Здавалка
Главная | Обратная связь

УЛЬЯНОВСК –БУГУЛЬМА



По условию задания локомотивная бригада принимает тепловоз на путях отстоя локомотивного депо. В этом случае локомотивная бригада должна выполнить проверку технического состояния тепловоза установленным порядком, обратив особое внимание на исправность тормозного оборудования локомотива по перечню, установленному инструкцией по эксплуатации тормозов:

· Пределы давления воздуха в главных резервуарах

· Плотность уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети

· Работу крана машиниста и воздухораспределителя

· Исправность сигнализатора с учетом темпа ликвидации сверх зарядного давления

· Проходимость воздуха через блокировку тормозов №367 и кран машиниста

Выполнив все предусмотренные проверки при приемке локомотива в депо, локомотивная бригада выезжает на контрольный пост. Здесь локомотивная бригада производит регистрацию всех реквизитных данных с передачей на Единый Диспетчерский Центр Управления Куйбышевской железной дороги, получает письменное предупреждение установленного образца об особых условиях следования поезда на участке обращения. Дежурная по станции доводит до сведения локомотивной бригаде план предстоящей маневровой работы и локомотивная бригада следует на станцию для прицепки к составу поезда.

Машинист останавливает тепловоз, не доезжая до первого вагона 10-15 метров. Помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагона проверяют исправность автосцепного устройства первого вагона и производится сцепление тепловоза с вагоном. После прицепки к вагону, помощник машиниста по команде машиниста производит продувку ТМ тепловоза, соединяет рукава, открывает концевые краны сначала у тепловоза, а затем у вагона и следует в кабину. Машинист, вместе с осмотрщиком вагонов проверяют правильность сцепления локомотива с вагоном и приступают к выполнению технологии полного опробования автоматических тормозов. Если полное опробование тормозов было проведено от стационарной установки, то выполняется сокращенное опробование с проверкой по перечню состояния тормозной магистрали, предусмотренного по технологии для полного опробования.

С целью предотвращения образования трещин термодинамического характера по цилиндровым гильзам и поршням дизелей из-за резкого изменения их температуры, машинист, во время проведения полного или сокращенного опробования тормозов в течении 3-5 минут должен прогреть дизеля на 15-й позиции контроллера. Во время работы дизелей на 15-й позиции, вентиля на дренажных трубах должны быть открыты для удаления из выхлопных коллекторов не сгоревшего топлива. Это топливо представляет собой густую массу в виде мазута и если ее не удалить через дренажную трубу, при следовании на подъеме под нагрузкой, эта масса попадет в газовые камеры турбокомпрессоров и остановит их роторы, тепловоз не сможет вести поезд дальше в режиме тяги.

Также важным этапом в обеспечении успешного рейса является тщательное выполнение технологии полного опробования тормозов. Качество управляемости автоматическими тормозами грузового поезда унифицированного веса во многом определяется состоянием его тормозной магистрали по плотности и проходимости. Инструкция по эксплуатации тормозов, с целью исследования этих параметров предусматривает выполнение следующих проверок:

· Через 5 – 6 минут после подключения локомотива в тормозную магистраль состава поезда проверяется проходимость ТМ, для чего: по команде машиниста, осмотрщик вагонов на 8 – 10 сек. открывает концевой кран хвостового вагона и убеждается в срабатывании тормозов двух последних вагонов на торможение и отпуск. Машинист проверяет срабатывание сигнализатора обрыва ТМ и выждав время 2 минуты на восстановление давления воздуха, производит ступень торможения.

· Машинист по радиостанции дает команду осмотрщику вагонов проверить время отпуска тормозов у двух последних вагонов и производит завышение давления в ТМ 1-м положением ручки крана на 0,3 – 0,5 атм. выше зарядного. Замерив время от получения команды до ухода штока тормозного цилиндра, осмотрщик сообщает результат замера машинисту.

· Машинист совместно с осмотрщиком замеряют плотность ТМ и дает команду осмотрщику в хвосте поезда замерить давление в ТМ хвостового вагона.

· Получив сообщение о величине давления в ТМ хвостового вагона и сличив его с давлением по манометру на пульте управления, машинист производит ступень торможения с разрядкой на 0,6 – 0,7 атм.

· После выдержки времени 2 минуты, машинист повторно замеряет плотность тормозной магистрали с учетом плотности тормозных цилиндров у вагонов в составе поезда, а осмотрщики вагонов выполняют проверку срабатывания тормозов у каждого вагона. Если второй замер плотности ТМ окажется меньше первоначального на 10%, осмотрщики должны устранить утечку по штокам тормозных цилиндров.

После проверки срабатывания тормозов у каждого вагона при полном опробовании и по двум хвостовым вагонам при сокращенном, осмотрщик вагонов вручает машинисту справку об обеспечении поезда автоматическими и ручными тормозами формы ВУ – 45.

Со ст. Ульяновск Центральный поезд выводится под нагрузкой и перед маршрутными светофорами на 891 км произвести сброс позиций до 0. На 892 км произвести проверку тормозов на их действие в соответствии с приказом начальника дороги. . Помощник машиниста должен заблаговременно объявить, о начальной скорости применения тормозов и расстоянии на котором скорость должна понизиться на установленную величину. Машинист с этой целью у знака «НТ» при скорости 45 км/час производит ступень торможения с понижением давления в тормозной магистрали летом на 0,6 – 0,7 атм., а зимой на 0,8 – 0,9 атм. Локомотивная бригада убеждается в снижении скорости на указанную величину до знака «КТ» и машинист производит отпуск тормозов. Если в течении 20 – 30 секунд первоначальный тормозной эффект не наступит или скорость на установленную величину до знака «КТ» не снизилась, машинист обязан применить экстренное торможение, помощник машиниста подает сигнал «Общая тревога» звуковым сигналом большой громкости и сообщает по радиостанции о случившемся всем участникам движения, начиная сообщение со слова «Внимание ...». После остановки поезда машинист посылает помощника по поезду для проверки целостности тормозной магистрали по действию автоматических тормозов на торможение и отпуск двух хвостовых вагонов. Если при проверке причина неудовлетворительной работы тормозов не будет установлена, машинист обязан по установленному регламенту заявить контрольную проверку тормозов и сообразуя скорость с полученным эффектом, заводит поезд на приемоотправочный путь ст. Ульяновск - 2. Со ст. Ульяновск – 2 поезд в этом случае будет отправлен только после выяснения и устранения причины неудовлетворительного действия автотормозов. Когда в результате опробования автотормозов машинист определит, что фактическое тормозное нажатие соответствует нормативному требованию он ступенями отпускает тормоза локомотива и наблюдает за показанием локомотивного и входного светофора Ст. Ульяновск -2. Если поезд принимается с остановкой, машинист перед входным светофором применяет регулировочное торможение и снижает скорость до 20 км/час. Поезд перед выходным светофором останавливается автоматическими тормозами. На 892 км установлена габаритная рамка для автоматической охраны моста через Волгу. Если показания входного светофора внезапно меняется на желтый, а выходного на красный, машинист должен остановить поезд на ст. Ульяновск – 2, применяя служебное торможение и послать помощника для проверки бокового и верхнего габарита у каждого вагона. К указанной проверке могут также привлекаться и работники других служб. При появлении разрешающего огня на выходном светофоре, поезд приводится в движение под нагрузкой и при достижении скорости 25 км/час переводится в режим выбега за счет уклона в профиле пути. Когда поезд по ст. Ульяновск – 2 пропускается без остановки, до моста произвести регулировочное торможение с тем чтобы на мосту для регулирования установленной скорости, тормоза в действие не приводить. При следовании по мосту помощник машиниста должен находится в кабине. Перегон разъезд Заволжский ст. Верхняя Терраса 2-х путный и поезда на разъезде могут быть остановлены только по техническим причинам. В этом случае тормоза применяются перед входным светофором для снижения скорости до 30 км/час, поезд останавливается перед выходным светофором применением тормозов. При появлении на выходном светофоре разрешающего показания, поезд приводится в движение под нагрузкой и далее набирается 13-я позиция. Осмотр дизельного помещения в этом случае не производится. Когда поезд пропускается без остановки, на оси разъезда Заволжский начать набор позиций до 10-й позиции, для выполнения осмотра дизельного помещения помощником машиниста. Помощник, одев наушники и головной убор, проверяет машинное отделение обеих секций на предмет пожароопасности и, протянув на скоростемере во второй кабине ленту, возвращается для сообщения в ведущую кабину. Помощник при возвращении в кабину обменивается с машинистом о показаниях локомотивного и проходного светофоров. Помощник машиниста должен вернуться в кабину до проследования проходного светофора №2, а машинист сразу увеличить позиции до 13-й и локомотивная бригада ведет наблюдение за свободностью переезда и показанием входного светофора. При приеме поезда с остановкой скорость следования поезда на запрещающий выходной светофор за 400 – 500 метров не более 10-15 км/час регулируется вначале уменьшением позиций, а затем установкой контроллера на 0. При появлении разрешающего сигнала поезд приводится в движении под нагрузкой и после проследования станции, устанавливается 10-я позиция для проверки технического состояния дизель - генераторных установок.

При следовании ст.Верхняя Терраса проходом перед выходным светофором уменьшить позиции до 10-й, для проверки технического состояния дизель-генераторных установок. Помощник, одев наушники и головной убор, проверяет машинное отделение обеих секций и, протянув на скоростемере во второй кабине ленту, возвращается для сообщения в ведущую кабину. Помощник при возвращении в кабину обменивается с машинистом о показаниях локомотивного и проходного светофоров и докладывает:

§ О напряжении в цепях управления

§ О давлении масла: в компрессоре, переднем и заднем распределительном редукторах, на выходе из дизеля, до и после фильтров грубой очистки, до фильтра тонкой очистки, в центробежном фильтре, в гидромуфте переменного наполнения, в подшипниках турбокомпрессоров

§ О температуре воды дополнительного контура после теплообменника

§ О давлении топлива до и после фильтров тонкой очистки

§ О состояниях тяговых генераторов

§ О величине разряжений в картерах дизелей по дифференциальному манометру

§ О положении реек топливных насосов высокого давления (ТНВД), отсутствии течи топлива по сливным трубкам ТНВД и форсунок

§ Об отсутствии течи воды по адаптерным уплотнениям и нижним переходникам

§ О каплепадении воды (или его отсутствии, или течи) по сальниковым уплотнениям водяных насосов

§ О давлении воздуха в воздушном ресивере

§ О наличии воды по водомерному стеклу расширительного бака

§ О работе системы автоматического регулирования температуры воды и масла (САРТ)

§ О показании приборов на пульте управления ведомой секции

§ Об отсутствии посторонних шумов и запаха со стороны ходовой части

Закончив сообщение о результате осмотра дизельного помещения, помощник вместе с машинистом следит за свободностью и состоянием пути, сигналами, подаваемые светофорами, сигнальными знаками и работниками других служб. Каждая кривая пути используется для наблюдения за ходовой частью вагонов в поезде. Указанная проверка дизельного помещения производится помощником на каждом перегоне с перегонным временем хода 10 минут и более. Помощник может покинуть кабину только при зеленом огне на локомотивном светофоре. Помощник должен вернуться в кабину до проследования последнего проходного светофора перед входным, перед местами, где выданы предупреждения или установлена проверка тормозов на их действие. Осмотр дизельного помещения проводится на позициях контроллера не выше 10-й или без нагрузки. На 906 км с целью предотвращения набегания хвостовой части поезда из-за неровности профиля, набрать 13-ю позицию. На 908 км уменьшить позиции до 7-й, для поддержания растянутого состояния поезда.

При остановке на р. Совхозный сбросить позиции до 0 перед входным, при следовании проходом. перед маршрутным светофором увеличить набор позиций до 11-й и на 918-920 км сбросить позиции до 0. При зеленом огне на локомотивном светофоре помощник с разрешения машиниста осматривает дизельное помещение.

По ст. Чердаклы поезд пропускается как правило проходом. Если поезд принимается с остановкой, регулировочное торможение выполнять перед входным светофором и скорость снижается до 40 км/час. При дальнейшем движении скорость снижается за счет профиля и у выходного светофора поезд останавливается автоматическими тормозами. При появлении разрешающего показания на светофоре, поезд приводится в движение под нагрузкой с набором позиций до 11-й. При зеленом входном произвести набор позиций до 11-й, а в случае пропуска по боковому, в зависимости от фактической скорости, которая должна быть не более установленной по приемоотправочному пути.

В случае остановки на б/п 931 км, сбросить позиции до 0 на 928 км, а на 929 км применить тормоза до полной остановки с расчетом проследования сигнальной точки №2 на длину поезда.

При пропуске б/п 931 км проходом по 1 пути, установить 10-ю позицию для осмотра дизельного помещения, а на 937 км при возвращении в кабину помощника. увеличить набор позиций до 13. Ст. Уренбаш при остановке позиции сбросить до 0 перед входным, а при пропуске проходом, перед выходным светофором уменьшить до 10 для осмотра на перегоне дизельного помещения. После отправления после остановки, также произвести набор позиций до 10-й.

В случае остановки на разъезде Путевой позиции сбросить до 0 перед сигнальной точкой №2, а при пропуске проходом по скорости увеличить набор позиций до 13-15. На перегоне Путевой – Бряндино – форсированный режим эксплуатации дизелей по приказу начальника депо. При остановки на ст. Путевой, тормоза привести в действие перед входным светофором и снизить скорость до 40 км/час. В процессе отпуска тормозов скорость снижается до 10-15 км/час и у выходного светофора поезд останавливается применением автотормозов. При загорании зеленого огня на выходном светофоре, поезд приводится в движение под нагрузкой, с дальнейшим набором позиций до 15-й. Осмотр дизельного помещения не производится.

Перед входным ст. Бряндино сбросить позиции до 0, если на входном два желтых огня. Скорость с отклонением на боковой путь 40 км/час. При остановке произвести перед зданием ДСП регулировочное торможение и остановить поезд применением тормозов перед выходным светофором. При отправлении скорость поддерживается нагрузкой 25 км/час, а при выезде со станции всего поезда, увеличить набор позиций до 11-й и на 965 км сбросить до 0. На 966 км в зимний период произвести дополнительное опробование тормозов. Помощник осматривает дизельное помещение.

Когда поезд пропускается без остановки, на 959 км позиции уменьшить до 11-й, а на 963 км перейти на режим выбега. До б/поста Тиинск на 972 км уклоны разной крутизны. Благоприятный профиль для регулировочного торможения на 970 км перед проходным светофором №2, где при зеленом огне на светофорах, снизить скорость до 60 км/час, чтобы не приводить в действие тормоза на обрывном профиле по стрелке б/поста Тиинск. При желтом огне на проходном светофоре №2, скорость снижать до 25 км/час и остановить поезд до выходного б/пост Тиинск за 400 метров. При появлении зеленого огня на выходном, привести поезд в движение на позициях и перед проследованием выходного сбросить позиции до 0. На перегоне б/пост Тиинск б/пост Рассвет уклон 7-80/00 и только на 974 км подъем 7,30/00 протяженностью 1 км. Регулировочное торможение, если б/пост Тиинск проследовали без остановки производить на 973 км, а если с остановкой, то в обеих случаях на 977 км перед проходным светофором №2. Если проходной горит зеленым огнем скорость снизить до 60 км/час, а если желтым огнем до 30 км/час. От проходного светофора подъем 80/00 и скорость снизится до 10-15 км/час, поезд останавливается с применением тормозов за 200 метров до проходного б/поста Рассвет. Останавливать поезд раньше нельзя из-за ухудшения приведения его в движение. При появлении разрешающего сигнала привести поезд в движение и сбросить позиции до 0. Профиль на перегоне б/пост Рассвет ст. Димитровград с уклоном 80/00 скорость регулируется тормозами.

Перед ст.Димитровград тормоза применить перед сигнальной точкой №2, а отпуск произвести при снижении скорости до 20 км/час. Далее до выходного светофора ст. Димитровград регулировать скорость подъезда применением тормозов.

На станции Димитровград по условию задания, смена локомотивных бригад без отцепки локомотива.

Сдающая локомотив локомотивная бригада обязана сдать локомотив в технически исправном и санитарно-культурном состоянии. Принимающая локомотивная бригада обязана проверить качество выполнения технического обслуживания ТО-1 и принимающий машинист указывает оценку в маршруте сдающего машиниста и расписывается. Оба машиниста замеряют остаток топлива в баках, записывают его в бортовом журнале , маршрутах и расписываются. Сдающий локомотив машинист передает принимающему машинисту вместе с поездными документами справку об обеспечении поезда тормозами формы ВУ-45, о чем принимающий машинист расписывается на ленте сдающего машиниста.

 

От ст. Димитровград до б/п 989 км поезд следует на выбеге, а при пропуске проходом набор позиций произвести от сигнальной точки №2. На 992 км после сигнальной точки №4 уменьшить позиции до 7, а в случае приема с остановкой убрать позиции, ст. Обамза на площадке. При следовании проходом увеличить позиции до 11 и следовать до ст.Малыкла. От выходного Малыкла до ст.Якушка профиль равнинный, форсировка дизелей.

При остановке по ст.Якушка сбросить позиции до 0 перед входным из расчета заезда на станцию без автотормозов.

В случае пропуска по ст.Якушка проходом поддерживать в режиме тяги максимально разрешенную скорость с целью преодоления подъема до ст.Амировка за счет кинетической энергии.

Перед выходным ст.Амировка сбросить позиции до 0 и перейти в режим выбега до ст.Кармала. Регулировочное торможение произвести на 1029 км, чтобы ст.Кармала проследовать с отпущенными тормозами и максимально разрешенной скоростью.

При проследовании ст. Кармала проходом набор позиций начинать перед выходным светофором до 13. Следовать в режиме тяги до входного ст.Погрузная. В случае остановки на ст.Погрузная позиции сбросить до 0, а при следовании проходом сохранить режим тяги уменьшив позиции до 11. Профиль на перегоне Погрузная – Розовка перевалистый, имеются б/п 1049 км и 1056 км. При остановке на б/п 1049 км заблаговременно перед сигнальной точкой №2 сбросить позиции до 0 и остановиться, применив тормоза с расчетом остановиться, проследовав сигнальную точку всем поездом. В случае пропуска на б/п 1056 км по 2 пути также сбросить позиции за сигнальной точкой №2, чтобы применить регулировочное торможение максимально к стрелочному переводу. К входному ст.Розовка подъем 8,5 тыс. Набор позиций начинать на 1055 км и ст. Розовка проследовать в режиме тяги.

Розовка – б/п Ахметьево профиль равнинный с переходом на подъем 1064 км 6-8 тыс на 1067 км сбросить позиции. До ст. Нурлат следовать в режиме выбега.

Участок Нурлат – Челна профиль перевалистый следовать в режиме тяги, поддерживать разрешенную скорость. При приеме по ст. Челна с остановкой заблаговременно сбросить позиции до 0. На ст.Челна к выходному уклон при применении автотормозов выталкивает.

При безостановочном пропуске держать максимальную скорость. Перегон Челна – Шентала подъем до 1111 км до 8 тыс с переходом на перевалистый участок. На 1112 км уменьшить нагрузку, поддерживать поезд в растянутом состоянии.

При остановке по ст. Шентала сбросить позиции перед входным остановка с применением автотормозов.

Шентала –Денискино уклон с 1130 км следовать в режиме выбега с применением автотормозов. На 1139 км произвести плавный набор позиций. При приеме на ст.Денискино с остановкой тормоза применять заблаговременно уклон в сторону выходного светофора.

При безостановочном пропуске сброс позиций производить плавно не допуская набегания после проследования выходного.

Денискино – Пронино набор позиций на 1149 км до 1164 км подъем 9 тыс по местной инструкции форсаж дизелей. С 1165 км уклон до ст. Пронино заезд на ст. Пронино с применением автотормозов, а в случае пропуска проходом держать максимально разрешенную скорость. До 1178 км подъем 7-9 тыс далее уклон и площадка. При безостановочном пропуске ст.Клявлино скорость поддерживать максимальную так как сразу после выходных стрелок начинается подъем.

Клявлино – Маклауш – профиль перевалистый. При приеме на ст.Маклауш с остановкой применяя тормоза скорость сбивать до 40 км/час, к выходному выталкивает.

При безостановочном пропуске регулировчное торможение произвести до сигнальной точки №2, чтобы при отпущенных тормозах начать набор позиций перед входным. Скорость держать максимальную, за выходным светофором затяжной подъем до 9 тыс на перегоне форсированный режим ДВС.

При приеме ст.Дымка с остановкой сбросить позиции проследовав сигнальную точку №2 и произвести остановку с применением автотормозов.

При пропуске проходом поддерживать максимальную скорость, перегон Дымка – Полтавка профиль перевалистый.

При приеме ст. Полтавка с остановкой сброс позиций произвести заблаговременно при необходимости применить тормоза до входного, уклон к выходному.

При безостановчном пропуске скорость поддерживать так, чтобы не тормозить на 1128 км.

Перегон Полтавка – Акбаш профиль перевалистый следовать в режиме тяги регулируя скорость по профилю.

Акбаш – Базаровка профиль перевалистый следовать в режиме тяги.

Базаровка – Бугульма уклон до 10 тыс следовать в режиме выбега, регулируя скорость путем применения автотормозов в зависимости от показания напольных светофоров.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.