Понятие ... выражает генотипические характеристики человека.
а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) индивидуальность.
Человек как индивид – это человек, на поведение которого не влияют ... факторы. а) генетические; б) биологические; в) социальные. г) Нет правильного ответа.
10. Характеристикой человека как индивида является ... а) индивидуальный стиль деятельности; б) направленность поведения; в) характер; г) рост.
11. На поведение человека как личности влияет(ют) ... а) нормы морали; б) социальная среда; в) характер. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
12. Среди понятий "активность", "деятельность", "действие", а) активность; б) деятельность; в) действие; г) операция; Тема: Индивидуально-типологические свойства личности 1. Темперамент относится к психическим ... а) процессам; б) состояниям; в) свойствам; г) образованиям.
Динамические характеристики поведения человека определяются его ... а) характером; б) темпераментом; в) способностями; г) направленностью. Система устойчивых мотивов личности – это ... а) темперамент; б) характер; в) способности; г) направленность.
Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек – это... а) локус контроля; б) самооценка; в) уровень притязаний; г) характер.
Согласно теории К.К. Платонова, основным блоком личности является ... а) темперамент; б) направленность; в) характер; г) способности. . Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки – это ... а) направленность; б) опыт; в) подструктура особенностей психических процессов; г) биопсихические свойства.
Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков - это ... а) задатки; б) способности; в) способности и задатки; г) индивидуальный стиль деятельности; д) потребности.
Различают следующие уровни способностей: ... а) репродуктивный и творческий; б) активный и пассивный; в) адаптивный и творческий; г) репродуктивный, активный и творческий.
Способности и задатки человека связаны между собой ... а) однозначно; б) бессистемно; в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками; г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.
Различают следующие виды способностей: ... а) общие и специальные; б) общие, специальные и вспомогательные; в) общие и вспомогательные; г) общие и специальные, активные и пассивные.
Наиболее верный путь определения способностей – это ... а) использование специальных тестов; б) проведение опросов и экзаменов; в) выявление динамики успехов в процессе деятельности; г) оценка характера познавательных процессов человека.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|