Здавалка
Главная | Обратная связь

Понятие ... выражает генотипические характеристики человека.



а) индивид;

б) личность;

в) субъект деятельности;

г) индивидуальность.

 

Человек как индивид – это человек, на поведение которого не влияют ... факторы.

а) генетические;

б) биологические;

в) социальные.

г) Нет правильного ответа.

 

10. Характеристикой человека как индивида является ...

а) индивидуальный стиль деятельности;

б) направленность поведения;

в) характер;

г) рост.

 

11. На поведение человека как личности влияет(ют) ...

а) нормы морали;

б) социальная среда;

в) характер.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

 

12. Среди понятий "активность", "деятельность", "действие",
"операция", "труд", наиболее широким по объему является понятие ...

а) активность;

б) деятельность;

в) действие;

г) операция;
д) труд.

Тема: Индивидуально-типологические свойства личности

1. Темперамент относится к психическим ...

а) процессам;

б) состояниям;

в) свойствам;

г) образованиям.

 

Динамические характеристики поведения человека определяются его ...

а) характером;

б) темпераментом;

в) способностями;

г) направленностью.

Система устойчивых мотивов личности – это ...

а) темперамент;

б) характер;

в) способности;

г) направленность.

 

Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек – это...

а) локус контроля;

б) самооценка;

в) уровень притязаний;

г) характер.

 

Согласно теории К.К. Платонова, основным блоком личности является ...

а) темперамент;

б) направленность;

в) характер;

г) способности.

.

Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки – это ...

а) направленность;

б) опыт;

в) подструктура особенностей психических процессов;

г) биопсихические свойства.

 

Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков - это ...

а) задатки;

б) способности;

в) способности и задатки;

г) индивидуальный стиль деятельности;

д) потребности.

 

Различают следующие уровни способностей: ...

а) репродуктивный и творческий;

б) активный и пассивный;

в) адаптивный и творческий;

г) репродуктивный, активный и творческий.

 

Способности и задатки человека связаны между собой ...

а) однозначно;

б) бессистемно;

в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками;

г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.

 

Различают следующие виды способностей: ...

а) общие и специальные;

б) общие, специальные и вспомогательные;

в) общие и вспомогательные;

г) общие и специальные, активные и пассивные.

 

Наиболее верный путь определения способностей – это ...

а) использование специальных тестов;

б) проведение опросов и экзаменов;

в) выявление динамики успехов в процессе деятельности;

г) оценка характера познавательных процессов человека.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.