Здавалка
Главная | Обратная связь

БУГУЛЬМА – УЛЬЯНОВСК



 

На данном направлении выявлены следующие места опасные по выдавливанию вагонов или разрыву автосцепок: 1220 км (пк7), 1174 км (пк5), 1126 км (пк4), 1008 км (пк10), 1004 км(пк4), 968 км(пк5), 819 км(1), 757 км (5).

Учитывая, что перегон Бугульма – Базаровка сплошной подьем 10 тыс и требуется вести поезд при номинальной мощности сразу с парка отправления, во время выполнения технологии полного опробования автотормозов, поставить 13 -15 позиций и с открытыми вентилями на дренажных трубах дизеля должны работать не менее 10 мин.

В противном случае в результате резкого нарастания температуры при большой нагрузке, возможно возникновение термодинамических трещин по поршням, рубашкам, цилиндровых гильз, а после длительного отстоя тепловоза возможна остановка ТК 34.

Ст.Базаровка с уклоном на нечетную сторону, при торможении на остановку перед выходным выталкивает При следовании проходом, в районе поста ЭЦ перейти в режим выбега. На 1244 км произвести проверку тормозов на их действие.

Базаровка – Акбаш профиль перевалистый, ст.Акбаш уклон в нечетную сторону, тормоза применять до полной остановки.

Ст. Полтавка с подъемом в нечетную сторону, при подходе к станции уклон, скорость рассчитать применяя тормоза в районе сигнальной точки №1, если поезд принимается с остановкой. При пропуск проходом начать набор позиции перед входным.

Полтавка – Дымка профиль перевалистый, в случае остановки на станции Дымка при торможении перед выходным выталкивает в нечетную сторону.

Дымка – Маклауш уклон 1216 км не применять тормоза на 1208 км и на 1205 км из-за переломов профиля. В случае приема на ст. Маклауш с остановкой скорость снизить перед входным до 30 км/час, тормоза перед выходным применять заблаговременно «выталкивать».

При следовании проходом перед выходным светофором набрать позиции. На 1190 км перейти в режим выбега. Не применять тормоза на 1186 км из-за перелома профиля. При пропуске ст.Клявлино проходом в районе проходной точки №1 применить тормоза с расчетом следования на выбеге по станции с максимально разрешенной скоростью.

При остановке на ст.Клявлино перед входным снизить скорость на тормозах до 30 км/час. При торможении перед выходным может «вытолкнуть».

При следовании проходом перейти в режим тяги перед выходным светофором. На 1176 км перейти в режим выбега, не применять тормоза на 1174 км из-за переломов профиля. При следовании проходом держать максимально разрешенную скорость.

Пронино – Денискино подъем до 1165 км, далее площадка и протяжной путь на 1156 км тормоза не применять из – за переломов профиля. При следовании ст. Денискино проходом следовать в режиме тяги.

Денискино- Шентала профиль перевалистый. При сбросе позиций на 1144 км следует предусмотреть набегание хвостовой части. На 1139 км скорость должна быть максимальной, дальше начинается подъем 8-9 тыс.

При приеме на с. Шентала с остановкой сбросить нагрузку перед входным. При торможении выталкивает к выходному. При пропуске проходом сброс позиций произвести в районе оси станции.

Шентала – Челна профиль перевалистый. На 1124 км перелом в профиле, режим выбега не изменять. Произвести набор позиций на 1122 км до 1110 км, далее уклон до 8 тыс. Не применять тормоза на 1108 км из – за переломов профиля. При приеме на ст. Челна с остановкой снижается скорость перед входным до 30 км/час. При безостановочном пропуске держать максимально установленную скорость.

Челна – Клиновка профиль перевалистый, поддерживать скорость, не допуская затягивание на подъеме с 1193 км. При безостановочном пропуске произвести сброс позиции за выходным светофором при достижении необходимой скорости, не допуская набегания.Клиновка – Нурлат профиль перевалистый. Прием на ст.Нурлат с применением тормозов.

 

При следовании ст. Нурлат проходом перед входным светофором произвести набор позиции и следовать в режиме тяги до 1069 км, где сбросить позиции. При остановке перед проходным б/п Ахметьево тормоза применить на 1067 км до полной остановки. При следовании проходом набор позиций произвести с расчетом проследовать по стрелочному переводу 40 км/час.

На 1065 км при скорости 65км/час сбросить позиции, при следовании б/п 1056 км проходом перед выходным светофором постепенно производить набор позиции, обеспечив максимально установленную скорость на 1056 км. На 1051 км сбросить позиции. При следовании ст. Погрузная с остановкой сохранит режим выбега, а при пропуске проходом на 1047 км произвести набор позиции до выходного ст. Погрузная, где перейти в режим выбега. При достижении разрешенной скорости произвести торможение ступенью 0,7 ат и рассчитать максимальную скорость на 1036 км. Перед сигнальной точкой №1 на 1033 км произвести торможение. При следовании ст.Кармала проходом рассчитать максимальную скорость, в случае остановки снизить скорость до 30 км/час.

Перегон Кармала – Амировка, следовать на максимальной мощности, набор позиции при проследовании ст. Кармала проходом навчинать на 1029 км. Сброс нагрузки произвести на оси ст. Амировка.

Перед сигнальной точкой №1 ст. Якушка произвести торможение, ступени 0,7ат, при пропуске проходом рассчитать скорость 60 км/час в четной горловине, а при остановке на ст.Якушка скорость снизить до 30 км/час, перед отпуском затормозить локомотив.

Перегон Якушка - Малыкла, следовать на выбеге. Регулировочное торможение произвести на 1010 км, 1009 км – место обрывное.

Не менять режим выбега на 1004 км – место обрывное. В случае остановки торможение рассчитать с остановкой до горбатого моста, а при следовании проходом набор позиции произвести головным локомотивом после проследования моста всем поездом. При следовании разъезда Обамза проходом, сброс позиции произвести перед входным, с расчетом проследовать разъезд с максимально разрешенной скоростью. При приеме на разъезд Обамза с остановкой на 1003 км набор позиции не производить сохранив режим выбега. Тормоза произвести в действие перед входным и снизить скорость до 30 км/час. Тормоза локомотива применить до отпуска автотормозов поезда. При проследовании ст. Обамза проходом набор позиции на перегоне не производить, а при отправлении разогнать поезд до 50 км/час.

Проследовав б/п 989 км произвести набор позиций до 11. при пропуске ст. Димитровград проходом, увеличить до 13-14 и следовать до б/п Рассвет. При проследовании стрелочного перевода б/п позиции уменьшить до 10. На 977 км ПК 10 увеличить позиции до 14, с целью предотвращения набегания хвостовой части.

При остановке на ст.Димитровград после входных стрелок сбросить позиции, остановиться у маршрутного светофора. При следовании проходом сохранить 13 позиций и следовать до проходного б/п Рассвет

Перегон Рассвет – Тиинск профиль перевалистый, изменяя позиции КМ предотвращать набегание в «нырках» 977 и 973 км.

Б/п Тиинск – Бряндино следовать на 13 позиции. В случае остановки на ст. Бряндино позиции сбросить на 963 км перед сигнальной точкой №1, а при пропуске прохода сброс произвести перед выходным светофором. Не применять тормоза на 958 км.

Тормоза применить на 953 км перед сигнальной точкой №1. Если р. Путевой проходом тормоза отпустить при скорости 65 км/час, а при следовании с остановкой снизить скорость до 30 км/час.

При следовании разьезда Путевой проходом сохраняется режим выбега до ст. Уренбаш. На 945 км произвести регулировочное торможение.

При отправлении с р. Путевой в случае остановки разогнать поезд до 40 км/час. При остановке на б/п 939 км тормоза применитьреломов профиля. далее площадка и протяжной путь на 1156 км тормоза не применять из - за нциивает в нечетную сторону на 940 км до полной остановки. При следовании проходом тормоза применить на 938 км и рассчитать следование по 937 км с максимально разрешенной скоростью.

Набор позиций зависит от пропуска ст. Чердаклы. Если ст. Чердаклы проходом, на 929 км набрать позиции и сбросить нагрузку перед входным при скорости 65 км,час, а при остановке обеспечить проследование подъема между сигнальными точками №3 и №1 со скоростью 25 км/час.

При проследовании ст. Чердаклы проходом набор позиций произвести на 922 км перед сигнальной точкой №3 рассчитывая скорость 40 км/час у входного ст. Совхозный. При отправлении со ст. Чердаклы следовать под нагрузкой. Перед сигнальной точкой №1 на 919 км уменьшить позиции до 9, рассчитывая скорость к входному. При следовании по ст. Совхозный регулировать скорость 60 км/час контроллером. Перед сигнальной точкой №3 ст. Верхняя Терраса сбросить позиции до 0.

При проследовании станции проходом, на 906 км перед входным с интервалом 1,5 – 2 сек произвести набор позиций до 11, а перед выходным светофором сбросить нагрузку.

На 901 км проследовав сигнальную точку №1 применить тормоза. Если ст. Заволжский проходом снизить скорость до 25 км/час, а если с остановкой не отпускать тормоза до полной остановки.

Участок ст. Заволжский – Ульяновск Центральный.

Поезд следует под нагрузкой на 13-14 позиции КМ. В случае остановки на ст. Ульяновск 2 скорость регулировать сбросом позиций сначала до 0 у второго, затем постепенно уменьшая позиции на первом, остановить поезд в растянутом состоянии ближе к выходному.

При взятии с места набрать позиции до 3, а при проследовании 10 -15 метров произвести их увеличение до 13 -14.

 

 

Места опасные по обрыву автосцепок вагонов: 907км, 974 км, 978 км, 1047 км, 1073 км, 1096 км, 1146 км, 1201 км.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.