Здавалка
Главная | Обратная связь

Технология встречи гостя

Основные понятия и термины по теме: Трансфер

План изучения темы:

· Информирование смежных служб об ожидаемых заездах.

· Алгоритм предоставления услуги «Трансфер» в обычном режиме и в режиме VIP.

· Практическое занятие № 1

Краткое изложение теоретических вопросов:

Трансфер – встреча, проводы, поднос или подвоз багажа и туриста до места проживания. Трансфер – это услуга демонстрирует имидж гостиницы. Услуга может быть бесплатной или платной.

 

Требование («Система классификации гостиниц и иных средств размещения») Категория
УСЛУГИ          
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)       + + +

Встреча может быть в аэропорту или на вокзале, т.е. на дальних подступах. Встреча на дальних подступах позволяет избавить клиентов гостиницы от проблем найти автотранспорт или найти гостиницу в незнакомом городе. Некоторые отели вводят прямые бесплатные телефонные номера для заказа транспорта и доставки гостя в отель из места прибытия. До прибытия в гостиницу есть возможность познакомиться с гостем, рассказать о гостинице и предоставляемых услугах, составить или скорректировать программу обслуживания.

О встрече в аэропорту или на вокзале договариваются заранее в момент бронирования мест в гостинице.

Гостиница может без дополнительного заказа организовать ежедневную доставку гостей из аэропорта в гостиницу и обратно или на вокзал и обратно, например, по определенному расписанию, привязанному к прибытию междугородних рейсов на собственном автотранспорте.

Трансфер заказывают при бронировании мест в гостинице через отдел бронирования, как дополнительную услугу. Портье по бронированию, при оформлении заявки на бронирование мест в гостинице, должен предупреждать о существующей услуги – трансфер и фиксировать данные гостя для встречи.

Должны быть автобусы для встречи групп и автомобили для индивидуальных туристов. Иностранных гостей встречает переводчик.

Услуги трансфера предлагают многие компании: туроператоры, городские транспортные компании, но тогда и доход получают они, а не гостиницы. Поэтому для гостиницы важно опередить конкурентов.

2. Возможные варианты организации:

Заключение договора с фирмой по прокату автомобилей;

Собственный автотранспорт гостиницы

В пакет услуги «трансфер» входит:

ü встреча с именной табличкой;

ü поднос багажа от места встречи до места назначения;

ü парковка на стоянке;

ü ожидание гостя в течение 20 минут;

ü профессионализм и доброжелательность водителя.

 

Взаимодействие служб

Отдел бронирования.Заявка на бронирование + трансфер
 
Отдел бронирования.Список ожидаемого заезда
 
Служба приема и размещения. Заявка на автотранспортное обслуживание
 
Транспортная служба. Встреча гостя





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.