Расположите в правильной последовательности основные стадии реализации конфликта.
а) переход к конфликтному поведению; б) возникновение объективной конфликтной ситуации; в) разрешение конфликта; г) осознание объективной конфликтной ситуации. Ответ в задании формулируется в виде букв через запятые. Ответ: Б,Г,А,В
Раздел Педагогика Тема: Введение в педагогику Педагогика изучает и решает проблемы ... а) воспитания; б) обучения; в) образования, г) Все ответы верны.
Педагогика – наука, изучающая факты и закономерности ... а) мышления; б) развития; в) социализации; г) воспитания.
Педагогическая отрасль знаний ... а) возникла в эпоху Возрождения; б) возникла в античный период истории; в) является одной из самых древних, она практически неотделима и всегда сопровождала процесс развития общества; г) появилась в начале XVII столетия.
Объект познания в педагогике - это... а) человек, развивающийся в результате воспитания отношений; б) процесс обучения; в) процесс обучения и воспитания; г) процесс развития.
Предмет педагогики – это ... а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека; б) процесс обучения; в) проблемы образования; г) педагогический процесс.
6. К основным задачам педагогики не относится… а) Изучение закономерностей обучения и воспитания личности. б) Изучение причин индивидуальных различий между людьми. в) Определение целей воспитания. г) Исследование и разработка методов воспитания. Задачами педагогики не являются ... а) изучение сущности и закономерностей обучения и воспитания; б) определение целей и содержания образования; в) изучение и обобщение опыта педагогической деятельности; г) совершенствование системы управления образованием; е) создание модели идеального человека.
Педагогика - исключительно теоретическая наука а) Да. б) Нет, педагогика –это не наука, а искусство. в) Нет, педагогика – это наука и искусство. г) Воспитание – наука, а педагогика – искусство.
Изучением творческого потенциала человека и путей его достижения занимается ... а) педагогика; б) дидактика; в) эвристика; г) акмеология.
Целенаправленная организованная работа по формированию убеждений, норм поведения, черт характера и т.п. представляет собой ... а) воспитание; б) развитие; в) дидактическую деятельность; г) социализацию.
11. Отличие обучения от воспитания состоит в том, что…. а) воспитание целостно, идет сразу по всем направлениям б) воспитание - более длительный процесс; в) результаты воспитания отсрочены во времени. г) Все ответы верны; е) Все ответы неверны. Обучение ... а) только изменяет человека как личность – воспитывает; б) только влияет на характеристики психических познавательных процессов; в) оказывает развивающее и воспитательное влияние; г) не связано с развитием и воспитанием.
Организованный и целенаправленный процесс передачи знаний, формирования умений и навыков - это ... а) обучение; б) воспитание; в) развитие; г) социализация. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|