Здавалка
Главная | Обратная связь

В эволюционном Путешествии 1 страница



Франсиско Кандидо Хавьер - В Высшем Мире

 

www.e-puzzle.ru

Франсиско Кандидо Хавьер

В Высшем Мире

Через Дух Андрэ Луиса

Лнюрскис права О 2008 года

І.РЛЧИЛЬСКАЯ СПИРИТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Av. L 2 Norte Q. 603 - Conjunto F (SGAN)

70830-030 Brasilia (DF) - Brazil

Нее права защищены. Ни одна часть этой книги не может быть воспроизведена никаким механическим, фотографическим, электронный образом, или в форме фотокопирования; данная книга не может храниться или передаваться в поисковой системе, или копироваться иным образом, для общественного или частного использования без предварительного письменного разрешения издателя.

ISBN 978-85-98161-60-0

Оригинальнее название на португальском языке:

NO MUNDO MAIOR Бразилия, 1947 год

Перевод на русский язык: Спартак Северин

Дизайн обложки: Лючано Камейро Оланда / Эвелин Юри Фурута Размещение: Ингрид Саори Фурута Фото: http://www.sxe.hu/rogojel

Издание

МЕЖДУНАРОДНОГО СПИРИТИЧЕСКОГО СОВЕТА

SGAN Q. 909 - Conjunto F 70790-090 - Brasilia (DF) - Brazil www.edicei.com edicei@edicei.com +55 61 3038-8400

Продажи : + 55 61 3038 8425

Второе Издание 9/2011 г.

Авторизованное издание Бразильской Спиритической Федерации

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КАТАЛОГА В ПУБЛИКАЦИИ (ICP)

L979a Луис, Андрэ (Дух)

В Высшем Мире / через Дух Андрэ Луиса ; [получено] Франсиско Кандидо Хавьером ; [перевод Спартака Северина]. - Бразилиа, ФО (Бразилия) : Международный Спиритический Совет, 2011 г.

280 стр. ; 21 см

Перевод с: No Mundo Maior ISBN 978-85-98161-60-0

1. Спиритический роман. 2. Спиритизм. 3. Психографические Работы. I. Хавьер,Франсиско Кандидо, 1910-2002 гг. II. Международный Спиритический Совет. III. Название.IV. Серия.

CDD: 133.93 CDU: 133.7

Содержание


Предисловие 7

О неологизмах 9

Лексика И

В эволюционном Путешествии 13

1. Между двух планов 17

2. Речь Эвсебио 29

3. Ментальный дом 43

4. Изучая мозг 57

5. Сила любви 73

6. Братская поддержка 89

7. Искупительный процесс 105

8. На алтаре души 119

9. Медиумизм 135

10. Болезненная потеря 153

11. Секс 169

12. Странный недуг 185

13. Эмоциональный кризис 197

14. Спасительная мера 211

15. Христианский призыв 219

16. Душевнобольные 231

17. У входа в пещеры 241

18. Старая привязанность 251

19. Новое сближение 261

20. В центре у Сиприаны 271


Предисловие

Эта книга является частью серии из тринадцати произведений, которые со временем будут переведены на французский язык. Эти работы были переданы нам «психографически», то есть, записаны автоматическим письмом (по этому поводу см.: Аллан Кардек, «Книга Медиумов», сюжет 157) одним из самых известных бразильских медиумов Франсиско Кандидо Хавьером, также известного нам под псевдонимом Шико Шавье.

Шико родился в Бразилии, в городе Педро Леопольдо, штат Минае Гераис, в 1910 году. Он рано стал работать над развитием своего медиумического дара. За всю свою жизнь он написал не менее 412 работ под диктовку различных Духов, одним из которых был его духовный вожатый Эммануэль, и Андрэ Луис, при своей жизни - врач, живший и работавший в Бразилии.

Андрэ прожил свою жизнь, ничуть не задумываясь о духовных вещах, вплоть до своего развоплощения (смерти). Этот этап рассказан в первой книге этой серии, наиболее продаваемой сегодня - «Носсо Лар». В ней рассказывается о прибытии врача в духовный мир, после того, как он покинул своё физиче-

ское тело. Врач на Земле, потерянный в Вечности, он эволюционирует, задаётся вопросами, ставит под сомнение свою веру и духовно растёт. Он рассказывает нам свою историю такой, какой он её прожил и прочувствовал.

Цель этой серии — показать воплощённым, каковыми мы сейчас и являемся, что после смерти физического тела ничего не прекращается. Дело обстоит далеко не так.

Эти рассказы могут многих удивить своим необычным аспектом. Тем не менее, тот, кто прочёл или будет читать «Книгу Духов», написанную Аланом Кардеком, со вниманием, сможет увидеть в этих рассказах конкретизацию фундаментальных основ и предписаний Доктрины, предоставленной нам Высшими Духами.

Жизнь существует на уровнях, о которых мы даже и не подозреваем, и наши братья из невидимого мира приходят просвещать нас, вести по жизни, придавать нам уверенности и ясности перед великими проблемами жизни и смерти.

Каждое из этих тринадцати произведений затрагивает какую-либо тему, связанную со Спиритизмом, с жизнью Духов в их повседневных связях между собой, а также в связях с воплощёнными через медиумов. Таким образом, мы хотели бы открыть нашим читателям ворота в грандиозную Вселенную, такую как она есть, во всей своей красе и величии; Вселенную, окружающую нас.

ПЕРЕВОДЧИК НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

О неологизмах

Сам Аллан Кардек говорил во «Введении в изучение спиритической доктрины» в «Книге Духов», что «для новых понятий нужны новые слова».

Спиритизм - новая доктрина, которая открывает новые просторы. Поэтому, чтобы уметь ясно говорить о нём, нам нужен понятный, чётко устанавливающий значения словарь.

Кроме того, из уважения к оригинальным текстам книг, их переводы нуждались в правильном использовании слов, которых не было во французском, довольно богатом языке. Что касается других терминов, других выражений, часто они имеют смысл, несколько отличный от того, который обычно придаётся им.

Обо всём этом — в следующей лексической статье.

 

 

Лексика

Цель лексической статьи - объяснить встречающиеся неологизмы и смысл некоторых слов в их спиритическом понимании.

-- ИЗГНАНИЕ ОДЕРЖАНИЯ: работа в области медиумической помощи, в течение которой возникает дискуссия между Духом-«одержателем» и личностью, ведущей спиритическую ориентацию. Неологизм.

-- ОДЕРЖАТЕЛЬ: Дух, воплощённый или развоплощён- ный, занимающийся одержанием какой-либо другой воплощённой или развоплощённой личности. Неологизм.

- СПИРИТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ: дискуссия, направленная на то, чтобы помочь страдающему Духу и просветить его о своём положении и возможностях улучшения существования. Практикуется во время сеансов по «изгнанию одержания» воплощёнными или развоплощёнными «ориентерами».

-- ОДЕРЖАНИЕ: акт, с помощью которого один Дух порабощает другого Духа (см.: «Книга Духов» т.23 «Об одержании»).

— ПСИХОГРАФИЯ: От греческого «психея» (душа) и «графия» (написание); процесс написания под диктовку какого-либо Духа. Тип медиумизма. Неологизм.

— писать психографией...

— ПСИХОФОНИЯ : От греческого «психея» (душа) и «фония» (голос); процесс разговора под влиянием какого-либо Духа. Внутренний медиумизм. Неологизм.

— ПЕРИСПРИТ: полуматериальная оболочка Духа. У воплощённых он служит связью-посредником между Духом и материей; у блуждающих Духов он представляет собой флюидное тело Духа. («Книга Медиумов», глава ХХХП - спиритический словарь).

— ПЕРИСПРИТНЫЙ: относящийся к перисприту. Неологизм.

— ВАМПИР: в Спиритизме вампиры - это существа, которые отбирают энергию и ощущения у людей. Речь идёт не о пьющих кровь, а о пьющих флюиды. Вампиры - это, в сущности, невежественные Духи, всё ещё привязанные к ощущениям и материи.

— ВОЛИЦИЯ: «Проявление воли в парапсихологич’ском опыте». (Пети Робер) Акт, с помощью которого Духи по своей воле перемещаются в пространстве. Они как бы парят в воздухе и скользят по земле.

В эволюционном Путешествии

С четырёх концов Земли ежедневно тысячами уходят человеческие путешественники в поисках страны Смерти. Они уходят из известных центров европейской культуры, из переполненных американских городов, из старых азиатских регионов, из душного африканского климата. Они уходят из метрополий, посёлков, полей...

Немногие из них жили на возвышенных местах очищения, связанные облагораживающим долгом. Большинство их состоит из ничтожных духов, живущих в борьбе за обладание титулами, возвышающими их персону. Они не смогли стать людьми в полном смысле слова. Они пересекали великое море человечества в постоянном поиске опыта. Очень часто они привыкали к различного рода порокам, добровольно продлевая свой путь по тропам безрассудства. Однако, несмотря на это, они всегда присваивали себе неподобающее звание «избранных Провидением»; и, застывшие в подобном предположении, они возлагали соблюдение справедливости на своего ближнего, не осознавая свои собственные ошибки, ожидая рая, наполненного милостью, для себя и нескончаемых адских пыток для других. Затерянные в ухищрениях слепого материализма, они поверили, хоть и неоправданно, что их память умрёт в могиле; и если они, за редким исключением, принадлежали к религиозным школам, то легкомысленно и необдуманно рассчитывали на привилегии, для получения которых они никогда ничего не делали.

Где размещать этот странный и бесконечный караван? Как указать одно и то же направление путешественникам, имеющим столь различные культуры, положение и багаж?

В соответствии с Высшей Справедливостью, мальгаш и англичанин пользуются одними и теми же правами. Но они, конечно же, будут разделены своим личным поведением перед Божественным Законом, который однозначно различает добродетель и преступление, работу и лень, истину и подделку, добрую волю и равнодушие. Кстати, святые и разбойники, люди трудолюбивые и лентяи, все они участвуют в постоянном паломничестве.

Как оценить по единым расценкам такие разнородные существа? Хотя, если иметь в виду наше общее происхождение, разве все мы не являемся сыновьями одного Отца? И зачем обрушивать на преступников окончательный приговор, если божественный словарь прописывает огненными буквами слова «обновление», «любовь» и «милосердие»? Разве решил бы Господь так, чтобы существа принудительно культивировали надежду, тогда как Он, со Своей стороны, приходил бы в отчаяние? И разве восславил бы Он добрую волю среди людей, чтобы Самому оставаться в тёмном карцере отрицания? Имел бы дикарь, который уничтожал своих ближних стрелами, те же возможности для ученичества, что и супер- цивилизованный европеец, уничтожающий своего ближнего из пулемёта? Будут ли они оба готовы окончательно войти в предсказанный вечный рай, лишь благодаря символическому крещению или запоздалому раскаянию на смертном ложе?

Нерушимые теологические аргументы не всегда могут соединить логику и здравый смысл. Никогда ещё насаждение искусственно выработанных догм не могло остановить естественной деятельности жизни. И если простое произведение искусства, в конечном итоге плесневеющее в музеях, требует многих лет терпения, то что говорить о возвышенном творении совершенствования души, призванной к неувядаемой славе?

Многие идеальные спутники находят странным сотрудничество Андрэ Луиса, который несёт нам информацию о некоторых из секторов сфер, близких к сфере смертных.

Обманутые теорией малого усилия, не существующей в возвышенных кругах, они, в своём личном превосходстве, рассчитывали, далёкие от служения и достойной работы, на небеса радостного созерцания, на изобилие медового комфорта. Они предпочли бы беспечность галёрки посреди вечного блаженства, где божественное величие ограничивалось бы чудесными зрелищами, чьи самые удивительные номера выполняли бы Высшие Духи, превращённые в жонглёров в блестящих одеяниях.

Однако миссией Андрэ Луиса является открытие сокровищ, чьими счастливыми наследниками в Вечности являемся мы. Сокровищ нетленных, которых нам никогда не достичь без необходимого обретения Мудрости и Любви.

Поэтому мы работаем не в чудесных лабораториях нечаянного счастья, где дары и обыкновенные восковые крылья приобретаются низкой ценой. Мы - Сыновья Божьи в развитии.

Будь то в полях конденсированной силы, как поля физической борьбы, или в утончённых сферах и энергиях, как на высшем плане, восходящие, руководящие нашими судьбами, являются духами эволюционного порядка, чистые и простые, с нерушимой справедливостью, которая сопровождает нас, в славном и сочувственном свете Божественной Любви.

Смерть никому не предоставит бесплатного пропуска в небесное блаженство. Никогда она не будет автоматически способствовать переходу людей в стадию ангелов. Каждое существо пересечёт эту таможню вечности исключительно с тем багажом, который он посеял, и поймёт, что порядок и иерархия, покой созидательного труда - вот нерушимые характеристики Закона во все времена.

За могилой никто не будет наслаждаться незаслуженным покоем, потому что «Царство Господне не прихооит с внешней видимостью».

Спутники, которые во время земного опыта осознают возвышенную лестницу, чьи ступени нужно завоёвывать ценой собственного пота, с благословениями небес, в рамках непрерывной практики блага, не будут удивлены рассказами посланника, проявленного желанием служить с любовью. Они знают, что не получили бы дара жизни ради того, чтобы убивать время, и подарка веры, чтобы запутывать себе подобных, занятых выполнением Божественных Намерений. Но утверждения братского посланника вызовут у сторонников кумовства, взятого в завесе старых иллюзий, недовольство и недоумение.

Естественно, каждый работник дышит воздухом того поля, которое он сам выбрал.

А мы призываем благословение Вечности для всех, как для вас. Таки для нас.

ЭММАНУЭЛЬ г.Педро Леопольдо, 25 марта 1947 года.

Между двух планов

Роскошный лунный диск освещал все закоулки пейзажа ярким светом. На Западе чудесные кучевые облака расплывались за горизонт, становясь похожими на замки из молочной пены, затерянные в лазурном просторе; ограниченный в бесконечном пространстве, земной пейзаж контрастировал с мягким очарованием возвышенностей, позволявших видеть широкую равнину, усеянную купами деревьев тяжёлого зелёного цвета. На Юге перистые облака изменчивых форм склонялись с Небес к Земле, символизируя наряды постепенно рассеивающейся кисеи; в этот момент я вспоминал о воплощённом Человечестве, спрашивая себя, не являются ли эти белые ленты небосвода небесными лентами, охраняющими покой земной школы.

Импозантное одиночество полной луны вдохновляло меня почти на террор меланхолией своей благородной и неска- шнной красоты.

Идея Бога увлекла мою мысль, вырвав меня из проявлений уважения и благодарности, которые я никак не мог выразить. Дома, в ночи, я воздавал культ любви к вечности, которая создавала творения в тишине и покое для облегчения воплощенных душ на Поверхности Земли.

Световой лунный диск располагал, таким образом, к чудесным размышлениям. Под его отблесками начиналась земная эволюция, и многочисленные цивилизации изменяли ход человеческого опыта. Эта же самая подвешенная лампа освещала путь примитивных существ, вела за собой завоевателей, направляла путешествие святых. Безмятежный свидетель, она наблюдала за созданием роскошных городов, сопровождая их расцвет и их падение; она видела непрерывные обновления политической географии мира; она сверкала на коронованных головах принцев и на посохе нищих пасторов; она присутствовала изо дня в день, в течение долгих тысячелетий, при рождении и смерти миллионов существ. Её августейшее спокойствие отражало божественный покой. Там, внизу, развоплощённые и воплощённые, обладатели относительного разума, мы могли начинать свой опыт, исправлять свои пути, заключать контракты и принимать обязательства или устанавливать добродетели, меж надеждой и тревогой, постоянно учась и повторяя пройденное. Но одинокая Луна со светящейся белизной нам приносила идею о неодолимом спокойствии Божественного Закона.

-- Область встречи совсем рядом.

Слова помощника Кальдераро прервали мои размышления. Его сообщение дало мне почувствовать работу, ответственность; я вдруг вспомнил, что я не один.

Мы не путешествовали вместе без какой-либо цели.

Через каких-нибуць десять минут мы разделим работу с инструктором Эвсебио, странствующего рыцаря, преданного христианской любви, в служении помощи страждущим спутникам.

Эвсебио давно посвятил себя министерству духовной помощи, с невероятно обширными кредитами на нашем плане. Он отказался от прекрасных должностей и отложил исполнение своих возвышенных планов, полностью посвятив себя изголодавшимся по свету. Он контролировал престижную организацию помощи в средней зоне, отвечающую за учеников, относительно духовных, потому что ещё относились к плотскому кругу, и за учеников, недавно освобождённых от физического ПОЛЯ.

Огромное учреждение, которому он посвящал своё блестящее руководство, было переполнено душами, находящимися между низшими и высшими сферами, особами с огромным количеством проблем и разного рода вопросов, требующим его терпения и мудрости; однако, неутомимый миссионер, несмотря на постоянное скопление сложных служб, находил время, чтобы еженедельно спускаться на Поверхность Планеты, отвечая на срочные запросы новичков, которые стремились стать его учениками, не прибегая к помощи вознесения, чтобы придти на встречу с его просветлённым словом, в своей возвышенной жажде.

Я лично его не знал, но Кальдераро получал его инструкции, в соответствии с иерархическим окружением, и ссылался на него с энтузиазмом подчинённого, который привязан к своему руководителю так, что ставит любовь к нему выше подчинения.

Помощник, в свою очередь, предоставлял активную помощь к Поверхности Земли, отвечая напрямую на нужды воплощённых братьев. Он специализировался в науке духовной помощи, науки, которую мы могли бы назвать «просвещённая

і їсихиатрия» у исследователей мира, сектора реализаций, который меня давно уже манил к себе.

Располагая свободной неделей без определённых обязанностей среди тех, которые были на меня возложены, я попросил разрешения войти в образовательную группу, в которой Кальдераро, принявший меня с любезностью, характерной для миссионеров блага, и который предложил мне своё дружеское руководство, был знаменитым ориентером. Я столкнулся с благоприятной возможностью для моих намерений ученичества, потому что подготовительная команда, которая получала его учения, путешествовала в другую область, задействованная в созидательной деятельности там. Поэтому он мог бы предоставить мне своё внимание, отвечая моим ожиданиям.

Касающиеся его случаи, любезно объяснил он мне, не представляют непрерывного ряда: они подразделяются; они представляют собой импровизированные творения, подчиняются рабочему порядку или непредвиденным ситуациям. В других полях деятельности необходимы также элементы дороги, и предусматриваются условия и обстоятельства. Но в рамках ответственности, которые ему отведены, нормы разнятся; важно сопровождать проблемы, как непредвиденные проявления самой жизни. По причине таких колебаний программы, касающиеся особых случаев, он не устанавливает в строго определённой манере. Он выполняет обязательства, возложенные на него. Где, когда и как - решают высшие намерения. Основная цель задачи проявляется в оказании срочной помощи несчастным, избегая, по возможности, сумасшествия, самоубийства и крайних моральных крушений. Для этого действующий миссионер обязан глубоко знать игру физических сил, доказывая свою чистую преданность благу для своего ближнего. По этому пункту Кальдераро не оставлял никаких сомнений. Естественная доброта была, в его понимании, показателем добродетели, а его несокрушимое спокойствие выявляло его мудрость.

Я недолго наслаждался его присутствием, хотя только вчера впервые сжимал его в своих объятиях. Но хватило минуты чувственного резонанса, чтобы между нами установилась святая близость. И хотя я признавал его словесную трезвость, но с момента нашей встречи мы стали обмениваться впечатлениями, словно старые друзья.

Итак, следуя за ним буквально по пятам, с душой, настроенной на братство и доверие, я оказался недалеко от огромного парка, посреди земной природы.

Вокруг выстроились крепкие деревья с шумными кронами, словно часовые, специально поставленные здесь, чтобы охранять нас во время нашего служения.

Свистел ветер, напевая что-то под сурдинку; здесь, на этом месте, освещённом светом, недоступным для восприятия человеческого глаза, собрались несколько сотен спутников, временно отделённые от физических тел освободительной силой сна.

Друзья из нашей сферы заботливо встретили нас, выражая особый интерес, удовольствие служения и святое терпение. Я заметил, что многие из них стояли; другие, однако, устроились на пригорках, словно ковром покрытых мягкой травой, занятые серьёзными и уважительными разговорами.

Погружая меня в атмосферу момента высшей духовной красоты, Кальдераро проинформировал меня:

— На сегодняшнем собрании Эвсебио примет студентов спиритуализма самых различных течений, которые выдвигают свои кандидатуры для передового служения.

— О! - с любопытством воскликнул я. - Значит, речь не идёт об ассамблее, объединяющей индивидуумов, вне зависимости от школ веры?

Помощник сразу же объяснил мне:

— Эта мера не была бы рекомендована в кругу нашей специальности. Инструктор привязан к апостольству помощи воплощенным существам и, в частности, существам, недавно освободившимся от физической зоны, которые нуждаются в использовании своего времени на часы лекций, для своей максимальной пользы. Разнородность принципов сотен индивидуумов, где у каждого своё мнение, повлекла бы за собой рассеянные отклонения, при- иодя к ненужной потере благоприятных возможностей.

Он остановил свой взгляд на собрании, и затем добавил:

— По предварительным подсчётам, здесь собралось тысяча двести человек. Из этого числа восемьдесят процентов составляют ученики духовных храмов различных секторов, пока что не способные на великие взлёты знания, хотя они и подпитываются страстными стремлениями сотрудничества с нашим Божественным Планом. Это спутники с возвышенным потенциалом добродетели. Они подают пример доброй воли, тянутся к внутреннему просветлению путём усилий, достойных похвалы; несмотря на всё это, они ещё не создали основу доверия для своего собственного использования. Они дрожат перед естественными грозами пути и колеблются в кругу необходимых испытаний для обогащения души, требуя с нашей стороны особого внимания, потому что, в своей тщательности духовной работы, это будущие инструменты для будущей работы. Несмотря на свет, подчёркивающий основные направления, они всё ещё страдают от дисгармонии и тревог, которые угрожают их рождающейся уравновешенности. Но необходимая помощь приходит вовремя. Учреждения для восстановления сил открывают свои гостеприимные двери в наших сферах деятельности. Освобождение посредством сна - это срочная помощь наших проявлений в братской поддержке. Вначале они неосознанно принимают наше влияние. Но потом они постепенно усиливают свой дух, запечатлевая в своей памяти нашу помощь, представляющую идеи, советы, предложения, информацию, благоприятные и освободительные вдохновения, в форме неясных воспоминаний.

Он сделал краткую паузу и заключил:

- Остальные являются сотрудниками нашего плана, задействованными в работе помощи.

Организация работ была достойна искреннего восхищения. В основном, мы были на земном поле. Атмосфера, пропитанная ароматами, которые ветер разгонял вокруг нас, напомнила мне земной родной дом, окружённый садом, в удушливые летние ночи.

Что бы я осуществил в физическом мире, если бы получил в своё время благословенную возможность просветления? Эта горстка смертных в лунном свете заставляла меня думать об ассамблее привилегированных, отмеченных небесными духами.

Миллионы мужчин и женщин, заснувших в соседних городах, узники сиюминутных интересов, страстно жаждущие обмена самыми низкими чувствами, не могли и представить, даже издалека, существования этого оригинального собрания кандидатов на интимный свет, созванных для интенсивной подготовки к более долгим экскурсиям в область высшей духовности. Было ли у них понятие о возвышенной возможности, которая им предлагалась? Использовали ли бы они дар с достаточным пониманием вечных ценностей? Пошли ли бы они смело напрямик или остановились при соприкосновении с первыми же препятствиями в просветлённом усилии?

Догадываясь о моих внутренних вопросах, Кальдераро добавил:

— Наше трудовое сообщество посвящает себя в основном поддержке уравновешенности. Ты же знаешь, что изменение ментального плана никогда не навязывалось индивидуумам: это плод времени, усилий, эволюции; и построение гуманного общества, в этот момент, находится в расшатанном состоянии на своём фундаменте, заставляя огромное количество людей приступать к непредвиденным обновлениям. Конечно, ты не удивишься, если я скажу тебе, что перед лицом роста современной интеллигенции, которая стремится к параличу чувств, разум приходит в упадок. Материальный прогресс заглушает душу невнимательного человека. Веками великие массы остаются вдалеке от духовного света. Чисто научная цивилизация - это Сатурн-пожиратель, а существующее человечество противостоит жёстким требованиям быстрого ментального роста. Отсюда проистекают осложнения наших обязательств в секторе помощи.

Необходимость подготовки духа усиливается с ужасающей скоростью.

В этот момент мы подошли к мирному собранию.

Мой собеседник улыбнулся и подчеркнул:

— Случайность не оперирует чудесами. Любое осуществление должно быть спланировано, начато и доведено до конца. Для того, чтобы физический человек превратился в духовного, чуду нужна большая помощь с нашей стороны.

Он многозначительно посмотрел на меня и заключил:

— Утончённым крыльям Вечной Души не развернуться в узких закоулках инкубатора. Надо работать, чистить, страдать.

В этот момент кто-то подошёл и обратился к нам; речь шла о верном спутнике, который проинформировал нас, что Эвсебио уже здесь. И действительно, в ближайшей двери показался миссионер, окружённый шестью помощниками, и у всех у них были нимбы из яркого интенсивного света.

Ориентер, полный самоотверженности, не выказывал черт почтенной старости, с которыми мы себе, в основном, представляем апостолов божественных откровений; у него было лицо крепкого мужчины, в состоянии полной духовной зрелости. Его тёмные спокойные глаза походили на источники огромной магнетической силы. Он, улыбаясь, посмотрел на нас, словно простой коллега, но его присутствие заставило всех умолкнуть. Прекратились все разговоры, и перед световыми нитями, которые работники нашего плана ткали вокруг места собрания, изолируя нас от случайных нападений низших сил, только ветер спокойно мог повышать

свой голос, рассказывая о чём-то прекрасном и таинственном кронам деревьев.

Мы все расселись, готовые слушать, а инструктор оста- нался стоять. Рассматривая его практически лицом к лицу, я мог теперь оценить его величественное лицо, которое дышало уверенностью и красотой. Невозмутимые черты его излучали доброту и понимание, терпимость и нежность. Его просторная [уника светло-зелёного цвета переливалась на свету изумрудными блёстками. Эта мощная личность вызывала уважение и нежность, доверие и покой.

Как только установились всеобщий покой и тишина, он поднял руку к небесам и стал молиться с возвышенным чувством в голосе:

Господь Жизни,

Благослови наше намерение Выйти на путь Света!...

Мы все Твои дети,

Ещё рабы ограниченных кругов,

Но жажда Вечного

Рвёт завесу нашего существа.

Наследники Бессмертия,

Мы ищем Твои вечные источники,

И ждём в доверии Твоего милосердия.

Для себя, Господи, мы сами ничего не можем.

Без Тебя мы лишь обрезанные ветви,

Которые огонь опыта Пытает или трансформирует...

В Высшем Мире

Однако, объединённые в Твоей любви,

Мы становимся славными продолжателями Твоего Бесконечного Творения.

Нас несколько миллиардов

В земных кругах;

И прежде всего,

Мы возносим хвалу Твоему величию,

Которое не заслоняет нашу малость...

Расширь наше восприятие перед жизнью, Открой нам глаза,

Затуманенные сном иллюзии,

Чтобы мы разделили Твою бесконечную славу!... Нежно пробуди наши уши,

Чтобы мы могли воспринять пение Твоей возвышенной Вечности.

Благослови посев мудрости,

Который Твои посланники распространили В полях наших душ;

Ороси нашу внутреннюю почву,

Чтобы божественные ростки не погибли.

Мы знаем, Отче,

Что пот работы И слеза искупления Андрэ Луис

Составляют щедрое удобрение Для расцвета наших посевов;

Однако,

Без Твоего благословения,

Пот высыхает

И слеза приходит в отчаяние...

Без Твоей руки, полной сочувствия,

Черви страстей И грозы наших пороков

Могут разрушить наш труд в самом начале... Пробуди нас, Господь Жизни,

К Свету существующих возможностей;

Чтобы раскаяния борьбы не сделали их бесполезными, Направь наши стопы к высшему благу;

Окутай наши сердца Своим Отцовским покоем,

Умножающим нашу стойкость!

Всемогущий Господь,

Поддержи нашу хрупкость,

Исправь наши ошибки,

Просвети наше невежество,

Прими нас в Свои любящие объятия.

Да исполнятся, Возлюбленный Отче,

Твои суверенные намерения,

Отныне и во веки веков.

Да будет так.

В Высшем Мире

Закончив трогательную молитву, Ориентер опустил влажные от слёз глаза, и я в восторге увидел, как на нас из неизведанных высот, кристальными искорками, опускался уже другой свет.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.