Здавалка
Главная | Обратная связь

Фаза 1. Нужны подопытные кролики.



 

§ Янтарный скальпель - Ун'сок прорезает землю лучом чистой янтарной энергии. Луч раз в 0.25 сек. наносит 28500-31500 ед. урона от сил природы всем, кого задевает, и оставляет за собой след из расплавленного янтаря. След раз в 1 сек. наносит 37000-43000 ед. урона от огня игрокам, которые его касаются. На следе образуются комки живого янтаря.

§ Живой янтарь - Каждый из оживших янтарных слизнюков бездумно сосредотачивает все атаки на одном игроке, излучая "Едкую ауру", которая наносит 3325-3675 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. всем игрокам. Каждый слизнюк, будучи убитым, обдает янтарными брызгами всех вокруг в радиусе 8 м. Все игроки в этом радиусе получат 63000-77000 ед. урона от сил природы, а любое существо из живого янтаря – излечено на 40% от максимального уровня здоровья.

§ Горящий янтарь - Если уничтожить живой янтарь, на его месте образуется пруд, который наносит 41625-48375 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем врагам в радиусе 3 м.

§ Развитие паразитов - Ваятель янтаря Ун'сок заставляет янтарь образоваться в теле случайной цели, нанося 25000 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. Янтарь сводит на нет эффект лечения, увеличивая наносимый урон пропорционально количеству восполненных заклинанием единиц здоровья. Спустя 30 секунд. паразит исчезает без следа.

§ Ваятель жизни - Ун'сок направляет струю янтаря в игрока, обращая его в бесформенную массу текущего янтаря, одинаково опасную для игроков и монстров.

§ Подавление воли - Когда Ун'сок наносит урон в ближнем бою персонажу, превращенному в мутировавший организм, сила воли персонажа ослабевает, и Ун'сок отнимает у него 40 ед. силы воли.


Мутировавший организм
Сменив облик, игрок постоянно расходует силу воли, чтобы контролировать эту необычную форму. В секунду расходуется 2 ед., начиная с максимального уровня в 100. Когда сила воли кончается, игрок погибает и мутировавший организм продолжает двигаться, никем не управляемый.

 

§ Янтарный взрыв - Янтарь, окружающий мутировавшего игрока, разрывается с мощной силой, нанося 175000 ед. урона от сил природы всем игрокам.

§ Янтарный удар - Творение наносит 237500-262500 ед. урона от сил природы текущему противнику и предотвращает произнесение заклинаний, включая попытки других творений или янтарных чудовищ вызывать "Янтарный взрыв". Способность также дестабилизирует цель, увеличивая получаемый ею урон на 10% на 15 секунд. Этот эффект суммируется.

§ Освобождение - Когда материальное воплощение янтарного существа будет повреждено и уровень его здоровья упадет до 20% от изначального, игрок огромным усилием воли может освободиться. После этого игрок восстанавливает свой природный облик.

§ Поглощение янтаря - Преображенный игрок поглощает горящий янтарь, оставшийся от побежденной живой янтарной капли. Поглощенный янтарь восстанавливает 20 ед. силы воли и продлевает пребывание в облике мутанта, увеличивая текущий и максимальный запас здоровья на 2000000 ед.

§ Борьба за контроль - Игрок тратит 8 ед. силы воли, чтобы его форма мутанта прекратила все действия на 0.5 секунд. Кроме того, в течение 5 сек. урон, полученный игроком в облике мутанта, возрастает на 100%.

§ Мощный удар - Превращенные игроки используют эту простую атаку ближнего боя вместо своего обычного способа биться, нанося жертве 34000-46000 ед. физического урона.

 

Фаза 2. Величайшее творение Ун'сока
Когда уровень здоровья Ун'сока достигает 70%, он призывает на помощь огромное янтарное чудовище. Ун'сок продолжает сражаться, пользуясь своими способностями с первой фазы.

Янтарное чудовище
Ун'сок создал это чудище из жидкого янтаря как бы в подтверждение своей способности наделять янтарь богомолов жизнью.

 

§ Янтарный взрыв - Чудовище производит взрыв. Янтарная энергия наносит всем игрокам 219375-230625 ед. урона от сил природы.

§ Тяжелый топот - Чудовище сильно топает, нанося 138750-161250 ед. физического урона всем врагам в радиусе 15 м и отбрасывая их назад.

§ Бросок - Чудовище хватает жертву огромной лапой и швыряет ее в далеко расположенного игрока, нанося 115625-134375 ед. физического урона всем целям в радиусе 8м от точки попадания и оглушая все эти цели на 3 секунды.

§ Подавление воли - Когда янтарное чудовище наносит урон в ближнем бою персонажу, превращенному в мутировавший организм, сила воли персонажа ослабевает, и янтарное чудовище отнимает у него 40 ед. силы воли.

§ Янтарный панцирь - Пока янтарное чудовище живо, янтарный панцирь защищает Ун'сока, уменьшая наносимый ему урон на 99%.


Фаза 3. Освобожденный Ун'сок
Увидев, как рушится его величайшее творение, Ун'сок призывает энергию из прудов, окаймляющих зал, и готовится к последней битве. Теперь вместо "Янтарного скальпеля" он использует "Ваятель жизни", причем все чаще и чаще.

 

§ Янтарная мутация - Ун'сок поглощает огромное количество янтарной энергии, увеличивая наносимый урон на 50%, а скорость атаки на 50%.

§ Сгустки янтаря - Взбудораженные Ун'соком пруды янтаря по краям комнаты бурлят. Время от времени начинаются янтарные извержения, и сгустки янтаря с огромной скоростью взлетают в воздух, нанося 41625-48375 ед. урона от сил природы задетым игрокам. Если задетый игрок превращен в мутировавший организм, он восстанавливает 20% здоровья.

Тактика на Ваятеля Янтаря Ун'сока
Достаточно сложный босс, бой с которым состоит из трех фаз.

Ключевая механика всего боя - Ваятель жизни. Ун'сок превращает одного из игроков в янтарного мутанта. Мутант считается враждебным к игрокам и у него есть полоса энергии, если она заканчивается - игрок погибает, а мутант начинает убивать рейд. У превращенного игрока есть след. спосбности:
Янтарный удар - мощный удар, вешающий 15-секундный дебафф, увеличивающий получаемый урон на 10%. Дебафф стакается до 99 (!) раз. За исключением 2-й фазы нужно стакать этот дебафф на боссе и не давать стакам спадать.
Борьба за контроль - Мутант будет периодически пытаться самоволько скастовать Янтарный взрыв, мощное аое по всему рейду. Эта способность прервает каст аое, но расходует 8 ед энергии. Всегда прерывайте каст (если только запас энергии не на критически низкой отметке).
Поглощение янтаря - выпивает лужу янатаря, воссстанавливает энергию, но увеличивает текущие и максимальные ХП.
Освобождение - возвращает игроку нормальный облик. Можно применить, только если у мутанта ниже 20% ХП.
В мили мутанты наносят увеличенный урон благодая способности Мощный удар. Мутанты не должны танковать босса и Янтарное чудище, т.к. при этом они очень быстро теряют энергию и погибают.
Помимо этого Ун'сок применяет Янтарный скальпель и Развитие паразитов. Развитие паразитов - это дот, вешающийся на случайного игрока. Получаемый хил усиливает этот дот, поэтому зараженный игрок должен стараться не получать лишнего урона, а хилеры - не переусердствовать с хилом. Янтарный скальпель - это поддерживаемый каст, луч в случайного игрока, наносящий урон и оставляющий огненную дорожку на полу. Если Ун'сок кастует эту гадость в вас - бегите от луча, пока каст не закончился. Из огненного следа на полу появляются Живой янтарь - слизни, которые в момент своей смерти кастуют аое, наносящее урон игрокам, а созданиям из янтаря (включая игроков-мутантов) - восстанавливают 40% ХП, поэтому убивать их нужно строго отдельно от других аддов и мутировавших игроков. После смерти они оставляют лужи янтаря, которые игроки-мутанты могут выпивать. На первой фазе рекомендуется вообще не трогать лужи, а оставлять их на вторую и третью фазы, где они будут нужнее. Мутировавших игроков нужно опускать до 20%, дабы те могли легко освободиться, когда энергия подойдет к концу.

На 70% Ун'сок укрывается щитом и вызывает Янтарное чудовище. Танк должен немедленно схватить его, а дпс - переключится в него. Игроки-мутанты должны использовать Янтарный удар, чтобы сбивать каст Янтарного взрыва, иначе рейд будет очень сильно огребать. Помимо этого чудовище будет топать в мили-радиусе и кидаться случайными игроками. Это самая сложная часть боя, рекомендуется прожать героизм и постараться убить Янтарное чудовище как можно скорее. Как только оно умрёт - начнется треться фаза.

На третьей фазе Ун'сок получает бафф Янтарная мутация (увеличивает урон и скорость атаки) и время от времени вызывает Сгустки янтаря, которые наносят урон игрокам, а мутантам восстанавливают 20% ХП. Босс больше не использует Янтарный скальпель, вместо этого он начинает все чаще превращать игроков в мутантов. Задача рейда - убить босса как можно скорее, т.к. рано или поздно лужи закончатся и превращенные игроки начнут погибать, т.к. восполнить энергию им будет негде. Задача превращенных игроков - дамажить босса изо всех сил и не давать спадать стакам Янтарного удара, если набрать много стаков на боссе - умрет он достаточно быстро.


 

Великая Императрица Шек'зир - финальный босс рейда Сердце Страха.
Членам древнего ордена Клакси пришлось принять нелегкое решение: великую императрицу Шек'зир необходимо свергнуть. По традиции уже старую императрицу может сменить на троне только тщательно подобранная преемница, но она еще слишком молода и слаба. Поэтому клакси не остается другого выбора, кроме как убить Шек'зир. Если ничего не предпринять, то в скором времени вся Пандария окажется во власти полчищ ненасытных богомолов.
Сетап рейда:

§ 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.

§ 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса
Фаза 1. Опасность подстерегает в бою!

§ Область диссонанса - Императрица создает область диссонанса, которая разрушает звуки магии. Поле поглощает все магические эффекты поблизости, пока оно не выйдет из состояния резонанса. Затухание резонанса сопровождает мощной звуковой волной. Игроки, произносящие заклинания рядом с полем, так же выводят его из состояния резонанса.

§ Звуковой разряд - Звуковой разряд наносит 195000-205000 ед. физического урона всем игрокам.

§ Взгляд императрицы - Императрица пристально всматривается в глаза цели, накладывая на нее эффект "Взгляд императрицы". Этот эффект суммируется до 5 раз. Если эффект суммируется максимальное количество раз, чары Императрицы превратят игрока в ее слугу.

§ Слуга императрицы - Игрок зачарован императрицей и превращен в одного из ее слуг. Он наносит на 200% больше урона и восполняет здоровье на 200% более эффективно. Запас здоровья такого игрока увеличен на 300%, он становится невосприимчив к эффектам контроля и сковывания.

§ Ужасный визг - Великая императрица Шек'зир испускает "Ужасный визг", поражая двоих игроков и их ближайших союзников в радиусе 5 м и нанося каждому по 73125-76875 ед. физического урона. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает 5-х случайных игроков.

§ Крик ужаса - Императрица пробуждает страх в случайном игроке, что заставляет его наносить игрокам 46800-49200 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.

Фаза 2. Императрица бежит! :Когда у императрицы кончается запас энергии Ша, она скрывается в своем коконе и зовет королевскую стражу.

§ Доблестный отряд - Члены королевской стражи императрицы дополнительно наносят 30% урона за каждого другого королевского стража, находящегося в радиусе 8 м.

Сет'тик-ветрорез

§ Сосредоточение внимания - Сет'тик-ветрорез сосредотачивается на случайно выбранном игроке в течение 30 секунд.

§ Устранение - Сет'тик-ветрорез время от времени мечет клинки в случайно выбранных игроков, нанося 67860-76140 ед. физического урона.

§ Звуковой клинок - Сет'тик-ветрорез рубит избранную цель звуковым мечом, нанося 150% урона от оружия и прерывающим произнесение заклинаний.

§ Липкая смола - Сет'тик-ветрорез покрывает землю липкой смолой, которая приклеивается к касающимся ее существам, уменьшая скорость их передвижения на 30% и нанося 25000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Если смола коснется другой смолы, она отпадет от игрока на землю. Если в одной области собирается достаточно янтарной смолы, то она начинает застывать, образуя янтарную ловушку.

§ Янтарная ловушка - Цель, заключенная в янтарь, теряет 5% здоровья раз в 2 сек.

Кор'тик-разоритель

§ Ядовитая бомба - Кор'тик-разоритель бросает бомбы с ядом в случайно выбранных игроков, мгновенно нанося им 47287-49711 ед. урона от сил природы и еще 9750-10250 ед. урона раз в 2 сек.

§ Ядовитая слизь - Кор'тик-разоритель наносит 78974 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 30 м в секторе впереди него.

§ Пропитанные ядом доспехи - Пропитанные ядом доспехи кор'тик-разорителя испускают на кожу избранной цели яд, который проникает во все поры. Пары этого яда имеют особое действие: ближайшим союзникам цели время от времени удается дополнительно нанести 48750-51250 ед. урона от сил природы.

Фаза 3. Воплощение порчи!:Когда запас здоровья Ша Страха снижается до 30%, он разбивает кокон императрицы и оскверняет ее разум.

 

§ Энергия Ша - Великая императрица Шек'зир поражает энергией Ша двух случайных игроков, нанося 60000 ед. урона от темной магии. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает пять случайных игроков.

§ Катастрофа - Императрица наносит урон от темной магии каждому игроку в размере 50% от его текущего здоровья.

§ Всепоглощающий ужас - Императрица создает всепоглощающий ужас в конусе радиусом 70 м перед собой, нанося 195000-205000 ед. урона от темной магии и заставляя игроков в конусе бежать в ужасе.

§ Сгущающаяся тьма - Великая императрица Шек'зир оплетает тенями случайно выбранного игрока, нанося 56550-63450 ед. от темной магии. Раз в 2 сек. этот эффект также будет наносить урон одному дополнительному игроку, до тех пор пока не нанесет урон всем игрокам.

§ Видения смерти - Императрица магическим образом посылает в сознание двух случайных игроков ужасающее видение их гибели. Спустя 4 секунды. кошмарная картина встает перед глазами игрока, и им овладевает ужас. Обезумевший от ужаса игрок наносит 34125-35875 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 8 м в течение 20 секунд.

 


Тактика на Великую Императрицу Шек'зир
Очень непростой бой, делящийся на три фазы.

На первой фазе танки должны внимательно следить за дебаффом Взгляд императрицы, если он настакается 5 раз - танк попадет в контроль, что практически равноценно вайпу (этот дебафф продолжает вешаться в т.ч. и на третьей фазе), поэтому танки должны меняться. За фазу Шек'зир будет дважды вызывать Область диссонанса. Это две пульсирующие желтые сферы, которые постепенно теряют ХП. Как только они умирают - они взрываются мощным аое по всему рейду. Если обе взорвуться одновременно, то это скорее всего вайп, поэтому задача рейда - сделать так, чтобы они взорвались с промежутком во времени, достаточным чтобы хилеры успели отхилить рейд между взрывами. Достигается это следующим образом - если около сферы кастовать что-либо, она получает урон. Кроме того, босс будет периодически вешать на двух случайных игроков дебафф Крик ужаса, периодически наносящий урон всему рейду. Игроки с дебаффом должны забежать в определенную рейдом сферу и быть в ней пока дебафф не спадет (это тоже наносит урон сфере). Важно помнить, что внутри сферы игроки получают урон и считаются вне зоны видимости (вроде дымовой завесы разбойника), поэтому при необходимости они должны выбежать оттуда если им нужен хил, иначе они рискуют там помереть. Под каждый Звуковой разряд рекомендуется прожимать рейдовые защитные кулдауны, ибо даже одиночный взрыв очень силён. Рейд должен стоять рассредоточенно, т.к. Шек'зир будет периодически кидать в 2 случайных игроков (5 в 25пп) Ужасный визг, который наносит урон игроку и всем в радиусе 5м от него.

Как только у Шек'зир заканчивается запас энергии - начинается вторая фаза. Босс прячется в коконе и вызывает две группы аддов. Адды баффают друг друго на урон, если находятся рядом.
Кор'тик-разоритель - большой адд, его нужно танковать. Кидается в случайных игроков ядовитыми бомбами (нужно отхиливать) и кастует фронтальное аое (отверните от рейда). Вешает на танка дебафф Пропитанные ядом доспехи, благодаря которому ближайшие игроки получают возможности наносить дополнительный урон от яда при атаках.
Сет'тик-ветрорез будет фиксироваться на случайном игроке и его нужно кайтить, т.к. в мили он бьет весьма ощутимо, плюс сбивает касты. Периодически он начинает кастовать Устранение - поддерживаемый каст, наносящий урон всему рейду. Каст можно и нужно сбивать. Время от времени адд будет бросать на землю Липкую смолу. Наступивший в неё игрок получит дебафф, замедляющий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Коснувшись игрока с таким же дебаффом - оба дебаффа спадают, а на земле образуется кучка смолы. Собрав таким образом достаточно смолы - образуется Янтарная ловушка. Определите точку сбора смолы и когда ловушка будет готова - заведите туда Разорителя.Ветрорезы бросятся разбивать ловушку и пока они заняты этим - их можно быстро добить.
Если у рейда хорошие хилеры, можно оставить в живых одного Разорителя и просто танковать его, т.к. дебафф Пропитанные ядом доспехи позволит существенно повысить рейдовый дпс, если всё делать правильно.

Когда энергия Шек'зир восстановится, она снова вступит в бой и первая фаза начнется вновь. Всё это будет повторяться до тех пор, пока ХП босса не упадет до 30%. Тогда начнётся третья фаза, однако все оставшиеся Области диссонанса и адды с предыдущих фаз никуда не денутся - постораайтесь осуществить переход между фазами как можно более "чисто".

Третья фаза - самая сложная. Шек'зир начинает с довольно частой периодичестью кастовать Катастрофу, пробивая весь рейд на 50% от их текущих ХП (привет Ануб'арак!). Помимо этого она начинает бить двух случайных игроков (5 в 25ппл) Энергией Ша (нужно отхиливать), и кастовать конусное аое, вешающее фир (каст длится 4 секунды - выбегайте из зоны поражения). На случайных игроков будет вешаться дебафф Видения смерти - с ним нужно выбежать из рейда, через 4 секунды жертва получает фир, который нужно немедленно продиспелить, т.к. игрок в фире дамажит всех вокруг. И уж чтобы совсем жизнь мёдом не казалось - будет вешаться дебафф Сгущающаяся тьма, который будет периодически наносить урон все большему количеству игроков, пока не продамажит весь рейд, после чего спадёт.
В общем и целом, третья фаза заставить хилеров поседеть и пить валокордин. Весь рейд должен встать за спикой Шек'зир одним кампом (чтобы облегчить хил), быстро перебегая из-под каста Всепоглощающего ужаса. Игроки с дебаффом Видения смерти должны выбегать из рейда, после диспела - возвращаться обратно. Не жалейте кулдаунов и зергайте босса изо всех сил, т.к. долго отхиливать всё это безобразие хилеры не смогут.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.