Овладение знаниями и способами деятельности представляет сущность ...
а) воспитания; б) учения; в) развития; г) акмеологии; д) социализации.
7. Основными субъектами педагогического процесса являются …. а) учащиеся; б) общество; в) педагоги; г) педагоги и общественность; е) учащиеся и социальная среда; ж) учащиеся и педагоги; з) учащиеся, педагоги и социальная среда.
Качество обучения зависти от ... а) применяемых методов обучения; б) применяемых форм обучения; в) применяемых методов и форм обучения; г) активности учащихся; д) применяемых методов обучения и активности учащихся; е) применяемых форм обучения и активности учащихся; ж) применяемых методов, форм обучения и активности учащихся. з) Все ответы неверны.
Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками - это ... а) обучение; б) образование; в) учение; г) развитие.
Планомерное руководство учебной деятельностью ученика (учащихся) - это ... а) обучение; б) воспитание; в) преподавание. г) Все ответы верны.
Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие личности, подготовку ее к жизни и трудовой деятельности – это ... а) цель обучения; б) содержание образования; в) предмет дидактики. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. Навык - это ... а) способность выполнять данное действие; б) автоматизированное действие; ч в) применение знаний; г) предпосылка обучения.
Понимание и сохранение в памяти теоретических положений, понятий и представлений о предметах и явлениях - это ... а) умения; б) навыки; 'в) знания. г) Все ответы верны.
Упрочившиеся, доведенные до автоматизма способы выполнения действий - это ... а) умения; б)знания; в) навыки, г) Нет правильного ответа.
Основные функции процесса обучения: образовательная, воспитательная и развивающая ... а) взаимосвязаны и взаимодействуют; б) реализуются каждая по отдельности. в) Взаимосвязаны образовательная и воспитательная. г) Взаимосвязаны и взаимодействуют только воспитательная и развивающая.
Основными структурными элементами обучения являются: потребностно-мотивационный, целевой, содержательный, эмоционально-волевой, контрольный, оценочный и ... а) результативный; б) операциональный; в) смысловой; г) развивающий.
Существенные устойчивые связи между компонентами обучения - это ... обучения. а) закономерности; б) принципы; в) формы; г) методы; д) средства.
18. К закономерностям процесса обучения не относится… а) Процесс обучения, обусловленный потребностями общества. б) Образовательная, воспитательная и развивающая функция неразрывно связанная в процессе обучения. в) Процесс обучения, зависящий от возрастных особенностей обучаемых. г) Процесс обучения зависящий от материальных условий учебного заведения. 19. К звеньям (этапам) процесса обучения не относится… а) Восприятие обучаемыми нового материала. б) Разработка программы обучения. в) Осмысление нового материала. г) Контроль качества усвоения знаний. д) Обобщение изученной информации.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|