Цели и задачи письменной экзаменационной работыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Управление образования Брестского облисполкома Учреждение образования “Лунинецкий государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства” Методические рекомендации По выполнению Письменной экзаменационной работы Лунинец Методические рекомендации предназначены для учащихся получающих профессионально-техническое образование при выполнении письменной экзаменационной работы по специальностям: 3-70 02 54 “Отделочные строительные работы”
Составитель: С.А. Бекеш, преподаватель предметов “Специальная технология” и “Материаловедение” Лунинецкого ГПТК СП.
Рецензент: А.Н. Клопот, инженер УКС города Лунинца. Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии преподавателей спецдисциплин Лунинецкого государственного профессионально-технического колледжа сельскохозяйственного производства.
Содержание Введение…………………………………………………………………………….....4 1.Общие рекомендации к выполнению письменной экзаменационной 1.1.Цели и задачи письменной экзаменационной работы………………….…....5 1.2.Порядок подготовки, утверждения и выдачи заданий 1.3.Состав и объем письменной экзаменационной работы………………...........6 1.4.Правила оформления письменной экзаменационной работы…………….....7 2.Порядок выполнения пояснительной записки……………………………….…....9 3.Оформление графической части письменной экзаменационной 4.Структура и оформление творческого задания………………………………..….22 5.Приложения……………………………………………………………………........23 Литература…………………………………………………………………….….…37
Введение Одна из задач, поставленная перед системой профессионально-технического образования – повышение эффективности и качества обучения молодой рабочей смены. Колледжи, призваны готовить рабочих высокой квалификации, умеющих ориентироваться в различных производственных ситуациях, самостоятельно выбирать рациональные режимы обработки, высокопроизводительный инструмент и приспособления. Уровень профессиональной квалификации учащегося и подготовленность его к самостоятельной работе по изученной специальности определяются как при выполнении квалификационной (пробной) производственной работы и устном опросе на выпускном квалификационном экзамене; так и по качеству выполнения письменной экзаменационной работы. Содержание и выполнение письменной экзаменационной работы позволяют судить не только об уровне теоретических знаний по специальным и общетехническим предметам, но и об умении самостоятельно применять их для решения сложных производственных задач. В ходе выполнения письменной экзаменационной работы учащиеся должны пользоваться не только учебниками и учебными пособиями, но главным образом, всем современным справочным материалом, технической литературой, каталогами. Выполнение письменной работы является важнейшим этапом подготовки учащихся, он призван систематизировать и углубить полученные знания, поэтому следует особое внимание уделять закреплению навыков самостоятельного решения комплекса вопросов, необходимого в дальнейшей практической деятельности. 1.Общие рекомендации к выполнению письменной Цели и задачи письменной экзаменационной работы Выполнение письменной экзаменационной работы преследует следующие цели: · освоение учащимися методов разработки и технологического решения поставленной задачи; · закрепление навыков самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний и опыта предвыпускной производственной практики на предприятии; · проверку уровня и подготовленности учащихся к самостоятельной работе по специальности. Для достижения этих целей учащийся должен ясно представлять условия задания, правильно выбрать или обработать исходные данные, определить рациональную технологию выполнения работы, обосновать ее целесообразность, исходя из принципа наивысшей производительности и экономичности. Кроме того, выпускник обязан пользоваться технической литературой, правильно излагать свои мысли и грамотно выполнять чертежи, схемы и таблицы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|