Здавалка
Главная | Обратная связь

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.



 

1. Анкутдинова Н.Е. О развитии самосознания у детей. Психология дошкольника. Хрестоматия/ Сост. Г.А. Урунтаева. - 2-е изд. - М.: «Академия», 1998.

2. Белопольская, Н. Л.Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии / В кн. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Н. Л. Белопольская. – СПб., 2002.

3. Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991.

4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/Под редакцией Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: МОДЭК, 1997. 352 с.

5. Варга А.Я. Типы неправильного родительского отношения. // Автореф. дис.... канд. психол. наук. - М., 1987.

6. Венгер А. Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту//Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 1987.

7. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М.: Знание, 1994.

8. Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982.

9. Гуменная Г.С. Психолого-педагогическая типология детей с недоразвитием речи. Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с нарушениями речи: Межвузовский сборник научных трудов. - М.: Прометей, 1991. - с.41-72.

10. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд., переработанное - 68 с.

11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с.

12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004. – 320с.

13. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. Учебник для студентов дефектологических. факультетов ВУЗов. 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.- 112 с.

14. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М., 1987.

15. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991.

16. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте//Проблемы развития психики. - М., 1959.

17. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.

18. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. - М.: МПГИ, 1985.

19. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов пед. ВУЗов: В 3 кн.- 4-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2002.

20. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет – М.: Педагогика, 1992. – 160 с.

21. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. - М.:ВЛАДОС,2001.- 256 с.

22. Панасенко К.Е., Коптева О.Д. Самопрезентация дошкольников с нарушением речевого развития (знаково-символическое опосредование образа Я дошкольниками с нарушением речевого развития). Монография. – Белгород, 2006.

23. Переслени Л.И., Фотекова Т.А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитие речи и задержкой психического развития//Дефектология. - 1993. - №5.

24. Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции задержки психического развития у детей//Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Учебное пособие для студентов и слушателей спец. Факультетов: Сост. В. Астапов. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.

25. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Уч. пособие. - М.: МГЗПИ, 1991.- 188 с.

26. Шипицына Л.М., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи//Дефектология. - 1993. - №4.

27. Эйдемиллер Э.Г. Юстицкий В.В. Семейная психология. - Л., 1990.

28. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей//Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.