Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя




  1. Образовательные технологии


Преподавание дисциплины «Методика преподавания технологии с практикумом в начальной школе»ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

^ Междисциплинарное обучение:использование знаний из разных областей (математика, информатика, педагогика, психология), их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи осуществляются на лекционном и практическом занятиях Раздела I. «Общие вопросы методики преподавания технологии в начальной школе», Разделе III «Особенности преподавания технологии в начальной школе». В рамках данной образовательной технологии основными формами организации учебного процесса явились: информационная лекция и обсуждение.

^ Информационные технологии:использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к практическим занятиям Раздела II «Культура и организация работы учащихся», и Раздела VI «Место уроков технологии в осуществлении межпредметных связей». В рамках данной образовательной технологии основными формами организации учебного процесса явились: визуализация, проектирование и коллоквиум.

^ Опережающая самостоятельная работа:изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий происходит в процессе изучения Раздела V. «Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии» и Раздела VI «Место уроков технологии в осуществлении межпредметных связей». В рамках данной образовательной технологии основными формами организации учебного процесса явились: проблемная лекция, лекция с разбором конкретной ситуации.

Case-study:анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в педагогической деятельности, и поиск вариантов лучших решений осуществляются в процессе подготовки к лекционным и практическим занятиям Раздела VI. «Место уроков технологии в осуществлении межпредметных связей». В рамках данной образовательной технологии основными формами организации учебного процесса явились: проектная деятельность и конкурс профессионального мастерства.

^ Работа в команд��– совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности осуществляется в процессе изучения Раздела II. «Культура и организация работы учащихся на уроках технологии в начальных классах» и Раздела VI. «Место уроков технологии в осуществлении межпредметных связей». В рамках данной образовательной технологии основными формами организации учебного процесса явились: подготовка студентами совместных презентаций Power Point.

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах происходит в Разделе VI. «Место уроков технологии в осуществлении межпредметных связей» В рамках данной образовательной технологии основными формами организации учебного процесса явились: разработки методических рекомендаций к урокам технологии в начальных классах.

 


  1. Виды и содержание учебных занятий

 

Раздел 1. ( «Общие вопросы методики преподавания технологии в начальной школе»)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.