Здавалка
Главная | Обратная связь

Зар'тик–боевой лекарь



§ Лечение - Зар'тики – боевые лекари исцеляют своих союзников, восстанавливая одному из отрядов роя 25% максимального уровня здоровья.

§ Ускорение - Зар'тики – боевые лекари ускоряют рой Мел'джарака, на 15 секунд. увеличивая нанесенный урон и скорость ближнего боя на 25%. Эффект суммируется.

Кор'тик–мастер клинка : Удар Кор'тика - Кор'тики–мастера клинка сосредотачивают атаки на определенном игроке, одновременно нападая на него. Каждый из них наносит 150000 ед. физического урона.


Тактика на Повелителя ветров Мел'джарака
Главное в этом бою - адды и их правильный разбор. Всего у босса 3 группы по 3 адда одного типа, у каждой из групп общие ХП. На аддов работает любой контроль, однако из-за способности Мел'джарака Бдительное око вы не можете законтролить больше 4-х аддов одновременно (законтролите больше - контроль моментально спадет со всех, классический Кел'Тузад передает привет!). Как только одна группа аддов погибнет - можно будет контролить уже не больше 2 аддов. Когда умрут две группы аддов - контроль перестанет работать вообще.
В зале есть четыре оружейные стойки, кликнув на которые можно получить доп. способность Пронзающее копье. Эта способность оглушает адда на 50 секунд, не имеет кулдауна и диминишинга (т.е. дает удобный и простой способ контроля аддов). Рассмотрим аддов подробнее:
Шра'тик – янтарный охотник - периодически заключает случайного игрока (кроме танков) в Янтарную ловушку. Игрок, на которого вешается эта гадость, должен выбежать из рейда, т.к. ловушка действует и на всех близстоящих игроков (посреди экрана пишется предупреждение). Чтобы освободить попавшего в ловушку игрока - достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по ловушке, однако при этом вы получаете дебафф Осадок, не дающий разбивать ловушки в течение довольно долгого времени.
Также эти адды вешают на случайных людей сразу 5 стаков дота Едкая смола. Если с этим дотом начать двигаться - стаки начнут спадать, но при этом на земле остаются лужи, наносящие урон всем, кто в них наступит. Старайтесь сбрасывать дебафф где-нибудь в стороне от рейда.
Зар'тик–боевой лекарь - эти адды будут пытаться Лечить других аддов и босса, касты можно и необходимо сбивать. Кроме того, они баффают аддам и боссу Ускорение, бафф считается магией и его нужно моментально диспелить (маги могут воровать бафф).
Кор'тик–мастер клинка - эти адды будут периодически выбирать одного игрока и скопом применять в него Удар Кор'тика.

Задача рейда - определить кого из аддов контролить и в каком порядке убивать. Наиболее популярный вариант - законтролить 2 мастеров клинка и 2 лекарей и убивать сперва мастеров клинка, затем лекарей, затем охотников. Смысл такой стратегии в том, чтобы не давать мастерам клинка применять Удар Кор'тика всем сразу в одну цель (что практически равноценно ваншоту) и не давать кастовать сразу всем трём лекарям. Охотники не представляют особой угрозы, если правильно разбираться с Янтарными ловушками и Едкой смолой.
Однако каждый рейд может выбирать свою оптимальную стратегию, исходя из своего сетапа и возможностей.

Сам Мел'джарак будет периодически кастовать Крутящийся клинок (отбегайте с линии каста) и Дождь клинков (аое по всему рейду - просто отхиливайте).
Когда группа аддов погибает - босс получает стак баффа Безрассудство, увеличивающий наносимый и получаемый им урон, хилеры должны не зевать.
Не опускайте ХП Мел'джарака ниже 75% пока живы адды - после этой отметки он начинает вызывать Ветряные бомбы. Отбегайте от появляющихся бомб и не подходите к ним (взрываются при контакте с игроком, урон от взрыва очень велик). Прожмите кулдауны и добейте босса прежде, чем он засыпет рейд бомбами, с 3 стакмами Безрассудства это не должно составить труда.


 

Гаралон - четвёртый босс рейда Сердце Страха.
Пожалуй, не всех жуков так просто раздавить. И не стоит потешаться над крохотными крылышками этого жуткого гиганта – он может разозлиться.
Сетап рейда:

§ 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.

§ 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса

§ Яростный замах - Гаралон яростно замахивается на врагов, задевая всех в большом секторе перед собой, и нанося им 300000 ед. физического урона. Если под удар попадет меньше 2-х игроков, Гаралон впадет в неистовство.

§ Неистовство - "Неистовство" повышает урон Гаралона на 10%, а скорость – на 10% в течение 30 секунд. Эффект суммируется.

§ Сокрушение - Гаралон сокрушает врагов, нанося 100000 ед. физического урона всем игрокам. Любой игрок в радиусе 12 м получит дополнительно 800000 ед. физического урона, когда Гаралон упадет на него всем телом. Также массивное тело Гаралона сбивает с ног всех игроков на 2 секунды. Гаралон использует эту способность каждый раз, когда замечает под собой кого-нибудь. Гаралон дополнительно обрушивается на врага, когда феромоны начинают воздействовать на новую цель.

§ Феромоны - Гаралон окружает игрока облаком мощных феромонов и сосредотачивает на нем свои атаки. Раз в 2 сек. феромоны наносят всем игрокам 15000 ед. урона от сил природы. На цель также накладывается "Едкость", а затем появляется "След феромонов". Облако феромонов окутывает игроков поблизости от цели.

§ Едкость - Воздействие феромонов Гаралона повышает чувствительность игроков, увеличивая урон от феромонов на 10% на 2 минуты. Эффект суммируется.

§ След феромонов - След феромонов, оставшийся на земле, наносит 50000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 4 м.

Конечности Гаралона
Игроки атакуют конечности Гаралона отдельно от его тела.

§ Уязвимое место - Поскольку атакующие Гаралона сражаются у самых его ног, они легко обнаруживают уязвимые места, что увеличивает наносимый по конечностям урон на 100%.

§ Перелом ноги - Перелом одной из конечностей Гаралона наносит урон в размере 3% от его максимального уровня здоровья, а также снижает скорость его передвижения на 15%. Эффект суммируется до 4 раз.

§ Восстановление ноги - Гаралон время от времени регенерирует одну из поврежденных конечностей, восполняя ее здоровье до максимума.

Тактика на Гаралона
В момент пула Гаралон вешает на ближайшего к нему игрока дебафф Феромоны. Этот дебафф наносит периодический урон всему рейду, а на зараженном игроке будет стакаться дебафф Едкость, увеличивающий получаемый урон. Если подбежать к другому игроку - Феромоны передаются ему. При движении за зараженным игроком будет оставаться След феромонов - лужи, наносящие урон всем, кто в них наступит.
Босс фиксируется на игроке с Феромонами и преследует только его. Поэтому дебафф должен брать какой-нибудь рейндж-дамагер и кайтить босса вдоль края площадки. Кайтера нужно время от времени подменять, дабы его не сваншотило из-за настакавшейся Едкости. Танки не могут кайтить босса, их задача - все время быть у босса под мордой, т.к. Гаралон периодически кастует Яростный замах - мощное фронтальное конусное аое, и если под него попадают меньше 2 игроков - получает стак Неистовства, увеличивающего урон и скорость передвижения, что сильно осложняет задачу кайтера.
Если под брюхо босса попадает кто-то из игроков (круг на полу показывает опасную зону) - Гаралонприменяет Сокрушение, наносящее значительный урон всему рейду (а тот, кто под брюхом - получает ваншот). Эта способность также применяется при смене носителя Феромонов, так что рекомендуется перед такой сменой прожать что-нибудь из рейдовых защитных кулдаунов.
У Гаралона есть четыре ноги, которые считаются как отдельные мобы. Если вы стоите рядом с ногой - вы наносите ей на 100% больше урона (круг на полу показывает зону действия). Если ногу убить - босс теряет 3% ХП (привет Кологарн!) и получает стак дебаффа, замедляющего скорость передвижения, что облегчает кайт. Уничтоженные ноги через какое-то время восстанавливаются, поэтому самого босса стоит бить только если живых ног нет.


Ваятель Янтаря Ун'сок - пятый босс рейда Сердце Страха.

В надежде обрадовать свою императрицу Ун'сок изобрел несколько уникальных химических смесей. Однако слишком долго этот блестящий алхимик находился вблизи королевы богомолов, и тлетворная энергия ша повредила его рассудок. Его одолел страх неудачи, и Ун'сок не покладая рук трудится над созданием все более и более разрушительного оружия.

Сетап рейда:

 

§ 10 ппл нормал: 1-2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.

§ 25 ппл нормал: 1-2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Способности босса







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.