Описание уровней сформированности компетенцийСтр 1 из 5Следующая ⇒
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Б1.В.ОД.12 Организационный конфликт-менеджмент (индекс дисциплины, наименование дисциплины 38.04.02 «Менеджмент» (код и наименование направления подготовки/специальности) «Управление человеческими ресурсами» (наименование профиля подготовки / магистерской программы) магистратура квалификация (степень) выпускника
Разработчик Мильгуй Т.П., доцент, к.э.н. (Фамилия И.О., должность, ученая степень)
Барнаул, 2015 Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Организационный конфликт-менеджмент» утвержден на заседании кафедры управление социально-экономическими процессами
«28» августа 2015г., протокол № 1
Заведующий кафедрой ____________________В.Г. Горшков ФОС актуализирован на заседании кафедры управление социально-экономическими процессами
от « 28 » августа 2015 г., протокол № 1 Заведующий кафедрой _________________В.Г. Горшков
1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине Организационный конфликт-менеджмент Таблица 1
* Наименование темы соответствует модулю рабочей программы дисциплины
2. Пояснительная записка 1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Организационный конфликт-менеджмент». 2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме тестовых заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам, разноуровневых заданий, ролевой игры, ситуационных задач и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к зачёту/экзамену. 3. Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Организационный конфликт-менеджмент». 4. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций: -готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); - способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1). 5. Проверка и оценка результатов выполнения заданий Оценка выставляется в 4-х балльной шкале: – «отлично», 5 выставляется в случае, если студент выполнил 90-100 % заданий; – «хорошо», 4 – если студент выполнил 70-89 % заданий; – «удовлетворительно», 3 – если студент выполнил 50-69 % заданий; – «неудовлетворительно», 2 – менее 50 % заданий (могут указываться иные шкалы процентов)
1. Перечень компетенций, частично формируемых в процессе освоения учебной дисциплины Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: -готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); - способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1).
Врезультате освоения дисциплины студент должен: Знать: • природу социального конфликта; • причины социальных конфликтов и пути их преодоления; • закономерности конфликтного и неконфликтного поведения; • возможности управления нестандартной ситуацией и оказания позитивного влияния на окружающих. Уметь: • распознавать модели поведения, закономерно приводящие партнеров по общению к эскалации противоборства; • прогнозировать развитие конфликтной ситуации; • предупреждать появление нежелательных конфликтов; • выбирать наиболее эффективную тактику поведения в нестандартной ситуации. Владеть навыками: • управления эмоциональными переживаниями; • поведения в стрессовой ситуации; • позитивного влияния на партнеров; • успешного ведения переговоров и защиту своих интересов.
Описание уровней сформированности компетенций В ходе освоения учебных дисциплин и практик основной образовательной программы компетенции студента формируются на разных уровнях в соответствие с этапами их формирования. Этапы определяются семестрами. При этом оценка уровня зависит от приобретенных студентом теоретических знаний и опыта выполнения практических заданий (семинарские занятия), СРС. Предусмотрены следующие формирования компетенций: – уровень 0 (начальный: сформированы базовые структуры знаний, нет опыта применения компетенций), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, но не имеет опыта решения практических задач; – уровень 1 (пороговый: сформированы базовые структуры знаний, имеется некоторый опыт применения компетенций, допускаются ошибки при решении практических задач), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, имеет первоначальный опыт решения практических задач; – уровень 2 (продвинутый: сформированы базовые структуры знаний, имеется достаточный опыт применения компетенций), студент знаком с общими положениями тории и имеет опыт практической деятельности, опирающийся на эти положения; - уровень 3 (высокий: компетенция сформирована полностью), студент владеет базовыми знаниями и обобщенным методом осуществления практической деятельности и, значит, может выполнять ее на множестве конкретных ситуаций. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|