреждения и выписке из него у помощника машиниста

· О наличии справки формы ВУ-45 и сверяют номера хвостовых вагонов, указанных в натурном листе и на справке

· О давлении воздуха в питательной и тормозной магистралях и положениях ручек кранов машиниста

· О включении приборов безопасности и радиостанции

· О показании выходного сигнала с пути отправления

· Об отсутствии препятствия к отправлению с обеих сторон поезда, месте нахождении осмотрщика вагонов, провожающего поезд

После выполнения регламента переговоров подается оповестительный сигнал и поезд приводится в движение под нагрузкой, плавным набором 3-4 позиций. Когда придет в движение весь поезд машинист увеличивает позиции до 11-й.

На 821 км перед 10-ти тыс. подъемом набрать 15-ю позицию. По приказу начальника депо на этом перегоне установлен форсированный режим эксплуатации дизелей. На 827 км для осмотра помощником машиниста дизельного помещения машинист должен снизить позиции до 10-й. После возвращения помощника позиции увеличить до 13-й и следовать до 832 км, где позиции снизить до 11-й и наблюдать за показаниями проходного светофора №2 и входным светофором. При остановке по ст.Майна сбросить позиции перед переездом и следовать до выходного на выбеге, скорость снижается за счет профиля. Ст.Майна на площадке, скорость за 400-500 метров должна быть 10-15 км/час, поезд перед запрещающим выходным светофором останавливается применением тормозов. При появлении разрешающего показания, поезд отправляется путем постепенного набора позиций до 11-й, при достижении скорости 60 км/час, перейти в режим выбега. При следовании ст. Майна без остановки нагрузку сбросить после проследования выходного светофора при достижении скорости 60 км/час.

Профиль пути на перегоне ст.Майна разъезд 844 км после выходного светофора на 837 км начинается уклоном 8/00 . На 840 км происходит резкое изменение профиля с подъема на уклон. Производить регулировочное торможение в этом месте нежелательно. Далее к разъезду 844 км профиль с нарастающим подъемом. От входного светофора до середины разъезда подъем, а далее к выходному светофору уклон. Регулировочное торможение следует производить не далее середины разъезда. Остановку следует планировать не ближе 200 м до выходного светофора. При необходимости образования прохода по смежному пути, подтянуть поезд после отпуска и зарядки тормозов. При взятии с места придерживать головную часть от рывка ступенчатым отпуском вспомогательного тормоза локомотива. Когда весь поезд придет в движение произвести набор позиций до 11-й и разогнать поезд до скорости 70 км/час. Далее до входного ст. Выры следовать на выбеге. Если по разъезду 844 км поезд пропускается без остановки после проследования проходного светофора №2 набрать 11-ю позицию и следовать в режиме тяги до 847 км и при скорости 70 км/час сбросить позиции до 0. Перегон 844 км - Выры профиль равнинный, ст.Выры на площадке. При остановке на ст. Выры перед входным светофором произвести регулировочное торможение, чтобы на входных стрелках при скорости 30 км/час отпустить тормоза. Скорость при дальнейшем следовании снизится до 10-15 км/час. Остановить поезд перед запрещающим выходным светофором применением автоматических тормозов. При появлении разрешающего показания на выходном светофоре взять поезд с места плавным набором позиций до 11-й и на 857 км сбросить позиции до 0. Если после проследования проходного светофора №2 на локомотивном светофоре сохраняется зеленый огонь, произвести набор позиций до 11-й и следовать в режиме тяги до 857 км, где перейти на режим выбега. Профиль на перегоне ст. Выры - Охотничья с уклоном в сторону движения. следовать без нагрузки. На 865 и 868 км резкие переломы профиля в виде хребта, регулировочные торможения производить нежелательно. При остановке на ст. Охотничья, регулировочное торможение производить перед входным светофором и снизить скорость до 25 км/час. На середине станции произвести повторное регулировочное торможение и следовать до выходного светофора со скоростью 10-15 км/час. Остановить поезд перед выходным светофором применением автоматических тормозов. При зеленом огне на входном светофоре произвести регулировочное торможение и проследовать станцию со скоростью 70 км/час . Перегон ст. Охотничья - Б/П Анненково уклон - следовать без нагрузки. Проходной Б/Поста проследовать с отпущенными тормозами. Тормоза привести в действие перед проходным светофором №2 и наблюдать за локомотивным светофором. При загорании желтого при необходимости усилить торможение, отпуск произвести с расчетом общего снижения скорости до 10-15 км/ч. Тормоза для остановки применять, не доезжая здания дежурного по станции до полной остановки. При пропуске по Б/П Анненково проходом тормоза после проходного №2 отпустить с расчетом проследования б/п Анненково со скоростью 60 км/час. Профиль на перегоне б/п Анненково – Студенческая с уклоном 80/00, следовать без нагрузки.

На 880 км находится устройство дистанционного контроля за ходовой частью подвижного состава, применение тормозов нежелательно. Тормоза применяются перед входным светофором ст. Студеньческая. Если поезд принимается с остановкой, скорость снижать до 25 км/час, на оси станции производится повторное регулировочное торможение, следовать до выходного светофора со скоростью 10 км/час и применением автотормозов остановить поезд перед запрещающим выходным светофором. При пропуске поезда по ст. Студеньческая без остановки, тормоза отпуститьотпустить

отпустить с расчетом проследования станции с отпущенными тормозами со скоростью 60 км/час. Со станции Студеньческая поезд отправляется под нагрузкой с поддержанием скорости не более 40 км/час, нагрузку сбросить перед маршрутным светофором ст. Ульяновск. Остановить поезд на приемоотправочном пути, применением тормозов. Когда поезд следует ст. Студеньческая без остановки, скорость к приемоотправочным путям станции Ульяновск снижается за счет профиля и поезд останавливается на приемоотправочном пути применением тормозов. Отцепку от состава произвести только после сообщения дежурной по станции о его закреплении установленным порядком. После отцепки получить от дежурного по станции план маневровой работы и по маневровым светофорам проследовать в депо. На путях отстоя осмотреть тепловоз, произвести запись об обнаруженных замечаниях, которые не удалось устранить в бортовом журнале формы ТУ-152. Совместно с дежурным машинистом произвести замер остатка топлива, проверку качества выполнения ТО-1 и оформить установленным порядком. Сдать ключи от локомотива дежурному по депо и записаться на следующую смену.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.