Здавалка
Главная | Обратная связь

Темы для написания контрольной работы по курсу «Маркетинговые коммуникации» (для студентов заочной формы обучения)

1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внешней и внутренней среды предприятия.

2. Маркетинговые коммуникации и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта и продаж.

3. Целевые контактные аудитории и задачи предприятия в системе маркетинговых коммуникаций.

4. Основные направления рекламной деятельности: товарная, корпоративная, соци­альная, институциональная, политическая.

5. Основные задачи и требования, предъявляемые к рекламе.

6. Типология рекламы по направлениям на аудиторию (по целевому назначению, по каналам распределения и широте охвата аудитории).

7. Реклама на различных этапах ЖЦТ.

8. Товарная реклама и ее роль в мероприятиях по формированию спроса.

9. Задачи, виды и основные требования к товарной рекламе.

10. Средства рекламы и особенности их выбора.

11. Реклама и Интернет.

12. Подготовка эффективного рекламного текста.

13. Особенности теле- и радиорекламы. Требования, предъявляемые к ТВ и радиотек­сту.

14. Прямая почтовая рассылка. Особенности ее составления.

15. Определение престижной рекламы, ее задачи и способы осуществления.

16. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля.

17. Основные рекламные модели, их характеристи­ка.

18. Мотивация в рекламе. Факторы, повышающие эффективность эмоционального восприятия.

19. Товарный знак и бренд.

20. Рекламный отдел в службе маркетинга предприятия и организации работы.

21. Планирование, реализация и подведение итогов рекламной кампании.

22. Уникальное торговое предложение (УТП) в рекламе.

23. Основы медиапланирования, охват аудитории и частота восприятия.

24. Медиаплан и рекламный бюджет.

25. Оценка эффективности рекламы.

26. Типология рекламных агентств: сетевые и национальные.

27. Основные направления PR: паблисити (СМИ), формирование и защита имиджа, спонсорство, лоббирование.

28. Особенности работы PR - специалистов с национальными СМИ.

29. Планирование формирования продвижения имиджа предприятия.

30. Модели мотивации маркетинговых коммуникаций.

31. Основные функции, цели и задачи маркетинговых коммуникаций.

32. Процесс коммуникаций. Основные его элементы.

33. Внутренний и внешний имидж предприятия как неотъемлемые компоненты корпоративной философии.

34. Роль маркетинговых коммуникаций в эффективном позиционировании предприятия.

35. Вербальные и невербальные маркетинговые коммуникации.

36. Спонсорство, благотворительность и меценатство в современной России.

37. Цели, задачи и основные направления лоббирования.

38. Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их классификация.

39. Правила организации и проведения выставок, ярмарок.

40. Планирование специальных мероприятий во время выставок.

41. Личные продажи и их роль в формировании покупательского спроса.

42. Ведение деловых переговоров и этика делового общения.

43. Этапы делового общения с клиентом.

44. Особенности работы торгового агента.

45. Методы оценки эффективности работы торгового агента.

46. Электронная торговля.

47. Постановка задач и выбор средств стимулирования сбыта и продаж.

48. Стимулирование продаж и ЖЦТ.

49. Особенности целей стимулирования продаж.

50. Основные типы стимулирования сбыта и продаж.

51. Эффективность коммуникационных стратегий предприятия и ее оценка.

52. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций.

53. Коммуникационные технологии в условиях новой информационной реальности.

54. Особенности и тенденции развития рекламных коммуникаций в Интернете.

55. Инструменты продвижения товара (услуги) в среде Интернет.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.