Вопросник по эл.об. для маш.
Работа цепей управления при положении КВ «Ход-1». Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2». Цепь открытия левых дверей от КВ. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0». Цепь открытия левых дверей от КРУ. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 17 по 32 позиции РК. Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1». Цепь открытия правых дверей от КВ. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3». Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ, технические характеристики и основные неисправности. Цепь открытия правых дверей от КРУ. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1». Назначение тиристорного регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300. Для какой цели он установлен? На чём основан принцип его действия. Цепь закрытия дверей от выключателя закрытия дверей при управлении от КВ. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1А». При скорости начала торможения менее 64 км/ч. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3». Цепь закрытия дверей от выключателя закрытия дверей при управлении от КРУ. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения более 64 км/ч. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0». Управление МК резервное (от КРМК). Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения менее 64 км/ч. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-1». Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КРУ. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-1». Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2. Назначение, расположение, устройство и работа РВТ. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2». Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Технические характеристики и основные неисправности. Назначение, устройство и принцип работы дифференциального реле. В каких случаях оно срабатывает и как воздействует на цепи управления? Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции. Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1». Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КРУ. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции. Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Технические характеристики и основные неисправности. Бортовая сигнализация при срабатывании стояночного тормоза. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0». Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2». Назначение, расположение, устройство и работа РР. Работа цепей управления при переводе КВ из «Тормоз-2» в «0». Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2». Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КРУ. Назначение, устройство и работа РУТ на примере одной позиции. Уставки РУТ при порожнем и гружёном режимах. Влияние авторежимной катушки на уставку РУТ. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2». Назначение и воздействие на цепи управления УАВА, АВУ, АВТ. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0». Цепь включения белых фар и красных сигнальных фонарей при управлении от КРУ. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК. Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему. Дверная сигнализация при открытых дверях и управлении от КРУ. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 17 по 32 позиции РК. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0». Назначение, расположение, устройство и работа РВ2. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3». Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему. Назначение, расположение, устройство и работа аппарата ПСП. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1». Назначение тиристорного регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300. Для какой цели он установлен? На чём основан принцип его действия. Назначение, расположение, устройство и работа аппарата ПМТ. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1А». При скорости начала торможения менее 64 км/ч. Дверная сигнализация при открытых дверях и управлении от КРУ. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения более 64 км/ч. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3». Назначение, расположение, устройство и работа РВ1. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения менее 64 км/ч. Назначение, расположение, устройство и работа реверсора ПР-772. Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему. Назначение, расположение, устройство и работа РКР. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2». Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1». Назначение, расположение, устройство и работа контакторов КПП-113. Почему при размыкании главных контактов образуется электрическая дуга? Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции. Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2». Назначение, расположение, устройство и работа контакторов ПК-163. Как происходи процесс дугогашения. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2». Назначение ББЭ (ДИП), его расположение. Управление ББЭ (ДИП) поезда. Как определить неисправный ББЭ (ДИП) при работе на линии и при нахождении в депо? Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0». Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Технические характеристики и основные неисправности. Назначение, расположение, устройство и работа РВ1. Работа цепей управления при переводе КВ из «Тормоз-2» в «0». Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-1». Назначение, расположение, устройство и работа реостатного контроллера ЭКГ-39. Назначение, устройство и работа РУТ на примере одной позиции. Уставки РУТ при порожнем и гружёном режимах. Влияние авторежимной катушки на уставку РУТ. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3». Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КВ. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-1». Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0». Назначение, расположение, устройство и работа РВ3. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3». Аппараты защиты силовой цепи, их уставки и воздействие на схему. Работа РПБ совместно с ПБ при движении под «0» или «ОЧ». Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1». Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0». Назначение, устройство и работа контроллера маш-та КВ-70. Неисправности КВ-70. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения менее 64 км/ч. Управление МК основное (от ВМК). Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-1». Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1 Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КВ. Вопросник по охране труда для маш. 1. Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо. 2. Электрозащитные средства на электроподвижном составе. Требования, предъявляемые к ним. 3. Требования, предъявляемые к диэлектрическим перчаткам. Какие работы 4. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Величины напряжения и силы тока опасные для человека. 5. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки. 6. В каких случаях требуется снятие напряжения с контактного рельса? 7. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо. 8. Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке пути. 9. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, постановки переносно- го заземляющего устройства и подачи напряжения на парковых путях. 10. Какие аппараты в кабине и под вагоном имеют защитное заземление? 11. Правила тушения при загорании кабелей, аппаратов, находящихся под 12. Порядок замены низковольтных предохранителей. 13. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, установки заземляю- 14. Порядок замены ламп белых фар и прожекторов на вагонах типа «Е». 15. Порядок снятия напряжения, установки заземляющего устройства и пода- 16. Порядок замены высоковольтных предохранителей. 17. Порядок замены ламп освещения салона и кабины машиниста. 18. Порядок замены ламп в красных фарах. 19. Правила безопасности при нахождении в тоннеле во время движения поездов. 20. Правила пользования огнетушителями. 21. Требования к «закоротке», клещам с изолированными губками (ручками) и диэлектрическим перчаткам. 22. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле. 23. Требования к одежде, обуви и головному убору машинистов и помощников 24. Меры безопасности при осмотре состава в эл.депо. 25. Меры безопасности при осмотре состава в ПТО на линии. 26. Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во 27. Признаки, указывающие на наличие напряжения 825 В на составе в эл.депо. 28. Определение отсутствия напряжения на контактном рельсе.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|