Здавалка
Главная | Обратная связь

Темы для рефератов и докладов



 

1. Проблемы конфликтологии как междисциплинарной области науки в современных условиях

2. Внутриличностные конфликты, их виды, формы проявления, диагностика и способы разрешения

3. Выбор стиля поведения в конфликтном взаимодействии

4. Технология управления конфликтным взаимодействием

5. Технологии прогнозирования, предвидения, профилактики конфликтов

6. Технологии регулирования конфликтов

7. Технологии разрешения и управления конфликтами

8. Супружеские конфликты, технологии управления

9. Регуляция конфликтных родительско-детских отношений, с учетом возраста

10. Конфликты в различных видах профессиональной деятельности: причины возникновения, сферы проявления, диагностика, консультирование.

11. Конфликты в полиэтническом, поликультурном взаимодействии.

12. Конфликты в поликонфессиональном взаиодействии

13. Моббинг в социальном взаимодействии

14.Мониторинговые исследования конфликтного взаимодействия в вузе.

 

Критерии оценки:

 

Критерии Оценка (баллы по МРС), уровень
если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. «отлично», 90-100 баллов, продвинутый уровень
основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы. «хорошо», 70-89 баллов, базовый уровень
имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод. «удовлетворительно», 50-69 баллов, минимальный уровень
тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или реферат не представлен «неудовлетворительно», менее 50 баллов, начальный уровень
  «зачтено» (минимальный, базовый, продвинутый уровни)
  «незачтено» (компетенции не сформированы, начальный уровень)

Вопросы к зачёту

1. Становление конфликтологии как науки.

2. Понятие конфликта, типология конфликтов.

3. Общая характеристика конфликта, его динамика.

4. Предмет конфликта. Объект конфликта. Субъект конфликта.

5. Основные причины конфликтов.

6. Регулирование конфликтов.

7. Предотвращение конфликтов.

8. Современные концепции и тактики разрешения конфликтов.

9. Стадии развития конфликта: предконфликтная стадия, непосредственный конфликт, разрешение конфликта.

10. Позитивные и негативные последствия конфликта.

11. Конфликтология в России на современном этапе развития.

12. Организационные конфликты.

13. Конфликты и корпоративное управление: взаимосвязь.

14. Корпоративные конфликты: сущность, причины, формы.

15. Корпоративный шантаж (гринмейл).

16. Корпоративные конфликты при слияниях и поглощениях.

17. Оценка и предотвращение корпоративных конфликтов.

18. Рекомендации Кодекса корпоративного поведения о предотвращении корпоративных конфликтов.

19. Рекомендации Концепции развития корпоративного законодательства на период до 2008 года по предотвращению и урегулированию корпоративных конфликтов.

20. Корпоративные конфликты в XXI веке: история возникновения, развитие, решение конфликта и его последствия.

21.Проблемы конфликтологии как междисциплинарной области науки в современных условиях

22.Внутриличностные конфликты, их виды, формы проявления, диагностика и способы разрешения

23.Выбор стиля поведения в конфликтном взаимодействии

24.Технология управления конфликтным взаимодействием

25.Технологии прогнозирования, предвидения, профилактики конфликтов

26.Технологии регулирования конфликтов

27.Технологии разрешения и управления конфликтами

28.Супружеские конфликты, технологии управления

29.Регуляция конфликтных родительско-детских отношений, с учетом возраста

30.Конфликты в различных видах профессиональной деятельности: причины возникновения, сферы проявления, диагностика, консультирование.

31.Конфликты в полиэтническом, поликультурном взаимодействии.

33.Моббинг в социальном взаимодействии

34.Мониторинговые исследования конфликтного взаимодействия в вузе

Критерии оценки:

Критерии Оценка (баллы по МРС), уровень
  «отлично», 90-100 баллов, продвинутый уровень
  «хорошо», 70-89 баллов, базовый уровень
  «удовлетворительно», 50-69 баллов, минимальный уровень
  «неудовлетворительно», менее 50 баллов, начальный уровень
- прочно усвоил предусмотренный программный материал; - правильно, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров; - показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов - без ошибок выполнил практическое задание. Обязательным условием выставленной оценки является правильная речь в быстром или умеренном темпе. Дополнительным условием получения оценки «зачтено» могут стать хорошие успехи при выполнении самостоятельной и контрольной работы, систематическая активная работа на семинарских занятиях.   «зачтено» (минимальный, базовый, продвинутый уровни)
Выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов и заданий билета, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. Целостного представления о взаимосвязях, компонентах, этапах развития культуры у студента нет. Оценивается качество устной и письменной речи, как и при выставлении положительной оценки.   «незачтено» (компетенции не сформированы, начальный уровень)

 

Перечень компетенций, проверяемых на зачёте:

-готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.