СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯСтр 1 из 7Следующая ⇒
ТЕМА: БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА - предоставить информацию для -оперативного принятия управленческих решений - оперативного контроля по носителям затрат, местам возникновения затрат и центрам ответственности -анализа в режиме реального времени - корректировки показателей в режиме реального времени - координации деятельности структурных подразделений Чтобы информация, полученная в управленческом учёте,выполняла поставленные перед ней задачи : необходимо применять соответствующие технологии использования информации Такой технологией использования информации управленческого учёта является СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ - это система - планирования - контроля - координации хозяйственной деятельности организации и её подразделений ПЛАНИРОВАНИЕ – это определение действий на будущее в форме системы показателей, характеризующих деятельность организации и её подразделений План определяет: - стратегию (направление) и - тактику (характер действий) управления производством Тем самым обеспечивается возможность предвосхитить, предупредить нежелательные явления путём разработки плана соответствующих действий в форме перечня значений проектируемых показателей в натуральном и денежном выражении БЮДЖЕТ - это план ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТА КАК ПЛАНА - бюджет – это финансовый план, задачи, содержание и конечная цель которого: -распределение наличных ресурсов - прогноз финансовых операций и финансовых показателей - метод построения бюджета – соблюдение баланса наличия ресурсов и их распределения (использования) Нарушение баланса между суммой наличных ресурсов и суммой их распределения свидетельствует о дефиците (профиците) бюджета, требующего оперативных действий по их устранению
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА на основе принципа баланса ресурсов и их затраты обеспечивает: - оперативный контроль - оперативную корректировку - оперативную координацию хозяйственной деятельности организации и её подразделений Преимущества бюджета перед другими методами планирования
ТЕМА : ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ----------------------------------------------------------
Называют
Осуществлять через них
В задачи руководителя ЦЗ входит организация: Ø планирование издержек; Ø нормиирование издержек; Ø учет издержек; Ø контроль издержек; Ø корректирование издержек;
Пример ЦЗ · рабочее место · бригада · околоток · цех · депо, дистанция · отделение дороги
Центр доходов – это отдел продаж и распространения продукции, работ, услуг, отделы размещения и привлечения средств через кредитные или страховые организации, депозитарии ценных бумаг.
Задачи центров прибыли – найти оптимальное сочетание доходов и расходов. Руководитель центра прибыли принимает решения о количестве потребляемых ресурсов, ценах их покупки, объемов продаж и ценах продаж.
Путем
путем выбора
назначение назначение
Регламентируют
ИЛЬЯ ! ЭТИ СЛАЙДЫ вниз ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|