Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание уровней сформированности компетенций



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б1.В.ОД.12 Организационный конфликт-менеджмент

(индекс дисциплины, наименование дисциплины

38.04.02 «Менеджмент»

(код и наименование направления подготовки/специальности)

«Управление человеческими ресурсами»

(наименование профиля подготовки / магистерской программы)

магистратура

квалификация (степень) выпускника

 

 

Разработчик Мильгуй Т.П., доцент, к.э.н.

(Фамилия И.О., должность, ученая степень)

 

 

Барнаул, 2015

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Организационный конфликт-менеджмент» утвержден на заседании кафедры управление социально-экономическими процессами

 

 

«28» августа 2015г., протокол № 1

 

Заведующий кафедрой ____________________В.Г. Горшков

ФОС актуализирован на заседании кафедры управление социально-экономическими процессами

 

от « 28 » августа 2015 г., протокол № 1

Заведующий кафедрой _________________В.Г. Горшков

 

1. Паспорт фонда оценочных средств

по дисциплине Организационный конфликт-менеджмент

Таблица 1

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Модуль 1   Тесты, опрос
Модуль 2   Доклады, рефераты, презентации
Модуль 3   Контрольный тест

* Наименование темы соответствует модулю рабочей программы дисциплины

 

2. Пояснительная записка

1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Организационный конфликт-менеджмент».

2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме тестовых заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам, разноуровневых заданий, ролевой игры, ситуационных задач и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к зачёту/экзамену.

3. Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Организационный конфликт-менеджмент».

4. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций:

-готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1).

5. Проверка и оценка результатов выполнения заданий

Оценка выставляется в 4-х балльной шкале:

–​ «отлично», 5 выставляется в случае, если студент выполнил 90-100 % заданий;

–​ «хорошо», 4 – если студент выполнил 70-89 % заданий;

–​ «удовлетворительно», 3 – если студент выполнил 50-69 % заданий;

–​ «неудовлетворительно», 2 – менее 50 % заданий (могут указываться иные шкалы процентов)

 

 

1. Перечень компетенций, частично формируемых в процессе освоения учебной дисциплины

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:

-готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1).

 

Врезультате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

• природу социального конфликта;

• причины социальных конфликтов и пути их преодоления;

• закономерности конфликтного и неконфликтного поведения;

• возможности управления нестандартной ситуацией и оказания позитивного влияния на окружающих.

Уметь:

• распознавать модели поведения, закономерно приводящие партнеров по общению к эскалации противоборства;

• прогнозировать развитие конфликтной ситуации;

• предупреждать появление нежелательных конфликтов;

• выбирать наиболее эффективную тактику поведения в нестандартной ситуации.

Владеть навыками:

• управления эмоциональными переживаниями;

• поведения в стрессовой ситуации;

• позитивного влияния на партнеров;

• успешного ведения переговоров и защиту своих интересов.

 

Описание уровней сформированности компетенций

В ходе освоения учебных дисциплин и практик основной образовательной программы компетенции студента формируются на разных уровнях в соответствие с этапами их формирования. Этапы определяются семестрами. При этом оценка уровня зависит от приобретенных студентом теоретических знаний и опыта выполнения практических заданий (семинарские занятия), СРС.

Предусмотрены следующие формирования компетенций:

уровень 0 (начальный: сформированы базовые структуры знаний, нет опыта применения компетенций), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, но не имеет опыта решения практических задач;

уровень 1 (пороговый: сформированы базовые структуры знаний, имеется некоторый опыт применения компетенций, допускаются ошибки при решении практических задач), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, имеет первоначальный опыт решения практических задач;

уровень 2 (продвинутый: сформированы базовые структуры знаний, имеется достаточный опыт применения компетенций), студент знаком с общими положениями тории и имеет опыт практической деятельности, опирающийся на эти положения;

- уровень 3 (высокий: компетенция сформирована полностью), студент владеет базовыми знаниями и обобщенным методом осуществления практической деятельности и, значит, может выполнять ее на множестве конкретных ситуаций.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.