Здавалка
Главная | Обратная связь

Овладение знаниями и способами деятельности представляет сущность ...



а) воспитания;

б) учения;

в) развития;

г) акмеологии;

д) социализации.

 

7. Основными субъектами педагогического процесса являются ….

а) учащиеся;

б) общество;

в) педагоги;

г) педагоги и общественность;

е) учащиеся и социальная среда;

ж) учащиеся и педагоги;

з) учащиеся, педагоги и социальная среда.

 

Качество обучения зависти от ...

а) применяемых методов обучения;

б) применяемых форм обучения;

в) применяемых методов и форм обучения;

г) активности учащихся;

д) применяемых методов обучения и активности учащихся;

е) применяемых форм обучения и активности учащихся;

ж) применяемых методов, форм обучения и активности учащихся.

з) Все ответы неверны.

 

Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками - это ...

а) обучение;

б) образование;

в) учение;

г) развитие.

 

Планомерное руководство учебной деятельностью ученика (учащихся) - это ...

а) обучение;

б) воспитание;

в) преподавание.

г) Все ответы верны.

 

Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие личности, подготовку ее к жизни и трудовой деятельности – это ...

а) цель обучения;

б) содержание образования;

в) предмет дидактики.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

Навык - это ...

а) способность выполнять данное действие;

б) автоматизированное действие; ч

в) применение знаний;

г) предпосылка обучения.

 

Понимание и сохранение в памяти теоретических положений, понятий и представлений о предметах и явлениях - это ...

а) умения;

б) навыки;

'в) знания.

г) Все ответы верны.

 

Упрочившиеся, доведенные до автоматизма способы выполнения действий - это ...

а) умения;

б)знания;

в) навыки,

г) Нет правильного ответа.

 

Основные функции процесса обучения: образовательная, воспитательная и развивающая ...

а) взаимосвязаны и взаимодействуют;

б) реализуются каждая по отдельности.

в) Взаимосвязаны образовательная и воспитательная.

г) Взаимосвязаны и взаимодействуют только воспитательная и развивающая.

 

Основными структурными элементами обучения являются: потребностно-мотивационный, целевой, содержательный, эмоционально-волевой, контрольный, оценочный и ...

а) результативный;

б) операциональный;

в) смысловой;

г) развивающий.

 

Существенные устойчивые связи между компонентами обучения - это ... обучения.

а) закономерности;

б) принципы;

в) формы;

г) методы;

д) средства.

 

18. К закономерностям процесса обучения не относится…

а) Процесс обучения, обусловленный потребностями общества.

б) Образовательная, воспитательная и развивающая функция неразрывно связанная в процессе обучения.

в) Процесс обучения, зависящий от возрастных особенностей обучаемых.

г) Процесс обучения зависящий от материальных условий учебного заведения.

19. К звеньям (этапам) процесса обучения не относится…

а) Восприятие обучаемыми нового материала.

б) Разработка программы обучения.

в) Осмысление нового материала.

г) Контроль качества усвоения знаний.

д) Обобщение изученной информации.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.