Здавалка
Главная | Обратная связь

Пояснительная записка



ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование

 

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Профильная направленность: Дошкольное образование

Форма обучения: очная

 

 

Челябинск 2015


 

 

Лист согласования

 

 

Разработчики:        
         
доцент кафедры ПиПД       Л.К.Пикулева
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
Программа одобрена на заседании кафедры «   » декабря Протокол
         
Заведующий кафедрой       И.Е.Емельянова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
Одобрено представителем работодателя Ю.В. Наймиллер, гл. специалист отдела по обеспечению дошкольного образования Управления образования г. Челябинска
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)  
Руководитель ОПОП       Л.К.Пикулева
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
Декан факультета       И.В.Колосова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
                         

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра Педагогики и психологии детства

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«___»декабря 2015 г.

Протокол № 1

Зав. кафедрой _______.

И.Е.Емельянова

 

 

ПРОГРАММА ЭКЗАМЕНА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование

 

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Профильная направленность: Дошкольное образование

Форма обучения: очная

 

 

Челябинск 2015 г


 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1 Пояснительная записка………………………………………………………………..5

 

2 Содержание экзамена………………………………………………………………….6

 

3 Терминологический минимум………………………………………………………..12

 

4 Список информационных ресурсов………………………………………………….13

 

5 Вопросы к экзамену……………………………………………………………………14

 

6 Перечень материалов, которые студент может использовать на экзамене……….16

 

7 Критерии оценивания знаний студента на экзамене……………………………….16

 

 


Пояснительная записка

1.1Программа экзамена дисциплины «Введение в педагогическую деятельность» разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.03.01 Педагогическое образование.

Дисциплина включена в вариативную часть профессионального цикла дисциплин учебного плана основной образовательной программы.

1.2 Основной целью экзамена является проверка и оценивание сформированности у студентов системы базовых понятий, обеспечивающих научный подход к педагогической деятельности, выражающийся в умении строить образовательный процесс на научной основе, производить грамотный анализ педагогических воздействий на ребенка с учетом профиля «Дошкольное образование».

1.3 Таблица 1

Перечень компетенций по видам профессиональной деятельности, проверяемых в ходе экзамена (44.03.01 Педагогическое образование)

 

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП) Конкретизированные цели освоения дисциплины
знать уметь Владеть
  Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) З.1 сущность педагогической деятельности как профессии; ее ценностные характеристики У.1 обосновывать собственное отношение к выбранной профессии на основе полученных знаний   В.1 профессиональным самообразованием и личностным ростом
З.2 требования к культуре педагогической деятельности и общения У.2 анализировать модели педагогической деятельности и взаимодействия В.2 культурой педагогической деятельности и общения
З.3 значение образования и профессии педагога для личности, общества, государства У.3 анализировать мотивы личностного продвижения в системе педагогического образования В.3 способами профессионального развития, осуществления профессиональной карьеры

 

1.4. Краткая характеристика содержания экзамена.

Представленные в Программе экзаменационные материалы отражают объем проверяемых теоретических знаний и практических умений выпускника в соответствии с требованиями к результатам освоения рабочей программы дисциплины.

Экзаменационные материалы составлены на основе действующей рабочей программы дисциплины и охватывают их наиболее актуальные темы.

На основе содержания данных материалов составлены экзаменационные билеты, включающие два вопроса в каждом.

В Программе представлено содержание основных вопросов, составляющие содержание дисциплины и которые должны освоить студенты в процессе обучения; определен список материалов, которые студент может использовать на экзамене, список информационных ресурсов, перечень вопросов экзамена, охватывающих основные проблемы изученного материала, критерии и шкалы оценивания студента.

Содержание экзамена







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.