Здавалка
Главная | Обратная связь

Площадь складов на проектируемой СТО.



Наименование   Норма на 1000 Nоб   No6   Итого, кв.м.  
Склад запасных частей        
Склад агрегатов и узлов        
Склад эксплуатационных материалов        
Склад шин        
Склад лакокрасочных материалов        
Склад смазочных материалов        
Склад кислорода и углекислого газа        
Кладовая хранения принятых аккумуляторных батарей   0,5      
Кладовая автопринадлежностей снятых с автомобилей        
Кладовая запасных частей продаваемых автовладельцам        
               
Итого складской площади:            

Всего по зданию СТО: Fз=1760 + 250= 2020 кв.м.

Площадь открытой стоянки равна:

 

Fст = Хотк · fa

 

Fст= 50 · 10= 500 .

 

Принимаем стоимость 1 м² здания Цзд = 6000 руб., (строительный каталог) тогда стоимость здания составит:

 

Кзд = Fз · Цзд;

 

Кзд= 2020 · 6000 = 12096000,00 руб.

 

Принимаем стоимость 1м² открытой стоянки Цс = 1500,00 руб., (строительный каталог) тогда стоимость стоянки будет равна:

 

Кс = Fст · Цс;

 

Кс= 500 · 1500 = 750000,00 руб.

 

Итого стоимость СТО (Кп) составит:

 

Кп=Кзд + Кс

 

Кп=12096000,00 руб + 750000,00 руб=12846000,00 руб.

 

3.6.2. Расчет стоимости оборудования

 

Стоимость оборудования определяется исходя из прайс-листов компаний торгующих оборудованием для автосервиса.

 

Оборудование, применяемое на предприятие, приведено в табл. 3.3.

 

 

Табл. 3.3.

Оборудование применяемое на СТО.

№ п/п Наименование оборудования Характеристика оборудования Кол-во, шт. Сумма, руб.
            Подъемник двухстоечный Оборудование моторного цеха Оборудование электроремонтного цеха Оборудование кузовного цеха Оборудование молярного цеха Оборудование склада запчастей Оборудование антикоррозийного цеха Диагностическое оборудование Шиномонтажное оборудование Инструмент Оборудование магазина запчастей Офисное оборудование Производ-е Производ-е Производ-е   Производ-е Производ-е Складское   Производ-е   Производ-е   Производ-е   Складское Не производ-е   Не производ-е             372000,00 60000,00 80000,00   140000,00 1364000,00 30000,00   45000,00   200000,00   35000,00   186000,00 25000,00   150000,00
  Итого:     2687000,00

 

Транспортные расходы по доставке, и расходы по наладке оборудования, в процентах по отношению к его стоимости составляют 8% и 10%:

 

Ктр = 214960,00 руб.;

 

Кмонт = 268700,00 руб.

 

Общие затраты на оборудование (Коб.общ):

 

Коб.общ = Ктр + Кмонт + Коб

 

Коб.общ =2687000,00 руб. + 268700,00 руб.+214960,00 руб. = 3170660,00 руб.,

 

где Ктр – транспортные расходы по доставке оборудования;

Кмонт – расходы по наладке и монтажа оборудования;

Коб – стоимость оборудования.

 

3.7. Организационный план

 

3.7.1. Структурная схема организации СТО

 

Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами.

Организационная структура строится по принципу линейно-функционального управления (Рис. 3.1.).

Обязанности руководящих работников следующие:

– генеральный директор осуществляет руководство производственно-финансовой деятельностью предприятия; организует и координирует работу служб по формированию портфеля законов, выработке и реализации стратегии СТО, заслушивает отчеты заместителей и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей; издает за своей подписью приказы по предприятию;

– технический директор организует своевременное и качественное оказание услуг по ТО и ремонту автомобилей, внедрение в производство прогрессивных технологий; руководит работой ремонтников; разрабатывает мероприятия по охране труда и экологии, организует повышение квалификации работников, подготавливает распоряжения по вопросам, касающимся его компетенции в области ТО и ремонта автомобилей, сроков ремонта и т.д.; разрабатывает и представляет генеральному директору на утверждение планы и графики производства по всем видам оказываемых услуг, обеспечивает максимальное использование производственных мощностей, организует контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением установленных на предприятии норм расходования материально-технических ресурсов, всех видов энергии, инструментов;

– коммерческий директор разрабатывает и организует реализацию планов материально-технического обеспечения, заключает и выполняет договора с поставщиками; руководит работой магазина и склада запчастей, обеспечивает их сохранность.

Главный бухгалтер организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов по всем видам услуг, начисляет заработанную плату, выполняет операции, связанные с движением денежных средств СТО, участвует в разработке стратегических и текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.

Режим работы предприятия: 8-часовой рабочий день при 5-дневной рабочей недели, выходные дни – воскресенье, понедельник. Труд работников оплачивается по повременно-премиальной системе.

 

Рис. 3.1.

Организационная структура управления СТО.

 

  Генеральный директор      
       
           
Коммерческий директор   Технический директор   Главный бухгалтер      
             
Заведующий магазином   Мастер      
         
             
Прод-ц   Клад-к   Производственный персонал.   Обслужив-й персонал.    
     
механики; электрики; - жестянщики и др. уборщица; охранник; - дворник и др.  
                                                     

 

Штатные сотрудники работают 40 часов в неделю.

Охранники работают по графику сутки-трое.

Рабочий день дворника и уборшицы не нормирован.

 

3.7.2. Расчёт численности работающих

 

Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт):

 

Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.;

 

Фт = 1800 ч.

 

Где: Дг – количество дней в году;

Двых – количество выходных дней;

Дпр – количество праздничных дней

 

Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл. 3.4.

 

 

где Рш – количество штатных рабочих;

Тгод – годовая трудоемкость работ СТО;

Фш – годовой фонд штатного рабочего времени.

 

 

Табл. 3.4.

Расчет численности рабочих.

 

№ п/п     Вид работ     Тгод     Pш    
        Расчёт   При­нято  
  Постовые работы:      
  Диагностические ТО в полном объеме Смазочные Регулировочные Ремонт и регулировка тормозов Электротехнические По приборам системы питания Аккумуляторные Шиномонтажные Ремонт узлов и агрегатов Кузовные и арматурные Окрасочные и противокоррозионные Обойные Уборочно-моечные работы 3251,25 16256,25 3251,25 3251,25 3251,25 3251,25 1300,5 1300,5 6502,5 6502,5 6502,5   1,79 8,96 1,43 1,79 1,79 1,79 1,79 0,72 0,72 3,58 3,58 3,58   1,43 2,41  
    Итого:   30,13
    Работы на участках:              
    Электротехнические По приборам системы питания Аккумуляторные Шиномонтажные Ремонт узлов и агрегатов Кузовные и арматурные Обойные Слесарно-механические 3251,25 3251,25   1300,5 1300,5 6502,5   6502,5 1,79 1,79   0,72 0,72 3,58   3,58 1,43 2,87    
    Итого:   29911,5   13,85    
  Всего рабочих: 85602,5 39,71
               

 

Количество руководящих работников и служащих (Ритр) принимаем в размере 32% от численности рабочих:

 

Ритр = (Рш + Рвс) · 0,32;

 

Ритр= (29 + 10) 0,32 = 13 чел.,

 

где Рш – количество штатных рабочих;

Рвс – количество вспомогательных рабочих.

 

Общее количество работающих на производстве СТО (Робщ) составит:

 

Робщ = Рш + Ритр;

 

Робщ= 39+13 = 52 чел.,

 

Персонал станции указан в табл. 3.5.

 

Табл. 3.5.

Персонал станции технического обслуживания.

 

№ п/п Должность Количество (чел.). Оклад, ЗП (руб.)
Генеральный директор Коммерческий директор Технический директор Главный бухгалтер Секретарь Заведующий магазина Мастер Складские рабочие Производственный персонал Охранник Уборщица Дворник Продавец 20000,00 15000,00 15000,00 10000,00 4000,00 8000,00 10000,00 6000,00 8000,00 5000,00 3000,00 3000,00 6000,00
  Итого (∑ЗП):

 

3.8. Юридический план

 

Станция является полной собственностью инвестиционной компании. Назначение и смещение директоров, является прерогативой инспекционной службы инвестиционной компании, в случае неудовлетворительной организации деятельности предприятия. Соглашения с трудовым коллективом базируется на существующем законодательстве Российской Федерации.

Через три года после организации СТО инвестор оставляет за собой право продажи предприятия.

Имущество СТО включает в себя стоимость оборудования с монтажом, инструмент, запчасти, а также эксплуатационные материалы на данный момент времени.

 

 

3.9. Издержки производства

 

3.9.1. Постоянные издержки

1) Амортизация производственного оборудования:

 

;

 

руб.,

 

где Аоб – амортизация оборудования – 15 %;

Коб – стоимость оборудования.

 

2) Амортизация производственной площади:

 

За.пл = Кп х Апл ;

 

За.пл= 12846000,00 х 0,05 = 642300,00 руб.,

 

где Апл – амортизация площади корпуса – 5 %;

Кп – стоимость здания.

 

3) Затраты на электроэнергию (по участкам):

- цех технического обслуживания и ремонта – 1200 кВт·ч;

- моторный цех - 400 кВт·ч;

- кузовной цех - 1500 кВт·ч;

- окрасочный цех – 3000 кВт·ч;

- антикоррозионный цех– 400 кВт·ч;

- диагностический цех – 500 кВт·ч;

- шиномонтажный – 200 кВт·ч;

- компрессор – 300 кВт·ч;

- непроизводственные помещения – 600 кВт·ч;

- внешнее освещение – 500 кВт·ч.

 

Согласно тарифам Мосэнерго для промышленных предприятий стоимость за 1 кВт·ч составляет 1,25 руб.

Итого затраты на электроэнергию составят:

 

Зэ = Nуст x Kс x Fд x Pэ =

= 3820 x 0.4 x 152 x 1.25 = 293020.0 руб. в месяц.

 

4) Затраты на ремонт нового оборудования (8% от его стоимости):

 

Зр.об = Коб · 0,08 ;

 

Зр.об = 2687000,00 · 0,08 = 214960,00 руб.,

 

где Коб – стоимость оборудования.

 

5) Затраты на отопление:

Годовая потребность тепловой энергии необходимая для отопления:

 

Qr =qr · Z · F · h,

где qr – потребность в тепловой энергии здания на 1м³ - 147 Дж.;

F – площадь здания – 2016 м²;

h – высота помещений здания – 7,25 м.;

Z – число часов отопления (в год) – 5040 час.;

 

Qr = 147 · 5040 · 2016 · 7,25 = 1,08 · 10¹º Дж.

 

Затраты на отопление:

 

Зот = Qr · Цот;

 

Зот. = 1,08· 10¹º · 11,83= 127764,00 руб.

 

где Цот – стоимость отопления (11,83 руб. за 1 МДж энергии, согласно тарифам Мосгортепло).

6) Затраты на регистрацию и оформление Зоф. = 50000 руб.

 

3.9.2. Переменные издержки

1) Зарплата персонала СТО (Зосн) приведена в таблице 3.5.:

 

Зосн = SЗП = 514000,00 руб.,

 

где SЗП – суммарная зарплата персонала СТО.

 

2) Оплата отпусков (10% от основной зарплаты персонала):

 

Зотп = Зосн · 0,1 = 514000,00 · 0,1= 51400,0руб.

 

3) Социальный налог (35,6 % от основной зарплаты и оплаты отпусков):

 

Осоц=(Зосн + Зотп)х·0,356;

Осоц=(616800,00 + 51400,0)х0,356=237879,2 руб.;

 

4) Материал по цехам:

а) Кузовной цех:

- газосварочная проволока, диски для резки металла, электроды – 1588,53 руб., из расчета 0,22 руб. на 1 чел-час.

б) Цех технического обслуживания и ремонта:

- масло моторное, трансмиссионное, пл. смазки, герметик – 15000,00 руб., из расчета 0,57 руб. на 1 чел-час.

в) Моторный цех:

- бензин, керосин – 794,26 руб., из расчета 0,17 руб. на 1 чел-час.

г) Окрасочный цех:

- шпатлёвка, грунтовка, краска, растворитель, отвердитель, лак, наждачная бумага, дизельное топливо – 67279,24 руб., из расчета 7,04 руб. на 1 чел-час.

д) Антикоррозионный цех:

- антикор, дробь, растворитель – 5886,93 руб., из расчета 0,63 руб. на 1 чел-час.

е) Шиномонтажный цех:

- клей, ремонтные грибки – 900,00 руб., из расчета 0,37 руб. на 1 чел-час.

ж) Цех диагностики:

- бензин – 350,41 руб., из расчета 0,073 руб. на 1 чел-час.

 

5) Транспортные расходы – 125000,00 руб. в год.

 

6) Затраты на приобретение запасных частей:

Зц = Д/(1+К)= 150000/(1+0,2) = 125000 руб. в год.

Итого сумма переменных издержек составит:

13245154,00 руб. в год.

Инструмент не включается в издержки, т.к. имеет пожизненную гарантию.

 


Таблица

Издержки производства.

Статьи затрат   1 год   2ГОД  
Всего   По кварталам  
       
Переменные издержки  
Основная зар. плата     -          
Дополнительная зар.плалата     -        
Затраты на единый соц. налог   160568,5     - 41628.9   59469.8   59469.8    
Затраты на приобретение материалов   61964,4   -   16064.8   22949.8   22949.8      
Транспортные расходы     -          
Затраты на приобретение зап. частей     -          
Итого переменные издержки   807621,3     - 209383,7 299383,7   299118,8  
Постоянные издержки  
Затраты на амортизацию оборудования     93787.5   93787.5   93787.5   93787.5    
Затраты на износ инструмента              
Затраты на амортизацию произ. площади              
Затраты на коммунальные платежи              
Затраты на ,1 электроэнергию              
Затраты на рекламу              
Затраты на регистрацию и оформление         - -     -   -
Затраты на ремонт оборудования              
Затраты на выплату кредита              
Итого постоянные 1 издержки     54102,29   53602,99   53602,99   53602,99   216409,16  
Всего затрат   22448537,3 54102,29   262986,69 352986,69 352721,79   1024030,46

 

3.10. Финансовый план

Инвестиции

1. Стоимость здания – 12846000,00 руб.

2. Стоимость оборудования – 2687000,00 руб.

3. Договорные взносы – 5000,00 руб.

4. Реклама – 30000,00 руб.

5. Источник финансирования – инвестиционная компания. Кредит 70%

Финансовый план сведён в табл. 3.7.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.