Темы для написания контрольной работы по курсу «Маркетинговые коммуникации» (для студентов заочной формы обучения)
1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внешней и внутренней среды предприятия. 2. Маркетинговые коммуникации и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта и продаж. 3. Целевые контактные аудитории и задачи предприятия в системе маркетинговых коммуникаций. 4. Основные направления рекламной деятельности: товарная, корпоративная, социальная, институциональная, политическая. 5. Основные задачи и требования, предъявляемые к рекламе. 6. Типология рекламы по направлениям на аудиторию (по целевому назначению, по каналам распределения и широте охвата аудитории). 7. Реклама на различных этапах ЖЦТ. 8. Товарная реклама и ее роль в мероприятиях по формированию спроса. 9. Задачи, виды и основные требования к товарной рекламе. 10. Средства рекламы и особенности их выбора. 11. Реклама и Интернет. 12. Подготовка эффективного рекламного текста. 13. Особенности теле- и радиорекламы. Требования, предъявляемые к ТВ и радиотексту. 14. Прямая почтовая рассылка. Особенности ее составления. 15. Определение престижной рекламы, ее задачи и способы осуществления. 16. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля. 17. Основные рекламные модели, их характеристика. 18. Мотивация в рекламе. Факторы, повышающие эффективность эмоционального восприятия. 19. Товарный знак и бренд. 20. Рекламный отдел в службе маркетинга предприятия и организации работы. 21. Планирование, реализация и подведение итогов рекламной кампании. 22. Уникальное торговое предложение (УТП) в рекламе. 23. Основы медиапланирования, охват аудитории и частота восприятия. 24. Медиаплан и рекламный бюджет. 25. Оценка эффективности рекламы. 26. Типология рекламных агентств: сетевые и национальные. 27. Основные направления PR: паблисити (СМИ), формирование и защита имиджа, спонсорство, лоббирование. 28. Особенности работы PR - специалистов с национальными СМИ. 29. Планирование формирования продвижения имиджа предприятия. 30. Модели мотивации маркетинговых коммуникаций. 31. Основные функции, цели и задачи маркетинговых коммуникаций. 32. Процесс коммуникаций. Основные его элементы. 33. Внутренний и внешний имидж предприятия как неотъемлемые компоненты корпоративной философии. 34. Роль маркетинговых коммуникаций в эффективном позиционировании предприятия. 35. Вербальные и невербальные маркетинговые коммуникации. 36. Спонсорство, благотворительность и меценатство в современной России. 37. Цели, задачи и основные направления лоббирования. 38. Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их классификация. 39. Правила организации и проведения выставок, ярмарок. 40. Планирование специальных мероприятий во время выставок. 41. Личные продажи и их роль в формировании покупательского спроса. 42. Ведение деловых переговоров и этика делового общения. 43. Этапы делового общения с клиентом. 44. Особенности работы торгового агента. 45. Методы оценки эффективности работы торгового агента. 46. Электронная торговля. 47. Постановка задач и выбор средств стимулирования сбыта и продаж. 48. Стимулирование продаж и ЖЦТ. 49. Особенности целей стимулирования продаж. 50. Основные типы стимулирования сбыта и продаж. 51. Эффективность коммуникационных стратегий предприятия и ее оценка. 52. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций. 53. Коммуникационные технологии в условиях новой информационной реальности. 54. Особенности и тенденции развития рекламных коммуникаций в Интернете. 55. Инструменты продвижения товара (услуги) в среде Интернет.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|