Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНФЛИКТ В ПСИХОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ



Конфликт в психологии организаций рассматривается в ка, честве фактора организационного развития,разрушения. Рас, сматриваются функции конфликта по отношению к работе орга, низации, ее целям, персоналу. Конфликт в основном рассмат, ривается как дисфункция, отражающая нарушение работы орга, низации. Однако в последние два десятилетия отчетливо выде, лилась тенденция внутри данного направления рассматривать конфликт не как помеху работе и дисфункцию, а как симптом возможного развития персонала и организации.

Наиболее популярными в этом направлении становятся ра, боты, посвященные переговорам, определению условий, стра, тегических направлений, тактических характеристик и, самое главное, переговорной компетентности. Внутри направления формируется относительно самостоятельная область , техника медиации.

Список рекомендуемой литературы:

1. Анализ и разрешение конфликтов в производственных под, разделениях: Метод. разработка. / Составитель Каменев Н.П.

- М.: Всесоюзный ин,т повышения квалификации руководя, щих работников и специалистов Минэнерго. Новосиб. фи, лиал, 1984.

2. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! , Новоси, бирск: Наука, СПб. отд,ние, 1989.

3. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. , М.: Ин, фра, 1996.

4. Бюллетень клуба конфликтологов. , Красноярск: КГУ, 1991, 1997. Вып. 1,6.

5. Гришина Н.В. Давайте договоримся. Практическое пособие для тех, кому приходится разрешать конфликты. , СПб.: Изд, во «Сова», 1993.

6. Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличност, ных производственных конфликтов: Дисс. канд. психол. наук. ,Л., 1978.

7. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе.

- Л.: Лениздат, 1990.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ__________219

8. Гришина Н.В. Психология конфликта. , СПб.: ПИТЕР, 2000.

9. Деятельность руководителя в конфликтных ситуациях: Ме, тодическая разработка. / Составитель Каменев Н.П. , М.: Все, союзный ин,т повышения квалификации руководящих ра, ботников и специалистов Минэнерго, 1984.

10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. , М.: Экономи, ка, 1990.

11. Корен Л., Гудмен П. Искусство торговаться или все о перего, ворах. , Минск, 1995.

12. Линкольн У.Ф. и др. Переговоры: Сокращенный вариант по, собия для слушателей курса. Специальное обобщенное из, дание. , Рига: Пед. центр «Эксперимент», 1998.

13. Мескон Х.М. и др. Основы менеджмента. , М.: Дело, 1992.

14. Мицич П. Как проводить деловые беседы. , М.: Экономика, 1983.

15. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. , Минск, 1996.

16. Растов Ю.Е. Конфликтологический аспект социальной рабо, ты: Метод. пособие. , Барнаул: Алтайский гос. ун,т, 1991.

17. Хьюсман К. Ричард, Хэтфилд Д. Джон. Фактор справедливос, ти или «И это после всего, что я для тебя сделал». , М.: Знание, 1992.

18. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. , М., 1996.

19. Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. Идеология, методология, технология: Курс лекций. , М., 2000.

20. Эрнст О. Слово предоставлено вам: Практические рекомен, дации по ведению деловых бесед и переговоров. , М., Эконо, мика, 1988.

21. The Course in Collaborative Negotiation. Participant's Course Resource Book. / Special Abbrevated Generic Edition for Inter, national Usage. , Tacoma, Washington USA, 1995.

220____________________________________Б И ХАСАН, П А СЕРГОМАНОВ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.